Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пользовательские характеристики

Porsche 911 1999

, Тюмень
Пробег: 105 500 км
Темы: Эксплуатация

Продолжаю периодически ездить на поршике (несмотря на зиму) и могу немного дополнить:

-расход в городе примерно 18 литров на сотню с учетом пробок и резвых стартов со светофоров. Моя жена легко в 16-17 укладывается. Сейчас еще надо учитывать время прогрева автомобиля. Объем ОЖ 22.5 литра, то есть Вы можете себе представить какое время требуется для полного прогрева автомобиля...

-расход по трассе при скорости 120-140 не более 11 литров. При интенсивной езде по трассе 12.5. Больше не получалось даже при частых разгонах до 200.

- тормоза: если механизмы исправны, то это одни из лучших тормозов, которые я пробовал. Тормозят ровно, отменно, охлаждаются быстро. Задние тормозные диски по размеру почти как передние. Все 4 диска с перфорацией.

- полный привод: в полной мере еще не оценил, т.к. по снегу отъездил всего неделю, но могу сказать что по глубокому снегу идет уверенно даже за гранд-витарой. Распределение по осям на перед от 5 до 40 процентов. Днище абсолютно ровное, клиренс выше, чем у Е46 БМВ, так что машина вполне универсальная. Единственное - с антибуксом по снегу ехать проблематично - трещит. Но стоит его отключить и машина буквально вырывает из под колес все, что там есть )

Из минусов стоит отметить:

- шумная в салоне. В моей комплектации все, кроме ковров пола -кожа. Шумки нет.

- тугое сцепление в пробках доставляет хлопот. Двигаться со скоростью 3 км\ч в потоке просто нудно и левая нога "перегревается".

- посадка низкая - садишься словно на пол, вылазить не очень удобно.

- ну и, естественно, маленький багажный отсек, хотя и в нем есть место для запаски, домкрата, компрессора. Причем все эти элементы очень легкие. Балонник и домкрат - алюминиевые.

- еще прикол с обдувом радиаторов - они поднимают всю пыль из под передних колес, если машина стоит...

В машине много приятных мелочей:

Прикольные подстаканники на дефлекторы боковых воздуховодов,

Спойлер, который выезжает на 120 км\ч и прячется обратно на 60. При этом на спойлере есть отдельный стоп-сигнал, т.к. штатный средний стоп при поднятом спойлере закрывается.

Омыватель передних фар включается отдельным рычажком, что позволяет экономить водичку омывателя. Кстати, бачек и форсунки омывателя расположены так, что почти не замерзают в мороз (находятся почти в салоне).

Бензобак тоже удачно расположен на переднем правом крыле - всегда видно что, кто и как в него заливает и вынут ли шланг... Ну и с точки зрения развесовки по осям - очень правильное решение.

Спидометр - если смотреть на привычный стрелочный, то там всего шесть делений: 0 -50 - 100 - 150- 200 -250 - 300 км\ч. Но есть электронный большой дублирующий спидометр (в нижней части тахометра).

По динамике - это супер! Разгонял машину до 265 очень быстро и легко, чувствуется, что еще хороший запас мощности.

Так что всем рекомендую! Это наиболее правильный автомобиль с точки зрения соотношения драйва-эмоций и цены. Альтернативы поршику не вижу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche 911 1999 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром