Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche 911 2005

Porsche 911 2005 — отзыв владельца

, Москва
37419
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.8
5 — 616 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3824 куб.см, 355 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Название: 997 Carrera S
Салон: кожаный салон, электроприводы, память сидений, аудиосистема Bose, навигация, CD-чейнджер
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, по-моему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.

Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое количество всяких сильно ушатанных авто. После, уже не помню какого месяца поисков, я увидел его: в пыльном гараже, в полутьме, хозяин завёл мотор… Вррррр! Зажглись фары и я тут же понял, что это мой вариант. Вот, прям, так сразу и понял. Даже ещё и за руль не сел.

А когда сел — то и вылезать не захотелось. Классная посадка. Удобнее кресел просто не встречал. Хотя они не особенно навороченные, без каких-либо излишеств. Но вот всё как по мне! С моим ростом (193) никаких проблем по длине — если отодвинуть кресло совсем назад, то ноги до педалей не достают, буквально. Правда, за мной даже ребёнка не посадить, за спинку сиденья разве что ладонь можно просунуть... А за пассажиром усесться гораздо проще. Низкий потолок там давит, но подбросить кого-то третьего до работы, например, совсем не проблема. Даже как-то ездили вчетвером! Но это так, забавы ради. В целом, посадка низкая, но не "жопой на земле", как я ожидал. Над головой у водителя и пассажира остаётся прилично места, даже не смотря на то, что у меня была машина с люком (а он съедает место). К эргономике не придраться!  

Диагностика "по 111 пунктам" у официалов в Москве (кстати, не тратьте время, диагностируют они из рук вон плохо) показала, что из недостатков у машины заметны лишь кончина задних амортизаторов (по 25.000 рублей за штуку, кстати, ибо они там с регулируемой жёсткостью) и незначительная течь в радиаторе охлаждения АКПП. Всё остальное в норме.

Начитавшись ужастиков про повальный выход из строя двигателей 911 этого поколения (997), я при замене амортизаторов и радиатора ещё и превентивно заменил все катушки зажигания, свечи и все-все-все жидкости-фильтры. Заодно колодки и датчики их износа, плюс ремни навесных агрегатов. При смене колодок выяснилось, что неплохо бы заменить ещё и один из датчиков АБС, который пропустила "диагностика по 111 пунктам" в официальном сервисе. Датчик тоже заменили, разумеется. Со скрипом выдвигался задний спойлер и эта проблема была временно решена разборкой и смазкой механизма привода этой детали. Временно — потому что по-хорошему требовалась замена всего узла, он износился. Но менять его не было особенного смысла — в городских условиях спойлер не очень-то и нужен. Иногда подглючивала система памяти настройки зеркал и сидений, но с ней так и не удалось разобраться, ошибка была плавающей. В остальном всё работало прекрасно!

997 с АКПП не обладает дикой динамикой собратьев с МКПП. Ибо сам автомат у 997 древний 5-ст, говорят, что от Mercedes. Неубиваемый, могучий, но довольно ленивый. Расторопностью при переключениях в обычном режиме не блещет. Машина в штатной ситуации всегда стартует со второй передачи, как американские пикапы, прям. Заставить стартовать с первой передачи можно только принудительно, в ручном режиме АКПП.

Впрочем, атмосферный мотор объёмом 3.8 литра со своими 355 лошадьми неплохо компенсирует вальяжность автомата. Если давить тапку до упора, то он легко крутится до отсечки, тянет равномерно и ускоряет машину довольно бодро. Каких-то подхватов или оживления нет, во всём диапазоне оборотов тяга ровная. Чем-то даже разгон похоже на троллейбусный, если будет уместно такое сравнение. Уверенно и ровно. И так до 200 с лишним камэ в час. Больше не разгонялся, негде.

Расход топлива... Да кому он интересен? Ха-ха! Впрочем, про расход. В среднем — 15 литров на сотню за год эксплуатации, согласно чекам с бензоколонки. Если интенсивно топтать педаль газа — легко за 22-24 литра уходит. Если педалировать плавно — 13 литров. На трассе — 10-11 литров на сотню. Машина по трассе на разрешённых скоростях едет чуть ли не холостых. Ну, преувеличиваю немного. На 1500-2000 об/мин.  

Мотор, кстати, вопреки распространённому мнению о каких-то особенных вокальных данных flat six от Porsche, никак особенно не звучит. В обычных условиях он чего-то там бурчит, да коробка немного подвывает, на грани слышимости. При нажатии на газ скорее просто увеличивается шум, как у современных многолитровых моторов. Прям, как у Toyota LC200, чесслово! Если честно, то я ожидал звука, похожего на работу оппозитника Subaru, но ничего такого, увы, нет. Рёв мотора не будоражит кровь, короче. Красивый рык оппозитников Porsche остался в прошлом, когда они были с воздушным охлаждением.

Шумоизоляция у 997, кстати, так себе, на мой взгляд. Слышен мотор, слышны стоны АКПП, шумят камушки по аркам. Но хорошая аудиосистема компенсирует и этот мелкий недостаток. Ах, да! Ещё один момент. На холостых от мотора идёт заметная вибрация по всему кузову. Я долго мучил сервисменов, все как один отмахивались — мол, это особенность 911, просто смирись. Смирился. Даже стал получать удовольствие — машина воспринимает живой, прям, как мотоцикл Harley-Davidson.

Клавиши ручного переключения передач на руле (именно клавиши, где у современных машин обычно управление магнитолой расположено) отчасти компенсируют нерасторопность АКПП. Поначалу они показались неудобными, но потом быстро привык и понял в чём фишка: можно их переключать боковой частью ладони, не отрывая рук от обода, не разжимая пальцев, даже не снимая больших пальцев с руля! Это офигенно удобно! При этом, качающиеся гашетки дублируются на правой и левой спице руля.

В ручном режиме передачи не переключаются вверх сами, а спортивный режим подвески увеличивает жёсткость амортизаторов и заставляет машину прыгать на неровностях как резиновый мячик. Это несколько утомляет, но в спортивном режиме 911 очень здорово держится за дорогу. Для гражданского авто, разумеется. От 19" колёс с низкопрофильной резиной я ожидал дубовости на наших дорогах. Но ничего подобного замечено не было, подвеска у 911 настроена какими-то волшебниками, похоже. У них получилось сделать её упругой, но не утомительной. Кочки проезжаются без проблем, в них машину не переставляет, колея практически не ощущается. Клиренс вполне достаточный, чтобы ездить по нашим дворам. Ожидания того, что везде придётся переползать городские препятствия шёпотом — не оправдались. Разумеется, на бордюры лучше не заезжать, но в целом парковка особенных проблем не доставляла.

Тормоза у Carrera S свои: огромные, многопоршневые, великолепные! К ним вообще никаки претензий. Торможение уверенное, без рысканий, дозируется легко. Единственно что, нужно помнить, что несмотря на свои довольно небольшие внешние размеры, 911 в кузове 997 весит полторы тонны и торможение у него соответственное для такой массы. Нет, не бегемот, конечно. Но приличную массу надо держать в уме, ибо разогнаться на этой машине до больших скоростей ничего не стоит.  

Рулится 997 неожиданно уверенно. Неожиданно — потому что от заднемоторной, заднеприводной и очень мощной машины ожидаешь заносов при любом удобном случае, особенно зимой и на скольком покрытии. А на деле 997 показал себя одним из самых всепогодных авто из тех, что я когда-либо водил (а у меня были и передне-, и задне- и полноприводные машины). В обычных условиях шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. То есть, если в повороте перебрал со скоростью, то у 997 первым делом начинает сносить передок. Тут же вмешивается система стабилизации и всё исправляет: притормаживает нужные колёса, душит двигатель и буквально жёсткой рукой заправляет машину в поворот. Особенно забавно это на льду: такое ощущение, что у тебя забирает управление какой-то раздражённый профи — дай сюда, смотри как надо ехать! И машина в результате просто едет туда, куда повёрнут руль! Это офигенно! Впрочем, можно и пошалить. Для этого достаточно просто немного прижать педаль газа и снос плавно переходит в занос задней оси. И тут опять вмешивается система стабилизации, но уже как весёлый профи — смотри какой класс, метём жопой, но безопасно, в глубокий занос машина не проваливается, учись!

Удивительно, что при отключённой системе стабилизации никаких кошмаров не происходит! Всё то же самое — перебрал со скоростью в повороте, но не давишь на газ — получи снос передней оси. Пугает? Отпусти газ и машина стабилизируется сама. Надавил на газ? Корма пускается в занос. Пугает? Отпусти педаль газа и машина стабилизируется сама. В общем – чистый кайф! Который несколько омрачают только разве что полторы тонны веса. Это, всё же, многовато, пожалуй, для такой машины. Тяжеловесность ощущается: нет задора.

Из особенностей эксплуатации запомнились такие вещи как комфорт (вот бы никогда не сказал), общий восторг от управляемости в обычных городских условиях, всесезонность и всепогодность эксплуатации, возможность пользоваться машиной каждый день и не утомляться от езды по бесконечным московским пробкам. Ещё почему-то запомнилось, что снег на капоте (багажнике) не тает как на обычных авто (мотор-то сзади, соответственно, крышка багажника холодная), что не очень-то удобно зимой, особенно если навалило снега за ночь много, а ты его не очистил как следует. Ах, да! Никаких особенных преференций 911 в транспортном потоке не даёт, увы. Соседи относятся как к обычной машине. Правда, это если ты бородатый мужик. А если девушка — то плюс стопитцот в плане улучшения отношения на дороге: когда моя подруга, только что получившая права, садилась за руль, то ей никто (!) ни разу (!!) не бибикнул, даже в тех случаях, когда люди обычно на гудок исходят.

В общем, проездил я на машине в режиме ежедневной эксплуатации год с лишним и каждая поездка дарила массу удовольствия. Но, увы, не миновала меня горькая чаша, которую испил не один владелец 997... В один (не)прекрасный день, при запуске двигателя левые выхлопные патрубки испустили клубы сизого дыма: мотор приказал долго жить. Правда, надо сказать, что умирал он долго и достойно. Гремел как гайка в консервной банке, дымил при запуске как танковый дизель, но динамических характеристик не потерял. Диагностика показала: проворот вкладыша коленвала, задиры. То есть — капитальный ремонт или контрактный мотор. И, что самое печальное — никакой гарантии, что вот прямо завтра, после ремонта или замены мотора, ничего такого не повторится.

Увы, с этим 911 пришлось расстаться. Было жалко, было грустно... Но ничего не поделаешь. В мире есть много прекрасных машин, которые едут ничуть не хуже, но при этом не имеют врождённой болезни в виде мотора, сделанного из говна и палок. И про них я как-нибудь обязательно расскажу отдельно.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Горыныч 1
Свободный
Напишите подробнее про мотор здесь. Интересно же
159
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13436
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
41
14
Ответить
 
Сообщений: 6954
120 000км и умер мотор? это как?
79
19
Ответить
Саша
Краснодар
а кто нибудь видел порша с гнилыми крыльями ?
54
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
главное-удобная сидушка
39
7
Ответить
мишкин
Томск
"В жизни каждого увлечённого автолюбителя, по-моему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго" - только дочитав отзыв до конца, понял юмор
161
2
Ответить
  
Сообщений: 15249
ээх мечта )
12
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2460
В чем причина -то "смерти мотора"? Почему провернуло вкладыш коленвала?
63
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
про подвеску ни слова.
15
40
Ответить
Влад
Петропавловск-Камчатский
Болезнь всех порше увы, одноразовые моторы с запасом 100к :(
60
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Саша
а кто нибудь видел порша с гнилыми крыльями ?
я видел. что тут такого? не из пластика же.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
13
2
Ответить
Алекс
Байкал
Вот тебе и порш
22
9
Ответить
TP@KTOPUCT
как так то? в чем причина? у меня v8 n62 и за 4 года только колпочки маслосъемные менял.
11
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6517
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
А вот так... Европеец...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
31
40
Ответить
Москва) У нас тут гранты по 480.
25
2
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 79
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
Land Cruiser Prado R2 2005

HOMO HOMILIS LUPUS EST.
141
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52586
Вот это авто!
С годами не меняется внешне, есть харизма в ней..
GERA7 на youtube
27
4
Ответить
al
Краснодар
Mikhail Dukharevski
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
В каких таких? Дерготня в пробках? Запуски за минус 30? Езда на полупрогретом, несколько прогревов за сутки? Жизнь на улице, в реагентах? Постоянно на 92-м? На паленом масле? Летом в пылище?
Или ты эпизодические прохваты по трассе под 200 считаешь сверхсложными условиями?
149
49
Ответить
Славян
Новосибирск
ну и что что хапнул зато был порш!!!! я тоже так сделаю.... у меня тоже одна веселая тачка стоит колом уже 2 года но зато я на ней поездил.....и когда езжу на второй своей машине которой еще 10 лет даже нет то понимаю та 30 летняя ей 100 очков вперед даст......как и многим.... хотя вторая машина у меня в общем то тоже нормальная
29
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1318
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
Нагрузки большие. Задача моторов на таких авто - отходить 100 тыс. с полной отдачей и умереть.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
39
17
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3253
Автор, хорошо написал, приятно читать! 5 за отзыв
26
3
Ответить
  
Шел
Сообщений: 9
Поставил 5. Стиль письма мне очень понраву, как и сам объект описания.
Респектище за статью, пиши еще!!!
35
3
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Хороший выбор, вместо Соляриса
33
11
Ответить
Красноярск
Милашка для девочки)
12
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Надо туда тойотовский JZ или UZ впихнуть и все проблемы ))
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
42
55
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7531
Такие авто просто ходят по рукам, редко у кого надолго задерживаются - всем интересно попробовать ненадолго (у кого, разумеется, бюджет позволяет).
41
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
Просто красотка!
12
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6824
Такой машине нужна, конечно, механика!
Хорошо автор написал, что у каждого должна побыть в эксплуатации такая (или наподобие) машина!!! Согласен!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4725
ПАЛАСИО
Хороший выбор, вместо Соляриса
Ты видел сколько они стоят? 4-5 год от 2х мультов, солярис мля
57
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 363
спасибо за прекрасный отзыв. жаль, что нельзя поставить больше пятёрки
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
16
3
Ответить
 
Сообщений: 6833
Антоха красавчик, не побоялся старого порша)
8
5
Ответить
  
Сообщений: 385
За сколько купил?
5
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8771
Мечта !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
4
2
Ответить
6683834
Москва
за отзыв и машину пяточек!
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Круть крутецкая, 5 На парковке недалеко стоит Порш подобный, довольно немолодой, чувак ездит редко, но зато Порш!) Низкий шо пипец, по колено, почти))
5
4
Ответить
Антон
автор
Москва
Горыныч 1
Напишите подробнее про мотор здесь. Интересно же
Атмосферные моторы 997 с никосиловым покрытием — головная боль автовладельцев. Форумы завалены всякими страшилками на тему их выхода из строя. Самая частая болезнь — задиры в цилиндрах. Версий много. Основная — пропуски зажигания из-за поехавших катушек зажигания, как следствие — не полное сгорание бензина и разъедание покрытия цилиндра. Плохой прогрев и отжигание на холодную тоже часто называют причиной капута моторов. Полагаю, что это всё не более, чем городские легенды. Правда в том, что эти моторы просто говёные у Porsche. Где-то сумрачный тевтонский гений дал маху.

Моторы турбо-версий сделаны иначе, их эта проблема не коснулась. Но Turbo — это другая история. Вообще другой авто, хотя внешне очень похож.
55
3
Ответить
витёк24
Красноярск
Славян
ну и что что хапнул зато был порш!!!! я тоже так сделаю.... у меня тоже одна веселая тачка стоит колом уже 2 года но зато я на ней поездил.....и когда езжу на второй своей машине которой еще 10 лет даже...
Первая ваз 2107 вторая гранта?
21
21
Ответить
Антон
автор
Москва
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
А вот так — повалил дым и забренчало так, как будто в глушитель бросили гайку и её там колбасит! :) На самом деле, моторы у атмосферных 997 и правда очень неудачные в плане надёжности. Один никосил в покрытии цилиндров чего стоит... Впрочем, никосиловое проклятие — это проблема вообще всех машин того времени, не только у Porsche такое было.

Конкретно у меня провернулся вкладыш коленвала. Сервисмены сказали, что такое тоже бывает и это не редкость. Особенность поршевладения в том, что настоящих сварщиков это не пугает: подумаешь, движок стуканул! У меня на крыше ещё десять тысяч новых таких движков лежит, Малыш!
39
2
Ответить
Антон
автор
Москва
Саша
а кто нибудь видел порша с гнилыми крыльями ?
Кузова у них крепкие, оцинкованные. Сколы не ржавеют. Думаю, ржа возможна после плохого кузовного ремонта.
32
2
Ответить
Антон
автор
Москва
Сёгун
В чем причина -то "смерти мотора"? Почему провернуло вкладыш коленвала?
"Да кто ж его знает!" (с) сервисмены :)
26
1
Ответить
Анатолий
Томск
911 такой солидный ми премиальный, что на фото даже снег не осмеливается лечь на его ЛКП)))))))
Классная тачка!
23
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Mikhail Dukharevski
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
Нет, ситуации не сказать, чтобы какие-то напряжённые. Просто мотор перефорсирован, полагаю. Из него выжато всё, что только можно. Ну и получается, то где тонко, там и рвётся.
35
3
Ответить
Антон
автор
Москва
YouR-CurSe
Такие авто просто ходят по рукам, редко у кого надолго задерживаются - всем интересно попробовать ненадолго (у кого, разумеется, бюджет позволяет).
У конкретного этого экземпляра я был третьим владельцем. Первым был Ганс какой-то, потом в Москве был адвокат и потом я. Не сказать, чтобы по рукам. :)
38
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
удивила кончина ДВС((

в остальном прикольно почитать)
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
10
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Саша
а кто нибудь видел порша с гнилыми крыльями ?
они ж люминиевые вроде
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
2
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 561
Расход вполне приемлемый. Действительно машина на каждый день.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4725
Авто а что скажешь про кайманы с 2.7 на 245 сил, тоже никасил?
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4725
Розарио Агро
Авто а что скажешь про кайманы с 2.7 на 245 сил, тоже никасил?
Ну или бокстер второй, с тем же мотором
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4725
Так и чем закончилась эпопея с мотором, так и продал без оного ?) сколько стоит вернуть к жизни ?
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Есть большое желаниемприклмнутьс к мечте, но нет возможности) не в роснано работаем. Есть мысль в Европе напрокат взять, или в аренду прям на нюрбургринге) главное не перестараться в получении удовольствия.
P.S. Машина - легенда!
Про ресурс мотора гоночного болида претензий не понимаю.
10
5
Ответить
Антон
автор
Москва
Влад
Болезнь всех порше увы, одноразовые моторы с запасом 100к :(
Нет, не всех. Именно у 997 кузова с атмосферными двигателями было такое в большей степени. Старые моторы воздушного охлаждения прилично ходят. Турбомоторы тоже очень надёжные. На новых 9116 вроде, решили эту проблему.
19
 
Ответить
Антон
автор
Москва
ZaNikola
Поставил 5. Стиль письма мне очень понраву, как и сам объект описания.
Респектище за статью, пиши еще!!!
Спасибо! Обязательно напишу. :)
17
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Влад
Болезнь всех порше увы, одноразовые моторы с запасом 100к :(
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
7
Ответить
Архи
Уфа
Интересно почитать. Напиши во сколько встало по деньгам такое глобальное ТО с заменой всех катушек, жидкостей, ремней и тд.
Интересно на сколько дешевле продал после проблем с мотором? В общем, во сколько обошёлся кайф с порше за год?
Раз уж много читал про движки порше как с ними у 996, лучше или те же яйца вид сбоку?
10
 
Ответить
Emperor
Санкт-Петербург
Спасибо за подробное и грамотное изложение, автор напиши на чём после Порша и как ощущения?
4
 
Ответить
 
Мирный - СПб
Сообщений: 6860
Хорошо написано. 911 пока в мечтах ))
Держи 5 :D
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
3
 
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Это 5
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Отзыв прикольный, пятак.
А машина?
При покупке мы оцениваем ее с нескольких сторон: Внешний вид (нравится/нет), комфорт (и прибаммасы в комплекте) , ну и надежность.
Ну походу с последним этот авто на уровне жЫгулей (120 тыс. км и капец) ... печально конечно((((
Кайеновские движки по отзывам тоже к 100 тыс.км перегильзовывают массово.
3
9
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Причина Безумств
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
Конечно надежный, 3литровая турбина дает всего 245h/p когда 3.2 атмосфер 241h/p, проблема уже не в надежности, проблема, что машина не едет, ты сидишь в Порше а он жмется перед Тианой 3.5, в чем кайф?
Это так же как у туарега 3 атмосферника, v8 имеет на 90h/p больше чем v6, а v10 всего на 3h/p больше чем v8, конечно v6 и v10 надежны, но не едут.
5
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191289
Интересно 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191289
Причина Безумств
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
Дык они вроде из чугуна и никосила там нема
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Архи
Интересно почитать. Напиши во сколько встало по деньгам такое глобальное ТО с заменой всех катушек, жидкостей, ремней и тд. Интересно на сколько дешевле продал после проблем с мотором? В общем, во сколько...
Про 996 нет таких ужасов в плане надёжности моторов. Другое дело, что сам 996 какой-то пластмассовый, желания купить его не возникало...
7
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Причина Безумств
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
ТДИ — это дизель? Ну, может быть. Бензиновые моторы у Кайенов тоже очень часто того-сь... Даже в народе выражение есть — НекроКайен.
12
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Архи
Интересно почитать. Напиши во сколько встало по деньгам такое глобальное ТО с заменой всех катушек, жидкостей, ремней и тд. Интересно на сколько дешевле продал после проблем с мотором? В общем, во сколько...
Глобальное ТО обошлось не так, чтобы очень дорого. Всё в рамках цен обычных иномарок, кстати. Ну, то есть, что на BMW поменять все жидкости и ремешки, что тут.
10
1
Ответить
Славян
Новосибирск
витёк24
Первая ваз 2107 вторая гранта?
ну типо того один 90 сил второй 280:))))
2
 
Ответить
111
Новый Уренгой
у меня эскалейд 6.2L по трассе если ехать 70-80 км держит всего 1050 об.мин и расход 10.5-11 так что вот тут "холостые" )) если 110км то 1400
12
2
Ответить
Архи
Уфа
По-моему проще написать в цифрах. Вот у меня были только японцы и амеры. БМВ и порше не было, на америку такое ТО обошлось бы в районе 70-90 т.р. не понимаю цену работы на порше. Делал в поршевском сервисе или у обычных ребят?
2
 
Ответить
Архи
Уфа
И сколько стоит откапиталить движок или заменить на другой?
4
2
Ответить
Евгений
Москва
Хонда NSX. Мотор будет долго жить. И кресла тоже удобные
12
14
Ответить
Антон
автор
Москва
Евгений
Хонда NSX. Мотор будет долго жить. И кресла тоже удобные
Да я не против. Только в продаже их нема, выбирать не из чего. По крайней мере в Москве.
16
5
Ответить
Антон
автор
Москва
Архи
И сколько стоит откапиталить движок или заменить на другой?
Тогда это стоило в районе 450-500 тыс. рублисов.
16
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Архи
По-моему проще написать в цифрах. Вот у меня были только японцы и амеры. БМВ и порше не было, на америку такое ТО обошлось бы в районе 70-90 т.р. не понимаю цену работы на порше. Делал в поршевском сервисе или у обычных ребят?
Да я уж не помню точно. В районе 50 тысяч за всё про всё. Делал в специализированном сервисе, не официальном, но заточенным под Porsche.
11
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Николай
Отзыв прикольный, пятак. А машина? При покупке мы оцениваем ее с нескольких сторон: Внешний вид (нравится/нет), комфорт (и прибаммасы в комплекте) , ну и надежность. Ну походу с последним этот авто...
Я изучал вопрос. Гильзование не спасает от поломок. Ну, к примеру, от тех же задиров или проворота вкладыша. Так что это всё "мёртвому припарки".
13
2
Ответить
Да вот что значит дизайн на века! Тачка круть! 12-15 года ничем ни отличаются от 2005го, ну почти ни чем. Если не секрет автор за сколько брал?
6
 
Ответить
Да уж, вот что значит дизайн на века. 12-15го ничем ни отличаются от 2005го, ну почти ничем. Тачка круть, если не секрет автор за сколько брал?
4
 
Ответить
Евгений
Москва
Антон
Да я не против. Только в продаже их нема, выбирать не из чего. По крайней мере в Москве.
А в Москве даже и если что-то есть-выбирать ничего не надо!
8
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Причина Безумств
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
Тот дизель, что на 2-ом Кайене - разве он чисто поршевский? Это же общий дизель для всего концерна VAG. Ставится на все бренды подряд (ФВ, Ауди и т.д.).
11
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Pash222tet
Конечно надежный, 3литровая турбина дает всего 245h/p когда 3.2 атмосфер 241h/p, проблема уже не в надежности, проблема, что машина не едет, ты сидишь в Порше а он жмется перед Тианой 3.5, в чем кайф?...
Тиана 8 секунд до сотни,Каен 7.5,он априори жаться не будет. Плюсом у него запас по чипу есть,мало? Чипуйте, 6 секунд до сотни будет.
Зачем больше при современных ограничительных реалиях?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
вован-спорт
Дык они вроде из чугуна и никосила там нема
И дорвбатывали они его добрый десяток лет. Он даж дефорсирован, в угоду налогам и надёжности с ресурсом...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Антон
ТДИ — это дизель? Ну, может быть. Бензиновые моторы у Кайенов тоже очень часто того-сь... Даже в народе выражение есть — НекроКайен.
Да,дизель,что ставится на флагманы фольксваген групп, Каен, Туарег и Ку7...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14010
Интересно, против той же Инфинити G37 купе, насколько собраннее и быстрее кажется машина? По лошадям они сопоставимы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
12
Ответить
7027347
А где там расположено запасное колесо?
 
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 645
Mikhail Dukharevski
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
Это, что за ситуации интересно, топили его что-ли!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
6
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5675
Да, 997 с атмо тот ещё гемор. На многих немцах тех времён зачастую использовали никосил и алюсил. Сам мониторю турбо с на http://porschec.ru/ Даже вполне годные варианты попадались в районе 80$ Курс доллара всё расставил на свои места и 991 похоже так и останется в неосуществимых планах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
3
Ответить
хороший отзыв! у меня был 996й, очень похожие ощущения.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Антон
Я изучал вопрос. Гильзование не спасает от поломок. Ну, к примеру, от тех же задиров или проворота вкладыша. Так что это всё "мёртвому припарки".
я вам даже больше скажу гильзовка это нормально а вот напыление и восстановление коленвала в стандартный размер это понт я на своем старом крокодиле проходил дважды гильзовка это вещь -сделал и забыл а вот если пострадало колено то шлтфовка или восстановление это понт корявый все равно снова проворачивает вкладышь!!!! вот потому старый крокодил стоит ждет свапа!!!!
5
3
Ответить
Антон
автор
Москва
7027347
А где там расположено запасное колесо?
Нигде! :) Есть только герметик и компрессор.
13
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17834
Автор рад что у Вас был порш! Очень крутая и добротная машина! Всегда радуюсь когда 911 вижу на дороге не зависимо от того какой кузов. Это просто здорово!
Желаю Вам и в будущем интересных машин!
Читать очень интересно! Катушки беда всего Вага. Даже на бюджетных телегах дохнут и доставляют гимор. Свои заменил на катушки от RS5 но и они способны напакостить((
911 это вещь. Палец вверх!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
витёк24
Первая ваз 2107 вторая гранта?
скорей всего,марк-черностий,и марк-х!)))ибо ваз 2107 только у кАнкретного ид.ота может так долго не ездить.
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Поджог Сараев
Интересно, против той же Инфинити G37 купе, насколько собраннее и быстрее кажется машина? По лошадям они сопоставимы.
ток чет моторы с разных сторон)))))
развесовка совсем иная
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Саша
а кто нибудь видел порша с гнилыми крыльями ?
И не увидешь. Эти машины умирают на 100 т )))
9
14
Ответить
7448271
К Васе в NVA и пусть весь мир подождет
 
1
Ответить
nordwes
Пермь
Причина Безумств
Не у всех,задиры это именно к этому мотору. ТДИ 3.0,245 л.с., что ставится на второй генерации Каена, считается одним из самых надёжных, современных,двигателей,на планете Земля...
Фольксовский дизель же
1
1
Ответить
Саша
Краснодар
автор зря продал нашел бы ребят которые копеталят моторы они бы тебе нормальные гильзы подобрали с других авто
 
3
Ответить
Саша
Краснодар
я посмотрел колодки передние на порш стоят 50тр не хило что там за колодки из золота
2
3
Ответить
   
Сообщений: 602
Отзыв на 5+
Авто на 2.

Воткнуть джейзет бы ей и не мучиться.
5
9
Ответить
Антон
автор
Москва
Саша
автор зря продал нашел бы ребят которые копеталят моторы они бы тебе нормальные гильзы подобрали с других авто
Гильзы не спасают.
4
1
Ответить
Антон
автор
Москва
Саша
я посмотрел колодки передние на порш стоят 50тр не хило что там за колодки из золота
Это смотря где искать. Exist другие цены предлагал.
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7161
Причина Безумств
Тиана 8 секунд до сотни,Каен 7.5,он априори жаться не будет. Плюсом у него запас по чипу есть,мало? Чипуйте, 6 секунд до сотни будет.
Зачем больше при современных ограничительных реалиях?
Человек турбодизель и атмобензинку лошадьми сравнивает. О чем тут можно говорить?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Почему гос.номер не 911 ? не зачет)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
2
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Причина Безумств
Тиана 8 секунд до сотни,Каен 7.5,он априори жаться не будет. Плюсом у него запас по чипу есть,мало? Чипуйте, 6 секунд до сотни будет.
Зачем больше при современных ограничительных реалиях?
Танька 3.5 по паспорту 7сек до сотни. В парктике быстрее x6 td3.0
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
это же не Тойота)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Mikhail Dukharevski
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
ему бы мотор по лучше) 1jz-gte
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
5
8
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
111
у меня эскалейд 6.2L по трассе если ехать 70-80 км держит всего 1050 об.мин и расход 10.5-11 так что вот тут "холостые" )) если 110км то 1400
Че у тебя 4 горшка не отрубает на трассе?
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Пишется Порше и никак иначе, ударение на первый слог. Хватит коверкать. Отзыв 5, Автомобиль с большой буквы.
Wish 2010
Мои отзывы: Toyota Altezza, Toyota Caldina 2002
4
4
Ответить
Саша
Краснодар
Антон
Гильзы не спасают.
По чему не спасает здесь один владелец порше каен тоже гильзавал и капиталил мотор, лучше отремонтировать и продать машину за её нормальную цену чем за цену металлолома.
2
4
Ответить
Антон
автор
Москва
Fandorin087
Почему гос.номер не 911 ? не зачет)
Уж какой дали. :)
2
2
Ответить
Александр
Омск
Smidsy
120 000км и умер мотор? это как?
Это немцы.
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
стучат данные силовые агрегаты, исключительно в следствии конструктивного недочета , умышленного или нет .....
удельная мощность -обьем то у них смешная .
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
Антон
Нет, ситуации не сказать, чтобы какие-то напряжённые. Просто мотор перефорсирован, полагаю. Из него выжато всё, что только можно. Ну и получается, то где тонко, там и рвётся.
100лс сил с литра какая перефорсированость ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
5
Ответить
vladimir
Абакан
На светофоре водитель "москвича" спрашивает соседа с 911-как авто? Тот: да так,ничо,ездить можно. "Москвич": а чё то спросом у народа не пользуется, совсем машина редкая...
3
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Ожидал прочитать отзыв мажора , как гонял, как разбивал, а прочитал хороший отзыв от зрелого человека. Очень интересно. Спасибо.
6
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Chelaybinec
100лс сил с литра какая перефорсированость ?
Это атмо, а не турбо. 100 сил с 1 литра это не мало. Хотя хонда спокойно делает более 100 сил с литра и очень надёжно. С2000 пример.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5749
Оконцовка отзыва печальна.... Пять за отзыв.
RZJ120
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 551
Архи
Это атмо, а не турбо. 100 сил с 1 литра это не мало. Хотя хонда спокойно делает более 100 сил с литра и очень надёжно. С2000 пример.
Вопросов 2:
1) Кроме S2000 много еще у хонды примеров?
2) В данный момент хонда такое выпускает?
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Varyag4
Вопросов 2:
1) Кроме S2000 много еще у хонды примеров?
2) В данный момент хонда такое выпускает?
Honda Civic на VTI. 160 лс с мотора 1.6 без турбин и прочего. NSX как пример тоже сойдет. В данный момент Honda, как и Porshe перешла на турбодвигатели. NSX дает 500 лс с 3.5, что в целом не так уж и плохо.
2
2
Ответить
al
Краснодар
Varyag4
Вопросов 2:
1) Кроме S2000 много еще у хонды примеров?
2) В данный момент хонда такое выпускает?
Мотодвигателя хонды. По 160 лс с 1100 кубиков. 4цилиндра, рядник, атмо
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17834
al
Мотодвигателя хонды. По 160 лс с 1100 кубиков. 4цилиндра, рядник, атмо
Мотодвиги это вообще отдельная тема. Настолько отдельная что ну её нафиг!
У них есть мощща но нет момента. То что нужно для мота. Давайте еще лодочные моторы в пример приведем)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17834
AHTOH_KPblM
Honda Civic на VTI. 160 лс с мотора 1.6 без турбин и прочего. NSX как пример тоже сойдет. В данный момент Honda, как и Porshe перешла на турбодвигатели. NSX дает 500 лс с 3.5, что в целом не так уж и плохо.
Ваговский 2.0 ген2 с рево шитьём бета4 выдает около 500 сил. Не верите? Найдите Амета Меметова. Он и в вк и на драйве и вообще везде есть.
И это 2.0 ген 2. Ген2 !! а уже давно ген 3. Так что 3.5 и 500 сил это даже по меркам гольфа гти не самый жир.
Не подумайте что я боготворю ваг. Просто сухие цифры. Просто 2.0. и вроде как турба боргварнер. И пайпы. Точный конфиг не помню(( И это считайте гаражный тюнинг! А не хонда моторс! При этом ресурс у этого двигателя гараздо больше 10тыщ км.

Турба эта дурацкая даже до простых версий порше добралась(( Экологи АСТАНАВИТЕСЬ!! Хонда и порше должны быть атмо!!! Ну не считая турбо версии порш. Обычные 911 должны быть атмо! Пусть не такими быстрыми но атмо!! Хороший атмо это круто! Но видимо это уже прошлое(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Мотодвиги это вообще отдельная тема. Настолько отдельная что ну её нафиг!
У них есть мощща но нет момента. То что нужно для мота. Давайте еще лодочные моторы в пример приведем)
Пххх. А че отдельная то? Там что, какая то другая физика?
Момента у них достаточно, для их условий эксплуатации.
А вот немчики да, катастрофически поотстали в мотодвижках. А в лодочных - вообще бесконечно.
Или ты считаешь, подвесник Ямаха V8 350 hp дешевым и несерьёзным приобретением?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17834
al
Пххх. А че отдельная то? Там что, какая то другая физика?
Момента у них достаточно, для их условий эксплуатации.
А вот немчики да, катастрофически поотстали в мотодвижках. А в лодочных - вообще бесконечно.
Или ты считаешь, подвесник Ямаха V8 350 hp дешевым и несерьёзным приобретением?
Для мота момента достаточно. Вы сами с авто моторов на мото перешли! Атмо моторы при хорошей мощщи не имеют того момента который даст турбо. Далеко ходить не надо. Та же эс 2000 при 240 силах имеет 220 момента. 220. Сил много. Момента нет. Как и в мотах. Сил много момента нет.

Я в лодках не силен. Максимально на чем катался это ямаха на 250 сил. Но стояло 2 двигателя разом))
Я больше аквабайки люблю. Но не владею(
Лодка вообще серьёзное приобретение!

Вообще сравнивать мото и авто двиги тоже самое что и гинекологию с нейрохирургией. Очень разное. Но одинаково нужное.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10305
Ивановка
Для мота момента достаточно. Вы сами с авто моторов на мото перешли! Атмо моторы при хорошей мощщи не имеют того момента который даст турбо. Далеко ходить не надо. Та же эс 2000 при 240 силах имеет 220...
Кирилл. Момент может быть достигнут несколькими методами. Самый надёжный и проверенный - огромная печь для сжигания топлива. Без наддува. Просто берет и сжигает ведро бензака, объёмом газов через цпг проворачивая колено с самых низов. Несколько сложнее - компрессор - напихивает в малую ( относительно) печь много топлива, тоже с самых низов. Все. С низов больше - никак.
Если ты подумал о турбинах - лаг все равно неизбежен. Даже с десятью последовательно увеличивающимися улитками, что косвенно подтверждают установки чарджер /турбина. И да, турбо - в разы сложнее. Компрессор непрост, меньше КПД, но! Когда надо ( низы) и по требованию.
Ещё один способ - дико раскрученный коленвал - обороты ( мотослучай и высокофорсированные атмо). Тоже ни разу не просто.
Ну и для атмо 2,0 у эс2000 220 нм считаю очень неплохим результатом. Хотелось бы посмотреть на 2,0 атмонемца с такими показателями.
Про лодки. Хороший мотор стоит часто как очень недешевое авто. И где же все немцы, неужто им рынок такой не нужен? Или все заканчивается Volvo Penta?
MCV30
 
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 702
Можно было бы загильзовать мотор, цена вопроса правда кусачая порядка 450-470 тыс. с оригинальными з/ч и работой. На следующие 150000 км а то и больше хватит.
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Porsche 924
Можно было бы загильзовать мотор, цена вопроса правда кусачая порядка 450-470 тыс. с оригинальными з/ч и работой. На следующие 150000 км а то и больше хватит.
Я изучал этот вопрос — гильзование не спасает от проблем этого мотора.
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 702
Антон
Я изучал этот вопрос — гильзование не спасает от проблем этого мотора.
тогда только Турбо.
ПС: на че пересел?
 
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Porsche 924
тогда только Турбо.
ПС: на че пересел?
Ага, Турбаки железные, им хоть бы хны.

Пересел на MINI Cooper S JCW GP, напишу про неё как-нибудь здесь тоже.
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 702
Антон
Ага, Турбаки железные, им хоть бы хны.

Пересел на MINI Cooper S JCW GP, напишу про неё как-нибудь здесь тоже.
неплохой выбор, огонь машина!
 
 
Ответить
Сергей
Курган
Про момент: важно на каких он оборотах. У мотомотров его много, но его пик находится на оборотах приближенных к оборотам максимальной мощности. У s2000 эти НМ на каких оборотах?
1
 
Ответить
Jack
Просто нужно сразу ставить ГБО и тогда не будет никаких задиров. Все задиры из-за того, что высококачественную нефть гонят на экспорт в Европу, а башкиро-татарское высокосернистое*****ецо гонят на наши НПЗ. Смотрел недавно интервью с президентом Трнаснефти Токаревым, он просто плевался от количества серы в трубах из этих регионов. Конкретно к задирам приводит сера, которая в цилиндрах превращается чуть ли не в серную кислоту. У буржуев эти же двигатели меньше 300 тысяч не ходят. Просто жители России в глазах наших правителей это второсортное*****о, и ездить должны на таком же бензине, но только по европейским ценам.
1
3
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Mikhail Dukharevski
эти сто двадцать километров для мотора прошли в ситуациях, которые обычным машинам даже и не снились...
В каких ситуациях: поездка дом-работа- магазин с периодическими прохватами! Не смешите, обычная эксплуатация.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche 911 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто