Отзыв автовладельца Porsche Boxster 2008

Порше Бокстер 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
7292
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем добрый привет.
Это не отзыв. Это впечатление. Пишу по горячим после покупки следам для себя на будущее, чтобы сравнить после месяцев эксплуатации со своим первым впечатлением. А также для пользователей данного сайта . интересующихся миром авто с ДВС.
Вчера был приобретен Porsche Boxter S в комплектации максимальной: АКПП, мотор 3,4 (295 л.с.), задний привод.
О комплектация написано очень много и везде. Я же могу сказать, что в сухом остатке выбирал именно эту машину и в этой комплектации. Есть варинаты на МКПП, и PDK. Последняя роботизированная механика с двумя сцеплениями. Переключается быстрее человека на механике, отличается надежностью не ниже, чем обычная АКПП, на треке показывает лучшие результаты, чем механика и автомат. Однако с PDK машины дороже и честно говоря не знаю, где ее можно отремонировать в случае чего. КАк я понял, никто их ремонтировать не берется, а только замена. Сколько по текущим временам это будет стоить - одному богу известно, но полагаю, что не меньше чем стоит в неплохом состоянии Лада Ларгус).  Плюс время ожидания.

Вернемся к главному. ЗАчем?
1. хотелось почувствовать породистого скакуна из мира реального автоспорта. Нужен был авто со спортивными генами. Не для покорения Монте Карло, а чтобы понять и эту сторону жизни. Видел эмоции, которые люди получают за рулем спортивных авто и не поверил, что мне это недоступно.
2. Был опыт езды на кабриолете. Понравилось. Захотелось повторить. ТЕперь растет сын. Хочу ему показать , какие это ощущения в летнюю погоду при разгоне с оппозитным мотором за спиной, когда над головой только небо.

3. Психологический момент. Хотелось ощутить , что я имею право на удовольствия, а не только имею обязательства перед окружающими, сотрудниками, семьей, детьми , родителями.  Это моя внутренняя работа. Хочу пройти путь от туалета на улице в детстве до обслуживания авто на рублевском шоссе, где качественным сервисом считается, когда менеджер салона может одновременно отсутстовать, когда он тебе не нужен и мгновенно появляться, как только ты почуствовал необходимость в его помощи.
4. Интересна техника контраварийного вождения. Много об этом читаю и  смотрю, был на курсах контраварийного вождения (в России маркетингово это называют экстремальным вождением). И только на этих курсах понял, что через 18 лет после получения водительских прав я не умею водить). И с печалью осознал, что 99% водителей на дороге тоже не умеют водить...
5. Хотелось немного понтов. ДУмаю, все всегда ради женщин. И речь не про  секс. Мужик всегда хочет, чтобы женщины его хотели. Женщины хотят сильных, Мы хотим стать сильными, чтобы жензины нас хотели. Это тоже из психологии. Я честный семьянин, но женское внимание очень обожаю). И это все только природная игра... Сдается мне, что в мире немецких лидеров автопрома дело не только в том, что сиденья из кожи наппа и всегда пахнет натуральными элементами и деревом. Сдается мне, что истинный европеец имеет определенный генный код: это или про спорт (когда все в машине подчинено идее спорта или идее блаженной абстрагированности от дороги и уход в мир комфорта и роскоши). Под истинными европейцами я дилетантски понимаю Порше, БМВ, Мерседес. ОСтальное - не очевидно. Ввиду того, что мой основной авто Лексус ЛХ 470, я понимаю, что такое комфортное передвижение в совокупности с японской надежностью. Поэтому мне хотелось что-то абсолютно иное - спорт. И совместить это с желанием знакомства с европейцами.
Итог: приобретен после долгих мук выбора (полгода) первый авто, который я посмотрел. Сразу вот так вот.  
5 хозяев, пробиваемый пробег 30 600 км, миллион документов по истории эксплуатации, начиная с догвоора покупки его новым в автосалоне за 117 тысяч евро. Примечательно, что почти все расходы были связаны с аменой расходников, масел. Какие-то мелочи типа лампочки подсветки.... В общем, впечательние от состояния 17-летней машины: это новая машина... ЗВучит странно.
ТЕперь по существу суточной эксплуатации по Москве. Машаина в городе тошнит и скучает. При выходе на Шоссе , где можно разогнаться до 120 км, машина начинает дышать. Оппозитник , который у тебя за спиной в 10 см от головы, врзывает сознание, заставляет дышать с улыбкой. Эта улыбка похожа на ту, когда ты прыгаешь с высоты, подхватывает живот и непроизводьно смеешься. И деол в том, что при этом ты можешь себе позволить остаться в потоке, не мешая участникам. Прострелы двигателя рядом с ушами - это космическое ощущение. И это еще с закрытой крышей. Весной крышу открою . Уже хочу весну).
Руль: если сравнить с рулем любой тойоты, то он очень тугой, но фактически лишен нуля (болтанки в нуле). на скорости наливается и становится острее.
Мельников из Авторевю , который любит порше более других моделей, отдельно упоминал страый добрый гидроусилитель в противовес электроусилителю в совеременных Бокстерах и кайманах как крешение, позволяющее чувствовать тонко через ГУР дорожное корытие и положение колес. Пока я такого утверждать не могу, но магия существует: общее впечатление, что ты просто быстро бежишь по дороге и можешь совершить тот маневр, хоторый захочешь и с любой скорости. Без оглядки на массу авто.
Это му способствует, как я понял, оппозитный двигатель, который буквально разлегся в 10 см от дороги. Он плоский, вся тяжесть расопложена на высоте  от 20 до 50 см от дороги (от них к верху двигателя). и этот лежащий двигатель лежит по центру машины, у водителя за спиной, но не достигая задней части авто. Ибо сзади у машины еще остается приличный багажник. Впереди же полноценный багажник. Почти полноценный. Маленький конечно, но с учетом, что это маленькая машина для двоих, двух багажников достаточно.
В общем, меня привлекла сама концепция. Оставалось найти живой экземпляр. Это сделать было почти невозможно . Большинство машин гильзованные и с пробегами от 100 до 200 официально заявленных тысяч пробега. Возможно, меня ждет гильзовка когда-то, но не уверен, т.к. те, кто был гильзован, как я понял, гоняли в хвост и гриву, мучали на треках в гонке за временем. Благо, моторм весьма приемист и тяговит.
Я находил вариант, когда из машиныв 310 заводских л.с. сделано 510 путем установки дополнительной турбины за 25 000 долларов НА АТМОСФЕРНЫЙ МОТОР. На пробеге 29 000 км мотор был гильзован.
В общем, дела такие.
Мой экземпляр у Официального дилера Порше Центр Рублевский (МСК) по итогам оценки дал рекомендацию поменять пыльник привода (сопливит якобы, хотя мы вместе посмотрели. там около пыльника масляный ободок милиметра 2) и заменить амортизаторы переднего багажника, не держат толком.
По итогу мне было сказано, что состояние авто 1-2 летней эксплуатации. Время покажет. Не доверяю вообще официалам.
В общем, это пока все только впечатления.
Продолжение следует.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в центре не скорость, а обороты

, пробег 30 600 км   

Поршик добрался в регион проживания из столицы. Теперь он выглядит так. И живет вовсе не на рублевке. Наш город встретил его неласково, обливая грязью широких проспектов. Интерес к авто со стороны других участников движения запредельный. Я пока не понял, насколько сильно это меня раздражает.

, пробег 30 670 км   

Сегодня был трудный день. Оформление каймана или бокстера в ГИБДД - это квест тот еще. В машину при продаже нужно вкладывать инструкцию по прохождению процедуры регистрации сего девайса. А дело вот в чем: 1. в машине два багажника (спереди и сзади), поэтому сотрудник полиции не всегда знает, где искать вин впереди. Мы с ним вместе с машиной ковырялись долго и нашли вин справа под лобовым стеклом и еще и под пластиковым кожухом. Чтобы увидеть его, надо было светить через решетку пластика у основания капота справа по ходу движения, а камеру толкать см на 10 ниже лобового стекла....

, пробег 30 690 км   

Дромоводы, приветствую!

Вообще, считаю такие сайты, как дром, техническим порталом, где можно почерпнуть информацию о машине. САм здесь оказался, когда выбирал ту или иную машину себе. Своим долгом посчитал оставлять информацию о владении своими авто, чтобы другие получали приобретенный мной опыт владения заочно. И это влияло на их выбор машины. Но есть несколько комментов в ветке, где люди зло высказываются о том, кто есть автор такой по жизни))). Это печалит, ибо снижает желание делиться опытом. Понимаю, что большинству обитателей сайта информация полезна, но всегда есть часть, которая здесь решает свои психологические проблемы....

, пробег 30 800 км   

Машина приобретена на качественной резине, которая создана для таких авто "Мишлен Пилот спорт 4". Но она летняя. Я же решил покатать авто зимой, ибо зимой сцепление с дорогой хуже, а потому машину можно поучиться ловить без сильного для нее износа. Когда начал искать покрышки, выяснилось, чтозимней резины (особенно шипованной) на эту машину в 19 диаметер почти нет. Вмоскве можно приобрести 5-7 позиций всего. В Челябинске в наличии ничего не взять вообще. С учетом того, что резина разноширокая(зад 265/35/19, перед:235/35/19) невозможно найти покрышки одной модели на разные оси или хотя бы одного производителя....

, пробег 30 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 17291
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
66
4
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Цвет зачетный
34
5
Ответить
Виктор
Омск
Тут только порадоваться вместе с вами и пожелать именно тех эмоций к которым идете.Авто реально легендарный.
49
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Какой яркий аппарат! С покупкой!
Лайк за смелость.)
23
4
Ответить
7092763
Пермь
Так всё замечательно, только непонятно, почему 5 предыдущих хозяев проехали на всех 30 000 км.
40
9
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
7092763
Так всё замечательно, только непонятно, почему 5 предыдущих хозяев проехали на всех 30 000 км.
Машина выходного дня. В Кёниге наблюдаю, как в хорошую погоду летом народ выгуливает свои кабриолеты - мчит на море, да и просто по городу.) Зимой же, даже в плюсовую температуру, увидеть кабрик - ну, достаточно редкое явление.)
33
3
Ответить
Роман
Красноярск
Пробег всего ничего а мотор уже на гильзах, вот тебе и немецкое качество, хотя у них эта модель в топы надежных авто залетала,очень странно конечно. Опять же женщины любят сильных, посмотрит спорт тачка но автотамат подумает слабак на мкпп ездить не умеет,помойму в то время сами порше говорили автомат это для девочек.
20
58
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2872
молодец, хорошая машина
only V8
17
6
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
поздравляю с покупкой
вкусовщина, конечно, но такой цвет хорошо смотрится с черными/графитовыми дисками
20
4
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Роман
Пробег всего ничего а мотор уже на гильзах, вот тебе и немецкое качество, хотя у них эта модель в топы надежных авто залетала,очень странно конечно. Опять же женщины любят сильных, посмотрит спорт тачка...
нормально накинул
тогда ещё нужно без усилителя руля, и на вёслах - сильный мужчина найдёт силы открыть окно
про двс гильзованный - автор писал не про свой, а на который воткнули кастомную турбину
51
2
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
иногда завидую, когда люди испытывают такие яркие эмоции от авто, у меня уже прошла инфляция эмоций от авто
поездил много на быстрых авто, но из последнего удивил зикр - такой тяги я не чувствовал даже на м5
19
9
Ответить
Semen Skrypnik
Tdutymtdbx38
Машина выходного дня. В Кёниге наблюдаю, как в хорошую погоду летом народ выгуливает свои кабриолеты - мчит на море, да и просто по городу.) Зимой же, даже в плюсовую температуру, увидеть кабрик - ну, достаточно редкое явление.)
Потому что даже с опцей аэрошарф и с печкой на максимуме даже в +15 дубак без крыши ;)
16
1
Ответить
Паровоз Пароходович
Роман
Пробег всего ничего а мотор уже на гильзах, вот тебе и немецкое качество, хотя у них эта модель в топы надежных авто залетала,очень странно конечно. Опять же женщины любят сильных, посмотрит спорт тачка...
Залетела, да.
Порше испортил репутацию экспериментами с никасилом 2000-2010 годах
Про автомат чушь конечно, глупенькие увидят значок и потекут.
Прошаренные, назовут недопорше. Как его прозвали фанаты 911.
Это уровень водителя жителя рублевки.
Поздравляю владельца, пол пути пройдено.
9
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16703
всё правильно сделал.
тоже в своё время покупал подобный авто.
лет 8 летней эксплуатации пролетели быстро
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
11
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3208
Классный
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Паровоз Пароходович
Залетела, да.
Порше испортил репутацию экспериментами с никасилом 2000-2010 годах
Про автомат чушь конечно, глупенькие увидят значок и потекут.
Прошаренные, назовут недопорше. Как его прозвали фанаты 911.
Это уровень водителя жителя рублевки.
Поздравляю владельца, пол пути пройдено.
после появления панамеры и кайена (хотя он по сути и выташил порше из пике) называть бокстера "недопорше"- моветон :)
19
3
Ответить
алексей
Волжский
примерно так и выглядит кризис среднего возраста 😉
24
3
Ответить
27996894
Барнаул
А ведь буквально,15-20 лет назад ,практически рядовые японцы давали те же эмоции что и данный спорткар, только конечно показывая более скромные результаты на заездах... но тем не менее эмоции были и всё это было доступно рядовым гражданам нашей страны)) эх вспомним- помянем))Супра, селика, заряженая калда, едэха, маркообразные с турбонаддувом)). Ps: автору желаю удачной эксплуатации и крутых эмоций). Извиняюсь , что немного не по теме коммент)
22
15
Ответить
Бо
Омск
Жёлтые диски - неудачное цветовое решение
12
3
Ответить
AxlF1
Томск
Все правильно сделал. Получай удовольствие!
6
 
Ответить
Peter
Москва
Машина классная, но 17-ти летний порше в москве как понты, увы, не прокатит )
Надо или годовалый или 37ми летний)
26
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
27996894
А ведь буквально,15-20 лет назад ,практически рядовые японцы давали те же эмоции что и данный спорткар, только конечно показывая более скромные результаты на заездах... но тем не менее эмоции были и всё...
Близкой по концепции и духу к Боксеру
Была только Тойота MR2,
Только где они теперь?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
8
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
Среднемоторная компоновка накладывает на ездовые повадки свои правила - будьте бдительны!
А так Бокстер конечно хорош, особенно в жёлтом цвете.
Ну, за сбычу мечт!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
Peter
Машина классная, но 17-ти летний порше в москве как понты, увы, не прокатит )
Надо или годовалый или 37ми летний)
Игра нюансов: что годовалый, что как у автора Бокстер - проедет мимо и не поймёте.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
13
3
Ответить
Марат
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! 5
спасибо)
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Виктор
Тут только порадоваться вместе с вами и пожелать именно тех эмоций к которым идете.Авто реально легендарный.
спасибо
2
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Rodriguezzz
после появления панамеры и кайена (хотя он по сути и выташил порше из пике) называть бокстера "недопорше"- моветон :)
да уж))). мне думается, в кайене и панамере заменена концепция порше как спортивного авто на то, что нужно массовой публике: значок Порше + комфорт + возможность использовать в повседневе со всеми вытекающими отсюда проблемами , которые бывают у сырых "не профильных для фирмы" продуктов
1
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
алексей
примерно так и выглядит кризис среднего возраста 😉
дак и так средний возраст). хотя тут можно поспорить. Молодиться не пытаюсь. Считаю возраст 40+ лет - возрастом молодых (мне столько). Впереди еще много не взятых вершин. Процесс их взятия - сильно интересно. Через машину энергетика не передается. Просто сошлись возможность купить и молодость в душе)
6
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Бо
Жёлтые диски - неудачное цветовое решение
я соглашусь и сам. Но тут дело вкуса. Если учитывать, что для меня это не важно, то жить с этим можно.... Возможно, поменяю их. Проблем нет. Примечательно, что они были куплены у дилера за отдельные у.е. Причем немалые. ... Дело вкуса
6
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
Peter
Машина классная, но 17-ти летний порше в москве как понты, увы, не прокатит )
Надо или годовалый или 37ми летний)
Это факт... Понты - вещь субъективная. Меня заводит... я сам)))). иначе говоря, важно лично твое ощущение. Мне нравится тачка, себя чувствую в ней уместным, девочки на улице оглядывают, но и в этом меня заводит здесь ... "я сам", точнее - дорос до покупки. Про комфорт собственника авто: 1. нет страха, что сломается и надо будет идти к папе просить деньги, 2. если сломается, расстроюсь, но возьму денюжку и починюсь, 3. машина глобально - вещь, причем имеющая эксплуатационный износ (не реликвия, не высшая ценность, не смысл труда и жизни). Если все условия сошлись, это возможно ваша машина) ... Но до любой машины надо дорасти. 14 лет назад у меня появилась первая машина собственная Дэу нексия. И это чувство, что я крутой, более никогда не охватывало меня)
15
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
autodoctor
Среднемоторная компоновка накладывает на ездовые повадки свои правила - будьте бдительны!
А так Бокстер конечно хорош, особенно в жёлтом цвете.
Ну, за сбычу мечт!
Спасибо))). Именно среднемоторная компоновка и заставила меня ее купить. БУду изучать. Спасибо. Я правильно понимаю, что вы эксплуатировали Кайман/Бокстер?
5
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
я б конечно по московской зиме такую не гонял. жалко реагентам подставлять
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15383
Не, ну а чё? Один раз живём. Глядишь и поведётся какая-нибудь тёхана по незнанию. И как истиный семьянин - побудешь чуть чуть холостяком.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
8
Ответить
15179195
Красноярск
Прикольный пепелац, а то одни китайцы заполонили отзывы))
Автору - удачно погонять)
10
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 204
Сам как житель Сибири почти всю жизнь проездил на японцах. Начинал с Целики (именно так и никак иначе). Тут волей судьбы взял америкоса. Друзья крутили у виска. Жрет, налог, запчасти, ликвидность. Да на*****. Зато опыт. Он открыл мне, что есть другой автопром. Со своими плюсами и минусами, но другой. Хочу нынче немца. Опять непонимание - всю жизнь спрашиваю на япах ездить? Конечно. Они же самые самые. Возможно. А не хочу я всю жизнь на япах. Не хочу я крузак или лексус на базе крузака. Я может альфа-ромео хочу попробовать, мини, сааб. Говорят че ты как пацан? - купи SUV. А я гонку хочу как в детстве мечтал. А если джип то пускай Дефендер, УАЗ-ик. Такое разнообразие моделей - нет знаю кучу людей для которых существует только Toyota.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7864
Поздравляю с осуществлением мечты
сочувствующий
3
 
Ответить
Водный Знак
Москва
Марат
дак и так средний возраст). хотя тут можно поспорить. Молодиться не пытаюсь. Считаю возраст 40+ лет - возрастом молодых (мне столько). Впереди еще много не взятых вершин. Процесс их взятия - сильно интересно....
Интересно, это пример правильного мужского воспитания, или врожденные качества бойца?
Как вы оцениваете?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Марат, поздравляю! Не бойтесь ездить зимой, мойка днища решает многие проблемы, желаю Вам попробовать дрифт зимой с инструктуром, мне очень понравилось. Ну и на трек, добро пожаловать. ПЦР доверять полностью не стоит, скажу по своему опыту. Про свой опыт писал на драйв2 (ник машины kleine krok)
Мой отзыв: Ford Mustang 2014
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2741
Марат
Спасибо))). Именно среднемоторная компоновка и заставила меня ее купить. БУду изучать. Спасибо. Я правильно понимаю, что вы эксплуатировали Кайман/Бокстер?
К сожалению нет, не довелось - климат не тот у нас... ))
Но изучать статьи про Бокстер и Тойоту MR2 приходилось неоднократно,
Поэтому теоретически представляю нюансы владения.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 715
"понял, что через 18 лет после получения водительских прав я не умею водить). И с печалью осознал, что 99% водителей на дороге тоже не умеют водить..." - увы мудрость приходит с годами. Права раз в 10 лет меняют, но ни теорию, ни практику никто не проходит на закрытом треке/автодроме/полигоне, которые в школах повышения водительского мастерства.
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
3
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
bizich
Марат, поздравляю! Не бойтесь ездить зимой, мойка днища решает многие проблемы, желаю Вам попробовать дрифт зимой с инструктуром, мне очень понравилось. Ну и на трек, добро пожаловать. ПЦР доверять полностью не стоит, скажу по своему опыту. Про свой опыт писал на драйв2 (ник машины kleine krok)
Спасибо). А что такое ПЦР? На дрифт с инструктором планирую
1
 
Ответить
16060192
Довольно овощной мотор. Всегда не понимал, как на спортивные автомобили ставят такие слабые моторы.
2
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
16060192
Довольно овощной мотор. Всегда не понимал, как на спортивные автомобили ставят такие слабые моторы.
Потому что это настоящий спорткар, а не маркетинговый китаец с 1000 л.с.))). Машина сделана, чтобы вы быстрее проехали трек, а не красиво разогнались по ночной безлюдной Москве по прямой). А если порше стремится побеждать на Нюрбурнгринге и делает мировые рекорды 50 лет, то они-то уж точно знают, что л.с. должно быть ровно столько, чтобы победить, правильно используя их... Детализирую: побеждает на треке не тот, у кого много лошадей, а тот, у кого нужное число лошадей для правильного и быстрого прохождения поворотов, не улетая с трассы или не теряя время на заносе. Управляемость решает, развесовка машины решает, верное прохождение апекса решает, оптимальный набор скорости без дыма из-под колес и без заноса при разгоне решает)
6
 
Ответить
16060192
Марат
Потому что это настоящий спорткар, а не маркетинговый китаец с 1000 л.с.))). Машина сделана, чтобы вы быстрее проехали трек, а не красиво разогнались по ночной безлюдной Москве по прямой). А если порше...
Думаете, что ваш автомобиль обгонет Зикр 001 с 544 лс?
 
6
Ответить
Марат
автор
Челябинск
16060192
Думаете, что ваш автомобиль обгонет Зикр 001 с 544 лс?
Думаю, что мой автомобиль не станет обгонять Зикр 001). Ибо это машины под разные задачи)).
5
 
Ответить
16060192
Марат
Думаю, что мой автомобиль не станет обгонять Зикр 001). Ибо это машины под разные задачи)).
Задача одна - скорость и ускорения.
Я уже обгонял порше 911с 500лс.
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Если не секрет, какова цена данного экземпляра?
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
16060192
Задача одна - скорость и ускорения.
Я уже обгонял порше 911с 500лс.
Я не понимаю, о чем мы говорим). Я на самолете обгонял даже феррари. Мне пилот сказал, что наша скорость 900 км/ч). Еще раз: Порше Бокстер, он же кайман, а также Порше 911 (каррера, GT и прочие дьяволы) нужны для работы не треке в соревнованиях на лучшее по времени прохождение круга. ДАже слабосильный порше бокстер). А Зикр 001 нужен, чтобы ездить по городу и кайфовать от электрической тяги (постоянная полка момента), радоваться электронным примочкам и миллиону экранов и возить детей в садик и школу) + получать удовольствие от всякого хай-тека... Причем здесь обгоны порше с 500 л.с.???... У меня был мотоцикл в детстве-юности (Планета 5), я на нем смело обгонял в деревне любой трактор
3
1
Ответить
Марат
автор
Челябинск
pavel559
Если не секрет, какова цена данного экземпляра?
не оглашая сумму сделки, скажу, что цена на этот год и в этой комплектации колеблется от 3 до 4,5 млн р. Важно все (кузов, двигатель, ходовая и пр... Даже покрышки), ибо стоит недешево все. Из простого: покрышки в нужном типоразмере в среднем стоят 150-180 т.р. Двигатель мертвый с последующей гильзовкой (если не будет упоротым и остается ремонтопригодным) - скорее от 1 млн р. (скромная оценка). Ходовая в оригинале - по поршевски не народный ценник. Ремонт крыши - скорее от 1 млн р. Да еще пойди поищи эту крышу. Резюме: купить породистого порше (не кайена) реально. Обслуживать скорее дорого чем дешево
2
 
Ответить
16060192
Марат
Я не понимаю, о чем мы говорим). Я на самолете обгонял даже феррари. Мне пилот сказал, что наша скорость 900 км/ч). Еще раз: Порше Бокстер, он же кайман, а также Порше 911 (каррера, GT и прочие дьяволы)...
Тогда смысла в покупке данной модели Порше совсем нет.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Марат
не оглашая сумму сделки, скажу, что цена на этот год и в этой комплектации колеблется от 3 до 4,5 млн р. Важно все (кузов, двигатель, ходовая и пр... Даже покрышки), ибо стоит недешево все. Из простого:...
Ого. мертвый двиг лям...я думал, за лям реально достать хотя бы едущий живой
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Марат
не оглашая сумму сделки, скажу, что цена на этот год и в этой комплектации колеблется от 3 до 4,5 млн р. Важно все (кузов, двигатель, ходовая и пр... Даже покрышки), ибо стоит недешево все. Из простого:...
Ну то, что дороже Кайена в обслуге, я подозреваю
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Тогда проще взять м3 или 330ю для гонок
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Найти тоже тяжело, но хоть обслуга поменьше стоит
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Марат
не оглашая сумму сделки, скажу, что цена на этот год и в этой комплектации колеблется от 3 до 4,5 млн р. Важно все (кузов, двигатель, ходовая и пр... Даже покрышки), ибо стоит недешево все. Из простого:...
а 20-21е покрышки хорошие сейчас и на другие марки почти столько стоят
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
Просто не знаю, где в Челябинске на ней гонять, только ночью, или по трассе.
Я на неедущей Королле 124 коня, по Труда еду, один из самых быстрых перегонов, от Энгельса до Кашириных, и то негде там свои вшивые 124 лошади разогнать, все плетутся под камерами,
а тут...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17020
pavel559
Ну то, что дороже Кайена в обслуге, я подозреваю
и не только в обслуге, но и сам авто дороже
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
pavel559
а 20-21е покрышки хорошие сейчас и на другие марки почти столько стоят
этого я сказать не могу, т.к. ничего про кайены не знаю. Знаю, что на машине, как у меня, мотор контрактный продается за 700 т.р., но его нет смысла покупать, т.к. он может скорее всего стать не более чем донором для капиталки, если будет дефицит каких-то уникальных комлпектующих. В остальном, если мотор сломался, то это только гильзовка. Ничего больше не поможет. Когда говорю про гильзвку от 1 млн, как я понял, поначитавшись форумов, от миллиона нынче, это если коленвал в порядке блок в порядке, распредвалы и пр... в порядке. И остается только поменять поршня, шатуны, гильзы поставить... Если схематично конечно. Если же нужно искать например колено, бюджет сразу другой. Точно не знаю... В целом сейчас насколько понимаю, и хороший ремонт двигателя кайена это не 1 млн р, а сильно больше. Но могу ошибаться.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
pavel559
Просто не знаю, где в Челябинске на ней гонять, только ночью, или по трассе.
Я на неедущей Королле 124 коня, по Труда еду, один из самых быстрых перегонов, от Энгельса до Кашириных, и то негде там свои вшивые 124 лошади разогнать, все плетутся под камерами,
а тут...
Так машина куплена не по городу гонять) . Я первый противник городских гонок. Хотя заметил, что некоторые участники движения пытаются спровоцировать на покатушки светофорные. Машина взята получать удовольствие от спокойного вождения в городе и езды по трассе или треку, возить сына без крыши, кайфовать от управления в поворотах , где никого нетЧ
1
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
pavel559
и не только в обслуге, но и сам авто дороже
Сам дороже, чем Кайен этих же годов, причём сильно дороже. В обслуге тоже дороже. Начал машину обслуживать у официалов. Они подтверждают, что дороже почти во всем. Простая элементарная арифметика. Замена масла (Мобил 1, 0в40) вышла около 30 тыщ рублей. Хотя у поменять антифриз. Тоже мобил: около 35 тыщ рублей. И это нет никаких ремонтов . Плюс трудности с наличием запчастей. Сейчас ожидаю привоза фильтров салона и воздушного фильтра двигателя. Неделя ожидания у официалов.
 
 
Ответить
Марат
автор
Челябинск
pavel559
Тогда проще взять м3 или 330ю для гонок
Я люблю историю. История копани порше -это про гонки. Бмв - массмаркет для всех и обо всем. В моей картине мира. Хочу быть причастным к натуральному и прекрасному, к инженерии
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Бокстер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Порше Бокстер: Модельный ряд Порше Бокстер, продажа Порше Бокстер

Подробные отзывы реальных владельцев Порше Бокстер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром