Хай!:)
Начиналось всё с 2001 года,когда у меня появился диск с игрой Порше NFS)),мне 16 тогда было)
Помню из всех самых самых-понравилась она одна.И я сказал-обязательно куплю её в будущем!!и начал собирать плакаты,и всю инфу с ней)цепанула не реально!больше всего мне хотелось ярко зелёный 944 ый,турбо,250 лошадей.
Дальше интститут,поступление,вообщем началась тяжкая жизнь.В 2003 году появляется первая машина-ВАЗ 2108 95 года.Плохого не скажу-всё таки первая машина...зажигать на ней не хотелось-ибо да не развалится она от моих издевательств:)поработав хорошенько с 2003-2004 год,продав восьмёрку,я позволил себе мысль о покупке чего то быстрого,мощного,изящного, но увы не нового, где -то 8-12 летней давности.Выбор встал вот какой:Тойота Целика 1996(очкарик)МКПП,Ниссан Скайлайн 1994-95 годов(по цене получалось впритык,даже чуть больше),ФВ ГОЛЬФ ГТ 94-96 годов АКПП,и......Порше???да!именно 944!итак у меня оставался запасной план:если не беру Порша,то беру Целику полюбому!
Искал Порша 3 месяца-все нервы вымотал!!и себе и друзьям и близким!)
Ну тут что то творилось с иномарками,массовый ввоз начался японцев...начал присматривать Целику.
Но тут сложились резкие обстоятельства-тяжело заболел близкий друг!Это был просто удар...необходимо было лечение в Москве!а оно конечно не нахаляву.Мы с друзьями собрали определённую сумму денег,и молили бога,чтобы Саня выкарабкался...Но речть не об этом.
После этого у меня осталось денег либо на девятку 5-7 лет,либо на Опель Вектра 92 года АКПП 2 литра.Купил Опеля.Машина-хлам.Запчасти дорогие просто атас.Ездил на ней до зимы 2005 года.
Затем подвернулся отличный вариант-Митсубиси шЕРИОТ 96 года 4везде механика...Казалось бы такая машина в 20 лет!Катайся на здоровье!Но это было не то....отъездил на ней до февраля 2008.Продал-не пожалел.Взял у отца ВОЛГУ 3110 и ездил пока на ней.и тут..................
В июле звонит друг из Ростова.Пообщались,то да сё....речь пошла за ммашины.Я сказал что интересуюсь Поршем 944 Турбо С-250 коней.Он сказал что может поискать(он -менеджер по продаже авто)
В начале августа звонок:-Коль,привет!
Привет!
-Нашёлся 944 Порш!
(1 минута диких прыжков по комнате от радости))
-Да ты чё!??
-Ага!Турбовый как хотел!только нужна покраска!
-сколько просят?
-13косых
-мляяяяя........
-Ну как?покрасить мы у нас можем за дешево!отично будет!
-Ну дороговато....у меня всего 9500...
-...
-Ну я те прерзвоню.И знаешь что?оставь залог за Порша я тебе потом отдам!
Блииииин.......как я ломался.....вот он!!Красавец!!!турбооовый!!и дело только в цене!!!
На следующий день приходит Санёк.И отдаёт то,что я давал ему на лечение!!конечно я обрадовался такому повороту событий!
Итак сентябрь.У меня в гараже стоит красный турбовый Порше.Легенда.Блестит.Как он красив.
превая поездка была просто потрясающая.При массе около 1370 кг и мощности 250 коней-это реально страшно!!на первой разгон идёт до 70,на второй-110,3-150,4-190,5-230,6-255.......
Но при таком раскладе нужен уход.Заливал только 95 бенз.Честно говворя содержание такого автомобиля значительно бьёт по моему студенческому карману.Я катаюсь на ней в основном по выходным!:))НО...это того стоит!Скоро предстоит капитальная подготовка к зиме.Я до сих пор езжу на летней резине!))Кстати в - 7 градусов отказалась заводиться((завёл толко днём когда было -2!!в чём причина-не могу понять....
Месяцов через шесть планируб написать ещё один отзыв,при этом досконально изучив машину.
Всем пасибо.(кстати машина учавстовала в Автовыставке Speed Line,ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО)