Дополнение

Porsche Boxster 2007

, Липецк
Темы: Эксплуатация

Значит, что можно сказать по эксплуатации.

Автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны. Есть несколько недостатков, но это не сколько недостатки Boxstera, а скорее наше собственное восприятие. Например, крупногабаритных водителей и пассажиров, ))) а так же и грузы, вместить некуда. Спереди багажник глубокий но не широкий, а сзади багажник широкий но не глубокий. Я как-то повез «кёрхер», так мне пришлось его ставить на пол у пассажирского кресла, потому, что ни в один багажник он не влез. Это не очень удобно, но если подумать, что перед тобой не фургон или пикап, или в конце концов «ВАЗ», а спорт-кар, то с этим можно мириться. Для меня это совсем не большой недостаток. Салон для человека примерно 180 см., будет в самый раз. Больше - наверное, покажется тесноватым, но это опять же кто как себя чувствует и ощущает. Есть еще один недостаток, но опять же как на это посмотреть.

У Бокстера довольно таки жесткая подвеска. Все камешки, ямки, и прочее, что встречается на наших Российских дорогах, довольно сильно ощущаются. Если выехать на более ровную и гладкую дорогу, то машина за счет своей жестко настроенной подвески совершает чудеса. И это не реклама, как думают некоторые, а это самая обыкновенная истина. Дорогу держит как вкопанная! Даже при резком рулении, она почти не кренится и не скользит.

На «Eclipse» я ни за что бы не вошел в поворот на большой скорости , как на Бокстере.

Хочу отметить работу PSM. (курсовая стабилизация) При включенной PSM , практически не получается буксануть. Совсем маленькие пробуксовки при старте в пол, в виде подергиваний, похоже на работу антиблокиратора тормозов. Если дорога сырая, то когда задние колеса готовы сорваться в снос, включается PSM и выравнивает задний мост. Происходит небольшой рывок заднего моста, и ты едешь как будто ничего не произошло.

Я его почти никогда не отключал. Попробовал несколько раз и думаю, что мне этого не надо. И я, и машина целей будет! )) С отключенной PSM, Бокстер становится ну просто бешенным! При малейшем нажатии на газ, срывается в букс. Причем делает это вплоть до четвертой передачи. Пятая передача – это вообще фантастика. При скорости всего в 90 км.\час. Если надавить на газульку в пол, то машина набирает очень шустро свои обороты и кажется что конца и края нет этому пределу. Ну собственно так и есть. Ведь на пятой передаче, Бокстер разгоняется до 260 км.\час. Когда снимают ограничитель, то выжимают 270

Коробка КПП, создана так, что первая передача, если крутить до отсечки, доходит до 7 тыс. об. И скорость равняется где-то в районе 60 км.\ч., потом вторая до отсечки и на спидометре уже 100км.\ч. Занимает это действительно очень мало времени. Обычно на светофорах после совсем легкого, до 3-4 тыс. об., старта, я уже далеко впереди всего потока. Конкурентов на дорогах практически нет.

Самому лазить в моторе, сложно! Он полностью закрыт кожухом за седеньями, добраться до него сложно. Может это и правильно. В заднем багажнике есть крышка, открыв которую обнаруживаешь всего две горловины для масла и антифриза, и все. В горловине антифриза есть мерка – уровень, а в масленой горловине нет даже щупа. Уровень показывается в бортовом компьютере, и так же давление в шинах, и другие всевозможные навороты. При скорости 120 км.\ч., выезжает заднее антикрыло.(споллер), и сразу чувствуется, что задний мост стал более четким. Когда скорость падает, споллер заезжает в свое место.

И еще немного фоток:

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром