Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2005

Порше Кайен 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
54825
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.4
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока не знаю л/100км
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Ходовая часть: Не пневмо
Двигатель: 4500 сс
Добрый день!
Как бы идея покупки именно данной марки автомобиля пришла в январе 2016 года.  В домашнем пользовании имеется митсубиши Аутлэндер 2010 года  Отзыв о Mitsubishi Outlander (машина жены) и тойота гайя 1998 года Отзыв о Toyota Gaia (рабочая лошадка). Но если первая машина нормально эксплуатируется женой и дочкой, то рабочий универсал - это психологически устаревший автомобиль, на котором стыдно ездить  по делам не связанным с работой. В строительный сезон с середины апреля по конец октября - я работаю без выходных по 12-14 часов в сутки. Остальное время года я отдыхаю, играю в минифутбол, хоккей с мячом в чемпионате города и края, занимаюсь поиском клиентуры на следующий год, домашними делами. Пробег универсала в строительный сезон составляет 25-30 тыс.км за 6 месяцев. Пробег в остальное время составляет 2,5-3 тыс. км.  Еще в 2015 году начал строительство  дачи на 130 квадратов - был куплен участок за 900, поставлен фундамент и сделаны первичные земляные работы - еще 300. В марте 2016 купил еще один участок под строительство хостела за 700. И ещё по этой стройке предстоит вложить почти пятёрку. Поэтому стройка дачи приостановлена и дорогой автомобиль также сейчас не по карману.
Выбор дорогого нового автомобиля под нужды моего эксплуатационного режима был не очевидным. Не хотелось брать 200-й крузак, который прибавляет к любому человеческому возрасту 20 лет, терял бы в цене ежегодно. Еще летом 2015 года мне за долги от одного из заказчиков пришел фольксваген туарег первого поколения с двигателем 4,2 310 л.с. Автомобиль был необслуженый в нелучшей физической (битая в свое время кузовщина) и интерьерной части. В общем я вложил в него 80 тыс. по обслуживанию и ремонту - но развал схождение подтвердил невозможность исправления 1 градуса правого переднего колеса. Ну поэтому оставлять себе автомобиль битый я не стал. В октябре он был продан. И лишь в декабре мне захотелось автомобиль, на котором можно ездить на тренировки и игры ( я играю в чемпионате г. Хабаровска в малоформатном хсм и чемпионате Хабаровского края по хсм, тренируюсь еще минифутболу ).
Нужен был автомобиль универсального варианта, с багажником для клюшек и баула.
Бюджет первоначальной покупки я определил 800 тыс. Ну и далее прояснил ряд требований к будущему автомобилю. Безусловно это будет не новая пузотёрка - это будет б/у вэдовый универсал с клиренсом от 210 мм. Это будет год выпуска от 2004. Автомат не менее 5 ступеней, а не вариатор (хотя на ауте это только плюс). Кожаный салон, хорошая шумоизоляция, подогревы сидений. Не пневмоподвеска. Обязательно обычный надежный бензиновый двигатель без всяких там GDI и иных нестандартных впрысков. Объем двигателя от 3 до 4 литров до 250 л.с. с расходом топлива в городе до 20 литров. Ремонтопригодность всех узлов и агрегатов. Ну и чтобы внешне как то нравился
Ну выбор под такие требования конечно невелик - я рассматривал паджеро 2007-2008 года, мурано этих же годов, опять туарег и каен 955. Ниссан и в африке ниссан - отпал сразу. Туарег снова не хотелось. Паджеро не подошел по нескольким параметрам - внешний вид, очень проблемный двигатель 3,8, отсутствие шумоизоляции, слабый кузов.
Вот и остался каен в 955 кузове с мотором 3,2. Да, автомобиль неприметный на дорогах, серенький колхозный универсальчик, без излишеств. Начал штудировать продажи. Безусловно требование к автомобилю 2004 года выпуска по кузовщине не должно быть таким как к новому автомобилю. Искать автомобиль в толщиной лакокрасочного покрытия до 140 микрон (новый заводской параметр) сложно. Про битые, восстановленные, с незаводскими зазорами, сильно царапаные - я даже и слышать не хотел. Отдавая себе отчет реалий - мои требования - это автомобиль без единого дтп - с родным лкп с допуском обновления одного слоя краски и одного(двух) слоев лака, без единого грамма шпатлевки. Т.е. автомобиль с толщиной грунта, краски и лака до 300 микрон (0,3 миллиметра). На каен клубе проскачил один такой в Москве за 650 тыс.(но на пневме), но был продан. Еще пара была в других города - но тоже были проданы. Видимо состояние лкп - это индикатор для покупателей №1. И я тоже так думаю. Ведь привести в заводской или предзаводской параметр эту величину ой как дорого. Это вам не двигатель или автомат поменять. У меня знакомый в тойота центре кузовщиком работает и всё мне поведал. Я смотрел хорошую комплектацию с черным салоном и предпочтительно европейца. Но такая корова, как говориться, нужна самому. Да и такое идёт в основном на комплектациях с двигателями 4,5. Ещё жена отказала в поездке в другие города - сказала иди и купи себе новый 200 крузак. Но как можно потратить большие деньги, когда ещё даже дача в 130 квадратов не построена и не благоустроена?
Пришлось смотреть что есть в Хабаровске. А тут не жирно - всего 3 машины. Черный, синенький и серенький. Владелец синенького ведет себе строительство где-то в районе крыма и когда появиться в городе - не известно. Серенький - битая перебитая балалайка с отсутствием хоть одной живой детали на кузове (натянутые крылья, неродные бампера, все в разной краске с поддеками, отсутствие некоторых уплотнительных резинок, разноколиберные зазоры, вся треснутая и битая оптика) с углами растяжения цепей двигателя до момента загорания чека - фу какашка. Мой японский универсал 98 года и тот весь в заводской краске за исключением заднего бампера и левого крыла.
Осталось посмотреть черненького каена. Не очень хотелось брать - америкос, серый салон, отсутствие памяти положения сидений, обычный двух зонный климат контроль, магнитола первого поколения, отсутствие аккустики с усилителем BOSE, обычные диски на 18, а не на 20-21 как мне хотелось. Короче американская пустышка. Хозяином оказался майор ВС, который сам москвич и на апрель месяц его переводили обратно в Москву. У него выбор был либо продать машину здесь и купить в Москве посвежее. Либо основной вариант - в конце марта он её грузит на ж/дорогу до Москвы в дальнейшую эксплуатацию. Я посмотрел машину - вся кузовщина в заводских зазорах, салон весь целенький хоть и грязненький в паре мест, сидушки не замяты, руль не затерт, ходовка в идеале, лобовуха родная, задняя оптика тюнинговая (и родная прилагается), шумоизоляция по езде по неровностям в заводском параметре - без единого скрипа. Всё работает, чек не горит.
Безусловно почти идеальная кузовщина на вид - это не показатель правды. Передний бампер (верхушка) красился. И всё кроме крыши подновлялось. Об этом хозяин и сказал сразу - но он ничего не делал - обновлен кузов предыдущим хозяином.
Человек сразу согласился проехать на диагностику в автосервис. Я позвонил своим знакомым (из моей хоккейной команды). Они конечно не самые компетентные ребята в плане доскональной диагностики европейцев, но общий план могут поставить. Сканер не выявил ошибок, кроме неродной задней оптики. Всё в идеале. Самое главное - это подтверждение вытяжки ещё родной цепи по 7 градусов - что абсолютно соответствует пробегу 167. Так что пробег родной. Ну и военный сказал, что почти не эксплуатирует авто в связи с частыми командировками. Компрессию я мерить не стал. Рулевая рейка была летом отремонтирована. В ходовке хозяин менял несколько резинок. Мои ребята глянули - всё в идеале. Подвесной подшипник и карданы - всё в норме. Пробил авто по базе гибдд, и федеральной нотариальной палате - всё отлично. Короче машина меня полностью устроила. Но ценник в 775 т.р. скидывать он не захотел ни на 5 т.рублей. Он сам покупал её за 830 + летняя резина. Договорились только, что он отдаст еще почти новую летнюю резину и заднюю стандартную оптику. Всё это было в 10-х числах февраля. Но у меня ближайший депозит был до 19 апреля, а терять 200 рублей % за досрочность - глупая затея. Договорились, что ждём срока без всяких залогов и остановок продаж. Да и его командировали до 26 апреля и я с семьей улетал в тайланд до мартовских праздников. На том и решили, что если у кого то обстоятельства поменяются - то сообщаем друг другу.      
Сняв денюжки с банка я стал ждать звонка товарища майора - дабы поехали оформлять машину в наше краевое гибдд. Нынче вся процедура занимает не более часа. Но вернувшись с полигона приморья, он сказал о трудности вырваться со службы.
Я решил немного подождать и посмотрел на досуге продаваемого 957. Документы легальные от 955 и вваренная планка в скорее всего некогда сворованный 957 кузов. Как бы сама машина просто супер, самый фарш, но зачем мне "вечный учёт" даже за недорого. И вот посмотрев 957 кузов - "Остапа понесло". Уже первую модификацию, да еще и бедненькую комплектацию - я уже не захотел. Начал смотреть, что есть. И толком в Хабаровске опять ничего не нашел. Ценники у нас космос.  Стоял не продаже 955 2004 года в полном фэйслифтинге 957 за 1,1. Позвонил, поспрашивал. Типа машина вся в идеале, в родной краске, новый кардан, рубашка охлаждения. Я озвучил свой бюджет. Продавец естественно не согласился. Через пару дней он сам позвонил и предложил 950. Я решил посмотреть машину. По кузовщине все реально супер и остальное тоже. Я согласился. Оказалось, что продавец (он же 2-й хозяин) по линии федерации хоккея с мячом хабаровского края со мной "собрат". Нашлось и общих знакомых из различных наших команд очень много.  Он катал этот авто 5 лет, последние полтора года купил 200 крузак - и каен встал в гараже. А первым собственником в РФ был хоккеист команды "АМУР" и "СИБИРЬ" Александр Копейкин, который в начале 2008 года купил авто в Новосибирске.  В России автомобиль всегда стоял в гаражах и только у меня он будет зимовать на улице. Дабы не насиловать двигатель (хотя 4,5 зимой очень хорошо заводятся) поставлю предпусковик.
Как бы всё банально и просто прошло в ГИБДД в плане постановке на учет. Всё заняло 2 часа , из которых оформление страховки 50 минут. И я поехал домой.  Номера я решил оставить прежние и не платить 2 тыс. рублей за новые.
Автомобиль конечно не в максимальной комплектации - нет самозакрывания с кнопки багажника, нет кожаной торпеды, нет дерева на руле и других элементах. Автомобиль на обычных пружинах. Я был именно рад этому мероприятию. Хотя езда на пневме - это просто сказка. Но и денег с нашими зимами и неграмотными шиномонтажками - нужно кучу готовить. Согласился я уже и на налог немалый за 4,5 литра. Движок работает идеально - никаких шумов и тем более задиров. Оказались полудохлыми амортизаторы задней двери и капота. Головное устройство работает, но плохо показывает - требуется ремонт. Или сразу замена на андроид мультимедиа S160. Резина на 19 дисках зимняя уже не вполне хорошая. Решил докатать на ней лето и на зиму купить новую. Тратиться на 20-21 диски и резину сейчас для меня не самый период. Есть шрыть в автомат, метка. Не понравилась задняя багажная шторка - она создаёт шум - буду убирать. Масло меняно 1000 км. назад. И в автомате не так давно. Было большое ТО на сотке. Кардан новый был менян на 115. Внутри салон просто в идеале - лишь малые царапки на ручках от женских ногтей на водительской двери. Ну это первые эмоции как бы.
Естественно буду, что то менять в плане ТО и доведения до полного ума. Не скажу, что автомобиль куплен дёшего, но и дороговизны особой нет. В других городах за эти деньги именно 957 в таком состоянии дороже, а в этих деньгах уже очень повидавший нехорошего или ввареная планка (или перебитый номер кузова).
В общем машина, как машина. Эмоций восторга в 36 лет полагаю и не должно быть таких, чтобы прыгать от счастья.
Пока вот такой скупой отзыв. По мере технических мероприятий - буду дополнять. Прошу не писать о стороне руля и не спорить по этому поводу - левый удобнее безусловно, а правый безопаснее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На носу месяц ноябрь и спустя почти две тысячи км пробега после покупки машины можно немного резюмировать. Ходовые качества автомобиля безусловно иные нежели например на машине жены Аутлендере - автомобиль более устойчив и при этом трещины и ямы совсем не чувствительны как на митсубиши. Динамику мотора описывать не стоит - машина имеет достаточный запас мощности для комфортного движения и в городе и на трассе. Однажды летом загнал машину к своим знакомым в Icar для небольших профилактических мероприятий. Устранили причину не всегда первого пуска двигателя - заменили втягивающее реле стартера BOSH (3500 рублей) и ремонт 1000....

, пробег 129 000 км   

Всем привет! Прошел практически год с момента покупки автомобиля. За это время я накатал на машине 3560 километров. И вот именно моменты зимней эксплуатации наиболее полно могут охарактеризовать этот автомобиль. Начну с того, что мой трафик езды на этом автомобиле достаточно скромный - поездки на тренировки, игры, в школу за дочкой - всё исключительно в центре города. В среднем накат зимой составляет 15 километров в день. Двигатель в таком режиме работает обычно в диапазоне оборотов 1300-1600, потому как 2000 - это уже пуляешь....

, пробег 130 000 км   

Машина стояла долго на продаже по причине отсутствия спроса на такие авто на ДВ. Я продолжал на ней ездить. В августе появился реальный интерес от человека из моей же сферы строительного бизнеса. Половину он отдал деньгами, а половину песком и щебнем. Я всё это дело пристроил партнёру на Рбу и за пару дней через бетон обналичил деньги.

И тут как раз всплыл авто, который я хотел купить еще весной, но не успел.

Человек покупал машину жене на подарок, но так и не решилась сдавать на права. Чутка покатавшись по Владивостоку - он её мне и продал....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2005
4.9
30243
Porsche Cayenne, 2005
Bola, Кыргызстан
Porsche Cayenne, 2005
4.4
50667
Porsche Cayenne, 2005
10908726, Калининград
Porsche Cayenne, 2006
4.5
12244
Porsche Cayenne, 2006
16494734, Екатеринбург
Porsche Cayenne, 2007
4.6
5484
Porsche Cayenne, 2007
24819069, Москва
Porsche Cayenne, 2004
4.8
15786
Porsche Cayenne, 2004
Порше 12 регион

Комментарии

JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 873
А кожа перфорированная в салоне?
5
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 735
Жаль товарисча, он еще не понимает, что повесил себе на горб, рано или поздно старенький порш устроит какую-нибудь Курскую Дугу. Не хочу накаркать, ну уж шибко Автор радостный и уверенный в своем выборе. Ну а так удачи и честных дополнений.
69
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
без пневмы:(
Киев - мать городов русских
10
5
Ответить
Тель-Авив
Автор!
Чего это Кайен в первом кузове такой себе посредственный колхозный,универсал?
24
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58198
Один раз живем - отличный паркет!
15
17
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7625
настоящая машина для футболистов)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Олег Репин:
Автор!
Чего это Кайен в первом кузове такой себе посредственный колхозный,универсал?
А чего там выдающегося с мотором 3,2? Память сидений и то - редкость.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
шрек63:
Жаль товарисча, он еще не понимает, что повесил себе на горб, рано или поздно старенький порш устроит какую-нибудь Курскую Дугу. Не хочу накаркать, ну уж шибко Автор радостный и уверенный в своем выборе. Ну а так удачи и честных дополнений.
В том то и дело, что это рядовая городская машина для еще не старых людей. Вот 200 дизельный крузак - это точно головняк и безликость.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
29
71
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хорош! удачи с ним
5
5
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
выбор исчерпан...как дальше жить...???
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2328
Ну хз, что там крузак прибавляет. Каен то как минимум не уменьшит. Если по средствам, то почему бы и не да.
Но отзыва толком нет. Ждём допов.
22
1
Ответить
Сергей
Челябинск
Читаю про подобные машины и, постоянно, удивляюсь, чё-то меняют, ремонтируют, какие-то БОЛЬШИЕ ТО проводят. ""Головное устройство работает, но плохо показывает - требуется ремонт""- вообще улыбнуло. У меня мазда 3, 1.6 АТ, 2007 г.в., 155000 км. пробега, живу в челяб. обл., дорог нормальных нет, поменял первый кислородный датчик (можно было почистить и обратно воткнуть), поменял два раза передние торм. колодки, ну жижи, фильтра понятно!!! и ВСЁ!!! и не надо вот это вот- ""скоро всё посыпется"", конечно по подвеске придётся, скоро, чё-нибудь поменять, но ребят - 155000 км, в любое время года и суток!!!
24
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3614
Поддержу Long Vehicle"a.
2
 
Ответить
славян
Тюмень
200й теряет в цене! Спутал что то!
47
6
Ответить
  
Сообщений: 14475
Сергей:
Читаю про подобные машины и, постоянно, удивляюсь, чё-то меняют, ремонтируют, какие-то БОЛЬШИЕ ТО проводят. ""Головное устройство работает, но плохо показывает - требуется ремонт""- вообще улыбнуло. У меня мазда 3, 1.6 АТ, 2007 г.в., 155000 км. пробега, живу в челяб. обл., дорог нормальных нет, поменял первый кислородный датчик (можно было почистить и обратно воткнуть), поменял два раза передние торм. колодки, ну жижи, фильтра понятно!!! и ВСЁ!!! и не надо вот это вот- ""скоро всё посыпется"", конечно по подвеске придётся, скоро, чё-нибудь поменять, но ребят - 155000 км, в любое время года и суток!!!
Продолжайте дальше читать про подобные машины. Кто-то на них ездит, а кто-то про них только читает )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
42
13
Ответить
   
Сообщений: 790
Gelios:
Не осилил Думал про машину отзыв,а здесь о даче и себе.
Еще про хоккей с мячом, очень серьезный спорт ))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
28
2
Ответить
   
Сообщений: 623
славян:
200й теряет в цене! Спутал что то!
Канешн по сравнению с кайеном теряет. Крузак вон, каждый год минус 10% стабильно. А кайен как за год упал с 8млн до 800тысяч и всё, дальше не падает цена)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
50
9
Ответить
Александр
Новороссийск
ппц автор в него денег ввалит. Стоит поглядеть видосы на ютубе стрекаловского и академига)
14
7
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
Антон Пекарский:
Много воды в отзыве ." могу себе позволить крузак , да возьми ты уже крузак" , но автор упорно ищет приключения на ..и берет 11 летний кайен.
ну там вроде все ясно, хостел строит =D
8
2
Ответить
Ilya-Sk
Хабаровск
Копейкина зовут Алексей))
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72890
А 200-й крузак можно за 950 руб. купить?
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
24
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 735
Spartak27:
В том то и дело, что это рядовая городская машина для еще не старых людей. Вот 200 дизельный крузак - это точно головняк и безликость.
Сначала Вам Порш добавит понтов, потом убавит нервов и прогрызет дыру в бюджете, что ж вы спорите с самим собой и сами себя успокаиваете. Все уже содеяно, осталось ждать результатов. Искренне желаю, чтобы они не были уж очень шокирующие. Не хотите спокойно ездить на Крузаке, рискните с Порше.
23
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23199
Скоро автор выучит те 2-3 сервиса, в которых примерно знают с какой стороны у этого Порше хоть что-нибудь откручивается )))

У друга в Ха Q7 V12 6 литровый, машина интересная, но специфичная в обслуге, особенно на ДВ.
10
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Не устаю удивляться людям - Отзыв о машине или хоккее с мячом? На фига всей стране подробности о постройке дачи и хостела? Ну уж в 36 лет можно начать мыслить - где надо хвастаться, а где нет?
Ну и последнее - Кайен без пневмы и турбины - это не Порше! Лучше бы Х5 взял ( тот хоть рулится, в отличие от Кая на пружинах)
59
5
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
S.K.:
Скоро автор выучит те 2-3 сервиса, в которых примерно знают с какой стороны у этого Порше хоть что-нибудь откручивается )))
У друга в Ха Q7 V12 6 литровый, машина интересная, но специфичная в обслуге, особенно на ДВ.
Дизель?) и как ему крутящий момент 1000Hm?)))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1247
Вступление есть , теперь ждём дополнений .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Ну хоть исповедался по всем пунктам.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
8
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Я бы подобную историю с удовольствием посмотрел бы вечером на первом в ток-шоу у Малахова. Представьте, автор рассказал бы то- что написал выше, после вышел бы военный со своей версией, возможно даже Алексей Копейкин и таджики со строительства хостела, ребята из знакомого сервиса) А серьезно- много лишнего про себя, а про машину ровным счетом ничего. Надеюсь в дополнениях будет полезная информация. Авансом-5!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
62
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Теперь дача превратилась в долгострой...
28
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23199
Владимир:
Дизель?) и как ему крутящий момент 1000Hm?)))
ОХ**ТЬ )))
2,5 тонная телега валит как спорткар
с низов с ровной полкой ))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29410
внешне всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Ребята, откуда эмоции информационные относительно частоты посещения автосервисов? Есть регламент ТО и его следует придерживаться. Я абсолютно также отношусь и рабочей тойоте и к аулендеру жены.
Если кто то катает пузотерку, имея деньги на автомобиль более серьезный и получает удовольствие - ну на здоровье.
Кто говорит, что 957 порш - это понты - это совсем недалекий колхозник. Это самый обычный рядовой автомобиль с нормальными ходовыми качествами, нормальной шумоизоляцией. Что в бюджете 800-900 является альтернативой?
Пневма больше 2 зим на ДВ не живет - вот здесь реально потребуются большие вложения. Турбина для чего? Побыстрее задрать цилиндры?
Я участие в официальных соревнованиях по драгрейсингу оставил в 2002 году и давно уже передвигаюсь в основном в первом ряду со скоростью не более разрешенной.
Молодежи наверное многих вещей не понять - адреналина пока много.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
15
39
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
сурикат:
Теперь дача превратилась в долгострой...
Да уж, только в следующем году построю. В этом году жене работу сделать надо. А то трудится там у мэра за копейки.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
45
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
S.K.:
ОХ**ТЬ )))
2,5 тонная телега валит как спорткар
с низов с ровной полкой ))
Какого года Q7? и как ему обслуга данного монстра?)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23199
Владимир:
Какого года Q7? и как ему обслуга данного монстра?)
2010 или 11й
Машина покупалась через кучу диагностик и в ней всё было живое.
Зимой от морозов кое где засопливела.
Кое что умерло по ходовке (щаровые, резинки), но и по грунтовкам успела покататься.
В целом нормально, ничего крупного, но по мелочи мозг потрахивает.
Запчасти на заказ, чуть ли не один сервис в городе, где в ВАГе реально шарят (не дилер)

Платформа с Каеном я так понимаю похожа у них, ну и ВАГ тот же.
2
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Spartak27:
Пневма больше 2 зим на ДВ не живет - вот здесь реально потребуются большие вложения. Турбина для чего? Побыстрее задрать цилиндры?
.
Для инфо - как раз у Турбовых Кайенов задиры существенно реже, чем у S
Теперь про пневму - на Кайене пневма суперживучая ( не с потолка взято - пишет бывший владелец Турбо 957) за пять лет в Томске ничего с машиной не случилось.
Ну и последнее - не забывай, что у тебя 955 - год и мотор 955 :)
11
1
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
А я купил себе пива на 202 рубля вместе с жвачкой и пачкой сигарет, прочитал отзыв и понял что я тоже хочу больше времени отдыхать и меньше времени работать.
Ну а если серьезно - Автор молодец. Нашел свою тему в бизнесе - и работает, и отдыхает, и катается на том что ему захотелось.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
15
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
Spartak27:
Я участие в официальных соревнованиях по драгрейсингу оставил в 2002 году .
Не было в те годы официальных соревнований по драгу.
Собирались мы на аэродроме Майхэ,
сами чертили и чистили трассу, секундомером замеряли время:)
Шашлыки жрали и водку пили.
Антон Лунёв потом от вас стал приезжать на цивике.
Киев - мать городов русских
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
пневма живет прекрасно,
не надо обманывать,
и именно на пневме этот авто едет хорошо,
на ней он и задумывался.
Киев - мать городов русских
6
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
bushVS:
Для инфо - как раз у Турбовых Кайенов задиры существенно реже, чем у S
Теперь про пневму - на Кайене пневма суперживучая ( не с потолка взято - пишет бывший владелец Турбо 957) за пять лет в Томске ничего с машиной не случилось.
Ну и последнее - не забывай, что у тебя 955 - год и мотор 955 :)
Ну по пневме я вижу, что творится у одного товарища. С новья она живет, а вот на 5-7 год начинаются проблемы.
Я бы от пневмы и не отказался и от нормальной комплектации с реальной кожей торпеды, дверных карт и других ништяков.
Я и купил обычного крестьянского за вменяемые деньги, потому как в планах его катать не больше 2 лет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
13
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
ПлеЯДы:
Не было в те годы официальных соревнований по драгу.
Собирались мы на аэродроме Майхэ,
сами чертили и чистили трассу, секундомером замеряли время:)
Шашлыки жрали и водку пили.
Антон Лунёв потом от вас стал приезжать на цивике.
Чемпионат Хабаровского края под эгидой (название организации не помню) не то? К нам и Руся Зуев приезжал и Миша Максимец. И наши ребята катались в приморье.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
12
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
roman.z31:
О чем отзыв то? О даче, якобы бизнесе, отдыхе в Тайланде?
Почитайте другие мои отзывы о ремонтах автомобилей - Литас, Хайс например.
Наверно рукастость человека применительно к полумертвым автомобилям - это более интересное занятие - нежели владение исправным автомобилем.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Вполне возможно.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
правильный выбор! хорош!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13949
Spartak27:
Чемпионат Хабаровского края под эгидой (название организации не помню) не то? К нам и Руся Зуев приезжал и Миша Максимец. И наши ребята катались в приморье.
Это было сильно позже.
Ну да хсним.
Я тоже давно не гоняю:)
Дети, бошка седая.

зы
зря пневму не взял.
Киев - мать городов русских
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
ПлеЯДы:
Это было сильно позже.
Ну да хсним.
Я тоже давно не гоняю:)
Дети, бошка седая.
зы
зря пневму не взял.
Катал на пневме - безусловно небо и земля с пружинами. Еще и салон у меня не максималка, а стандарт.
Мне этот авто не более 2 лет. Просто подвернулась модель авто, на что рассчитывал по бюджету от нечужого человека в почти идеальном состоянии.
Может на следующий год уже возьму 958 со всем хозяйством.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
3
Ответить
Сергей
Молодец! Кайен классная тачка! А то что тут пишут голодранцы у которых мазды за 155т км и зависть, им минус, а тебе огромный плюс!
11
14
Ответить
Алексей
Новосибирск
Как надоели эти завистливые владельцы праворукого ширпотреба, ну нет у вас денег, идите работайте, зачем гадить в душу людям которые хотят и могут позволить себе достойное авто!!! Был Лексус проблем доставил кучу, сейчас езжу на х5 доволен абсолютно всем!!! Автору респект!!!
17
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Спасибо ребята! Всему свой уровень оценки: и самооценке и жизненным шагам.
Ну как в благополучном городе, коим является Хабаровск, работающий человек без долгов в 36 лет не является владельцем автомобиля хотя бы за 900 тыс. рублей? Это нонсенс.
У меня всё окружение в хоккейной и футбольных командах катают нормальные автомобили. И покупка этого автомобиля - это просто соответствие уровня сотоварищей.
Обыденная железяка для города Хабаровск.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
10
37
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
dcfhxd:
Вот это сумбур)))
двойка... не в обиду
Зависть владельца лады? Ты думаешь оценка имеет какое либо значение?
В следующем году в планах 958.
У тебя в планах на 17 год какой авто более 2,5 млн.?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
43
Ответить
Car off Japan
Хабаровск
Машина интересная и хорошая, но отзыва действительно как-то не получилось. Автор, не надо нам про дачу и строительный бизнес, нам про Порше интересно.
18
 
Ответить
Car off Japan
Хабаровск
Про спорт тоже не надо.
11
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Car off Japan:
Про спорт тоже не надо.
А вот он самый занимает в моей жизни достойное место. Сейчас голова болит над местом в багажнике под хоккейный баул и клюшки после постановки в него солидного буфера.
У тебя 570 или чего понищеброднее? Как там с багажником?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
44
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Spartak27:
Спасибо ребята! Всему свой уровень оценки: и самооценке и жизненным шагам.
Ну как в благополучном городе, коим является Хабаровск, работающий человек без долгов в 36 лет не является владельцем автомобиля хотя бы за 900 тыс. рублей? Это нонсенс.
У меня всё окружение в хоккейной и футбольных командах катают нормальные автомобили. И покупка этого автомобиля - это просто соответствие уровня сотоварищей.
Обыденная железяка для города Хабаровск.
город галигархоф прям
Не судьи судят…
10
 
Ответить
Spartak27:
А вот он самый занимает в моей жизни достойное место. Сейчас голова болит над местом в багажнике под хоккейный баул и клюшки после постановки в него солидного буфера.
У тебя 570 или чего понищеброднее? Как там с багажником?
а багажники типа туле противоречат религии ?
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Паша:
сплошная мыльная опера про покупки и выбор...отзыв прот машинку то где ;)
Какого отзыва уважаемый ждёшь? О том как крутить шпильки головки блока и менять иные запчасти по локоть в масле? У меня это всё в прошлом, когда были студенческие и постстуденческие времена владения автомобилями в не лучших состояниях. Почитай мои отзывы десяти летней давности - тебе такое пойдет.
Полагаю - владеть автомобилем в почти заводском состоянии значительно приятнее.
У автомобиля есть специфика использования - как ни крути это не рабочая лошадка, которая у меня есть - это автомобиль выходного дня. Расход топлива в 23 литра, цена обслуживания, налог в полтийник за мой пробег в год 2-2,5 тыс. км. - это осознанный возрастной выбор.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
14
Ответить
Belgorod. Russia
Порш Кайен без турбин - это вообще не Порш ни разу, это Туарег с другой эмблемой. И ехать он будет точно так же как туарег и ощущения такие же , тогда смысл платить в 2 раза больше? .
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Petrov Vadim:
Похоже отзыв будет интересен исключительно хокейным болельщикам. О самой машине , ощущениях от эксплуатации и поломках ноль. Если купили недавно, то что тогда писать ? Покатайтесь пару лет , тогда и пишите. Хотя уже вижу что ничего грамотного написать не сможете ибо фраза " двигатель поменять это копейки, а вот кузовщину привезти в заводское состояние это ой как дорого стоит" , уважаемый на Кайенах именно двигатель - это основная и самая дорогая часть на автомобиле и имея выбор между двумя один с отличным двигателем, а второй с отличной кузовщиной, те кто понимает что то выберут первое. Кузовных небитых не крашеных запчастей на него , дверей, крыльев и т.д. полно и дёшево, а вот ремонт двигателя легко выльется в пол стомости вашей машины.
Всегда удивляли любители не бытых не крашеных машин...А что же вы их бъёте тогда раз они все битые? Не бейте, ездите аккуратно, а то ушатают сами побъёт со всех сторон, потом ущут чуда - не битый не крашеный.
Вадик ты в неадеквате? У тебя крик души всем окружающим, поговорить не с кем? Машина стоит всего 1 млн.-+. Чего тут сопли развозить? Кузовщина в заводском состоянии, мотор с заводской компрессией и нулем градусов по вытяжке цепей. У меня есть люди, которые моторы порше делают в случае чего не по рынку. Ну и посмотри внимательно форум кайенов о том как люди ищут небитых некрашенных в пределах 160 микрон. Их единицы на всю страну. 2 года катать машину наверно не буду. Присматриваюсь к 958 кузову.
У тебя есть автомобиль больше 1,5-2 млн. рублей?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
14
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Petrov Vadim:
Порш Кайен без турбин - это вообще не Порш ни разу, это Туарег с другой эмблемой. И ехать он будет точно так же как туарег и ощущения такие же , тогда смысл платить в 2 раза больше? .
Туарег тоже хорошая машина. У меня предыдущая машина была туарег 4,2. Вот только была именно в части кузовных оценок уже барахлом.
А турба то зачем? Я в драгрейсинге накатался 15 лет назад. В городе больше 2500 оборотов не езжу, по трассе больше 110 последний раз ездил 7 лет назад.
Какие-то у тебя юношесские представления о машинах этого класса. Наверное с возрастом поймешь, что не все измеряется девичьими взглядами, звуком в воздух и победами на светофоре.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
roman.z31:
Да уж, машина супер, берите не пожалеете, слова перекупа
Я строитель, если ты не заметил.
Сожаления никогда не бывает в жизни в отношение автомобилей - когда он в полностью идеальном состоянии. А ещё лучше это новый автомобиль. Ведь у тебя новый?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
555:
А не стыдно на таком старом кайене ездить?ведь этот хлам уже старье тем более 5 год стыдоба!!!
Морально старый - это безусловно. Всегда хочется 958 кузов реслайлинг. Но и от 958-го дорестайла не отказался бы. А почему этот автомобиль вдруг хламом то стал? Кузов весь в заводской краске, снизу всё также в идеальном состоянии, техническая часть в заводском состоянии.
Показывай свой новый 958-й автомобиль за 6 миллионов - порадуемся за тебя.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5602
славян
200й теряет в цене! Спутал что то!
а ты посмотри.Чего воду лить.Любой новый автомобиль сразу теряет в цене при выезде из салона.Просто какой то больше какой то меньше
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
kasad
славян:
200й теряет в цене! Спутал что то!
Канешн по сравнению с кайеном теряет. Крузак вон, каждый год минус 10% стабильно. А кайен как за год упал с 8млн до 800тысяч и всё, дальше не падает цена)
очнись.Автомобиль 2005 года.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
ggk1974
А 200-й крузак можно за 950 руб. купить?
ну за 1.6млн уже можно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
оказывается здесь СТОЛЬКО владельцев ПОРШЕ высказалось.Диву даешься,сколько знатоков
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Spartak27
roman.z31:
Да уж, машина супер, берите не пожалеете, слова перекупа
Я строитель, если ты не заметил.
Сожаления никогда не бывает в жизни в отношение автомобилей - когда он в полностью идеальном состоянии. А ещё лучше это новый автомобиль. Ведь у тебя новый?
Покупал новым, правда в 2008 году.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
А мне понравилось! +5 автору! :D
Чё? Я чё? Я ни чё! Как все чё - так ничё, а как я чё - так сразу: "Чё?"
1
2
Ответить
Граф
Слюдянка
Автору зачет. Отличный авто. Сам катаю на Мерзавце написал отзыв такого гов на налили страшно свой же отзыв открывать. Люди по натуре своей завистливы сидят диванные критики обсирают тачки а у самих денег на убитую жульку нет. не желая ни чего менять в жизни считают что все воры преступники насасали и прочее, а то что автор вваливает по 12-14 часов на работе всем пофигу. Он заработал на него он гордится ей и цену деньгам знает и знает что хочет получить за свои деньги.... Так что автор не слушай этих неудачников в жизни они ни ченго из себя не представляют а подавляющее большинство даже не сидели в салоне данного авто. И не стоит объясняться перед каждым они этого не достойны
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
Граф
Автору зачет. Отличный авто. Сам катаю на Мерзавце написал отзыв такого гов на налили страшно свой же отзыв открывать. Люди по натуре своей завистливы сидят диванные критики обсирают тачки а у самих денег...
Всё правильно. Все по разному в себя инвестируют. И не у всех родители олигархи. Кто-то образовывается и вкалывает в любом возрасте и ему воздаётся. А кто-то всю жизнь только ноет и ждёт золотую рыбку.
Большинству диванных нытиков даже не представляет как например люди трудятся в Сеуле по 12 часов в сутки в течение всей жизни.
Да и не пойму многих, кто о цене машины в 1 млн. рублей говорит как о чём то таком заоблачном.
В Хабаровске сейчас средняя з/плата 44 тыс. рублей. У мужчин не на самых начальных ступенях карьерной лестницы в возрасте 30-40 лет в Хабаровске зарплата как минимум 50 в месяц. Если нет ипотеки или загородной стройки, то у таких мужиков у всех машины однозначно за миллион. Кто-то ездит условно говоря на 330 лексусе, а кому-то нравится машина ваговской серии.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
6
Ответить
L.A
Шимановск
А МНЕ ПОФИГ!! на отзывы негативного характера по отношению к Кайенам. Автор молодец!! И более того ,я ввижу в нем себя отчасти. Вот продам свою японку и тоже загорелся porsche/cayenne/. Но с автором не соглашусь на счет "понтов", я люблю полихачить и погонять. Можно сказать из-за этого он меня и привлекает. Незнаю.
Хотя я тоже строитель ;) (своя фирма) и мне уже 40 лет . И я куплю его во что бы то ни стало.
2
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
Хотел почитать отзыв про Каен, а пробег у ТС 3500 км. Я на такси за год проезжаю больше.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
L.A
А МНЕ ПОФИГ!! на отзывы негативного характера по отношению к Кайенам. Автор молодец!! И более того ,я ввижу в нем себя отчасти. Вот продам свою японку и тоже загорелся porsche/cayenne/. Но с автором не...
Ну к 40 годам лихачить и тем более на машине всего за миллион - не пойму где драйв. Хотя недавно ребята затащили меня на ночные гонки молодёжи пока жена с дочкой были на морях. https://www.youtube.com/watch?... Машина едет квотер в районе 15,8 - 16 секунд. Т.е. обгоняет левина с мотором блектоп всего на полбампера. Но я получаю драйв от хоккея, рыбалки, а ночью предпочитаю спать дома. Покупай машину по душе и своему карману.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
L.A
Шимановск
Spartak27
Ну к 40 годам лихачить и тем более на машине всего за миллион - не пойму где драйв. Хотя недавно ребята затащили меня на ночные гонки молодёжи пока жена с дочкой были на морях. https://www.youtube.com/watch?......
карман с душою в соре.
 
1
Ответить
рус
Хабаровск
Отличный отзыв!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12269
рус
Отличный отзыв!!!!
Всему своё время. Данный автомобиль морально устарел. И нынешний мой 958 дизель тоже уже старичок.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России