Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Конец ноября 2016 года.

Porsche Cayenne 2005

, Хабаровск
Пробег: 129 000 км
Темы: Эксплуатация

На носу месяц ноябрь и спустя почти две тысячи км пробега после покупки машины можно немного резюмировать. Ходовые качества автомобиля безусловно иные нежели например на машине жены Аутлендере - автомобиль более устойчив и при этом трещины и ямы совсем не чувствительны как на митсубиши. Динамику мотора описывать не стоит - машина имеет достаточный запас мощности для комфортного движения и в городе и на трассе. Однажды летом загнал машину к своим знакомым в Icar для небольших профилактических мероприятий. Устранили причину не всегда первого пуска двигателя - заменили втягивающее реле стартера BOSH (3500 рублей) и ремонт 1000. Поменял жидкость гур. Купил новые амортизатры капота и 4 амортизатора задней двери - 20000 рублей. Замена то еще занятие - требует разбора многих элементов салонной обшивки задней части салона. Замена амортов 6000 рублей. Поменяли свечи, фильтра воздуха, салона. Предыдущий хозяин Саня менял патрубки в развале мотора на алюминиевые и я решил все это еще раз прокапиталить - купили оригинальный ремкомплект всех резинок и поменяли для успокоения. Также поставили Вебасту. Поставили сигнализацию А93. Также ребята установили купленной мной ранее самую новую платформу андроид мультимедиа - S160 (31500 рублей + проводка 4500 рублей). В августе купил сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme 12 дймовый (13310 с доставкой), т.к. родной Bose, что стоит под докаткой в багажнике - это просто детский лепет. Под буфер с дуру купил сварочный аппарат Kicx QS 1.900 (15150 рублей с доставкой). Буфер как бы не музыкальный, а для участия в чемпионатах по классу SPL. Усилитель дешевка и есть дешевка - жрет много и на максималке просаживает сеть. Но я и не собираюсь давить этот киловатт - это уже по сути слышимость в соседнем квартале. Но пока это добро лежит в гараже, т.к. требуется монтаж стелса - платформы по буфер в левом крыле багажника. Это мероприятие с проводкой и подключением у хороших установщиков стоит по городу 40-50 рублей. Еще при покупке авто аккумулятор был мертвым. Но машину завели и затем ребята еще раз в автосервисе подзаряжали. Так я откатал до 15 октября, когда стартер не дал сделать и оборота. Пока я чего-то там пытался сделать - аккумул сел до момента, когда блокируется ключ в замке зажигания. Ну в общем веселье еще то. А как известно, чтобы добраться до аккумулятора нужен 12 лучевой ключ на 10. Машина осталась открытой с ключом в замке зажигания во дворе, а я поехал в воскресенье в 5 часов вечера искать этот ключ. И за 220 рублей купил ключ-головку в строительном магазине. Открутив 2 болта спереди сидушки - столкнулся с засадой в виде сильно предвинутой сидушки к рулю - т.е. сидушку должным образом не поднять. Скинув крышку, подсоединил к клемам провода. Подогнал свой рабочий универсальчик тойоту и накинул клемы на аккумулятор. Полученный ток оживил и замок зажигания - я вытащил ключ. И заработали моторчики сидушки. Затем поднял сидушку и окрутив пару крепежных моментов аккумулятора - я достал аккумулятор. Можно конечно прикуривать и из под капота. Однако коль решил менять аккумулятор, то и полез в место его дислокации. У меня стоял БОШ 100А. Я его конечно занес домой и сразу поставил на зарядку. И по компу тут же глянул - где и чего продается. Увидел в Технопоинте за 11799. Они работают ежедневно до 21-00. Склад-магазин совсем рядом от моего дома - и уже через 20 минут я поставил новый аккумул в машину. Все заработало. И естественно вылезла ошибка с колибровкой руля. Но эта ошибка пропадает с панели при первом повороте руля при движении.

Особое внимание хочу уделить рестайлингу из 955 кузова в 957. Многие автовладельцы думают, что это очень простое дело и при нынешних ценах еще и недорогое. Саша предыдущий хозяин потратил на это занятие около 450 тысяч рублей. Конечно можно нынче вложиться в 300, но это при условии что удастся удачно продать дорестайловые запчасти. Список переделок включает в себя более 50 деталей. Конкретно в моей машине этот список не полный и соответственно рестайлинг незакончен. Самое такое, что сразу бросается в глаза - это насадки на глушитель, это подкрылки и это брызговики. Пока не могу дать ответа - буду доводить до 957 в полной мере эти детали или так буду катать. Летом купил еще ветровики за 3000 рублей и сам за 15 минут поставил.

Делал компьютерную диагностику - сканер не нашел ни одной ошибки и отклонения от заводских показаний. Проверка иных блоков подтвердила соответствие пробега показаниям одометра. Сообщил сканер и время (точнее пробег) последнего подключения сканера - на 110 тысячах. Честно говоря меня интересовал момент вытяжки цепи двигателя - ведь сильный износ уже не возможно подтянуть и далее может наступить коллапс. При вытяжке цепи более 10 градусов начинаются очень большие траблы в работе мотора. Начинается неправильное смесеобразование и время возгорания. Начинается увеличение температуры выхлопа, идет перегрев катализаторов. Пыль с катализаторов попадает в цилиндры и случаются так называемые задиры. Казалось бы прописная истина, но многие гоняют моторы до последнего. И если на тойоте пыль в цилиндрах не страшна, то в моторе порше - это беда. Ну так вот цепь при пробегах в 120 вытягивается обычно на 4 градуса. Проверка на моих 127 выявила градус ноль (заводской параметр) - т.е. на 110 тысячах она была подтянута. Я был очень доволен этим фактом.

В сентябре я решил проверить слова Сани о том, что автомобиль не был ни разу не то что бит, но даже не имел царапин в жизни. Я купил толщиномер ЛКП. Я исследовал каждый миллиметр кузова снаружи и арки внутри - весь автомобиль в родной краске - по аркам до 100 микрон, по внешке до 165 микрон. Я прям опять засиял как слон. Т.е. даже не родной капот, передние крылья от 957 кузова - тоже в заводской краске. Перекрасу ничего не подвергалось, а было тупо подобрано с целенького авто. Благо черный цвет в 955 и 957 кузовах - одинаков.

Поменял после отпуска в машине масло в двигателе, масло в редукторах и раздатке. Всё покупал марки Ликвимоли. В мотор брал 9 литров марки 0-40 (немного осталось), в редуктора ушло в районе 2,5 литров и около литра в раздатку. Фильтр масляный ман.

В ближайшем будущем хочу поменять топливный фильтр и масло коробки.

Нынче морозцы ночные за 20. Вебасту пока поставил на полчаса работы, но уже вижу что еще нужно минут на 15-20 добавить время работы. Очень не нравится в немецких авто этой марки отсутствие прогревочных оборотов. Т.е. 30 секунд поработает мотор (при любой температуре) на оборотах 1000 и затем опускает эти самые обороты до холостых. А чисто на холостых после 30 минут работы вебасто - мотор еще нужно немного погреть. И сидишь как дурак 3-4 минуты давишь ногой 1500 оборотов. Эту зиму как-нибудь конечно переконтуюсь, а дальше буду думать. Но вебасту на салон ставить однозначно не буду - аккумуляторы эта функция сильно высаживает. На мотор напротив - потребление вебасты сродни одной лампочки - это мало.

Итого расходов +- = машина 950 + страховка10 + амортизаторы 20 + обслуживание, вебаста, сигнализация 135 + масла, фильтр 15 + гу, проводка 40 + усилитель, сабвуфер 25 + аккумулятор 12 = +-1,2 млн.

Ну вот такие дела на сегодняшний день. Машиной доволен и следующей машиной также хочу кайенчика, но уже 958. И обязательно в заводском окрасе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром