Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2012

Порше Кайен 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
28825
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.9
5 — 436 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую, уважаемые читатели Дрома!
Пишу свой очередной отзыв о приобретенном Порше Каен ровно год назад.  Возможно, кому-то он будет полезен при выборе очередного автомобиля этой марки и модели, а кто-то почерпнет информацию об эксплуатации и ежедневном использовании этого замечательного автомобиля!  Поверьте, он именно такой, без прикрас. За год эксплуатации я могу уверенно сказать, это надежный и достойный автомобиль с душой и примет он тебя или нет зависит только от твоего отношения к нему.

Итак, по порядку. Долгое время, больше 10-ти лет я был фанатом японских марок, точнее даже одной марки. Угадаете с первого раза, конечно же эта марка- Тоета. Начинал свой опыт автолюбителя с Марк-2 в 100-том кузове в далеком 2000-ном году, и закончил карьеру Тоетовода - Тундрой. Их, кстати, у меня было аж две, но настоящая история не об этом.
В один прекрасный день, я осознал себя водителем грузовика: ну а чем Тундра отличается от него?! Практически – ничем: рама, кузов, мост, рессоры... И захотелось мне другого железного коня, динамичного, экономичного, с прекрасной управляемостью, эргономикой и конечно же внешним видом. И мой выбор пал в сторону Каена в 958-мом кузове.
Около месяца я ежедневно висел на профильных форумах Порше, читал отзывы и смотрел объявления. Для себя выбор сделал только такой – Каен Дизель, от 2012 г.в., на пневме.
И вот, 6 марта 2018 года я его увидел. В Красноярске продавался черный, в максимальной комплектации для 2012 г.в. Все стандартно: звонок продавцу, общение, вопросы-ответы, фото ПТС на вотсапп, проверка по базам, и покупка билета на самолет. Выбор пал на рейс Победы, стоимость билета 1490р., что более, чем приемлемо, учитывая стоимость билета на поезд от 1300 р. за плацкарт.
7 марта, в 8 утра я был уже в Красноярске, а в 9-00 стоял на парковке перед черным Каем.
Далее были эмоции… Это какая-то магия, когда ты смотришь на автомобиль, о котором мечтал, хотел его купить, но сомневался, отговаривал себя теми страшилками, которыми пугают неискушенного владельца писатели в сети и представители автосервисов, и вот он перед тобой. И тебе только сейчас надо сделать выбор – отказаться от него или несмотря ни на что, стать его обладателем.
В общем, осмотр, тест-драйв, еще осмотр уже более внимательный, изучение всех документов, а кроме ПТС имелась сервисная книжка со всеми заказ-нарядами с первого ТО и до пробега в 119000 км, на котором я его и купил. Далее поездка в местное ГАИ, переоформление  и расчет с продавцом.
Хочу сказать отдельно о продавце. Приятно покупать авто у настоящего хозяина, который понимает, что автомобиль надо обслуживать своевременно и по регламенту производителя, пусть даже он уже и не на гарантии. Именно таким оказался продавец этого Кая, Михаил.
В 14-00 я был готов выехать обратно в Новосибирск, предварительно заехав за комплектом летней резины в гараж продавца.
Итак, поехали!
Дорога от Красноярска до Новосибирска заняла 8 часов с учетом одной  остановки на АЗС в Ачинске и второй остановки в Кемерово на «перекус». Выехав в 14-00 в 22-10 я был уже дома. Едет Кай по трассе исключительно: отличная управляемость, запаса мощности даже у 245-ти сильного дизеля более, чем достаточно для обгонов, тормоза также заслуживают отдельной похвалы. Мне Кай показался очень сбалансированным автомобилем. Особенно порадовала «пневма», которая на скоростях от 130 км/ч автоматически приседала для большей устойчивости и снижения центра тяжести авто на 2 см, если верить мануалу. Имеется 3 регулировки жесткости: Комфорт, Нормал, Спорт. Но даже в режиме Спорт подвеска очень собранная и упругая, нежели жесткая и зубодробильная. При этом в режиме Спорт руль становится очень острым и любое движение в руле сразу же передается на колеса. Иногда складывалось у меня ощущение, будто я ладонями чувствую дорогу и то, как колеса цепляются за асфальт.
Второе, что меня впечатлило, так это расход топлива. За всю эту поездку он составил 7 л/100 км! Для автомобиля весом 2,5 тонны - это более, чем достойный результат. На полной заправке под горло компьютер показал запас хода 1145 км. Скажу честно, такого запаса хода ни на одном автомобиле до Кая я не видел.
Очень понравилась работа связки двигателя и АКПП. В 958 Кае имеется 8-ми ступенчатый Айсин. Переключения во всем диапазоне передач вообще незаметны, только на панели видно, как меняется показание включенной передачи. Также в обычном режиме все переключения происходят примерно на 2200 об/мин, а вот в режиме Спорт мотор честно крутится почти до отсечки, и каждая следующая передача включается уже на 4500 об/мин. В таком режиме Кай полностью меняет свое поведение: динамика, острый руль, подвеска в режиме Спорт и можно очень уверенно ехать, совершая нескончаемые маневры, при этом делая это безопасно для себя и других участников движения.

Салон и его оформление также заслуживает упоминания.
Впечатлили передние кресла с 14-тью регулировками. За всю поездку не было даже намека со стороны спины об усталости, отличная посадка и боковая поддержка с очень удобным подколенным подпором.
К мультирулю с его обилием кнопок  и органам управления на рулевой колонке я привык минут за 15. Все интуитивно понятно. Даже подогрев руля расположен на руле, а не где-то там на панели. Управление на центральной консоли в виде россыпи кнопок в стиле «Верту» имеет логическую иерархию и это позволяет водителю, понявшему и привыкшему к такому расположению уже не отвлекаться от дороги. Все, кроме отделки потолка в моей комплектации было затянуто в кожу с очень качественной прострочкой. Даже рулевая колонка и нижняя часть торпедо со всеми дверными картами – в коже. Потолок отделан черным материалом, вместе со стойками, что делает салон строгим, а люк выглядит светлым окном в этом черном потолке.
Хочется также упомянуть качество звучания музыки от BOSE. После прослушивания своих любимых треков в Кае я осознал, что ни JBL, ни Mark Levinson не смогли раскрыть сцену так, как это удалось BOSE. Звук очень достойный, хотя до топового «Burmister» и BOSE далеко, поэтому все познается в сравнении.
По приезду меня ожидала запись на комплексную диагностику у дилера Порше. Я решил ее сделать для оформления расширенной гарантии и быть уверенным, что мой Кай полностью готов к ежедневной эксплуатации. Об этом напишу в продолжении…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После удачного возвращения домой я обратился к дилеру Порше в своем городе для проведения полной диагностики Кая и постановки его на продленную гарантию.

Менеджер предупредил меня, что диагностика займет около 6-ти часов и автомобиль желательно оставить у дилера на весь день, чтобы все тщательно проверить.

После приемки Кая по ВИНу было обнаружено, что имеются 2 сервисные компании, которые еще не были проведены. На предложение провести их я конечно же согласился.

Второй вопрос касался продленной гарантии Porsche Approved....

, пробег 121 800 км   

Год владения Каем прошел незаметно.

Ничего не сломалось, не развалилось и не стало неожиданностью даже в Сибирские морозы вплане эксплуатации Порше.

Скажу сразу, всю зиму Кай ночевал на теплой парковке, где в самые лютый морозы температура не опускалась ниже +8 С.

Как и прежний владелец не знал проблем с зимними запусками и замерзшей "пневмой", оставляя своего "железного коня" на теплой парковке, так и я не знал подобных неприятностей скорее всего по той же причине.

В феврале просматривая объявления на Дроме, я увидел Кая в рестайлинге 2016 года рождения....

, пробег 41 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52451
Класс аппарат!
И отзыв не плох так то. ничего не поломалось за 1 год?
GERA7 на youtube
35
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Хорошая, легендарная и престижная машина, что уж тут говорить. Но пока я живу в Сибири, мой выбор Прадо. автора поздравляю с покупкой. Главное, чтоб и дальше радовал вас своей управляемостью, внешним видом и роскошью салона. Хотелось бы побольше узнать о надёжности этого авто, а то после легендарной неубиваемости Прадо я с осторожностью и немного с недоверием смотрю на другие авто.
52
37
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Молодец не побоялся
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
30
2
Ответить
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
50
14
Ответить
Роман
Красноярск
Ну да тундра и вправду грузовик наверное размер как у газ 53
28
3
Ответить
рус
Челябинск
04.03.2018 он продавался за 2200, с пробегом 120 тыс км
15
2
Ответить
9274478
Кемерово
Vadim Vadimov
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
Деды наши заслужили... а наше поколение всё *******о, поэтому только весты...
80
6
Ответить
Richard
Vadim Vadimov
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
Не должны крестьяне ездить на таких авто, даже б/у. Веста/Солярис/Рио в кредит на 10-15 лет, вот их удел.
41
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4633
Vadim Vadimov
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
Все без исключения, причём даже те, что тут на дроме в криминальных сводках мелькают

П/С кайен класс, желаю чтобы не было поломок
8
2
Ответить
fan_1973
Сочи
Кайен, Q7 и Tuareg с движком 3,0 дизель и восьмиступенчатой коробкой - самый один из самых замечательных продуктов концерна VW. Сам три года на Q7 откатал с этими агрегатами, до сих пор жалею, что продал.
25
1
Ответить
Vadim Vadimov
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
какое право ? и чем заслужили ?
35
3
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
lirik59
Хорошая, легендарная и престижная машина, что уж тут говорить. Но пока я живу в Сибири, мой выбор Прадо. автора поздравляю с покупкой. Главное, чтоб и дальше радовал вас своей управляемостью, внешним видом...
По иронии судьбы, в моей семье уже 5 лет имеется ПРАДО в 150-том кузове и тоже - Дизель-)))
На Прадике ездят супруга и дети, ну и это же не убиваемая Тоета, верный друг семьи.
Пробег у Прадика 132000 км, есть уже некоторые старческие болячки, т.к. авто уже 10 лет.
Например помер генератор, пришлось его отремонтировать. Помер блок саленоидов КДСС, пришлось также его менять.
Потекла рейка, пришлось ее ремонтировать.
По подвеске пришлось много чего заменить за 5 лет эксплуатации, но это реалии наших дорог и направлений.
Поэтому я не могу сказать, что Прадо надежнее и менее ломучий авто, нежели Каен.
Просто за ремонт Прадо берутся все, т.к. опыт у многих сервисов уже наработан и ценник вполне гуманный.
Но и Каен я нашел, где можно обслуживать и в случае чего отремонтировать, кроме как у дилера по вполне приемлемым деньгам, учитывая класс авто.
Поэтому за год эксплуатации Кая, разочарования от марки Порше не случилось.
66
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Leopard
Класс аппарат!
И отзыв не плох так то. ничего не поломалось за 1 год?
Абсолютно ничего не поломалось. Все работает в штатном режиме.
23
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Vadim Vadimov
Удачи! Вот на таких авто должны передвигаться россияне, заслужили это право давно.
Так многочисленная армия некоторых Россиян при царе и ездят именно на таких авто с салона-))))
41
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Отличный выбор, поздравляю, сам такой присматриваю после Туарега, который тоже не хрена не ломается.
18
2
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
рус
04.03.2018 он продавался за 2200, с пробегом 120 тыс км
Да, все верно. Пробег просто округлили до 120 т.км.
Крайнее ТО перед продажей было на 115т.км.
24
 
Ответить
111
Тында
Не знал что порше отдаёт предпочтение японским акпп. Хорошо смотрится, лишь бы не ломалась. 5
2
11
Ответить
Андрей
Кемерово
Иван
По иронии судьбы, в моей семье уже 5 лет имеется ПРАДО в 150-том кузове и тоже - Дизель-))) На Прадике ездят супруга и дети, ну и это же не убиваемая Тоета, верный друг семьи. Пробег у Прадика 132000...
вы разбили "икону" тоетоводов о неломучести прадо напрочь)))
49
8
Ответить
Александр
Екатеринбург
Машина действительно очень достойна!! отзыв читаемый, но кроме эмоций ничего нет... по поводу сидений 14 регулировок это не 18, боковая поддержка слабаю, рассчитанная на людей плотного телосложения! Звук Босс про г-но, сравнивать Марк Левинсон с ним нельзя, Марк Левинсон это уровень Бургамистра!!!... по расходу топлива это действительно впечатляет, трасса 6,9-10 в зависимости от скорости и работы кондиционера... в городе зима 10-11,2 максимум, лето 8-9... Имел такой аппарат, приятно удивился в целом. Машина действительно достойная, из за руля неохота вылазить! по гарантии устраняли течь масла в зимний период... это единственное слабое место этого года машины, плановое ТО варируется в среднем от 15 до 44т.р... продал на 90т.км...
12
6
Ответить
Александр
Екатеринбург
Да, пневма не любит перепадов зимой, паркинг-улица, при низких температурах начинает баловаться, все решаемо после залития в клапанную коробку незамерзайки(не помню название) и закачки азота в систему... в фирменных центрах начали эту услугу оказывать позже чем неофициалы.. В целом впечатление от машины очень хорошие, пересел с лексуса на каешу, знаю про что пишу..
12
6
Ответить
072
Красноярск
Красноярцы машины хорошие берут в Новосибирске, а Новосибирцы в Красноярске 😂
Кстати как дизель в морозы -30 и ниже? У отца туарег 14 года 3,6 бензин, горя не знает, но заглядывает на ку7, только дизель страшновато брать как то 🤷🏻‍♂️
10
5
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
111
Не знал что порше отдаёт предпочтение японским акпп. Хорошо смотрится, лишь бы не ломалась. 5
Самое интересное, что на ВСЕХ Каенах в 958 кузове с любым ДВС агрегируется АКПП Айсин.
А вот на Маканах и Панамере - ПДК!

Для меня это тоже было неожиданностью...
11
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Андрей
вы разбили "икону" тоетоводов о неломучести прадо напрочь)))
Честно говоря, с гордостью вспоминаю Прадо в 120-том кузове.
Это был последний надежный Прадо. В 150-том Прадике много появилось слабых конструктивных моментов.
На 120-том Прадо проездил 4 года, пробег за это время составил 110 т.км!
Ни разу не то, что не сломался, вообще никаких глюков и отказов хоть в зиму, хоть в лето не было.
Продал, т.к. захотелось обновленный Прадо в 150-том, но за 5 лет могу сказать, 120-тый Прадо гораздо надежнее 150-того.
33
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
Машина действительно очень достойна!! отзыв читаемый, но кроме эмоций ничего нет... по поводу сидений 14 регулировок это не 18, боковая поддержка слабаю, рассчитанная на людей плотного телосложения! Звук...
Спорить не буду, но Марк Левинсон на ЛХ470 не впечатлил от слова совсем.
После прослушивания как звучит Бурмистр, могу сказать, что и Боус - не звучит.
По поводу сидений, могу сказать, что они для меня пока лучшие, хотя допускаю, что есть и более удобные седла.
А вот эмоций Кай доставляет более чем, пока только положительные.
20
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
Да, пневма не любит перепадов зимой, паркинг-улица, при низких температурах начинает баловаться, все решаемо после залития в клапанную коробку незамерзайки(не помню название) и закачки азота в систему......
А какой кузов вашего Кая?!
В 958 кузове замкнутый контур для пневмоподвески.
В отличие от 955, влага и воздух не попадают в систему из вне.
11
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
072
Красноярцы машины хорошие берут в Новосибирске, а Новосибирцы в Красноярске 😂
Кстати как дизель в морозы -30 и ниже? У отца туарег 14 года 3,6 бензин, горя не знает, но заглядывает на ку7, только дизель страшновато брать как то 🤷🏻‍♂️
Штатно установлен догреватель Гидроник.
Заводится без проблем, если топливо залито по сезону и аккумулятор заряжен.
Ниже -30 стараюсь без крайней надобности авто не эксплуатировать, хоть Тоету, хоть Порше...
16
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
Смотрите на марк левинсон в лексусах с 2008года...;)
4
6
Ответить
Александр
Екатеринбург
Смотрите на марк левинсон в лексусах с 2008 года...;) приятно удивлены будете.. По поводу пневмоподвески, у меня тот же кузов был что и у вас, замкнутая система, из за перепадов температур в клапанной доске образовывается конденсат, который со временем в морозы замерзает.. на всех форумах кайен клуба есть это описание и проблема;) у меня в последний год это появилось... рекомендую вам это сделать у официалов, если прошлый хозяин не сделал... Сиденья у вас с обогревом но без охлаждения, летом как?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5205
Супер авто, ещё и на пневме, поездив на пневме на обычную уже не тянет. По надежности он не уступает знаменитостям и это факт, но то, что он предлагает хозяину ни одна из знаменитостей от петельки предложить не сможет. Удачи!
5
1
Ответить
Александр
Екатеринбург
решил написать, символически, но в прошлом году 19 марта я продал своего каешу, за 1850 срочная продажа была... и сейчас читая ваш отзыв ностальгия заиграла, удачи в эксплуатации!! конь замечательный!!!
9
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
Смотрите на марк левинсон в лексусах с 2008 года...;) приятно удивлены будете.. По поводу пневмоподвески, у меня тот же кузов был что и у вас, замкнутая система, из за перепадов температур в клапанной...
После покупки я обращался к дилеру.
Были сервисные акции по моему ВИНу, в том числе и по обновлению прошивки пневмоподвески PASM.
Дилер все сделал за 1 день. Проблем не было с подвеской.
Вентиляции нет, но сама кожа сидений с перфорацией.
Если не ездить в коротких шортах, когда ноги касаются кожи сидений, то никакого дискомфорта я не испытываю.
12
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
решил написать, символически, но в прошлом году 19 марта я продал своего каешу, за 1850 срочная продажа была... и сейчас читая ваш отзыв ностальгия заиграла, удачи в эксплуатации!! конь замечательный!!!
Спасибо на добром слове!
9
 
Ответить
12787976
Омск
Рассказ про то как год назад купил Каен ? Оооооооочень познавательно )))))
6
17
Ответить
     
Сообщений: 2740
Бурместер лучше bose? Ну это логично,ведь бурмест. идёт весь и вся класса hi-end.
7
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
12787976
Рассказ про то как год назад купил Каен ? Оооооооочень познавательно )))))
Это только начало истории про Кая, и как любая история, начинается она с начала...
Подпишитесь на отзыв, сюжет будет развиваться очень стремительно и интересно.
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 845
Вот сколько не пытался доехать с Красноярска до Новосиба, быстрее 10 часов не получалось, как за 8 доехать?)) На обед не останавливался?
Et196 была
Jzx101 была
Acv40 есть
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
3
8
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
kubang
Бурместер лучше bose? Ну это логично,ведь бурмест. идёт весь и вся класса hi-end.
Я про разницу ощущений писал.
Бурмистр не просто лучше, он совсем другого уровня.
Детализация сцены и фирменное звучание словами не передать, это нужно послушать.
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 645
Единственное, что смутило так это комплексная диагностика уже после покупки, обычно это делается до! Просто внешний осмотр вряд-ли даст полную информацию об авто.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
2
2
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
JZ в РФ
Вот сколько не пытался доехать с Красноярска до Новосиба, быстрее 10 часов не получалось, как за 8 доехать?)) На обед не останавливался?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не использовать как инструкцию к действиям то, что я напишу ниже.

Все очень просто. Передний номер марается грязью, камеры видят все, что угодно, кроме читаемого номера.
Скорость движения 140/150км/ч, на обгонах - до 170.
До Ачинска доехал за 1 час, далее через 2,5 часа Мариинск, через 2 часа Кемерово, через 2,5 часа - Новосибирск.

Каен позволяет безопасно и быстро ездить даже по нашим убитым и загруженным трассам.
27
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13284
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5142
Красота!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
1
Ответить
Константин
Новосибирск
Иван, подскажите где обслуживаете машину? Так же езжу на Каене 1,5 года правда бензин 3,6.
3
 
Ответить
12939787
С чипом этот мотор очень бодро едет
4
 
Ответить
RenzOktb
Иван
Самое интересное, что на ВСЕХ Каенах в 958 кузове с любым ДВС агрегируется АКПП Айсин.
А вот на Маканах и Панамере - ПДК!

Для меня это тоже было неожиданностью...
Нет это не так, на турбо и турбо S, идет ZF.
8
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Константин
Иван, подскажите где обслуживаете машину? Так же езжу на Каене 1,5 года правда бензин 3,6.
11 box.
У них есть станция на Залесского, и на Аникина. Считаю их полностью компетентными в обслуживании ВАГ-ов.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Иван
По иронии судьбы, в моей семье уже 5 лет имеется ПРАДО в 150-том кузове и тоже - Дизель-))) На Прадике ездят супруга и дети, ну и это же не убиваемая Тоета, верный друг семьи. Пробег у Прадика 132000...
Трудно представить, что Прадо у вас требует такого внимания. Может предыдущий хозяин так за ним следил или супруга не особо смотрит "под ноги"? Я тоже живу в Новосибирске и у меня те же реалии, что и у вас. И второй Прадо. Продал дизеля, взял новый 4-х литровый. Что тот, что этот - одно удовольствие и никаких проблем. А уж где только мы с ним не побывали!
Но Порш по комфорту и люксовости конечно на голову выше многих автомобилей! Тут ничего не скажешь! Жил бы я по ту сторону Урала, то наверное присмотрелся бы к такой машине или к RX - 350. Хотя на них отправляться в далёкие автопутешествия, наверное будет более рискованно.
3
7
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
RenzOktb .
Нет это не так, на турбо и турбо S, идет ZF.
Честно говоря, я не вдавался в такие подробности в указанных вами топовых модификациях. Но вы - правы.
3
 
Ответить
Rocky Balboa
Александр
Да, пневма не любит перепадов зимой, паркинг-улица, при низких температурах начинает баловаться, все решаемо после залития в клапанную коробку незамерзайки(не помню название) и закачки азота в систему......
Наверняка у этого поколения Пневма с "замкнутым" контуром, не имеющая связи с атмосферой. Во всяком случае у младшего собрата Туарежки так. Какой азот вы собрались заканчивать, если он там уже с завода? Согласен с выводом, что ежели поездишь на пневме, на пружины уже не согласен. Первую неделю не хотелось из-за руля вылазить, такие были эмоции.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2037
Автомобиль неплох, но меня этот автомобиль почему то не впечатлил...не понятно под какие цели этот авто (если, конечно, большой клиренс не главная цель).
РР мне показался более комфортным и размер больше - что важно для универсала
2
5
Ответить
Rocky Balboa
Насколько все-таки у Туарега салон красиво сделан, и какой каличный у Каена. Особенно вот этот центральный тоннель а-ля Верту. Как какая-то рептилия-таракан из Aliens. Тьфу.
2
21
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Арс ен
Единственное, что смутило так это комплексная диагностика уже после покупки, обычно это делается до! Просто внешний осмотр вряд-ли даст полную информацию об авто.
Согласен, но у Красноярского дилера запись на диагностику была возможно только через неделю! А диагностика делается по стандартам Порше 6 часов. Поэтому вышло все так, как вышло.
7
 
Ответить
1
Иркутск
Тоже год на дизельном 958, сразу поменял тнвд, чтобы не испытывать судьбу. Постукивали амортизаторы на пневме-поменял вкруг. Поставил бленды в фары с четырьмя светодиодами, кармашки около ручек центральной консоли, ковры из экокожи. Машина - то шо дохтор прописал!
2
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
lirik59
Трудно представить, что Прадо у вас требует такого внимания. Может предыдущий хозяин так за ним следил или супруга не особо смотрит "под ноги"? Я тоже живу в Новосибирске и у меня те же реалии,...
Первый хозяин обслуживал его только на плановых ТО. На пробеге 75 т.км продал. Моих получается 57 т.км и в целом все поломки связаны уже с возрастом. Согласитесь, рулевые рейки стучат и текут уже на гарантии. Блоки КДСС выходят из строя на пробегах от 100 т.км. А по подвеске вообще мало что по гарантии даже меняется. Поэтому все без прекрас. Вот месяц назад 2 кнопки на руле перестали работать. Заменил шлейф и все работает как прежде.
10
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
quo vadis
Автомобиль неплох, но меня этот автомобиль почему то не впечатлил...не понятно под какие цели этот авто (если, конечно, большой клиренс не главная цель).
РР мне показался более комфортным и размер больше - что важно для универсала
А под какие цели РР?! В грязь и по бездорожью на нем не поедешь - жалко, да и не для грязи он. В городе на повседневную езду он велик по габаритам. Ну а размер его багажника в сравнении с ТЛК200 или Патрулем, как и сами размеры авто также скромнее.
5
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Rocky Balboa
Насколько все-таки у Туарега салон красиво сделан, и какой каличный у Каена. Особенно вот этот центральный тоннель а-ля Верту. Как какая-то рептилия-таракан из Aliens. Тьфу.
Имеется служебный коммерческий WV Caddy. Так вот в нем салон очень похож на салон Туарега в кузове NF, особенно приборная панель.
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Про чувство асфальта ладонями в точку. При низком режиме и спорт подвеске рулится, как по рельсам, без кренов.
Насчет 18 позиционных сидений, у меня такие, насколько я понял отличаются от 14ти только подкачкой боковых поддержек, которой особо не пользуюсь, так что разница по идее минимальна.
Ровных дорог!
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
3
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
У коллеги пять лет назад было два таких новых, ему нравилось все, кроме стоимости ТО. Вроде и налог скромный, и расход тоже, а вот обслуживание влетало в копеечку. Как у них с надежностью после первой сотки ткм ? Тоже думал о таком, но пока привык к амерам - они беспроблемные и надежные, а как с Порше ?
3
1
Ответить
Александр Пономарев
какое право ? и чем заслужили ?
Деды и прадеды заслужили и не отцы ваши виноваты, что им не дали возможности учиться как следует, страну защищали, страну восстанавливали, руками, кровью и пОтом, тоже заслужили. И вам не привили стремления к развитию, к образованию из-за тяжкого труда, вот на вас всё и закончится.
2
4
Ответить
Сан Саныч
Уренгой
Александр
Да, пневма не любит перепадов зимой, паркинг-улица, при низких температурах начинает баловаться, все решаемо после залития в клапанную коробку незамерзайки(не помню название) и закачки азота в систему......
Что ещё за клапанная коробка ?) В ресивер заливается жидкость для пневмосистем а не азот !!!)
1
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
V8
У коллеги пять лет назад было два таких новых, ему нравилось все, кроме стоимости ТО. Вроде и налог скромный, и расход тоже, а вот обслуживание влетало в копеечку. Как у них с надежностью после первой...
Насколько мне известно, Каен в 958 кузове с дизельным мотором 3.0 самый надежный из всех модификаций.
Блок мотора - чугунный, без Алюсила, в отличие от бензиновых алюминиевых блоков.
Привод ГРМ - цепной.
АКПП и Раздатка - также надежны, тем более, что тут установлен механический Торсен, в отличие от многодисковой муфты на топовых бензиновых версиях.
Пневма при должном обслуживании ходит до 200 т.км.
По электрике каких-то массовых глюков или отказов не наблюдается.

Единственный негативный момент - отпотевание/течь масла между ДВС и АКПП. Лечится переуплотнением и заменой заднего сальника.
Интересно еще и то, что по гарантии будет замена, если дилер увидит именно течь масла, а не отпотевание или одинокую капельку масла.
6
 
Ответить
Rocky Balboa
Иван
Имеется служебный коммерческий WV Caddy. Так вот в нем салон очень похож на салон Туарега в кузове NF, особенно приборная панель.
Погуглил этот самый Caddy, салон даже близко не тот, если только руль, который на всех фольцах одинаковый. Короче, мимо...
3
3
Ответить
Иван
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не использовать как инструкцию к действиям то, что я напишу ниже. Все очень просто. Передний номер марается грязью, камеры видят все, что угодно, кроме читаемого номера. Скорость движения...
Хотелось бы ещё «не инструкцию» что делать если с таким номером инспектор остановит?
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
азот загоняют чтобы выгнать конденсат и влагу (продувка системы)! клапанная коробка которая регулирует подвеску, в ней со временем собирается конденсат и в морозы замерзает... не силен в терминологии технарей, да и не очень охота туда углубляться!
1
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
С завода там только насос с абсорбентом впитывающим влагу, которого хватает не на долго, и на сколько я знаю азота там с завода нет.. но спорить не буду... у туарегов таже проблема, у друга был туарег 12г у меня каеша 12г... по пневме с ним решали вместе вопрос, в постгарантийный период времени))..
2
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
обслуживание самое малое 15т.р большое 44т.р...надежности у немцев поболее чем у америкосов
3
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
обслуживание самое малое 15т.р большое 44т.р...надежности у немцев поболее чем у америкосов
Все так.
Но за 15000 владелец Порше получает высший уровень обслуживания, и само Обслуживание авто на таком же уровне.
К примеру обычное ТО у WV стоит 10000, а большое ТО (каждые 30т.км) - 22000. И это для коммерческого Кэдди.
Для соплатформенного Туарега Стоимость ТО ощутимо дороже, и не намного дешевле Каена.
4
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
По поводу ТО для дизельного Кая ещё такой момент имеется: плановое Обслуживание каждые 15000 км или 1 раз в год, при сохранении всех гарантийных обязательств!
Как рекомендация производителя Порше - масляный инспекционных сервис - раз в 7500 км.
4
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Константин Абрамкин
Хотелось бы ещё «не инструкцию» что делать если с таким номером инспектор остановит?
На скорости 150 он вас и не заметит-)))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Иван
Первый хозяин обслуживал его только на плановых ТО. На пробеге 75 т.км продал. Моих получается 57 т.км и в целом все поломки связаны уже с возрастом. Согласитесь, рулевые рейки стучат и текут уже на гарантии....
Своего дизеля я продал на пробеге 138 т.км. Ни рейка, ни стойки, ни тем более КДСС даже не напомнили о себе ни разу. Более того, один раз после покупки у первого хозяина на пробеге 28 т.км. поменял по кругу сайлентблоки и с тех пор вообще про них забыл, хотя многие считают, что это расходный материал, который меняется после каждой зимы. Я взял машину с пробегом 28 тысяч и продал на 138-ми. Более 100 тысяч за 4 года и поменял только лампочку в туманке, и то потому, что сам установил там ксенон и он в одной из них сгорел.
Всё очень просто - вовремя менять масло, шприцевать и всё остальное по регламенту.
В прошлые длинные новогодние выходные рванули на Байкал. Мороз по трассе -36. Сотни км вокруг никакого жилья. Тайга и время час ночи. Я не уверен, что рискнул бы на такое на другой машине. Честно.
Я понимаю, что забрёл не на свою ветку, тут в основном любители других машин )))
Но повторяю, я восхищён Каеном и хотел бы иметь такую машину.
6
2
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
lirik59
Своего дизеля я продал на пробеге 138 т.км. Ни рейка, ни стойки, ни тем более КДСС даже не напомнили о себе ни разу. Более того, один раз после покупки у первого хозяина на пробеге 28 т.км. поменял по...
Эта ветка для всех автолюбителей, и каждая машина по своему хороша, тем более от таких производителей как Тоета и Порше.
Просто у большинства, кто использует японские автомобили за многие годы сложилось убеждение, что только они по-настоящему надежные и качественные.
Но эта парадигма разбивается статистикой и фактами, которые говорят о том, что настоящие новые автомобили в своем большинстве одинаково надежны при соблюдении условий эксплуатации от производителя.
Согласитесь, можно ушатать любой, даже супер-надежный автомобиль в первый год его эксплуатации.
Ну а что касается Прадо, у Тоеты для рынков Австралии и США есть технические бюллетени, где Тоета признает свои просчеты в реализации блока КДСС до 2011 г. и меняет их бесплатно на улучшенную модификацию.
Далее поголовно облазит краска руле, на ручках дверей и ручке АКПП, также - замена по гарантии.
Втулки переднего и заднего стабилизатора в 150-том - расходник, который меняется каждые 20 т.км и гарантией не покрывается, а их 4 шт спереди, и 2 шт - сзади.
Задний стабилизатор в котором на пробеге к 100 т.км разбиваются сайлент-блоки и замена его только в сборе.
Текущие цилиндры КДСС, особенно передний - также частая неисправность Прадо до рестайлинга в 2014 г.
На профильных форумах много подобной информации.
У Порше тоже есть свои слабые места и владельцы знают о них.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5205
lirik59
Своего дизеля я продал на пробеге 138 т.км. Ни рейка, ни стойки, ни тем более КДСС даже не напомнили о себе ни разу. Более того, один раз после покупки у первого хозяина на пробеге 28 т.км. поменял по...
А в чем риск на другом авто?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 650
@по ВИНу было обнаружено, что имеются 2 сервисные компании, которые еще не были проведены"
Как же прежний хозяин обслуживал автомобиль на официальном сервисе?
4
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
serjkkkuuu
@по ВИНу было обнаружено, что имеются 2 сервисные компании, которые еще не были проведены"
Как же прежний хозяин обслуживал автомобиль на официальном сервисе?
Ничего не могу сказать за первого владельца, кто обслуживал Кая по гарантии, возможно эти сервисные акции появились позже окончания гарантийного обслуживания. Радует то, что Порше даже после окончания гарантии выполняет все свои сервисные обязательства Бесплатно для своих авто и их новых владельцев.
1
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Главное, чтобы владельца автомобиль устраивал. Поздравляю с приобретением! Катался на многих машинах,на Порше ни разу не довелось. Не сомневаюсь,что машина хорошая. Как-то на сервисе стоял Кайен, сел за руль, дверь хлопнула, точнее громыхнула. Может экземпляр устааший попался.По поводу музыки, обсуждаемой выше. Красивые названия- Боуз, Марк Левинсон, Бурмистр.Что вы такое слушаете в машине,что обсуждаете акустику как в концертном зале? Задавал подобный вопрос Туарегу на соседней ветке, автор объяснил, мол, низы частотки, глубина звука. Была у меня на прошлом Аутлендере музыка с красивым названием Рокфорд Фосгейт, от обычной отличалась сабвуфером в багажнике.Разницы не увидел. Кроме как в низах. А так, на трассе с семьей вполголоса, в городе радио, не шипит и ладно.Без претензий,вопрос в познавательных целях, может не понимаю чего?
1
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
Главное, чтобы владельца автомобиль устраивал. Поздравляю с приобретением! Катался на многих машинах,на Порше ни разу не довелось. Не сомневаюсь,что машина хорошая. Как-то на сервисе стоял Кайен, сел за...
Я часто езжу по межгороду и слушаю концертные записи рок и поп звёзд. Вот для такого формата музыки и нужна хорошая аудиосистема в автомобиле. И дело не в басах и громкости. Ощущение полного погружения, как в концертном зале. И аудиокниги с проф. переводом совсем иначе звучат на хорошей многоканальной системе.
3
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Иван
Я часто езжу по межгороду и слушаю концертные записи рок и поп звёзд. Вот для такого формата музыки и нужна хорошая аудиосистема в автомобиле. И дело не в басах и громкости. Ощущение полного погружения,...
Понятно, надо будет сравнить свою музыку с чем нибудь.. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Александр
Понятно, надо будет сравнить свою музыку с чем нибудь.. Удачи в эксплуатации.
Спасибо! Удача в эксплуатации точно не помешает-)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 650
Иван
Ничего не могу сказать за первого владельца, кто обслуживал Кая по гарантии, возможно эти сервисные акции появились позже окончания гарантийного обслуживания. Радует то, что Порше даже после окончания гарантии выполняет все свои сервисные обязательства Бесплатно для своих авто и их новых владельцев.
Скорее, штампы в сервисную книжку поставили левые... Но, надеюсь, это не так - удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
serjkkkuuu
Скорее, штампы в сервисную книжку поставили левые... Но, надеюсь, это не так - удачной эксплуатации!
Местный дилер подтвердил пробег и всю историю обслуживания первым хозяином по ВИНу.
У Порше вся база ТО единая, в любом городе у любого дилера Порше можно узнать всю историю обслуживания и показания пробега.
4
 
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Иван
Я часто езжу по межгороду и слушаю концертные записи рок и поп звёзд. Вот для такого формата музыки и нужна хорошая аудиосистема в автомобиле. И дело не в басах и громкости. Ощущение полного погружения,...
Здравствуйте! Сосед продемонстрировал мне штатную музыку JBL в Хайлендере. Я понял о чём речь. Действительно, погружение, обволакивание, много можно эпитетов подобрать. Я принимал за показатель чистоту звучания при повышенной громкости. Теперь понял, что у меня звук плоский, как монохромный дисплей в сравнении с планшетом. Разницу со своей понял, осталось понять разницу между именитыми брендами. Удачи!
1
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2234
не сочтите за труд расписать, в чем ключевые различия дорест/рест
кроме диодов в стопах/фарах
 
 
Ответить
1
Новокузнецк
В чем ощутили разницу на рестайлинге?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3188
1
В чем ощутили разницу на рестайлинге?
Кроме новой внешности и рулевого колеса в рейстале по большому счету ничего нового нет.
Мотор очень быстро прогревается: между радиатором и бамперов установлены жалюзи, которые всегда закрыты при прогреве и в холодную погоду.
А едет также, рулится также, в общем тот же Кай, только внешне другой.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
SergeyPSM
Новосибирск
Александр
Машина действительно очень достойна!! отзыв читаемый, но кроме эмоций ничего нет... по поводу сидений 14 регулировок это не 18, боковая поддержка слабаю, рассчитанная на людей плотного телосложения! Звук...
В Порше базовая музыка звучит лучше чем JBL в Тойоте! Что сравниваешь? Езжу сейчас на Каене уже год, пришла мысль взять 200 в максималке, 2 дня на нем катаюсь ну конченое г..но а не автомобиль! Кроме ликвидности на рынке плюсов НОЛЬ! Просто сменил мля Авто на Авно! Сравнивают Марк левинсон ни на грамм не дотягивает до BOSE а Вы сравнили с Бурмистером! Ещё с Бенг Олсен сравните! Японцы стреляли из кремнёвых ружей когда у немцем уже самозарядное оружие было!
1
 
Ответить
SergeyPSM
Новосибирск
072
Красноярцы машины хорошие берут в Новосибирске, а Новосибирцы в Красноярске 😂
Кстати как дизель в морозы -30 и ниже? У отца туарег 14 года 3,6 бензин, горя не знает, но заглядывает на ку7, только дизель страшновато брать как то 🤷🏻‍♂️
Отлично дизель в прошлом году в минус 45 заводился!
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Ребят, вот читаю любой отзыв про немцев везде почему то лезут тойтофилы со своим мнением... скажу как человек поездивший на нескольких кузовах Камри, прадо 120, тлк 200. Никакие тойоты и лексусы даже не стоит сравнивать с немцами премиум класса и тем же туарегом на пневме. Тойота и Лексус работают только на "глаз" потребителя. Надёжности там давно нет. Движки старые. Что ни доработка то сразу нормально это сделать не получается (новый дизель тлк 200 например). Они не едут, не тормозят и не рулятся. Немцы работают в добавок ко всему перечисленному на технологичность, юзобильность. Поездив на туареге, каене я никогда больше не сяду на тойоту/Лексус, если мое фин положение мне будет это позволять. Мое мнение такое, если вы глиномес/гряземес по пояс, то конечно вам рамник нужен. (Прадо, тлк, лексусы и т.д). С нашими разбитыми дорогами немцы прекрасно себя чувствуют. Все остальное упирается в фин возможности.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2012 в России