Впервые за свою 13-летнюю жизнь Поршик обулся в зимнюю резину. Решение принято спонтанно, под влиянием воспоминаний о безумном 400-сильном rav4, нескольких бокалов виски-кола и аномального снегопада.
Утром, пока дороги еще напоминали снежно-сугробное болото, я поехал в шинный центр. Предварительно были изучены отзывы о резине- хотел было купить yokohama ig35, но сетевой негатив и рассказы о потерянных шипах меня огорчили. Пришлось брать nokian hkpl5.
Итак, теперь машина рулит, разгоняется и, главное, тормозит!...
Продолжаю периодически ездить на поршике (несмотря на зиму) и могу немного дополнить:
-расход в городе примерно 18 литров на сотню с учетом пробок и резвых стартов со светофоров. Моя жена легко в 16-17 укладывается. Сейчас еще надо учитывать время прогрева автомобиля. Объем ОЖ 22.5 литра, то есть Вы можете себе представить какое время требуется для полного прогрева автомобиля...
-расход по трассе при скорости 120-140 не более 11 литров. При интенсивной езде по трассе 12.5. Больше не получалось даже при частых разгонах до 200....
Зима в разгаре.
Автомобиль с осени в гараже. Скучное передвижение по городу, скучные пробки, заснеженные улицы - это совсем не для 911-го порше. Ведь ему нужны автобаны, ну или по крайней мере гоночные трассы....
гоночные трассы...
А легко! Ведь у меня есть гоночная трасса! ДАЖЕ ДВЕ!
Ну что, бойтесь субари, привезу-ка я поршик на ледовый трек и на ледово-кольцевую трассу )
Уже много лет (девять, если быть точным), я организую в городе автодром "Культ Льда". Ледовый автодром, на котором тренируются спортсмены: картингисты, трековики, спидвеисты, раллисты, кроссовики.......
К вопросу о сравнении поршика и субару.
Ледовый автодром позволяет "померяться силами" с разными машинами. Полный привод порша очень необычный, ведь на переднюю ось приходится от 5 до 40% момента, то есть надо понимать, что машина на входе в поворот по поведению ближе к заднеприводной, в самом повороте она "рулится" уже как полноприводная, и на выходе - уже уверенный полный привод. Самое главное- не прощелкать момент перехода от "заднего" к "полному" приводу, т.к. принципы управления меняются очень сильно: начиная от дросселирования и заканчивая стороной поворота передних колес......