Отзыв автовладельца Porsche 968 1994

Porsche 968 1994 — отзыв владельца

, где-то на Кубани
29601
149
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
698
голосов
4.9
5 — 664 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ничего не написано)
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: ЭП, подушка, кондёр, кожа
Кузов: спойлер
Ходовая часть: АБС, LSD
Двигатель: R4, 16V, 3 литра, 240 л/с, впрыск Бош LH-Jetronic
Приветствую всех глубокоуважаемых дромовцев! Сам часто читаю отзывы и вот решил написать свой. Эта машина у меня вторая – в повседневной эксплуатации есть БМВ 525 е60 2006г. Но сейчас не о ней, а о 968й – моей машине выходного дня, да что там выходного дня, я на ней сейчас каждый день езжу, бэху в основном жена эксплуатирует.
«Вторые» машины имею уже  4 года, были японцы – глазастая Селика GE, не турбо на палке, ГТО не турбо на автомате и Прелюд в крайнем кузове красноголовый, естественно на палке. Но после продажи Прела вопрос «А что дальше?» Надо сказать «спасибо» медвепутам за пошлины – ну нельзя такое делать, навязывать народу продукцию ведротаза, когда народ этого не хочет. Но хорошую и быструю машину ох как хотелось! Но что взять? ГТО турбо? Нет! Тут с атмосферным горя хапнул по самые нехочу! RX-7? Да боюсь я как-то этого ротора. Скай ГТ-Р? Те, что в рашке или отжатые, или ценник нереальный, а при ввозе из Японии при пересечении виртуальной линии, которую опять таки мысленно нарисовали ДАМ и ВВП его цена повышается в несколько раз! С Супрой ситуация такая же как и с ГТ-Ром, либо дорого, либо хлам, либо подорожание в разы после пересечения виртуально линии, мать её! Соарер? Нихочу! По сути диван с двумя дверями, у которого рулёжка по сравнению с вышеперечисленными явно посредственная, поверьте, пробовал, и о чём говорю, знаю. NSX – автомобиль-легенда, автомобиль-сказка и т.д. и т.п. Мечта так мечтою и остаётся. Надо чрезвычайно много денег, однако! Эво и СТИ отпали, так как кузов нужен был двухдверный.
А потом думаю, ну да ладно, не одними японоспотрмашинами живёт мир, надо у других что-нибудь глянуть. Ну ещё американцы отпали – хорошая управляемость это не про них, а у меня тут горы рядом и т.д. БМВ и Мерседес – банально, слишком уж много их развелось. ТТ – вообще девчачая какая-то. Альфа ГТ-В просто нет, а те что есть 1,8 или 2,0, но если нужен драйв, то надо 3,0 V6 или 2,0 V6 Turbobenzina, которых нет. Про остальных итальянцев молчу, и вы наверно догадываетесь, почему. Но тут меня осенило! Порше – это ведь не только 911! Есть же так называемые модели для «вступления в клуб Порше». Естественно вспомнил про 944, желательно Турбо. Подключаю к поискам друга. Нашли в Сочи не турбовую, по докам 89г, на автомате, красную. Состояние на троечку, плюс ко всему лицо кавказской национальности ломило за него 550 тысяч отечественных фантиков без торга. Не наш вариант однозначно!
Ну да ладно. Время шло, искомые авто не попадались. Но вот на одном сайте по продажам авто в братской республике Беларусь всплыло объявление. 968я модель, 94й год, проходная на РФ, за адекватную цену! Вошли в контакт с продаваном, назначили встречу. Поехали с другом в РБ. Авто было в пригороде Минска. Приехали, машинку осмотрели, нам понравилась))). А после пробной поездки я вообще в неё влюбился!!! Кузов в идеале. По технике плюс к обычному плановому ТО колодки с дисками плюс там мелочи по ходовке. Короче, Экзист в помощь))), тем более там з/ч для Поршей есть. Итак, на прикосновение к легенде ушло 450 тысяч деревянных – дорого или нет, считайте сами!
То, что было дальше кроме как эйфорией не назовёшь! Но путь не близкий и ехали мы с другом, на этот раз двумя машинами, очень аккуратно. То, что у двигла огромный потенциал, это и так понятно, 240 л/с на 1300 кг веса делают своё дело. Плюс ко всему задний привод, классная управляемость, которая и не снилась ни Селике, ни Прелюду, и классная шестискоростная ручная коробка. Но об этом позже.
А приколы начались по приезду. При постановке на учёт возникли проблемы. Модели «Порше 968» в базе данных наших гаеров просто нет! Кстати, её и на дроме нет, в разделе добавления отзыва, где надо модель указать. Зато есть какая-то вымышленная 966 (это так, админам на заметку).
Они такие: «А модель точно 968 называется?»
Я им в ответ: «Да!» и показываю интернет со страничкой из википедии.
И ещё добавляю: «Это та, которая на смену 944й пришла.»
А они в ответ: «Странно, 944я есть, а это что за 968, ХЗ! Ну да ладно, мы всё пробьём, подъедите послезавтра.»
Ну, ОК!

Авто пока стоит, ждёт регистрации. Я тут пробил, что некоторые расходники, а также колодки и тормозные диски подходят от заряженных версий Ауди 80, 100, А4 первого поколения и Ауди V8. Приезжаю же опять на учёт становиться. Они говорят, мол, всё пробили, модель в базу занесли и всё такое. Ну, наконец, зарегистрировали.
Один из ментов говорит: «Первый раз такую вижу, прокатишь?» Ну а, кули нам, кабанам, как в той песне. Поехали. Я первую, газ в пол и до отсечки! Вжало так, сто мама не горюй! Пару кругов по окрестностям проехали, и я доволен, и мента порадовал.
Тот говорит: «Классный аппарат! Где нашёл?»
Я же ему: «В братской РБ!»
Вот так прошёл ещё один день. И мы теперь переходим к процессу эксплуатации. Как говориться, терзаем, юзаем, ремонтируем))).

Ну, начнём с оценки внешнего вида. Он, мягко говоря, оригинален, или как на этом сайте любят писать «на любителя». На традиционные Порше (традиционный, естественно, имеется в виду 911) он не похож, разве что фары. Но он и производился на заводе вместе не с Порше, а с такими волками в овечьей шкуре как Ауди 80 S2 и RS2, Ауди 100 S4, а также МВ W124 Е420 и знаменитым «волчком» Е500. Оттуда и некоторые детали взаимозаменяются с Аудюхами. По форме кузова видно, что это авто – дальнейшая эволюция 924й и 944й модели. Но почему-то 924е и 944е выпускались сотнями тысяч, а 968х купе выпущено чуть больше 6000, кабриков и «клубспортов» и того меньше. Почему, не знаю. По салону возраст тоже никуда не скроешь. Руль для спорткара явно великоват, но крутить его удобно, а ручку коробки вообще просто не хочется выпускать из рук! Приборка – верх информативности, и днём, и ночью читаемость просто на высоте. Управление печкой непривычно, похоже на старые БМВ, в центре 2 ползунка, по их краям 2 крутилки, а с внешних сторон блока кнопки управления обогревом стекла и кондёром. Управление зеркалами и корректор фар расположен неудобно, в самом низу торпедо, в переходе в центральный тоннель, дотянуться на ходу практически нереально – мешает рычаг КПП. Кресла удобные, с развитой боковой поддержкой и кучей механических регулировок. В дороге вообще не устаёшь. Обзорность для спортивного авто вообще отличная – выручает большая площадь остекления. В салоне из нищтяков есть следующее: электропакет окна-зеркала, подогрев зеркал, кондёр, штатная акустика от Becker кассетник+6 динамиков+CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике. Играет вполне сносно, но всё равно в процессе будет заменена. А как ловит радио, это вообще отдельный разговор, начинает брать чуть ли не за 150 км от места вещания – я такого больше ни на одной машине не встречал. Также багажник для такого класса машин весьма велик. А так возраст виден – это авто явно дедушка, но дедушка с весьма непростым характером)))!
Перейдём к технике. Двигатель разработки VW-Group. Ведёт происхождение ещё с 70х. В модели 968 его объём вырос до 3х литров из начальных 2х. Но что удивительно, эти 3 литра укладываются в 4 цилиндра, хотя для такого объёма норма обычно 6, а иногда и 8, как у БМВ из 90х. Движок имеет 4 клапана на цилиндр, ременный привод ГРМ, 2 распредвала и выдаёт 240 лошадей. Кстати, на этом движке фирма Порше обкатала свою систему изменения фаз газораспределения VarioCam. Система впрыска от Bosch – модель LH-Jetronic. Охлаждение жидкостное, в то время как 911е ещё были с воздушным охлаждением. Но звук! Хоть это и не фирменный оппозит, но в звуке хоть и не так ярко, но всё таки прорезается фирменный бас Порше, хотя с 911м, естественно, не сравнить. Коробка 6-ти скоростная, сагрегатированная с задним мостом, так называемая схема Transaxle. Подвеска спереди на двойных рычагах с винтовой пружиной, задняя на диагональных рычагах с винтовой пружиной. Системы безопасности – АБС, водительская подушка, особые бампера, смягчающие удар (дай бог, на деле не проверю), самоблокирующийся дифференциал. Движок рассчитан на бензин с числом не ниже 91, рекомендуется 95. Может запросто работать на 92м, особой разницы с 95м нет, хотя на 98м совсем другая машина! Расход при обычной повседневной езде 9-10 литров по трассе 16-17 по городу, с отжигами в 1,5-2 раза больше, с постоянными отжигами можно умножать на 2 смело. До сотни едет примерно за 6,5 секунд. Да, большинство япошек с турбинами быстрее, но зато в рулёжке они просто отдыхают! Управление как у карта! По первой тебе даже кажется, что законы физики для этой машины просто отменены! В поворотах, где СТИ проходит на пределе 110-120 км/ч, 968я проходит на скорости 150, да ещё и с запасом! Это ФАКТ, и не надо спорить, господа субаристы, я ездил на СТИ, и знаю, о чём говорю! В управлении и БМВ М проигрывают пропасть. Максималка по паспорту 260, разгонял 240, идёт уверенно, благо дороги у нас нормальные. Спидометр размечен до 300, тахометр до 7600, красная зона с 6500.
Повседневная эксплуатация авто вполне допустима. Это философия Порше – спорткар на каждый день. Ездить зимой не довелось, но поживём, увидим. А так подвеска жёсткая, но не зубодробительная, ездить можно. Лежачих ментов переезжаю без проблем. Надо только следить, чтобы в большую яму не влететь, а остальное без проблем. Движок с изменяемыми фазами ГРМ очень эластичный. В городе основные передачи 3я и 4я – вывозит запросто с самых низов. Морда, согласен, длинновата, парковаться не всегда удобно, боишься, как бы бампером ничего не зацепить. Авто по сути двухместное. Задние 2 так называемых места – это издевательство. Туда разве что сумку можно кинуть. Настроить зеркала и кресло под себя можно без проблем. Единственный недочёт – педали. Они расположены слишком плотно, да и смещены чуть вправо. Кондёр с нашим жарким летом холодит исправно.
Можно подвести итог. Прикоснуться к легенде можно не так уж и за дорого. Так же авто можно использовать каждый день без испытания особого дискомфорта, присущего спортивным и околоспортивным автомобилям. По обслуге, не спорю, чуть дороже, чем на большинство авто, но не критично, запчасти есть под заказ на экзисте. Содержание обходится не дороже Ауди, БМВ или Мерседеса, при этом удовольствие от вождения на совершенно не досягаемом для большинства машин уровне. Заправляюсь на Лукойле, обычно 95й, проблем по вине топлива пока не возникало. Что в планах? Ну, не знаю. Возможно установка турбинки))). Возможности шасси явно превосходят возможности двигателя. Что после неё? Ну 911я или NSX – это две мечты, два моих эталона спортивного автомобиля, на которые пока средств явно не хватает. Но жизнь ведь тоже не стоит на месте. А тем кто думал о Порше могу сказать, попробуйте вначале какую-нибудь «вступительную» модель, не пожалеете. Живём ведь один раз!!! Тем более, что не так уж это и дорого…
P.S. Уважаемые админы! Добавьте 968 в раздел добавления отзыва, в графу МОДЕЛЬ. А то тут не существующая 966я есть, а реальной 968й нет.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo Brera, 2007
4.5
45068
Alfa Romeo Brera, 2007
Владимир Нонепутин, Дырбент
Subaru Impreza, 2008
4.7
23401
Subaru Impreza, 2008
Павлов Павел, Саранск

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 41
Прикосновение к легенде - бесценно, автору респект!
352
9
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 17
безусловно Красавчег!!!!5+
96
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
+ млн :)
Мой отзыв: Nissan Skyline
67
6
Ответить
Димон 007
зависть
49
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Прикольная! Впервые вижу такой Порш)))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
48
10
Ответить
REV0LVER
Порше это легенда,это мечта,несмотря ни на год производства,ни на состояние,каждый кто имеет такую машину стал чуть ближе к богу.Жму руку обладателю такой машины.
72
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28175
Очень интересный и редкий автомобиль!
Кстати, видно даже по фотографиям салона, что машина "эконом-сегмента" для Порше - отделка простенькая.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
41
9
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Позабавили задние места =)
Всё относительно.
50
3
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Это Пять!!!! Клёвый машин!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
21
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17470
каким образом удалось сделать сертификат евро-4 на такую старую машину?
и еще интерсно как сумели справиться с вибрациями на таком объеме R4, балансирные валы размером с полдвижка что-ли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
8
Ответить
hit2009
ой хорош..)5ёрик
10
4
Ответить
 
Сообщений: 205
Не слов... 5!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
4
4
Ответить
Робокот
не бывает 966, бывает 968, аффтар из журнала фотки взял, если бы владел модель не перепутал бы никогда
10
170
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Робокот:
не бывает 966, бывает 968, аффтар из журнала фотки взял, если бы владел модель не перепутал бы никогда
Ты отзыв внимательно почитай, там в конце автор всё расписал: это форма добавления отзыва "не знает" 968, только 966.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
39
4
Ответить
  
Сообщений: 9905
гы робокот текст не четал но мнение ***** имеет ))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
80
2
Ответить
     
Сообщений: 2223
он как и ЗАЗ 968 так и ПОРШЕ 968 и у того и у того дрыгатель сзади..
Шикарная машина прелесть. За сколько обошлась в итоге.. поведай..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
13
47
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
300ZX:
гы робокот текст не четал но мнение ***** имеет ))))))))
А как всегда и на всех отзывах, самые гадостные комменты пишут незарегестрированные пользователи. Вывод - это владельцы тонированных шестерок, которые здесь не представленны :)))
54
2
Ответить
Dmitry36:
каким образом удалось сделать сертификат евро-4 на такую старую машину? и еще интерсно как сумели справиться с вибрациями на таком объеме R4, балансирные валы размером с полдвижка что-ли?
нато он и порш что там все продумано.а у нас на оке 3 балансирных вала а ее колбасит будь здоров.а на хондах 2 цилиндровых была модель 30 лет назад ни одного вала и не колбасит.мораль такая тут все зависит от точности изготовления деталей
14
1
Ответить
  
Сообщений: 9905
R@inBow:
он как и ЗАЗ 968 так и ПОРШЕ 968 и у того и у того дрыгатель сзади..
Шикарная машина прелесть. За сколько обошлась в итоге.. поведай..
капец господа вы чо маку обожрались ?)))))) фотки глянь )))) дрыгатель у 968 как раз спереди ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
41
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
шикарная тачка+развёрнутый отзыв+подробные фотки=5+++++++++++
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
это только 5
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
2
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
ТОЛЬКО ПЯТЬ!!! Автор, ты не лётчик случайно по профессии???
4
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
300ZX:
капец господа вы чо маку обожрались ?)))))) фотки глянь )))) дрыгатель у 968 как раз спереди ))
Не обращай внимания :)) Ща итак "специалистов" по Порше навалит :))) И все в теме :)))))))))))))))))
21
1
Ответить
дрыгатель спереди коробка на задней оси.на альфе 75 также было.для развесовки как я понял
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Состояние ништяк. Но одно не пойму. Где аффтор умудрился помериться в управляемости с М5. Сам владея 944-м и М5 могу сказать что на Порше я почти не езжу. Едет хуже, трясёт как будто вообще нет подвески и вварены ломы вместо амортов, места нет. У нас есть 200SX турбовый - вот они чем то в одно классе только порш покачественней. Ну и звук и понты - это не отнять....
11
21
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв. Автору, как говорится, респект и уважуха. Порш - отличные машины (сам был владельцем Кайена)!!!
+ 1 000 000
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1578
Да что тут говарить Porsche это всегда 5. Зачет старина так держать.
Carina ED ST202 MT 3S-GTE - была
Honda Integra Type-R DC2 Spec 96 - Была
MMC lancer EVO VII - есть
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
один из самых редких порше, неудивительно что многие не слышали) 5 баллов!
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Отзыв понравился +5.Насчёт porsche 966.
4
10
Ответить
300ZX:
капец господа вы чо маку обожрались ?)))))) фотки глянь )))) дрыгатель у 968 как раз спереди ))
Зесь по круче мака!
6
1
Ответить
   
nsk
Сообщений: 921
этто пять =)
машинка очень интересна, 944/968 последние переднемоторные, нечто среднее между обычным авто и 911, с доступным ценником. жаль что редкость :(
хАчу 944 =)
или 911/нсх.. но оно и правда совсем не достижимо :(
а я х***ю на гитаре в а********ой нирване
1
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30948
Отличный аппарат!
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Надо сказать «спасибо» медвепутам за пошлины – ну нельзя такое делать, навязывать народу продукцию ведротаза,

Кто навязывает народу ведротазы? В России полно автосалонов от любых брендов,покупай что хочешь..
9
75
Ответить
haryok
Всё мля,копим на Поршик))))
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Хороший,
тока не понимаю, че они 911 с 60х годов все так же делают, а этот перестали....
Хотя вроде ничуть не уродливей он внешне.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
2
2
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
отзыв пять, тачка пять, мечта просто на такой покататься
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 623
так и охото залезть, и с маньячным выражением лица крутить движку до отсечки и дёргать ручку=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
11
1
Ответить
писать "крайний кузов" - верх идиотизма. 1 поставил.
6
44
Ответить
Dimon070884
R@inBow ГДЕ ТЫ ТАМ "ДРЫГАТЕЛЬ" СЗАДИ УВИДАЛ???
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7910
красивая автоповесть. Ажно верить хочется что на Порше так замечательно в Рашке ездить.5 поставил.Честный отзыв.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
7
Ответить
Михайся
....млиииин, продай аа????????
3
3
Ответить
Р.О.М.А.
gensher 65:
Надо сказать «спасибо» медвепутам за пошлины – ну нельзя такое делать, навязывать народу продукцию ведротаза, Кто навязывает народу ведротазы? В России полно автосалонов от любых брендов,покупай что хочешь..
Ну и че есть у них тысяч так за 500 коней 300чтоб было ?
11
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Р.О.М.А.:
Ну и че есть у них тысяч так за 500 коней 300чтоб было ?
Задарма,конечно,нет...)))) А так-пожалуйста,и Порше и всё что хочешь есть. Но вот купил же автор Порша,никто же ему ведротаз вместо него не сватал...))))))))
6
18
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2635
удачной эксплуатации без поломок, и по кузовне в т.ч., иначе полный пэ будет, т.к. з/ч на 911 проще найти будет, чем на эту :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
респектуха аФФтору.. мета имеет право жить!!
удачи
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
меЧта ... плз
.....не бойся конца света, бойся того, что будет потом.....
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88353
сёдла задние - вах! здоровские. лучше чем передние))))))
кузов кстати симпотный у аффтыря. Понравился. Хотя поршевские кузава не нравится как выглядят, одинаковые 50 лет, жигуль и тот разнообразнее)) Молодец аафтырь.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
5
19
Ответить
 
Сообщений: 7
Однозначно 5ка! Автор молодец что взял Порше!
2
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Хороший паршивчик)))
 
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
Про сертификат Евро-4 на авто 90х годов выпуска, тоже вопрос заинтересовал...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Редкий зверёк какой! Сначала даже не понял: спереди вроде 928, сзади - 944... И только потом дошло - 968-я, так она выпускалась вроде совсем недолго, года 4. Думаю, что со временем коллекционная ценность будет довольно высока, я бы на месте хозяина постарался максимально сохранить первозданный вид. За хороший отзыв о такой интересной машинке - только пятёрочку!
19
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
ВЕЩЬ ! ! !
Улыбнули задние сидения:))
5
1
Ответить
svsem86
Нижневартовск
gensher 65:
Надо сказать «спасибо» медвепутам за пошлины – ну нельзя такое делать, навязывать народу продукцию ведротаза,
Кто навязывает народу ведротазы? В России полно автосалонов от любых брендов,покупай что хочешь..
спасибо,сам ездий на этих дровах....
7
5
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Че вам этот сертификат вперся??? В любом городе рашки я думаю их полузаконно, скорее незаконно лепят на все РБшные корчи... в Красноярске эта услуга стоит примерно 15 кило рублев...
Старый Хрыч:
сёдла задние - вах! здоровские. лучше чем передние)))))) кузов кстати симпотный у аффтыря. Понравился. Хотя поршевские кузава не нравится как выглядят, одинаковые 50 лет, жигуль и тот разнообразнее)) Молодец аафтырь.
Старый, за "поддержку" Автоваза ну низачот :))) у классических Поршей как никрути кузов зачетный, Кайен и Панамера мимо идут...
7
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
молодец! Хороший выбор
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
svsem86:
спасибо,сам ездий на этих дровах....
Дрова?))) Там и Порши есть,и Бентли и все остальные ништяки...Только не по карману,понятное дело..))
1
6
Ответить
svsem86
Нижневартовск
gensher 65:
Дрова?))) Там и Порши есть,и Бентли и все остальные ништяки...Только не по карману,понятное дело..))
ну это то понятно)что не по карману,а что по карману то в японии)
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
svsem86:
ну это то понятно)что не по карману,а что по карману то в японии)
Я бы сказал- ИЗ-ПОД ЯПОНИИ...)))))))))
6
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5484
SergW:
Про сертификат Евро-4 на авто 90х годов выпуска, тоже вопрос заинтересовал...
А что Вас смущает. Подавляющее большинство ввоза из РБ шло по липовым справкам. Из десятка авто, ввезенных моими знакомыми только пара с нормальным Евро 4. Вопрос не в том как сделать Евро4, в России живем, а в том долго ли будут закрывать на это глаза, посты об отзывах ПТС уже были, но пока не носят массовый характер, могут и плюнуть на эту тему, а могут и "раскрыть коррупционную схему" ради лишних звезд.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
5
1
Ответить
svsem86
Нижневартовск
gensher 65:
Я бы сказал- ИЗ-ПОД ЯПОНИИ...)))))))))
ну тебе не угодиш,пусть даже из под японии,у нас альтернативы их машинам нет и небудет,те дрова которые производят у нас(средний ценовой сегмент)я никогда не возьму...я думаю со мной многие согласятся
12
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
Состояние видно ухоженное!
5 за вступление в клуб и за отзыв!
4
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Класс))))))
Здесь может быть ваша реклама...)
1
1
Ответить
FlyHol:
А что Вас смущает. Подавляющее большинство ввоза из РБ шло по липовым справкам. Из десятка авто, ввезенных моими знакомыми только пара с нормальным Евро 4. Вопрос не в том как сделать Евро4, в России живем, а в том долго ли будут закрывать на это глаза, посты об отзывах ПТС уже были, но пока не носят массовый характер, могут и плюнуть на эту тему, а могут и "раскрыть коррупционную схему" ради лишних звезд.
а потом езди и трясись и на постах башляй чтоб не завернули.мне такого счастья не надо по мне так пусть на логане но в честную.чем на паленых бэхах рассекать
2
17
Ответить
  
Сообщений: 366
Порш КРАСАВЕЦ
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Атас, молодца, что исполняешь свои мечты и желания, а не думаешь о недоступности з/ч и расходе бенза и другом геморе связанном с владением этого авто, а наслаждаешься ездой.
Единственное не понял, 3 литра в 4 горшках?
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
svsem86:
ну тебе не угодиш,пусть даже из под японии,у нас альтернативы их машинам нет и небудет,те дрова которые производят у нас(средний ценовой сегмент)я никогда не возьму...я думаю со мной многие согласятся
Ну,не возьми))) Только ваши "недрова" и так уже подустали весьма, дальше будет только хуже. На чём же ездить будете?))
2
9
Ответить
svsem86
Нижневартовск
gensher 65:
Ну,не возьми))) Только ваши "недрова" и так уже подустали весьма, дальше будет только хуже. На чём же ездить будете?))
наши недодрова еще нас переживут)так что я по этому поводу не беспокоюсь
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1310
Такие машины с годами не теряют своей привлекательности!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
svsem86:
наши недодрова еще нас переживут)так что я по этому поводу не беспокоюсь
Ааа..)) Ну-ну...)) Только ведь чел так по-гадски устроен,что ему,понимаешь,все время новенького хочется...))
1
3
Ответить
gensher 65:
Ааа..)) Ну-ну...)) Только ведь чел так по-гадски устроен,что ему,понимаешь,все время новенького хочется...))
а вот с этим надо боротся купив 20 летнего япошу
1
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1538
Killed:
3 литра в 4 горшках?
Да,так и есть!
X-Trail (04)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Отзыв однозначно 5!
Но вот авто действительно на любителя.Посмотрел фото и ни как не цепляет.Вид для меня какой-то обычный.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
wrdfg:
а вот с этим надо боротся купив 20 летнего япошу
Вот сам и борись..))) А я лучше нового япошу в салоне куплю,или трёхлетку, японский бренд,в смысле,с нормальным,левым рулем..))
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1322
Только 5 ))))
1
2
Ответить
gensher 65:
Вот сам и борись..))) А я лучше нового япошу в салоне куплю,или трёхлетку, японский бренд,в смысле,с нормальным,левым рулем..))
ну это шутка была вообще то.новое есть новое.никто не спорит
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
wrrtrt:
ну это шутка была вообще то.новое есть новое.никто не спорит
Ну почему же,очень даже многие спорят..)))
1
2
Ответить
с81
евро4 делается очень просто! в любом городе россии есть конторы которые этим занимаются! поэтому из рб и таскали много машин 90х годов!!!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 803
красивый глазастик!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 651
Пля, зашел фоты посмотреть - прочитал все вместе с комментами)) ПИТАК!!!!
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18059
Каталсо на такой в GTA Vice City :D
6
2
Ответить
Р.О.М.А.
Автор у этой машины фары вперед не выпрыгивают?
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не правильный порш )
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1417
Kofemann:
Пля, зашел фоты посмотреть - прочитал все вместе с комментами)) ПИТАК!!!!
Получилось именно так-же)) Ну раза 4 поставил некоторым тупням по минусику))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2142
Чота, это.... господа Субаристы я знаю о чём говорю...................... А чего Субаристы сразу а? :)

Там вроде как митсу на Эвике 280 кобыл развило, вдобавок плюсану за овоща от хонды мощностью в 220 кобыл, гы :)

Тока Субару западает в душу сильнее чем Порше.............. :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
22
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1417
Street Storm:
Не правильный порш )
Потому что делался для америки.Построен по классической американской схеме,двигатель спереди,привод задний.Охлаждение водное т.к американские стандарты по экологии более жесткие.Ну и задние фонари тоже поэтому полностью красные
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Порш..ммм))) классика. Была серия программ по каналу Стрим-Драйв..рассказывали об эминитых марках. Одна серия была полностью про Порше. Про эту модель много говорили. - Ее специфический дизайн был навеян модой на ГТ автомобили дял золотой молодежи и покатушек по можорным местая аля Монте карло. Машина имела огромный успех, многим был по душе ее несвойиственный дизан и более человечная начинка как двиги сходовкой - так в большей степени и салона. Салон данного порша был для других Порше более ранних серий и согодок - более комфортабелен и в нем отсудствовала типичная гоночная жесткая и беспощядная посадка. короче данная модель - отличный Порш - с нобычный дизайном котороый открыл моду на ГТ автомобиля для клиента любящего как скорость - так и комфорт!.
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5!!!!!!!!!!!!!!!! Я БЫ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ДОРОГО КУПИЛ,,,,
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
ilua_ilf:
Прикосновение к легенде - бесценно, автору респект!
Слово "легенда" здесь уже так заездили, что применяют теперь ко всему, автоматом - и к Жигулям, и к Майбаху, и к ГАЗ-53.

Да ничего легендарного в этой модели нет - не пишите ерунды.
Это был неудачный "кризисный" Порше начала 90-х, сделанный с минимальными затратами на базе 944-ой. Он очень плохо продавался, и спустя 3 года после начала выпуска производство его было ликвидировано. Ценности особо никакой не представляет.
6
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
SETT85:
ВЕЩЬ ! ! !
Улыбнули задние сидения:))
ага, такие та3ики, с боковой поддержкой головы)))
 
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 481
Офигенное состояние! Мне все равно какой машин, главное что машина в очень хорошем состоянии! Но и То что это Редкий Порш безусловный плюс Автору Респект!
Ресурс для переезжающих в Краснодар - kmory.ru
+ форум 1000 ответов на 1000 вопросов о переезде
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
nightlab:
Порш..ммм))) классика. Была серия программ по каналу Стрим-Драйв..рассказывали об эминитых марках. Одна серия была полностью про Порше. Про эту модель много говорили. - Ее специфический дизайн был навеян модой на ГТ автомобили дял золотой молодежи и покатушек по можорным местая аля Монте карло. Машина имела огромный успех, многим был по душе ее несвойиственный дизан и более человечная начинка как двиги сходовкой - так в большей степени и салона. Салон данного порша был для других Порше более ранних серий и согодок - более комфортабелен и в нем отсудствовала типичная гоночная жесткая и беспощядная посадка. короче данная модель - отличный Порш - с нобычный дизайном котороый открыл моду на ГТ автомобиля для клиента любящего как скорость - так и комфорт!.
Припоминаю я эту программу, но сдаётся мне, что речь там шла всё же про 928-й. Именно он был очень нетипичным по сравнению с предыдущими моделями и действительно мажорным. А в 968-м ничего революционного по состоянию на начало выпуска не было, это всего лишь эволюционное развитие широко распространённых и давно приевшихся 924-й и 944-й моделей, последняя их реинкарнация, можно сказать. Поэтому и выпускался недолго и небольшим тиражом. Вот в редкости основное достоинство его для знатоков и будет со временем.
5
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1421
Внешне очень неплохо выглядит. 5
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Да точно, классный авто, 5+
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Кстати, именно 928-й был конкурентом не менее мажорных, но более дешёвых Мерса SL и BMW 8-er, которые в конечном итоге и вытеснили его с рынка. А 968-й был заметно дешевле и жил спокойненько своей жизнью :-) Ссылки: http://ru.wikipedia.org/wiki/P... http://ru.wikipedia.org/wiki/P...
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17470
wrr:
нато он и порш что там все продумано.а у нас на оке 3 балансирных вала а ее колбасит будь здоров.а на хондах 2 цилиндровых была модель 30 лет назад ни одного вала и не колбасит.мораль такая тут все зависит от точности изготовления деталей
ошибаетесь, рядная четырехтактная четверка по определению несбалансирвана - это математика, и от производителя не зависит. чем больше объем - тем сильнее будет вибрация. поэтому рядных четверок с объемом более 2,5л почти не бывает - проще сделать рядную шестерку, чем возиться с балансирами и терять на этом мощность и надежность. взять например тойотовские 1AZ (2,0) и 2AZ (2,4) - у второго всего на 0,4 больше объем, но для гашения вибраций в конструкции уже добавлен балансирный вал, хотя в остальном - практически один и тот же движок.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Зачетный аппарат!
Только пять баллов!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17470
faroman:
Отличный отзыв. Автору, как говорится, респект и уважуха. Порш - отличные машины (сам был владельцем Кайена)!!!
+ 1 000 000
владельцы кайонов думают что они купили порш (с)... =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Авто зачетное!Только по-поводу добавить турбинку автор погорячился,думаю.А так 5!!!
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
офигенская тачка. задние седушки позабавили и часы на приборке....да..это вообще для души тачила
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Dmitry36:
ошибаетесь, рядная четырехтактная четверка по определению несбалансирвана - это математика, и от производителя не зависит. чем больше объем - тем сильнее будет вибрация. поэтому рядных четверок с объемом более 2,5л почти не бывает - проще сделать рядную шестерку, чем возиться с балансирами и терять на этом мощность и надежность.
Проще создать V6 - так сейчас все делают, когда объем превышает 2.5 л.
А рядные легковые "шестерки" в мире теперь выпускает только один производитель.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
A2:
А рядные легковые "шестерки" в мире теперь выпускает только один производитель.
А Вольво, что, не в счёт?)))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
2
2
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
автор береги его!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
5 за паршивца)
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
вещь!!!!! тока, ну чисто теоретически, как сзади сидеть?
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
Тоже 968 :) направление было не плохое да вот исполнение подкачало а так могли б советский порш сделать!
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
8
2
Ответить
Р.О.М.А.
rus013:
Тоже 968 :) направление было не плохое да вот исполнение подкачало а так могли б советский порш сделать!
Тюнинх все исправит.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Порш он есть порш.Япончики курят.Но не все.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
Кстати сам недавно узнал из истории создания нашего отечественного"зубила&quo t;восьмёрки то что в его создании принимали сотрудничество с компанией Порш в конце семедисятых причём не тупо что то нам навязывали а именно контракт и участие равноправное.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 326
прикольный аппарат и редкий)
Кстате если уж дальше в лес идти то можно передние фары под 911 переделать)))
Заднее стекло береги, стоит не реально дорого.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
A2:
Проще создать V6 - так сейчас все делают, когда объем превышает 2.5 л. А рядные легковые "шестерки" в мире теперь выпускает только один производитель.
Интересно какой производитель? Не TOYOTA ? Не?
Вообще интересная тема про кол-во горшков. У кого-то при 2-х литрах V6, у кого-то R4, а кто-то 3л и V8!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
отзыв понравился.автору респект. Пиши еще!5+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
A2:
Проще создать V6 - так сейчас все делают, когда объем превышает 2.5 л.
А рядные легковые "шестерки" в мире теперь выпускает только один производитель.
насчет проще да, согласен...
но V больше для экономии места...
 
 
Ответить
Dmitry36:
ошибаетесь, рядная четырехтактная четверка по определению несбалансирвана - это математика, и от производителя не зависит. чем больше объем - тем сильнее будет вибрация. поэтому рядных четверок с объемом более 2,5л почти не бывает - проще сделать рядную шестерку, чем возиться с балансирами и терять на этом мощность и надежность. взять например тойотовские 1AZ (2,0) и 2AZ (2,4) - у второго всего на 0,4 больше объем, но для гашения вибраций в конструкции уже добавлен балансирный вал, хотя в остальном - практически один и тот же движок.
тут я соглашусь что 4 цилиндра подколбашивает про дизель молчу поэтому в америке он и не популярен.3 литра о 4 цилиндрах перв раз вижу эт правда .максимум я видел 2.5 на понтиак фиеро.тогда уже удивился этож какие поршня стоят.я к тому вел что у наших производителей такие допуски что хоть 3 вала ставь будет колбасить
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28175
сансэй:
Порш он есть порш.Япончики курят.Но не все.
Не каждый Порш носит гордое имя 911-го. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
rus013:
Кстати сам недавно узнал из истории создания нашего отечественного"зубила&quo t;восьмёрки то что в его создании принимали сотрудничество с компанией Порш в конце семедисятых причём не тупо что то нам навязывали а именно контракт и участие равноправное.
Порш движки помогал делать,только и всего..))) И не слишком рьяно,раз такое качество фуфлыжное..))) Хотя,в принципе,сами движки у Самар были нормальные,но до уровня Порша,все равно,как до луны))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
марат01:
Интересно какой производитель? Не TOYOTA ? Не? Вообще интересная тема про кол-во горшков. У кого-то при 2-х литрах V6, у кого-то R4, а кто-то 3л и V8!
Да тут и так ясно, что БМВ. Тойота и Ниссан больше рядных шестёрок увы не производит((( Как и МВ, и Ягуар. Лишь БМВ и Вольво сейчас производят R6.
У Мицу были 1,6 V6 на Ланцере из 90х, у Мазерати на рубеже 90х был даже 2,0 V8!!! Но особого развития серия не получила в виду проблемности. Потом у Мазерати стал 2,0 V6. Если ошибаюсь, поправьте.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4025
последний раз такую красотку видел на вкладыше Turbo в далеком детстве)))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10396
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
svsem86
Нижневартовск
у митсу есть v6 6а12,неплохой такой двиг)только вкладыши больное место)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 138
5 - за выбор, +5 за отзыв = 10:)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Shniperson:
А Вольво, что, не в счёт?)))
Кстати, да - пока еще тоже производит.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
gensher 65:
Порш движки помогал делать,только и всего..))) И не слишком рьяно,раз такое качество фуфлыжное..))) Хотя,в принципе,сами движки у Самар были нормальные,но до уровня Порша,все равно,как до луны))
Я читал статью,не только движки.подвеска кузов и остальное по мелочи.Просто суровые советсткие реалии давали о себе знать и вышло как вышло :(
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
gensher 65:
Порш движки помогал делать,только и всего..))) И не слишком рьяно,раз такое качество фуфлыжное..))) Хотя,в принципе,сами движки у Самар были нормальные,но до уровня Порша,все равно,как до луны))
да откуда движки то он делал???

Основной вклад был в разработку подвески...
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
сансэй:
Порш он есть порш.Япончики курят.Но не все.
Ну, ясное дело - до суперкара всех времен и народов Марка - ему ой как далеко.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Цитата из отзыва - "Живём ведь один раз!!! Тем более, что не так уж это и дорого…" Это конечно очень спорно! Но слова золотые!)))))) 5 поставил!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 696
AgentProvocateu r:
Позабавили задние места =)
Часа 1,5 езды вытерпеть можно при особой нужде при росте 180 см. Детям вообще хорошо будет.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Честный, простой отзыв. Интересная машинка.Пять.
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
 
 
Ответить
  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
Xomster:
Отзыв понравился +5.Насчёт porsche 966.
это 996, номер кузова 911-го
крайний кузов - 997, тот что покажут в сентябре будет 998
 
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 696
SSam:
это 996, номер кузова 911-го крайний кузов - 997, тот что покажут в сентябре будет 998
)) тот что покажут будет 991
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
deNSK:
да откуда движки то он делал???Основной вклад был в разработку подвески...
не несите чушь ничего Порше не разрабатывало в 08
Предоставили полигон аппаратуру и инжинера чтоб ее включить выключить на денек другой, для настройки управляемости вот и весь вклад ))
www.brn-gt-club.ru
1
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
http://blogi.autonews.ru/?r=en... вот тут как раз рассказывается про историю участия Порше в разработке наших машин.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
Ржака, смотрели как рождаются 911 и сварганили 08
За этот период были разработаны и изготовлены: ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
Бугага это 05 и 07 полюбому
короче в лудших традициях проматывали казенное бабло....
www.brn-gt-club.ru
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
Dr. Diesel:
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.Ржака, смотрели как рождаются 911 и сварганили 08За этот период были разработаны и изготовлены: ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.Бугага это 05 и 07 полюбому короче в лудших традициях проматывали казенное бабло....
Нужно ещё учитывать разные политические строи в то время были.Для того времени это было даже не плохо.Ну а дальше демократия пошла и "заграница нам поможет,нафика нам свои товары"
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
gensher 65:
Задарма,конечно,нет...)))) А так-пожалуйста,и Порше и всё что хочешь есть. Но вот купил же автор Порша,никто же ему ведротаз вместо него не сватал...))))))))
А я вот хочу настоящий американский трак - Ram 2500 или Шевроле какой-нибудь. Само-собой V8. В Штатах б/у года этак 2003 можно взять за $10000-15000.
Вопрос: во сколько мне обойдётся растаможка в рашке, скока я буду платить налога за табун и почём здесь ослиная моча, гордо называемая бензином, которую настоящий двигатель по-настоящему кушает?!! Я вот посчитал - получается примерно то же, что взять какой-нибудь мажорный X5 или Финик. А в Америке это фермерская машина, содержать которую может позволить себе даже безработный, живущий на пособие. Что нам предлагают "великие" - Патриот что-ли?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Блин,да знаем мы всё это..) Но мы же не в Америке..(( Но в любом случае,Патриот и нах не нужен..))
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
raven1:
А я вот хочу настоящий американский трак - Ram 2500 или Шевроле какой-нибудь. Само-собой V8. В Штатах б/у года этак 2003 можно взять за $10000-15000. Вопрос: во сколько мне обойдётся растаможка в рашке, скока я буду платить налога за табун и почём здесь ослиная моча, гордо называемая бензином, которую настоящий двигатель по-настоящему кушает?!! Я вот посчитал - получается примерно то же, что взять какой-нибудь мажорный X5 или Финик. А в Америке это фермерская машина, содержать которую может позволить себе даже безработный, живущий на пособие. Что нам предлагают "великие" - Патриот что-ли?!!
тыщ 800 таможне отвалишь, не меньше)))
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Автор МоЛОДцА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3643
Купил тачку о которой мечтал!!!
А запчасти при желании найдутся,ну может подождать придётся
Зато человек сидит за рулём своей мечты и не парится!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Робокот:
не бывает 966, бывает 968, аффтар из журнала фотки взял, если бы владел модель не перепутал бы никогда
ТЫ ОТЗЫВ ЧИТАЛ?????
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13488
raven1:
А я вот хочу настоящий американский трак - Ram 2500 или Шевроле какой-нибудь. Само-собой V8. В Штатах б/у года этак 2003 можно взять за $10000-15000. Вопрос: во сколько мне обойдётся растаможка в рашке, скока я буду платить налога за табун и почём здесь ослиная моча, гордо называемая бензином, которую настоящий двигатель по-настоящему кушает?!! Я вот посчитал - получается примерно то же, что взять какой-нибудь мажорный X5 или Финик. А в Америке это фермерская машина, содержать которую может позволить себе даже безработный, живущий на пособие. Что нам предлагают "великие" - Патриот что-ли?!!
Если не ошибусь то он проходит как трактор что ли но не как легковой авто.Но это нужно выяснять у владельцев.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
rus013:
Если не ошибусь то он проходит как трактор что ли но не как легковой авто.Но это нужно выяснять у владельцев.
Нет, не трактор. До трактора ему далеко:) Но в категорию грузовиков тяжелые пикапы попадают.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Takitokashi:
прикольный аппарат и редкий)
Кстате если уж дальше в лес идти то можно передние фары под 911 переделать)))
Заднее стекло береги, стоит не реально дорого.
Ага. 3 000 - 10 000 рублей)
gensher 65:
Вот сам и борись..))) А я лучше нового япошу в салоне куплю,или трёхлетку, японский бренд,в смысле,с нормальным,левым рулем..))
Точно! Купишь ты именно БРЕНД. Сейчас он составляет 80% цены авто. Остальное это дешевый пластмасс, тряпочные сиденьки, тоненькое железо и сыпучесть после 3-4 лет интенсивной эксплуатации)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
2
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Отзыв на 5+ .Автору завидую. Таких авто в России по-моему 3 шт. Есть еще один, предлагали за 500. =) Мне он нравится больше чем 928. Тот совсем как НЛО.))) Но общая черта у них очень необычна, и мне не нравится. Это фары в выдвинутом положении. Машина теряет брутальность сразу)

Наверное следующий порше будет 968 =) По-крайней мере буду стремится)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
3
2
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
хороший авто
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Редкий экземпляр...
 
1
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Классно конечно. А ченник норм, есть 928 иногда в продаже за 500, но годы там какие. Кстати о бокстере изначально не думал? Свежее, моторчик в попе и ценник приятный. ))
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
 
Ответить
по порше
Москва
Первый раз вижу Порше, с замком зажигания справа
 
 
Ответить
Может продается? Арнис, Рига +37129470690
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв