Ошибки и информация для владельца. Lexus или Porsche

Ошибки и информация для владельца. Lexus или Porsche

Porsche Boxster 2008

, Челябинск
Пробег: 31 100 км
Темы: Эксплуатация

Всем большой привет. Проехал на авто всего 500 км за месяц. Как оказывается, это немало для этой машины. Причины:

1. Это все-таки не авто на каждый день. По сравнению с Lexus LX ты сидишь не то чтобы на первом этаже. Ты находишься в цоколе. А это влияет на восприятие дороги и недостаточную обзорность. Низкий клиренс (11 см) при недостаточной обзорности (низко сидишь: голова на высоте см 90 от земли) довершает общую картину информационного дискомфорта за рулем. К концу дня при активной езде в течение дня ты прилично устаешь.

2. Пресловутый низкий клиренс. Повторюсь, 11 см. На джипе я вообще не вникаю, какого качества дорога перед тобой. Важно понимать, что есть направление для движения. В условиях Челябинска сравнительно новая часть города (Северо-Запад), где я проживаю, имеет неплохого качества дорожное покрытие. В то время как старые районы города отличаются не только тем, что во дворах можно оставить днище, его защиту и повредить колесные диски и бампера, но и тем, что там положены неформатные лежачие полицейские, которые могут иметь произвольную высоту и угол въезда. Только купив Бокстер, я понял, что разница между лежачими полицейскими существует. В телеге в группе по бокстерам и кайманам некоторые парни пишут, что отдельные лежачие проезжают... диагонально. Сейчас есть понимание, что утром, выбирая авто для поездки, надо понимать, какой маршрут у тебя на день. В этом смысле почти как электро кар у меня в пользовании с планированием маршрутов для дозарядки в течение дня).

3. Сравню LX и Boxster S в плане комфорта. Странно, но сиденья в Порше удобнее. Не могу объяснить причину. Не специалист. Но точно, что тело просто хорошо себя ощущает. Несмотря на то, что места в машине меньше раз в пятьсот. В этом плане ехать можно целый день и не вылазить из машины. Однако пресловутый акустический комфорт, который дает LX (еще и полностью зашумленный и обработанный антикором-антишумом с шумкой дверей и пр.) подходит тебе, если тебе не хочется отвлекаться на авто, а просто требуется добраться из пункта А в пункт Б. Бокстер же требует внимания звукам, а если ты уже устал от звука яркого оппозитника, то все равно ты и твой попутчик будете слушать не музыку, не друг друга, а двигатель и улицу (шумка слабая в принципе и конструктивно). Если ездить весь день, то захочется тишины. Подытог по этому пункту: это машина для настроения.

4. В движении кайф получаешь больше от Порше. Кайф от вождения компенсирует недостаток обзорности и шумки, особенно если вокруг тебя собирается много высоких авто.

5. После езды на Порше в течение всего дня , пересаживаясь в Лексус, вынужден переучиваться ездить. И это только за один день. На переобучение уходит примерно 15 минут. Изменяется все: посадка, расстояние до руля, обзорность, положение ног (в Лексусе ты сидишь в кресле, в Порше - лежишь на перине , т.к. сиденье низкое, а ноги сильно вытянуты вперед), клиренс и динамика. После Порше Лексус вообще не едет. он будто бы не хочет двигаться, хочет тошнить и просто передвигаться. Это и комфорт, и скука одновременно.

Теперь про эксплуатацию:

ЛЕксус однажды с пробитой катушкой зажигания на 7 горшках из 8 свозил меня по маршруту Челябинск- Новосибирск - Челябинск. О том, что не все горшки работают, я узнал по приезду. При этом узнал случайно. Об этом ничего не говорит ни машина, ни разгон, ни комфорт-не комфорт в движении. Порше же затеял со мной игру-угадайку. Едешь себе, едешь. Вдруг возникает красный восклицательный знак по центру панели. Информирую, что все информационные знаки, которые вылазят в Порше, делятся на зеленые (информирование), желтые (обратите внимание), красные (тревога!). Ни в одной книжке не найдешь, что это за такой красный знак (обычно красные восклицательные знаки соседствуют с другими символами (колесо, руль и пр.), чтобы было понятно, в какой области возникла проблема. А тут нет ничего. И нигде ничего про это не написано. Потом восклицательный знак пропадает. Методом тыка выяснил, что когда давление в шинах падает более чем на 0,3 атмосферы от штатных , вылазит восклицательный знак. Если подкачать колеса, восклицательный знак исчезает. Два раза проверил, связаны ли эти вещи или нет. Все связано. На эту мысль натолкнуло то, что пару раз вместе с красным восклицательным знаком появлялся желтый значок-колесико с неровной нижней частью. Похожее на то, что колесо будто бы подспущено. Так и проверил...

А еще выяснил, что датчики давления в шинах тут снабжены ... батарейками). Есть всего две технологии организации мониторинга давления в шинах. Одна простая и недорогая. Вторая сложная и дорогая. Эта вторая и стоит на Порше. Связь датчика с компьютером головным через радиосвязь. Для обеспечения радиосвязи стоят батарейки). Они иногда садятся). Нашел в чеках по машине пару лет назад замену одной из батареек. Такие дела...

После Тойоты-Лексуса это интересный новый опыт с отгадыванием ребусов. Прикольно, че)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Boxster 2008 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром