Отзыв автовладельца Porsche 911 2013

Porsche 911 2013 — отзыв владельца

,
45594
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
663
голоса
4.8
5 — 594 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 6350 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
любой автолюбитель слышал про такие автомобили как Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Porsche и им подобные
но к сожалению далеко не каждый из нас может себе их позволить, хотя, с другой стороны может это и делает их такими особенными?

этот отзыв не будит как большинство отзывов по нескольким причинам, такие машины не меряют размером салона, багажника или их проходимостью, тут не так важно сколько бензина нужно чтоб перевезти вашу попу и как тяжело вашей тещи или бабушке в них забраться
главное тут эмоции которые они вам дарят, а это дорогого стоит.

Ну а теперь давайте по порядку.
важно отметить что я ездил на разных автомобилях и имею достаточно опыта чтоб оценить тот или иной автомобиль, это очень важно потому что если вам не с чем сравнивать вы не сможете объективно передать свои впечатления
пример этому очень прост, у вас наверняка есть знакомый например с маздой 3 с двух литровым мотором который на полном серьёзе рассказывает что она отлично управляется, рвет всех и вся на светофорах, залетает на все горки даже без нажатие газа и обгоняет фуры чуть ли не силой мысли.
не поймите меня неправильно, я нечего против мазды и этих людей не имею, написал я это просто для лучшего понятие моего изречение :)

перед тем как мы с женой поехали на недельку в германию кататься на этой красавице я читал и смотрел много всего про этот автомобиль, и везде рассказывали как хороша новая Porsche Carrera
Естественно мне было очень интересно как это на самом деле

автомобиль нам пригнали прямо в аэропорт Мюнхена, забрали чемоданы разобрались с бюрократией, получили ключи и вот едем в лифте вниз на стоянку уже морально предвкушая нашу встречу с автомобилем, находим номер стоянки написанный на листике и видим белую Porsche 911, ну что тут сказать, внешне новая Carrera очень хороша, значительно лучше чем прошлая модель (997) низкая, широкая с огромными 20 дюймовыми колесами, сколку не занижай и не ставь огромные колёса на седан или хетчбек, не то, не те пропорции.

кликаем на кнопку ключа и машина открывается, даже по звуку механизма открытие замков слышим насколько все качественно сделано, кое как пакуем сумки в багажник и садимся в салон, посадка низкая (у меня далеко не самый высокий автомобиль, но после Порше у меня было ощущение джипа на своей)вот этот запах кожи, внимание к деталям и немецкая педантичность к каждой кнопочке.
все в салоне в коже, только в нескольких местах на центральном туннеле виден пластик, но и он очень хорош. много алюминия, каждая панель подогнана друг другу так что все вместе кажется просто целым куском
попробуете подёргать за какую-то накладку или панель в салоне обычного автомобиля, вы почувствуете что он все же немного ходит и хрустит, чем ниже класс машины тем ситуация хуже, тут такого нет вообще, все воспринимается одним целым, массивным "настоящим, не игрушечным" не боишься чет дернуть слишком сильно и оторвать

салон стал намного красивей и современней прошлой модели, чтоб передать атмосферу салона дам пример, много раз слышу от людей “какая разница какой пластик в машине, я же его пальцем не тыкаю”, или что-то в этом роде, я некоем образом не хочу некого обидеть или задеть, но раз человек так говорит он некогда не имел дело с качественным автомобилем, имеет значение все, каждая деталь, каждый шовчик, каждая кнопка, все! это дает атмосферу и тактильное ощущение а когда человек платит больше 100,000 euro за автомобиль поверьте он хочет чувствовать себя особенным.
О салоне можно многое сказать по закрытию дверей, никаких дребезжаний, глухой, тихий и "тяжёлый" хлопок.
Немного поклацав в мультимедиа системе проложили маршрут до отеля и вот я поворачиваю ключ зажигание..., можно 100 раз рассказывать и показывать ролики на YouTube как она звучит это не передаст даже половину того как все происходит в реальности
Мотор чувствуется на всем кузове, но это не как на тракторе Беларусь, на холостых оборотах передается слегка заметная дрожь, а вот когда нажимаешь газ машина вздрагивает, оживает, я не могу передать словами, единственное что приходит в голову это то что автомобиль воспринимается живым.
как же она звучит, я читал и смотрел тест драйвы и думал что Порше не очень славится звуком двигателя, как я ошибался!
мотор не большой и не особо мощный, он имеет 350 лошадок и я не могу сказать что это много, сегодня любой Golf GTI можно раскрутит намного больше и стоит это не так уж и дорого, но такой автомобиль некогда не станет Порше.
как он быстро реагирует на газ, какой задорный всплеск после 6000, насколько выверено как он передает вибрацию на кузов, увлекателен, резкий, дерзкий, с каждыми 500 оборотов вы слышите новые и новые нотки а к красной зоне появляется металлический звук клапанов, в режиме спорт плюс становится ещё более дерзким, при сбросе газа хлопки из глушителя
Сказать что он громкий - нечего не сказать, снаружи автомобиля при полностью открытом газе случается мини ураган, в маленьких узких улицах воздух вибрирует, аж мурашки по коже
это не звук убранного глушака на жигулях.
крутит его одно удовольствие, он будто говорит тебе давай ещё, что ты “тошниш” тут
заводя его все обязательно обернутся, даже в германии где в достаточно много очень хороших автомобилей.
при всей этой резкости, автомобиль имеет очень плавных ход, когда не надо нет дергание и рывков, машина очень хорошо контролируется газом и ведет точно так как хочет водитель
при спокойной езде мотор конечно слышно но он не мешает, можно потихоньку проехать с открытыми окнами и хорошей музыкой и просто насладится спокойствием

очень большое значение имеет конфигурация мотора, вы некогда не получите хорошего звука от рядной четверки. а звук в автомобиле очень важен. первое впечатление после Порше на обычном рядном четырёх цилиндровом моторе это что ты ведёшь пылесос, ууууууууууууу, другая передача уууууууууу немного другой тональности и не дай бог если у вас ещё и вариатор
конечно и у него есть свои плюсы, но мы же сейчас не об этом, нам не надо семью и тёщу возит за кортохой на базар

коробка PDK, это робот с двумя сцеплениями коих сегодня уже так много
очень четкие и очень быстрые переключении, нет нервозности на маленьких скоростях как часто бывает на роботах, она имеет все плюсы обычного гидротрансформаторнго автомата и все плюсы робота.
Если едешь спокойно все плавно, но с очень четкими и быстрыми переключениями, система Hill Hold шикарна, если на других машинах все же есть какая-то доля секунды что машина может немного откатится, тут этого нет, электроника всегда знает когда есть хоть маленькая горка и некогда не дает машине откатится даже на миллиметр
кто из вас ездил на роботе знает что больше всего это чувствуется при стартах на крутую горку, по большему счету тут происходит тоже самое что и с обычной коробкой, разница лишь в том что тормозом и сцеплением управляет компьютер
при "пешеходных" скоростях ее не дергает, она всегда и везде ведет себя идеально, при трогании нет резкого старта который так часто встречается на роботах
после PDK я понял насколько плохи все те коробки с которыми я имел дело ранее
например на Audi S3 с S Tronic(это довольно хороший робот), тяжело контролировать разгон
у меня часто бывает что хочешь немного ускорится, жмёшь на педаль а машина начинает потихоньку ускорятся, но ты хотел быстрей, жмёшь ещё, но нечего не происходит, ещё - нечего а педаль уже существенно нажата, жмёшь ещё сильней и тут до коробки доходит что педаль уже нажата до конца, она скидывает пару передач и ты как ошпаренный с выпученными глазами летишь навстречу судьбе :)
на Порше этого нет, будто педаль газа напрямую контролирует твое ускорение без промежуточного звена, коробки. очень большая разница контроля автомобиля и все это просто с молниеносной скоростью, неважно если коробка переключает одну или сразу 4 передачи вниз, все просто моментально

при ее плавности, скорости и контроле в режиме спорт плюс она становится просто бешеной, скорость переключений ещё быстрей, каждая смена передачи имеет какой-то металлический стук в недрах механики, чувствуешь пятой точкой как вошла передача, это дает столько азарта,  перегородки с каждым понижением передачи, при каждом переключении толчок, машина чувствуется неким спортивным болидом в гражданской обертке

я некогда ещё не ездил на коробке которую я предпочел бы хорошей механике, тут я могу сказать на 100% что я предпочитаю PDK, она идеальна, очень быстра, одновременно плавна и азартна, с такой нужной эмоциональной составляющей в режиме спорт плюс, когда надо умеет передать все нюансы переключение с неким механическим оттенком и просто молниеносными реакциями

Шасси и рулевое управление
Послушна, прозрачна, руль быстр малых и средних скоростях и не перегружает на больших, я вообще не понимаю как они совместили скорость реакций на малых и средних скоростях сохранив при этом спокойствие и расслабленность на больших, я не уставал от поездок на скоростях близких к 200км/ч по автобанам

Несмотря что Порше перешли на электро усилитель на всех последних моделях он имеет отличную обратную связь, но передает только то что нужно а лишнее скрывает
чем больше ездишь в разных режимах тем больше понимаешь как много работы было сделано
на серпантинах в Альпах я был просто поражён насколько точно получается контролировать машину, я знал с точностью до нескольких сантиметров где машина находится в крутом вираже
под конец совсем обнаглел и перестал боятся автобусов и грузовиков которые еле пролизали со мной на дороге.

я ждал что машина будет жёсткая, это не так,  конечно не S Class, она по комфорту где то как Audi A6, Mercedes C Class или Lexus, она очень комфортабельная, даже на брусчатке подвеска не передает вибраций на кузов, все неровности обрабатываются, кузов некогда не подпрыгнет на кочке в повороте и при этом никаких кренов, плавание или нервозности, все очень интуитивна, машина ощущается очень лёгкой послушной и цельной. как с панелями внутри казалась что машина вообще не имеет никаких стыков или швов в шасси, подвески или в кузове, казалась просто цельным куском метала. меня не покидало ощущение что автомобиль способен сделать все что я захочу, какие перегрузки достигаются в повороте передать тяжело

привыкнув и узнав на что способен тот автомобиль, если посадить рядом человека мало знакомого с спорт карами и прокатить его боюсь пассажирское сидение надо будит разобрать и отдать в химчистку а вы, водитель в то время нечего опасного в общем то и не делали.
у меня у самого был похожий случай, после нескольких километров думаю дай ка попробую покруче в повороте, и вот подходящий поворот скорость была такова что мне было совсем не комфортно, казалась что я явно перебрал со скоростью для этого поворота и морально был готов уже ловить машину, какой там... после первых же метров в повороте я понимаю что автомобиль будто просто улыбнулся и сказал ты меня явно недооцениваешь, потом ещё газ машину приседает назад и ещё сильней вгрызается в асфальт

поездив на современной средне статистической гражданской машине вы пересядете на хот хетч, вы сразу увидите что “рулиться” он конечно намного лучше но чтоб добиться большой разнице в скорости в том или ином повороте это должен быть совсем другой класс автомобиля

дам пример, возьмите ту же Mazda 3, выбрав поворот, посмотрите с какой максимальной скоростью вы его можете пройти, к примеру у вас получилось 100 км/ч, потом пересядете на Golf GTI и проделайте тоже, вы удивитесь что на нем вы проедете тот же поворот на километров 20  – 30 быстрей, не поймите меня не правильно разница в 20 км/ч это очень много!
так вот если в том повороте на мазде у нас был предел 100 км/ч то на Порше это будит 160-180 км/ч  вот эту разницу я имею введу

Тормоза, и тут мне тяжело к чему-либо придраться, они великолепны.
Нет лёгкой педали как сегодня часто делают массовые производители дабы акцентировать что автомобиль очень хорошо тормозит, но это "пыль в глаза" да ещё такой тормоз некогда не знаешь, как дозировать, Тут нечего такого, тугой, информативный, хватает сначала хода педали, никаких пустых зон и просто дикое, но при этом отлично прогнозируемое замедление, никакие серпантины их не перегревали, не выдержала только моя жена и зелёной вылезла отдыхать на ближайшей остановке пока я резвился
единственный момент который я бы все же подправил это высота тормоза по отношению газа, тормоз поставили значительно выше, я бы сделал их на одном уровне
ещё момент, в настоящем спорте педаль тормоза не "нажимается" у нее нет хода, замедление контролируется только давлением ноги на нее, я где то читал что Порше ушли от такой настройки потому что людям было непривычно что педаль не нажимается.

если у вас нет опыта вождение сильных машин вам будет тяжело понять что тормоз это в общем скорость автомобиля, знаю что немного запутал, я имею введу следующее, чем больше вы сможете положится на тормоза тем быстрей вы позволите себе ехать отодвигая порог страха ещё немного дальше. важно понимать что тормоза автомобиля это не только калиперы и тормозные диски, это все, подвеска, шины, колеса, кузов, развесовка, можно продолжать очень долго но факт есть факт, чем способней автомобиль тем более производительные тормоза вам нужны. иначе вы выйдите из того самого баланса который так важен.

в машине куча систем для уменьшение расхода топлива, наш средний расход за неделю составил 12 литров на 100 км, это и горные серпантины в Альпах, автобаны и немного города. В городе расход был больше, примерно 14-15 литров, больше всего машина расходует  при маленьких скоростях на холодную, в общем как и любой автомобиль, для сравнение у меня 2.0T расходует примерно также.

очень порадовала система старт стоп, обычно я вырубаю это чудо инженерной мысли, машины с ней дергаются, тупят и очень напрягают, тут в первый раз я могу сказать что мне она не мешала вообще, было немного не по себе за мотор, то включит то выключит а мне всегда говорили что после хороших “покатушках” нужно мотору дать немного остыть, а тут жаришь по полной, потом останавливаешься на перекрестке и машина глохнет, сначала напрягало а потом подумал, наверное инженеры Порше лучше меня знают что лучше для их автомобиля.

мультимедиа
в машине есть все что нужно без излишеств, как часто бывает когда массовый бренд пичкает свои машины всем что только возможна беря пример с премиум сегмента, этим часто грешат корейские производители, все оно то хорошо, но качество всего этого добра как бы сказать помягче... ну совсем не хорошее, вы когда-то слушали классную стерео систему? там нет никаких регулировок и мигающих огоньков, но при этом звучит и выглядит она роскошно.

Тут примерно так же, отличный и интуитивный интерфейс всего что есть в машине, отличное качество всех компонентов, хотя сказать что звук супер я тоже не могу, если вы знаете какой звук в Audi с Bose то тут он немного лучше, немного тормозит при переходе на следующий трек.

в заключение хочу пожелать всем автолюбителям хотя бы раз проехать на такой или похожей машине, за неделю ее эксплуатации она подарила нам море радости и эмоций
Сколько не думал у меня не получается найти в этой машине какие-то существенные недостатки, разве что не видно мотор, сзади есть маленькая крышечка а под ней находятся заливные отверстие для жидкостей, в таком классе автомобилей важно, чтоб мотор выглядел соответственно.
про такие недостатки как проходимость, объём багажника думаю не стоит говорить, не для этого создавался этот автомобиль, очень надеюсь что вы согласитесь со мной :)

потрясающее сбалансирована и так хорошо сделана что я с уверенностью могу сказать что таких автомобилей не много, а это всего самая простая версия 911, не представляю что такое GT3 GT2 или Turbo

очень давно хочу покатятся на Ferrari 458 Italia, надеюсь что получится на следующий год, если это случится обязательно напишу.

С уважением и надеждой что смог вам передать хоть частичку этого прекрасного автомобиля.

позже добавлю линк на видео
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

специально добавил фотку на стоянке рядом с другими автомобилями, так вы сможете оценить пропорции машины

   

насчет орфографии извиняюсь, это не профессиональный отзыв поэтому несильно замораживался на эту тему

некоторым показалось что отзыв чересчур эмоциональный, я специально старался передать дух автомобиля, то что он дарит вам, а это не голые цифры, это очень тяжело передать, надеюсь хоть немного смог это сделать, кому нужны голые цифры наберите в google.

“хотелось бы узнать прямых конкурентов этому автомобилю, по мнению автора.”

ох, это очень интересный вопрос, если честно я затрудняюсь на него ответит, но постараюсь....

   

Можно хоть примерно послушать как она звучит, но на видео не передаются как все приводит на самом деле

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 251
сзади у машины душа есть
77
4
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
лютая!5
36
5
Ответить
 
Сообщений: 160
японовод наверно двоечку поставил
обидно ему что у него вместо поршака, легенда какая нибудь
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
134
61
Ответить
     
Сообщений: 2567
А фото салона? Начало неплохое, надо дополнять. Sie will es und so ist es fein,
so war es und so wird es immer sein; sie will es und so ist es Brauch.. was sie will bekommt sie auch.
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Она не турбовая не?
Тогда шкода 1.8т ее сделает легко. Они же камри 3.5 делают )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
38
181
Ответить
 
Сообщений: 160
кстати почему вы самый слабый движок взяли?
Berchik:
Она не турбовая не?
Тогда шкода 1.8т ее сделает легко. Они же камри 3.5 делают )
надеюсь ты пошутил
именно эта до ста за 4.6
55
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Berchik:
Она не турбовая не?
Тогда шкода 1.8т ее сделает легко. Они же камри 3.5 делают )
как обычно главное ляпнуть :)
это не очень сильная машина, если бы читали текст поняли бы что не мощность тут главное, но несмотря на то что это самая слабая Carrera, по паспорту как говорилось выше она разгоняется за 4.6
Не забываем что Порше пишет легко достигаемый результат.

например турбо с в прошлом кузове по паспорту разгоняется за 3.3 а на практике меряют 2.9 - 2.8, но повторюсь в этой машине не мощность главное.
Мои отзывы: Porsche 911 2013, Audi A3 2009, Audi S3
79
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
lonka:
как обычно главное ляпнуть :)
это не очень сильная машина, если бы читали текст поняли бы что не мощность тут главное, но несмотря на то что это самая слабая Carrera, по паспорту как говорилось выше она разгоняется за 4.6
Не забываем что Порше пишет легко достигаемый результат.
например турбо с в прошлом кузове по паспорту разгоняется за 3.3 а на практике меряют 2.9 - 2.8, но повторюсь в этой машине не мощность главное.
Мда. Столько минусов, а главное за что?! С чувством юмора сегодня у аудитории плохо. )
Не очень сильная машина с 350 кобылами? )
Автор у нас тут все больше обсуждения идут на тему королла vs октавия )
До порше 2013 90% аудитории как до Пекина раком....
Это я как бы юмор объяснил, хотя как говориться юмор который приходится объяснять...
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
75
21
Ответить
    
Сообщений: 38786
Целый "роман" написан.....
Создаётся впечатление,что это не прокатный авто,а автор владел им целых нанадцать лет...
Выводы некорректны.
22
38
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
всю жизнь мечтал в германию сьездить....посмотреть как ЛЮДИ живут....
25
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artoba:
Целый "роман" написан.....
Создаётся впечатление,что это не прокатный авто,а автор владел им целых нанадцать лет...
Выводы некорректны.
Вот поэтому и читать не стал, номера не наши))
16
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
йцукен+:
Вот поэтому и читать не стал, номера не наши))
А я вот все прочитал и даже 5 поставил. Взял бы автор короллу праворукую я б еще и сказать бы что то кроме как пошутить бы мог.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
21
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отличный отзыв - просто песня! Один из лучших на дроме! Автору практически удалось передать словами частичку души автомобиля. А на хамов не обращайте внимания!
55
8
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
тачка просто улёт, видал у себя в городе такую
6
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хороший лесапед, а курить вредно ;)
Holy Motors
12
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Calvin Сrown:
хороший лесапед, а курить вредно ;)
Согласен на все 200!)) про "курить"))
6
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
йцукен+:
Согласен на все 200!)) про "курить"))
ну! лучше стаканчик синей воды и кругаль колбасы ))
Holy Motors
6
3
Ответить
  
Сообщений: 326
Оregon:
сзади у машины душа есть
да она (душа) и спереди есть. как никак авто с историей,)))

машина действительно интересная.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
5
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
Мнеб так жить )))
-_-
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош чё тут говорить
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
das is auto.... заибися чоо... красивая легенда...

у меня тож типа гггы порше .... SG5
Legacy BM 2,5 S cvt
4
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
кстати у Порша в паспорт идут не самые лучше результаты тест-пилотов, а усредненные (значит учитываются и провальные). поэтому конечный пользователь часто превосходит "рекорд"
7
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Ну что за нелюди 2-ки ставят. Отзыв очень хорош. Среди остальных типа пробег такой-то поменял ***тор и ****тор и т.д очень выделяется. 5!
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
ох сколько всего похабного люди написали… спасибо администраторам за то что почистили все это де****мо
все я конечно понимаю, но чем дальше в лес тем больше понимаю в каком все же плохом мире мы живем, я написал отличный отзыв который хоть немного передает суть этой машины а люди даже не читали его писали гадости... фу блин аж передергивает

насчет усреднённых результатов Порше, да это так, Порше не пишет самые лучшие результаты, а легко достижимые
23
10
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
lonka:
ох сколько всего похабного люди написали… спасибо администраторам за то что почистили все это де****мо
все я конечно понимаю, но чем дальше в лес тем больше понимаю в каком все же плохом мире мы живем, я написал отличный отзыв который хоть немного передает суть этой машины а люди даже не читали его писали гадости... фу блин аж передергивает
насчет усреднённых результатов Порше, да это так, Порше не пишет самые лучшие результаты, а легко достижимые
автор не оброшай внимания.)владееш легендарной машиной.а кто локти кусает и завидует тот пусть это и продолжает делать))
6
10
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2971
Понравилось! Текст, правда, я бы в ворде проверил.
Правильно про цилиндры сказано... Мои знакомые не понимают, что такого в v6. И объеме за 3 литра. А даже сторонние люди, которым за 50, севшие в машину, спросили, почему машина при трогании "приятный звук такой" ))) я про jeep cherokee v6 сток)
Субик еще ничего звучит и хонда во втеке))
9
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2971
Сам с детства мечтаю про порше. Если не секрет, сутки стоили около 500 евро или больше? Какой депозит?
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5411
Автор подскажи пожалуйста где арендовал, что за ренткар? В декабре на три недели в Мюнхен еду, захотелось потестить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Лучше Porsche может быть только Porsche.
Отличный авто.
5.

P.S.
То автор.
Биться с недалеким общественным мнением отдельных ........., дело неблагодарное.
Некоторе из них тут зад до сих пор зад камнем голышем вытирают,
а Вы с ними красноречиво спорить собрались и о Порше разговаривать.
Поберегите нервы.
Миру-мир...
23
2
Ответить
   
Сообщений: 25
Классно написано, пятак вам, удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
5
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Один из лучших отзывов на дроме, как и Porsche лучший из авто, на чем доводилось ездить.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
lonka:
ох сколько всего похабного люди написали… спасибо администраторам за то что почистили все это де****мо
Почувствуй то, почувствуй это... в этом автомобиле важно... а это не важно... Сплошная лирика и понты. Да мы все понимаем, что дорогой автомобиль сделан лучше чем остальные. Тебе захотелось предать свои ощущения, но получилось слабо. Передать словами, то что чувствуешь всегда трудно... Оценку ставить не буду потому что не понимаю этой лирики, и вообще я японовод :)
6
29
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Fox_liar:
Автор подскажи пожалуйста где арендовал, что за ренткар? В декабре на три недели в Мюнхен еду, захотелось потестить.
Хоть я и не авторэтого замечательного отзыва, но посмотрите здесь. http://www.erento.com - достаточно неплохой выбор.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
хотелось бы узнать прямых конкурентов этому автомобилю, по мнению автора.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
lucky-kawasaki:
Хоть я и не авторэтого замечательного отзыва, но посмотрите здесь. http://www.erento.com - достаточно неплохой выбор.
спасибо, да именно там стоит глянуть за цены лучше договаривается уже по телефоны с конкретной компанией не хочу тут засорять информацией о семе если кому надо можете связаться по емайл: lonka1@ http://bezeqint.net
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
dsergeya:
Почувствуй то, почувствуй это... в этом автомобиле важно... а это не важно... Сплошная лирика и понты. Да мы все понимаем, что дорогой автомобиль сделан лучше чем остальные. Тебе захотелось предать свои ощущения, но получилось слабо. Передать словами, то что чувствуешь всегда трудно... Оценку ставить не буду потому что не понимаю этой лирики, и вообще я японовод :)
ну не поняли тоже нечего страшного, правильно поступили что несмотря что не поняли и не нашли нечего полезного для себя не обсирали
5
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
пять. Одно слово НЕМЕЦ. Автору спасибо за замечательный отзыв.

Все негативные отзывы здесь писали всякие клоуны от зависти или недалекости. Минусуйте
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
читалось интересно, но орфография добила.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
9
2
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
На этом сайте по-моему отзывы, в которых нет поклонения японским ведрам никому не нужны.
Покатался человек на приятном интересном автомобиле-ну умейте радоваться за других. Нет, надо обо*****... Вот, мажор в Германии на Порше катался, а я тут в тымутаракани живу и на тойоте начала 90х езжу, вот козел то он.
Сплошная зависть и ханжество.
Машина прекрасная, описано всё потрясающе, автор молодец! Только 5!
Мой отзыв: Volvo S70 1997
29
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Классный отзыв, пять.
4
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
потрясающая лялечка, а качество сборки отменное)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Тачка - огонь, а вот с орфографией у автора напутано, не дочитал, постоянно приходилось останавливаться и вдумываться толи автору нЕкогда, толи нИкогда
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
За машину 5, за русский язык - 2, дочитать не смог - устал запинаться об грам. ошибки.
8
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Я в прошлом году в Германии был, но ни одной такой не видел на трассе. Потому, они просвистывали по третьей полосе, что видно только чирк по асфальту, потом точка... и ничего...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Watermelonhater:
На этом сайте по-моему отзывы, в которых нет поклонения японским ведрам никому не нужны.Покатался человек на приятном интересном автомобиле-ну умейте радоваться за других. Нет, надо обо*****... Вот, мажор в Германии на Порше катался, а я тут в тымутаракани живу и на тойоте начала 90х езжу, вот козел то он. Сплошная зависть и ханжество. Машина прекрасная, описано всё потрясающе, автор молодец! Только 5!
+1
Это ещё последнее время получше стало, а раньше было вообще жесть:)))
ДВ с ПР авто это была одна единственная нация и всего другого просто вокруг не существовало.
И если ты купил не яп пр и.т.п.,то ты враг.....а если ещё и тут написал не дай бог отзыв про не яп авто,то враг вдвойне:)))))))))))))
Народ знал только слово Марк, Королла.Бгг.Можно даже как в Киндзадза было слов вообще не использовать, а оставить только два слова:Марк и Королла:))))))))
Ну и про тьмутараканью тоже хорошо написал,так и есть.
Миру-мир...
9
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10588
тачка отличная, хотел бы такую иметь. да бабок почему-то нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
коммунист:
тачка отличная, хотел бы такую иметь. да бабок почему-то нет.
Тут такой респектно правдивый ответ не рулит.
У народа тут рулит другой ответ типо у меня такой тачки нет,
значит она полный отстой как и отзыв:))))
Ну а если он из германии его написал, значит он там жирует,
а мы тут все нищие, значит это кол ещё раз.
Бгг:)))
Миру-мир...
14
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Такое ощущение от отзыва, что слаще мазды автор ничего не видел.
Машина супер, но отзыв чересчур хвалебный.
2
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Нормальный отзыв. Только меня и как многих других взбесило как ты пытаешь донести свои ощущения до простого тупого обывателя. Я типичный владелец Мазда3 от оценок которой ты отталкиваешься, да я считаю что Мазда3 классно управляется,да я рву всех на светофоре,но я (и большинство читающих твой отзыв) прекрасно понимают где мазда и где порше.Еще ты забыл добавить что все преимущества Порше проявляются только на хороших дорогах, в России этот автомобиль раскроется только на закрытых трассах.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
3
11
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
MnUser:
много раз слышу от людей “какая разница какой пластик в машине, я же его пальцем не тыкаю”, или что-то в этом роде, я некоем образом не хочу некого обидеть или задеть, но раз человек так говорит он некогда не имел дело с качественным автомобилем, имеет значение все, каждая деталь, каждый шовчик, каждая кнопка, все!
+100500
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Асфальтовая дорога поразила в один уровень с полем: заканчивается и сразу поле.
Ну плитка в городе. Что у швабов нигде не топорщится, буграми не идёт как у нас?
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Александр.....:
Асфальто вая дорога поразила в один уровень с полем: заканчивается и сразу поле.
Это даже не дорога, это - проселок для сельскохозяйственной техники - разметка отсутствует :-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8328
Неоднозначный отзыв. Со многим в части авто как в движении и эмоций соглашусь, но не которые моменты повествуете со своей как говорится колокольни. Но это и понятно -точка зрения у каждого своя. Теперь о самом авто: доводится иногда на 991 Carrera 4S(400лс) ездить, зимой целый день по льду водохранилища ездили, как она ввинчивается в повороты это што-то неописуемое, причем скорость неважна. Теперь про жесткость, на 20 х колесах идет сбито, намного мягче к примеру чем 520 d(F10) на Run Flat R17, клиренса хватает по городу, тк свесы небольшие.Вообщем авто для круглогодичного использования не плох. Правда желательно 4WD версии.Но правда многие люди кто может позволить себе это авто купить новым, выбирают конкурентов( Audi RS5,BMWM3, Jaguar F-type и тд) , тк при более низкой цене они типо обладают схожей динамикой, но ПОРШЕ обладает ведь своей харизмой и управляемость у него свойственная только ему, а покупать ПОРШЕ в России в базовых комлектациях моветон, это говорят и владельцы и менеджеры по продажам. В Европе же 911 покупают на 5-7 лет, существует как говорится поклоники модели и марки, в России же все это в зародыше.PS: за отзыв 5!
Аренда недвижимости и транспорта на Самуи Pearlsamui.ru
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8328
Зимний мастер - класс от Олега Кесельмана
Аренда недвижимости и транспорта на Самуи Pearlsamui.ru
3
2
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Хорошо написал, 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 однозначно
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2342
Правильный подход к "пробе" различных марок авто. И написано отлично, но орфография. Первый раз делаю замечание. Я понимаю, если бы о Жигулях писали, но о Порше..... Реально- в следующий раз через "World". Глаз мозолит постоянные "нЕкогда", "нЕчего" и "пролИзали". Кого пролизали? Зачем пролизали? Жуть! Но все равно пять!
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Целый "роман" написан.....
Создаётся впечатление,что это не прокатный авто,а автор владел им целых нанадцать лет...
Выводы некорректны.
Саня, ты где пропадвл?
 
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
За немецкое качество только 5!А еще такой спорткар...Даже 10 нужно ставить только никак...Орфографию не обращай внимание это сайт об авто а не урок русского)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Drpol:
В Европе же 911 покупают на 5-7 лет, существует как говорится поклоники модели и марки, в России же все это в зародыше.PS: за отзыв 5!
Это правда. Немного обидно, что такие классные автомобили, как Porsche 911 или Bentley Continental в России многие стали считать за гламурные тачки для мажоров. Между тем Porsche всегда был эталоном по соотношению "скорость/управляемость&q uot;, вспомнить даже 944, который был довольно массовым автомобилем с далеко не самым мощным двигателем, но который всегда считался потрясающе быстрым именно из-за входа в повороты на такой скорости, которая конкурентам и не снилась.

Отзыв нормальный, я понимаю автора, хотя сам на Porsche никогда не ездил. Все-таки 911 всегда считался одним из лучших суперкаров, и упрекнуть его создателей в чем-либо довольно трудно.
6
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Aleksandr_52:
Это правда. Немного обидно, что такие классные автомобили, как Porsche 911 или Bentley Continental в России многие стали считать за гламурные тачки для мажоров. Между тем Porsche всегда был эталоном по соотношению "скорость/управляемость&q uot;, вспомнить даже 944, который был довольно массовым автомобилем с далеко не самым мощным двигателем, но который всегда считался потрясающе быстрым именно из-за входа в повороты на такой скорости, которая конкурентам и не снилась.
Отзыв нормальный, я понимаю автора, хотя сам на Porsche никогда не ездил. Все-таки 911 всегда считался одним из лучших суперкаров, и упрекнуть его создателей в чем-либо довольно трудно.
плюсую!
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Спасибо за отличный отзыв, читал с удовольствием. Удачи Вам и вашему Поршу.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
1
2
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
хочется заметить, что у порше своя философия автомобилестроения, ни на кого не похожая, ширпотреба нет (кайен не в счёт), даже самый "дешёвый" бокстер невольно тянет за собой взгляд, с виду ничего феерического, но в то же время он шедеврален, настоящее инженерное чудо, которое способны создать только великие люди, скоро будет представлен в номинации как очередное чудо света, пока есть такие люди, как создатели порше, понимаешь, что в мире ещё не так всё плохо, есть светлые стороны, и порше - одна из них
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
Xyp9x:
хочется заметить, что у порше своя философия автомобилестроения, ни на кого не похожая, ширпотреба нет (кайен не в счёт), даже самый "дешёвый" бокстер невольно тянет за собой взгляд, с виду ничего феерического, но в то же время он шедеврален, настоящее инженерное чудо, которое способны создать только великие люди, скоро будет представлен в номинации как очередное чудо света, пока есть такие люди, как создатели порше, понимаешь, что в мире ещё не так всё плохо, есть светлые стороны, и порше - одна из них
соглашусь, нужно поездить чтоб понять что она действительно хороша, кстати первый Boxter был не очень хорош, были предложение лучше, например Z4
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
lonka:
соглашусь, нужно поездить чтоб понять что она действительно хороша, кстати первый Boxter был не очень хорош, были предложение лучше, например Z4
Все-таки Boxster, 944, 914 и им подобные всегда были своего рода "спасательным кругом" для Porsche, крайне точным балансом в соотношении "цена/удовольствие". Нельзя сказать, что это нечто невиданное, это просто очень хорошие машины с действительно спортивной управляемостью.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
да, на старых Порше я не ездил, ездил только на этой и на Cayman S вот таком: http://www.thetruthaboutcars.c... Такой Cayman S был у моего знакомого в то время когда у меня была вот эта Audi S3 Отзыв о Audi S3 у меня была возможность сравнить их нос в нос, по мощности Audi была на ступеньку выше, как не крути у нее было 49 кг момента на 3000, но после Cayman она казалась неповоротливым тяжёлым мамонтом, дело не только в поворотах, дело в ощущениях, Cayman воспринимался спортивным, сбалансированным автомобилем, а ауди скорей просто гражданская хоть и очень сильная машина, 911 это дрогой уровень вообще Лично для меня это вершина каков должен быть "настоявший" автомобиль, именно это он должен передавать водителю, что передают Порше, очень надеюсь, что смогу себе купить Cayman S в ближайшее время, 911 я точно не потяну, но Cayman надеюсь смогу
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 98
Отличный отзыв!
Но, 911 надо брать Турбо однозначно :)
Мои отзывы: Lexus GS350 2012, Lexus RX400h 2005
1
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Хороший кар....я на бокстере катался вечерок....3и3 вроде двигун был....ехал отлично....но блин у меня чувство клаустрофобии было )))) крыша на башке...сидуху фик отодвинешь ((( ростом вроде не большой 183см
1
 
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
3и2 плин
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 696
Димаста:
Хороший кар....я на бокстере катался вечерок....3и3 вроде двигун был....ехал отлично....но блин у меня чувство клаустрофобии было )))) крыша на башке...сидуху фик отодвинешь ((( ростом вроде не большой 183см
для роста 180-190 см в бокстере нормально сидится. Если больше 190 тогда уже некомфортно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
у них в салоне все под руками. протянул руки и там та самая кнопка которая нужна.
911 турбо наше все, остальное компромиссы.
пакет молока
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
scr grey:
у них в салоне все под руками. протянул руки и там та самая кнопка которая нужна.
911 турбо наше все, остальное компромиссы.
честно говоря я не совсем согласен что все остальное это компромисс, смотря что вам надо.
я искренне считаю что турбо не сравнится с хорошим атмосферником, я не про силы, тут все ясно, я про увлеченность.
конечно когда мы имеем дохлый 2.0 литровый мотор там без турбины никак

лично я не ездил на GT3 но думаю она очень хороша, 480 атмосферных сил это очень весело
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
lonka:
честно говоря я не совсем согласен что все остальное это компромисс, смотря что вам надо.
я искренне считаю что турбо не сравнится с хорошим атмосферником, я не про силы, тут все ясно, я про увлеченность.
конечно когда мы имеем дохлый 2.0 литровый мотор там без турбины никак
лично я не ездил на GT3 но думаю она очень хороша, 480 атмосферных сил это очень весело
Вот смотрите, я на своей Оке (33 л. с.) ездил по всей России. Видывал все типы дорог, от противного просёлка, до хайвеев М4. От гор Уральских, до Кавказа и предгорий Горной Шории. От сельских, утлых улочек Польши, до автобанов Германии. От платных шоссе Франции, до сонных дорог провинций. От щербатых направлений Золотого кольца России, до семиполосных автострад столицы. От щебёнки, гравия, песка, грязищи, саланчаков, и еще бог знает чего, до дырчатого асвальта средней полосы России. Великолепные серпантины юга Германии мне покорялись. Фермерские, технологические дороги, где не разъехаться с комбайном, я видел, как монитор собственного компьютера. Мощёные булыжником, кривые предместья Парижа, я преодолел, на Ура. Лесные дороги Карелии, каменные россыпи Урала, многочасовые пробки Резиновой. Чем вы меня можете удивить? Бывало, что я это всё проделывал с прицепом (так, к слову).
Ах да! Я забыл. Ускорением от 0 до 90 км/час.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
5
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Ещё забыл, зимние перемёты в нашем славном кооперативе № 202, что чистятся ближе к 1-ому апреля.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
michail f:
Вот смотрите, я на своей Оке (33 л. с.) ездил по всей России. Видывал все типы дорог, от противного просёлка, до хайвеев М4. От гор Уральских, до Кавказа и предгорий Горной Шории. От сельских, утлых улочек Польши, до автобанов Германии. От платных шоссе Франции, до сонных дорог провинций. От щербатых направлений Золотого кольца России, до семиполосных автострад столицы. От щебёнки, гравия, песка, грязищи, саланчаков, и еще бог знает чего, до дырчатого асвальта средней полосы России. Великолепные серпантины юга Германии мне покорялись. Фермерские, технологические дороги, где не разъехаться с комбайном, я видел, как монитор собственного компьютера. Мощёные булыжником, кривые предместья Парижа, я преодолел, на Ура. Лесные дороги Карелии, каменные россыпи Урала, многочасовые пробки Резиновой. Чем вы меня можете удивить? Бывало, что я это всё проделывал с прицепом (так, к слову). Ах да! Я забыл. Ускорением от 0 до 90 км/час.
не уверен что понял к чему ето?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 326
lonka:
не уверен что понял к чему ето?
ездит то ОКА ездит, но как она везет и в каких условиях- ну его в....
по городу на ней нормально-но все равно акпп нет
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
lonka:
не уверен что понял к чему ето?
Я к тому, что окромя наличия кондиционера, преимуществ, то и нет.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2342
michail f:
Я к тому, что окромя наличия кондиционера, преимуществ, то и нет.
Плюсую)))))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
michail f:
Я к тому, что окромя наличия кондиционера, преимуществ, то и нет.
Класс!!)))) Пять баллов, посмеялся)))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Хотел бы я покататься? Да! (Чтобы прочувствовать мощь, стиль, класс.)
Хотел бы владеть? Нет! (А где на ней в России ездить?)
Это и без отзыва очевидно.
Я такой же отзыв могу написать, даже не видя авто, причем про любой... стиль, звук, запах, тормоза, скорость... и другие непередаваемые эмоции... Почитаю рекламки и легко напишу.
Мужик на Оке где-то прав! :-)
Отзыв не понравился... но оценку ставить не буду.
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Брать машину на прокат, чтобы написать отзыв.. Хм.. считать чужие деньги конечно не стоит.. Отзыв читается не очень ИМХО. Все портит осознание того, что машина не его и понимание того, что эмоции от любой новенькой игрушки в первые пару месяцев зашкаливают, не говоря уже о том, что в первую неделю они просто запредельны. Так как чел не может себе позволить приобрести а тут дорвался таки до сладкого. Все это ИМХО конечно.. Каждый дро""ит как хочет ;)
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
michail f:
Я к тому, что окромя наличия кондиционера, преимуществ, то и нет.
Жирный плюс ))))
Автор где твое чувство юмора????
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 103
FinUgorsky:
Брать машину на прокат, чтобы написать отзыв.. Хм.. считать чужие деньги конечно не стоит.. Отзыв читается не очень ИМХО. Все портит осознание того, что машина не его и понимание того, что эмоции от любой новенькой игрушки в первые пару месяцев зашкаливают, не говоря уже о том, что в первую неделю они просто запредельны. Так как чел не может себе позволить приобрести а тут дорвался таки до сладкого. Все это ИМХО конечно.. Каждый дро""ит как хочет ;)
боюсь вы не совсем меня поняли, беру машины напрокат совсем не для того чтоб написать отзыв, отзыв пишу скорей что попробовать рассказать что та или иная машина из себя представляет, да и сам я больше это понимаю когда начинаю писать

насчет новой игрушки я конечно с вами согласен, но это не совсем тот случай, я могу почти сразу сказать что мне не нравится или наоборот нравится в автомобиле тут дело в другом, лично я действительно не ездил на лучшем автомобили.
Недостатков я не нашел, может разве мощности можно побольше

насчет каждый дро""ит как хочет тут мне нечего сказать, согласен на все 100
2
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Привет !
Классно написано и все четко подмечено. Аналогии правильные ))
Подпишусь под каждым словом.
Турбо едет быстрее )) , но быстрее не всегда интереснее !
Спасибо.
Удачи !
 
 
Ответить
  
Rostov
Сообщений: 8
Автор неграмотный. На этом сайте люди оставляют отзывы об опыте эксплуатации автомобилей, а не хвалебные оды о, взятых напрокат, машинах. Все те сопли девственника можно также почитать в тематических журналах, но там хотя бы нет обилия орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.
3
6
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Novocaine:
Автор неграмотный. На этом сайте люди оставляют отзывы об опыте эксплуатации автомобилей, а не хвалебные оды о, взятых напрокат, машинах. Все те сопли девственника можно также почитать в тематических журналах, но там хотя бы нет обилия орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.
Про ошибки согласен, а в остальном, что хочешь что бы он написал как коробку на порше менять, что-ли или клапана регулировать?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 92
Отличный отзыв ! Те кто понимают о чем речь ставят 5 . Остальные брызжут слюной )))
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche 911 2013 в России


Добавить отзыв