По просьбе товарищей выложил еще пару фоток )
Багажника - только не смеяться )) и двигателя.
К сожалению задний план - дачный )) Пока не довелось выбраться на этой машине. Радует качество покраски - машина несмотря на 5 летний возраст, как зеркало.
Сделал полную диагностику. Никаких проблем. Что особенно интересно - ничего не надо менять по ходовой. Для машины с такой подвеской и нашими дорогами, правда Москва не Россия ( , но тем не менее при 60 000 км пробега не заменить на спортивной машине ничего, это о многом наверно говорит.
Немного поменял концепцию автомобиля ))
Пока только немного фото.
Из интересного:
500 лс
Выхлоп Europipe ( ссылка на видео https://youtu.be/V2sTCTR6x1Y )
Машина полностью Porsche Exclusive - спец цвет, полностью зашитый в кожу салон, ну и все ништяки какие были на момент выпуска.
Едет сильно быстрее Carrera S
Автомат быстрее переключается, чем в Carrera S
Есть режим Sport - зажимает амортизаторы и более быстрая и дерзкая реакция на газ, дольше держит обороты
Тормоза получше ( надо же с 300 км.ч. и останавливаться ))
Полный привод - буду ездить зимой по сугробам и полям, да и на дачу по чернозему легче за картошкой ))
Клиренс пониже и надо поаккуратнее теперь с бордюрами
Подвеска даже покомфортнее, чем в Carrera S
Обычно едет на 3 передаче, когда быстро надо, на 2 уже очень быстро, а на 1 даже не нужно так быстро ))
Если едешь на 5-ой передаче с большой скоростью и резко начинаешь тормозить перед поворотом, то сбрасывает на 2-3 передачу и держит на ней, как будто на кольце едешь, а не по городу - ждет резкого старта ))
При попадании в яму ощущения даже легче чем на Харьке или X5 - подвеска супер правильная, супер энергоемкая и надежная
Музыка BOSE (много динамиков и 2 саб.)
В целом ощущения от авто - как будто он сделан для более старших дядек....
Вот и пришло время прощаться с так полюбившейся машинкой.
Автомобиль на сегодняшний день полностью обслужен и не нуждается ни в каких вложениях и крупных ТО ближайшие 60 000 км ( за исключением замены масла и фильтров в этот период - все вместе около 9 000 р. на каждые 10 000 км ТО )))
Причина продажи - ТУРБАК.
Хотя мне эти два автомобиля нравятся каждый по своему.
Как писал выше Турбак - это солидный и респектабельный и очень быстрый автомобиль. Он мягче, руль немного легче, он тише. В общем это авто более статусный что-ли....
Решил сделать немного быстрее и подправить звук штатного выпуска.
После небольшого изучения вопроса, решено заказывать комплект от Europipe.
Месяц переписки с Бельгийцем для обсуждения доставки и заказа, оплата и через пару месяцев - новая система.
Звук, конечно, стал намного более правильный нежели стоковый вариант. Появились низы и обьем. + небольшая прибавка мощности и момента.
основные данные, а так же видео www.europipe.be
Конечно, хотелось и побыстрее и максимально использовать потенциал нового выпуска ( у него меньше сопротивление за счет другого катализатора)....