Произвел замеры расхода топлива в двух разных режимах.
1)Итак коробка в режиме мануал, обороты в режиме 5.5-7 т.об.мин. - отрезок МКАДА от Щелчка до Медведково(15 км). Стиль езды агрессивный.Время 4 минуты. Расход - 22 л100км. Думается мне, что вполне адекватно при раскручивании мотора практически на пределе.
2)Коробка в селекторе авто. Обороты 2.5 т.об. Тот же участок дороги в обратном направлении. Включен криз контроль. Время 9 минут. Стиль езды спокойный. Расход 9л100км.
Таким образом при желании, можно ездить укладываясь в десятку, но естественно без пробок, ну и максимальный расход при резвой езде, тоже в своем роде порадовал, все же 22л, вполне приемлемо.
Итак доброго дня форумчане. Выдалась свободная минутка, а по сему спешу добавить сей эпос. Но это будет не просто рассказ о поведении Бокстера в условиях трека и на предельных скоростях, я позволю себе сравнивать его с не менее интересной, но разноклассной машинкой, но со спортивным духом, а именно Ягуар S 4.2 v 8.
Но обо все по порядку. Солнечный день, мы не спеша добираемся на двух автомобилях до Тушинского Автодрома - система смежных трековых колец, с не плохим покрытием, и пригодным для проведения различных авто соревнований....