Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Porsche 911 1999

, Тюмень
Пробег: 105 500 км
Темы: Фотографии

К вопросу о сравнении поршика и субару.

Ледовый автодром позволяет "померяться силами" с разными машинами. Полный привод порша очень необычный, ведь на переднюю ось приходится от 5 до 40% момента, то есть надо понимать, что машина на входе в поворот по поведению ближе к заднеприводной, в самом повороте она "рулится" уже как полноприводная, и на выходе - уже уверенный полный привод. Самое главное- не прощелкать момент перехода от "заднего" к "полному" приводу, т.к. принципы управления меняются очень сильно: начиная от дросселирования и заканчивая стороной поворота передних колес...

При этом "масло в огонь" при управлении автомобилем подливает заднемоторная компоновка! В общем, сказать что "весело" и "не скучно" - ничего не сказать.

Но насколько же быстро?

Прошли гонки, есть результаты. Можно с уверенностью сказать, что машина быстрая и быстрее некоторых субарей. Поршик уступает на льду GT-four-ам, уступает некоторым новым иномаркам с интеллектуальным распределением привода. Но все же быстрее эвоков и субару. Но тут скорее вопрос опыта, а не машины. Связки поворотов на порше можно ехать очень красиво, намного эффектнее, чем на заднем приводе, но при этом не так быстро, как на полноприводной целике.

В общем если для Вас "дать угла" важнее скорости прохождения круга, то 911- для Вас!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter