Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2008

Порше Кайен 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
41423
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
543
голоса
4.8
5 — 486 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Владею автомобилем около полутора лет. Общий водительский стаж 27 лет, за это время эксплуатировал различные авто: начинал с пары Уазиков, нескольких Нив, потом разные Тойоты (Королла, Левины, Сурф), Ниссаны (Прерия и Скайлайн), было несколько Витар, RX 350, и другие. В основном полный привод и б/у, 4 раза брал новые, но потом решил, что в моем случае не очень рационально терять деньги на рыночной стоимости за первые два-три года эксплуатации. Идея поменять авто родилась спонтанно, приобрести именно Кайен подбил сын, который подрос, получил право совещательного голоса и стал интересоваться автомобилями. Изучил отзывы про данный авто (серьезных, да и несерьезных болячек выявлено не было), посмотрел несколько вариантов вблизи и взял машину в столице, так как выбор там принципиально больше. Перед поездкой выписал порядка 7 подходящих вариантов, предварительно прозвонив их и пообщавшись с продавцами, потратил немного денег на отчеты по ним на Дроме. Эта информация впоследствии пригодилась при расстановке приоритетов. Предпочтение отдавал состоянию автомобиля, а не иным традиционным запросам и параметрам. Рассматривал по цене только рестайлинг первой генерации 957, исключительно на пневме и с беспроблемным ДВС 3,6 литра. Многие обзывают его "овощем", но мне, как показала эксплуатация, динамики вполне хватает. Иные ДВС, несмотря на очевидные плюсы в скорости и лошадиных силах, не рассматривал по причине очень вероятного геморроя с задирами в цилиндрах, гильзовка которых не всегда качественна (несмотря на заверения продавцов и фотоотчеты), не гарантирует положительный результат, достаточно затратна и зависит от квалификации мотористов, о которой часто очень сложно судить.
Цвет Olive Green понравился своей практичностью (пыли не видно вообще) и не тривиальностью. Пробег при покупке составлял около 115 т.км, что учитывая состояние салона, тормозных дисков и некоторых иных моментов очень похоже на правду. Пара кузовных элементов в косметическом окрасе без шпаклевки и изменения толщины ЛКП, проверял прибором. Кузов у Кайенов не ржавеет очень долго. Перед покупкой смотрел одного ушатанного и спросил у хозяина почему не подкрашивает сколы и царапины, на что тот ответил, что этим сколам уже более 3 лет и до сих пор они не "зацвели". Специалисты-автомеханики, делавшие ТО после покупки, тоже обратили внимание на полное отсутствие ржавчины и идеальное состояние днища, несмотря на московскую эксплуатацию. Коробка Tiptronic, при должном обслуживании ходит без нареканий (она одинаковая у всех комплектаций, что в моем случае с ДВС 3,6 л дает ощутимый запас прочности), подрулевые переключатели без надобности, интересно - вообще кто-то пользуется этим режимом? Пару раз случайно задевал их в движении и первые секунды парился, так как автомобиль переставал ехать. Интересная особенность АКПП, что движение начинается с первой передачи только утром после прогрева, потом весь день трогаешься со второй. В морозы заводится без проблем, кондиционера летом хватает с запасом (вариантов обдува всего три - вверх, по центру и вниз), бардачок охлаждаемый (мелочь, а приятно в дальних поездках охладить бутылочку минералки).
По технической части после приобретения заменил два задних рычага, передние диски, колодки, свечи и техжидкости. Цену вопроса точно не помню, но не дороже денег. Ну и прикупил новую резину лето и зима не шипованную R20 в соответствии с имевшимися дисками. В процессе эксплуатации периодически раздражала досадная мелочь: загоралась лампа в багажнике и на табло знак открытого стекла двери багажника. Проблему решал нажатием на оное стекло, потом надоело, порекомендовали одного специалиста, который в замке этого стекла перепаял микровыключатель за 1000 рублей ( информация для владельцев не только этой марки, столкнувшихся с подобной проблемой - знаю, что она не редка).
Пожалуй, про ремонты и все, как говорится - даже порадовать нечем.
Теперь о субъективных ощущениях от салона и езды: Субъективно салон из  более качественных материалов и крепче, чем у того же RX 350. Рыжий цвет кожи лично мне нравится больше, чем черный или серый. На этом пробеге ни потертостей, ни иных дефектов кожи не наблюдается от слова "совсем", на фото видно состояние салона. Эргономика на должном уровне. Комплектация заведомо была не самая богатая, но тем не менее неприятно удивило отсутствие круиза (хотя я им практически не пользуюсь даже в дальних поездках и непонятный алгоритм работы hand free (надо вставить в ГУ симку с другим тел.номером, короче, я так и не разобрался и махнул рукой на это дело). Иногда немного раздражает скрип бардачка между передними сиденьями, выполняющего еще и функцию подлокотника. Вроде лечится дополнительным уплотнением, но руки пока не доходят.
Ехать комфортно, мало устаешь за рулем. Максимальное суточное расстояние, которое я проезжал на нем - 1400 км.
Подвеска достаточно жесткая, сбитая, пневма имеет пять положений (у RX 350 их было всего три) и в крайнем верхнем дорожный просвет смотрится очень впечатляюще - у Прадика в 95 кузове меньше был (но с круизом:). Несколько раз в снегопады и на бездорожье реально выручала. Три регулируемых режима работы аммортизаторов. Есть спортивный режим езды. Хотя владельцев Кайенов с иными ДВС это улыбнет:) При его активации машина достаточно резво подрывается с места без изменения усилия на педаль газа, пневма опускает ее на одно положение вниз и меняется звук выхлопа. Штатное ГУ устраивает полностью, есть даже TV, которым ни разу не пользовался. Камеры нет, вкруг штатные датчики парковки, которые достают своим писком зимой при обмерзании.
Задним пассажирам, наверное, комфортно, по крайней мере домашние ни разу не жаловались. Объем багажника достаточный для перевозки, к примеру, лодки ПВХ с мотором, традиционного барахла или двух собак. Кстати, для таких случаев есть штатная сетка, отделяющая багажник от салона, что очень удобно. В хорошем смысле повеселил чехол для лыж в заднем сиденье. Тут немцы, конечно же молодцы - такое внимание к деталям.
Мой отзыв в первую очередь предназначен тем, кто рассматривает приобретение такого же автомобиля. Стал бы я еще раз приобретать этот авто? Несомненно и в этой же комплектации. Ощущения от его вождения дарят кучу положительных эмоций, а содержание не такое затратное, как многие считают. Полагаю, что в своей ценовой категории Кайену такого относительно старого года, конкурентов по эксплуатационным характеристикам и комфорту найти проблематично. Когда придет время менять на что-то другое, то думаю это будет сопровождаться муками выбора, так как к хорошему привыкаешь быстро. Но время такое еще не пришло. В теории, наверное, буду рассматривать такой же свежее годом.
Всем удачных дорог и беспроблемной эксплуатации своих авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, собственно, фото клиренса в разных положениях: min, medium и max. Кожаный салон оно конечно нарядно, но не практично: летом прилипаешь, зимой примерзаешь пока сидушка нагреется. Поэтому были пошиты чехлы в цвет салона, я ими очень доволен. С ностальгией вспоминаю велюр начала 90-х годов. Ну и багажник с собачьей сеткой и грязезащитным чехлом.

   

Сегодня ездил в командировку в Новосибирск и заранее записался к официальному дилеру Porsche "Премиум Парк" на диагностику. Вердикт мастеров: рекомендована чистка дроссельной заслонки, замена АКБ (не срочно), замена прокладки крышки клапанов (отпотевает) и заодно сальников свечных колодцев, регулировка стояночного тормоза, замена тормозной жидкости и задних датчиков износа тормозных колодок (ближе к зиме). Ошибок нет, подвеска и пневма в норме. ДВС шепчет, цепь не растянута, хватит еще надолго. За диагностику отдал 3 тыр....

   

После диагностики у официалов в Новосибирске долго не тянул, так как очень ответственно отношусь к техническому состоянию машины, и 15.07.20 заехал на ТО. Заменили прокладку крышки клапанов (она идет с сальниками свечных колодцев), прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельной заслонки и уплотнители топливных форсунок. Ну и соответственно почистили дроссельную заслонку, отрегулировали ручник и тормозная жидкость - замена. Датчики тормозных колодок задние решили пока не трогать, как появится необходимость сами колодки менять заодно и датчики поменяю....

   

С наилучшими пожеланиями в 2021 НГ. Дополню отзыв о ценах на техническое обслуживание Кайена. Вдруг это кого-то предостережет от его покупки, или наоборот - развеет сомнения и подвигнет к ней. Авто по прежнему радует беспроблемной эксплуатацией, за исключением периодического писка обледеневающих парковочных сонаров (благо есть кнопка их деактивации) и подъе...нувшего в 35 градусные морозы аккумулятора. В гараже ниже -15 не опускается, с утра завелся хорошо, но после поездки и 2-х часового стояния на морозе завелся кое-как и сразу же загорелась неисправность пневмы, которую начал менять красный значок АКБ....

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ivansysaneen
Почем взяли?
18
5
Ответить
alum63
вполне себе бодрый кайенчик
30
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Автор, научите определять пробег по тормозным дискам. На этой модели и с этим пробегом они уже минимум один раз должны были поменяться
А авто не плох
42
8
Ответить
111
автор
Барнаул
-USSR-
Автор, научите определять пробег по тормозным дискам. На этой модели и с этим пробегом они уже минимум один раз должны были поменяться
А авто не плох
Не соглашусь с вами. На моделях с более мощными двигателями диски действительно меняют чаще. Я же сужу по Туарегу с салона с таким же движком 3,6 - передние диски под замену на пробеге чуть больше сотни...
24
6
Ответить
111
автор
Барнаул
ivansysaneen
Почем взяли?
недорого, ниже средней по рынку, просто повезло:)))
18
27
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
111
Не соглашусь с вами. На моделях с более мощными двигателями диски действительно меняют чаще. Я же сужу по Туарегу с салона с таким же движком 3,6 - передние диски под замену на пробеге чуть больше сотни...
У меня как раз Тур 2012 3.0 дизель, так вот диски там больше 60-70 не ходят, если только Вы по трассе постоянно не ездите. Но тогда и пробег будет явно больше
22
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
И износ дисков зависит больше от веса авто, чем от его мощности
17
14
Ответить
     
Сообщений: 2205
Машину выбрали бодрую, а то многие берут ушатышей на последние, и ноют, что всё сыпется. За отзыв 5, всё по-существу.
62
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
-USSR-
И износ дисков зависит больше от веса авто, чем от его мощности
Затормозил — проиграл 😊
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
6
Ответить
1337
Иркутск
пробег под 300.
16
25
Ответить
Андрей
Красноярск
Не в Новосибирске ли он продается?
4
5
Ответить
111
автор
Барнаул
Андрей
Не в Новосибирске ли он продается?
нет, авто не в продаже и будет там еще не скоро.
31
2
Ответить
111
автор
Барнаул
1337
пробег под 300.
не буду спорить, вам с дивана виднее...:)
101
5
Ответить
SHEIDAR
Тот редкий случай, когда купили кайена для самого себя, а не для окружающих :)
62
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
На каене 3.0 дизель поменял диски на пробеге 110 т . км . Пробег городской в основном и при замене остаток ещё был .
29
5
Ответить
111
автор
Барнаул
-USSR-
У меня как раз Тур 2012 3.0 дизель, так вот диски там больше 60-70 не ходят, если только Вы по трассе постоянно не ездите. Но тогда и пробег будет явно больше
Так и я вам про это же: на вашем Туре 60-70 диски выхаживают, а на Туре моего товарища чуть больше сотни отходили до замены. И пробег у Кая "явно больше" 60-70 - 115. А по трассе его гоняли или по городу - мне это не известно.
Господа, у меня нет цели вступать с кем-либо в полемику насчет ТТХ или состояния моего авто, но пару слов по поводу вашего утверждения о бОльшей зависимости износа дисков от веса авто, чем от его мощности. Я не технарь, но по моему разумению износ дисков зависит от:
-качества самих дисков и колодок;
-мощности авто и, как следствие, манеры езды;
-веса авто;
-условий эксплуатации (трасса-город) и иных показателей.
Но голословно, без наличия статистических данных соответствующих исследований, я бы не стал утверждать от чего из перечисленного в большей степени зависит износ...думаю, что здесь все очень индивидуально.
82
4
Ответить
Алексан Мкртчян
Спасибо за отзыв
12
1
Ответить
19070155
Тольятти
Отличная тачка по цене соляриса. Удачи в эксплуатации.
30
4
Ответить
15335675
Новокузнецк
Автор, вопрос маленько не по теме. Скольки сильный мотор в багажнике возите?
5
11
Ответить
111
автор
Барнаул
15335675
Автор, вопрос маленько не по теме. Скольки сильный мотор в багажнике возите?
Mercury 9.9 light
15
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2359
На редкость адекватный отзыв о Кайене. Удачной эксплуатации :)
32
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Рискнул и выиграл .. машинка удачная. Я бы не решился в мАскве каена брать даже у знакомых.
17
5
Ответить
111
автор
Барнаул
snoom
На редкость адекватный отзыв о Кайене. Удачной эксплуатации :)
Спасибо. И вам всего доброго.
13
 
Ответить
111
автор
Барнаул
droopy_54
Рискнул и выиграл .. машинка удачная. Я бы не решился в мАскве каена брать даже у знакомых.
Почему? Приобретая б/ушную машину надо просто внимательно выбирать авто и быть финансово и морально готовым потратиться на ТО. Любой экземпляр можно довести до состояния близкого к заводскому, вопрос в цене.
35
3
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
У меня как раз Тур 2012 3.0 дизель, так вот диски там больше 60-70 не ходят, если только Вы по трассе постоянно не ездите. Но тогда и пробег будет явно больш
У меня Тур 2014 года, пробег 125000, диски еще не менял, колодки да, по два раза.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Автор, а уступает ли он технически Туарегу в проходимости?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
111
Почему? Приобретая б/ушную машину надо просто внимательно выбирать авто и быть финансово и морально готовым потратиться на ТО. Любой экземпляр можно довести до состояния близкого к заводскому, вопрос в цене.
соглашусь везет подготовленным и тем кто выбирает головой. Но экземпляр вам действительно удачный попался.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Намного дороже РХа обходится содержание?
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
4
1
Ответить
111
автор
Барнаул
OFA
Автор, а уступает ли он технически Туарегу в проходимости?
Мне кажется вы немного некорректно ставите вопрос, так как и у того, и у другого в линейках есть совершенно разные моторы, определяющие их внедорожный потенциал. Как сравнивать дизельный 4,9 Тур и Кайен 3,2? Кроме того, их разные генерации тоже хоть и ненамного, но отличаются по этому показателю. Если абстрагироваться от этого, то, думаю, небольшими отличиями в их проходимости при выборе машины можно пренебречь, так как для лазанья по*****ам есть гораздо более подходящие модели. А у Тура и Кая стихия все-таки асфальт и чем дальше по поколениям, тем больше.
10
1
Ответить
111
автор
Барнаул
4ingiz-xan
Намного дороже РХа обходится содержание?
В RX 350 я вложился после покупки и при его эксплуатации гораздо серьезнее, но дело даже не в этом. На Дроме есть замечательный отзыв-наставление для желающих купить RX 350, в нем автором подробно описаны все болячки этого авто: текущие радиаторы, проблемы с охладителями кондиционера, кривыми дисками, лопающимися маслопроводами и т.д.. В отзывах и при эксплуатации Кайена я такого не нашел, ну по крайней мере проблем в том объеме, что у RX. Мое субъективное мнение Порш гораздо крепче...это даже на ментальном уровне где-то ощущаешь:)))
36
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
111
Мне кажется вы немного некорректно ставите вопрос, так как и у того, и у другого в линейках есть совершенно разные моторы, определяющие их внедорожный потенциал. Как сравнивать дизельный 4,9 Тур и Кайен...
Ну почему? Бензинка 3.6 есть у обоих. Я просто Кайеном особо не интересовался, но знаю, что дизельный Туарег на пневме, с опционным оффроуд-пакетом в умелых руках способен на многое. Всё таки понижайка+блок центра+блок зада+имитация блоков+крутящий момент почти в 500Нм это не хухры-мухры
6
 
Ответить
111
автор
Барнаул
OFA
Ну почему? Бензинка 3.6 есть у обоих. Я просто Кайеном особо не интересовался, но знаю, что дизельный Туарег на пневме, с опционным оффроуд-пакетом в умелых руках способен на многое. Всё таки понижайка+блок центра+блок зада+имитация блоков+крутящий момент почти в 500Нм это не хухры-мухры
Согласен с вами полностью: не хухры-мухры. Но все-таки придерживаюсь мнения, что в 90% случаев обе эти машины серьезного бездорожья не видят. Так, из дома выбраться пока дороги от снега не очистили или с асфальта на отдых съехать.
12
1
Ответить
Сергей Иванов
Дмитрий
У меня как раз Тур 2012 3.0 дизель, так вот диски там больше 60-70 не ходят, если только Вы по трассе постоянно не ездите. Но тогда и пробег будет явно больш
У меня Тур 2014 года, пробег 125000, диски еще не менял, колодки да, по два раза.
Это, парни, у меня Альмера 14 года:), менял диски уже два раза, пробег 160 сейчас, так что тут все дело в дисках и водителе:)
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Какой бензин льёте и какой аппетит по городу?
Культура - это чуство меры!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 4090
111
В RX 350 я вложился после покупки и при его эксплуатации гораздо серьезнее, но дело даже не в этом. На Дроме есть замечательный отзыв-наставление для желающих купить RX 350, в нем автором подробно описаны...
Болячки есть в каждом авто - это бесспорно,производители авто не боги)Я по денежной массе имею ввиду.Всю жизнь ездил на япах,но в сторону немецкого нет нет,да и посматриваю.Лексус 200т 2017 года не проканал,сейчас 350-й 2008 года (как промежуточная прокладка),рассматриваю кайен как следующий авто или думаю дождаться кроссоверной электрички.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 4090
OFA
Ну почему? Бензинка 3.6 есть у обоих. Я просто Кайеном особо не интересовался, но знаю, что дизельный Туарег на пневме, с опционным оффроуд-пакетом в умелых руках способен на многое. Всё таки понижайка+блок центра+блок зада+имитация блоков+крутящий момент почти в 500Нм это не хухры-мухры
Это дизель и пакет терайнтех.С такой комплектацией он в проходимости прадику не уступает,а может даже и выигрывает)
7
2
Ответить
111
автор
Барнаул
Forestandy
Какой бензин льёте и какой аппетит по городу?
АИ-98 и АИ-100, расход по городу не замерял, у меня в чистоте не получится, так как 50% по трассе в любом случае.
8
3
Ответить
Хороший отзыв...пишите еще,дополняйте,как едет,как рулится,как тормозит,какие ощущения дарит..
4
3
Ответить
111
автор
Барнаул
4ingiz-xan
Болячки есть в каждом авто - это бесспорно,производители авто не боги)Я по денежной массе имею ввиду.Всю жизнь ездил на япах,но в сторону немецкого нет нет,да и посматриваю.Лексус 200т 2017 года не проканал,сейчас...
Болячки болячкам рознь. У меня тоже в основном "японцы" были и с правым и с левым рулем. Какой-то принципиальной разницы в расходах на обслуживание я не почувствовал. Электрички это хорошо, но применительно к себе смущает непонятный запас хода зимой, так как бывают командировки по 500 км в одну сторону. Супруге как вариант можно рассматривать, но пусть производители пару лет над батарейками поработают, а там видно будет.
10
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
111
Согласен с вами полностью: не хухры-мухры. Но все-таки придерживаюсь мнения, что в 90% случаев обе эти машины серьезного бездорожья не видят. Так, из дома выбраться пока дороги от снега не очистили или с асфальта на отдых съехать.
Здесь важно понять философию Туарега. Это не жып, не кроссовер или пузотер в чистом виде. ВАГ постарался сделать по максимуму универсальный авто. На трассе он рулится получше иной легковушки, комфортен, удобен в городе, уместен возле современного офиса, может утащить прицеп с яхтой или коневоз. А если случайно угораздило стать жертвой стихи, вывезет по раскисшей полевой или через переметы. В общем прорвётся. Мало кто знает, что завод на заказ ставил на них лебедки! У него по сути нет конкурентов. Разве что МЛ в 163-м кузове, да и то с большой натяжкой.
Иногда присматриваюсь к Туарегам именно первой генерации, они мне больше нравятся, ну и проходимость в провинции с суровыми и снежными зимами уж точно не помешает. Но они уже старенькие и найти хороший хозяйский вариант всё сложнее. Но если выстрелит хороший вариант с Кайеном, то почему бы и нет.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что турок, что каен, пипиц геморойная машина, и денег просит постоянно.
За комфорт нужно всегда платить.
По налогу Вобще смерть, для машины в 12 лет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
14
Ответить
12953546
Поздравляю, приятно видеть живой первый кайен, среди лежащих на пузе, без фар, покрашенных раптором и тд. Насчёт круиза - вы же можете дооснастить им свой автомобиль. Там нужна ручка круиза, пара проводов и привязка. Учитывая унификацию с туарегом, любой сервис по этим машинам вам его поставит.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12776
Хороший отзыв. 5
Продам уши от мертвого осла.
3
2
Ответить
111
автор
Барнаул
12953546
Поздравляю, приятно видеть живой первый кайен, среди лежащих на пузе, без фар, покрашенных раптором и тд. Насчёт круиза - вы же можете дооснастить им свой автомобиль. Там нужна ручка круиза, пара проводов и привязка. Учитывая унификацию с туарегом, любой сервис по этим машинам вам его поставит.
много, конечно, ушатанных, но и живых экземпляров хватает по-моему...
6
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Yxta
Что турок, что каен, пипиц геморойная машина, и денег просит постоянно.
За комфорт нужно всегда платить.
По налогу Вобще смерть, для машины в 12 лет.
Про налог вы правы, но это вопрос к нашим депутатом. в соседней Новосибирской обл. он в два раза ниже, чем в Алтайском крае. А про "просит денег постоянно" - любая машина требует внимания и затрат. И личное дело каждого на чем ездить. Вот мне, например, категорически не нравится наш отечественный автопром.
14
1
Ответить
3043874
Автор, добрый день! Хороший отзыв, все по делу. Опишите, пожалуйста, свои субъективные впечатления от комфорта в движении в сравнении с RX 350? Кто из них мягче и комфортней идет по плохой разбитой дороге? Как шумоизоляция?
5
 
Ответить
111
автор
Барнаул
3043874
Автор, добрый день! Хороший отзыв, все по делу. Опишите, пожалуйста, свои субъективные впечатления от комфорта в движении в сравнении с RX 350? Кто из них мягче и комфортней идет по плохой разбитой дороге? Как шумоизоляция?
Здравствуйте. После RX прошло уже три года и сейчас я вряд ли уже буду объективен, но, что вспомню... Кай однозначно даже с этим ДВС намного динамичнее и однозначно подвеска у него более жесткая. Но жесткость эта комфортная, тем более, что на пневме есть возможность настроить ее под свои предпочтения. Шумка у Кайена однозначно лучше, сразу обратил на это внимание, когда сел в него. Но и у Лексуса она неплохая. Как сказал один товарищ здесь на Дроме что она неплохая, но вроде и можно заморочиться, но с другой стороны и так сойдет. Внедорожные качества у Кайена тоже впереди. Сужу хотя бы по преодолению сугробов на зимних дорогах. На Лексусе надо подгазовывать, а Кайен прет как танк. А мягче и комфортнее по плохой разбитой дороге идет Freelander 2 у жены:)))
19
 
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
1337
пробег под 300.
Зато у твоего самоката небольшой)
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47046
Сергей Иванов
Это, парни, у меня Альмера 14 года:), менял диски уже два раза, пробег 160 сейчас, так что тут все дело в дисках и водителе:)
Ваще не показатель. На Пэжо 308 каждые 40ткм менял, вместе с 2 комплектом колодок.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
Круиз наверняка можно сделать, докупив какой-нибудь компонент. Действительно странно, что эта опция не в базе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
KuraLexeR
Круиз наверняка можно сделать, докупив какой-нибудь компонент. Действительно странно, что эта опция не в базе.
Наверное можно, но круизом не пользуюсь, негде. По трассе непрерывные изменение скорости движения и перестроения ввиду плотного трафика. А вот если кто разобрался с алгоритмом подключения телефона - приму советы с благодарностью.
5
 
Ответить
Insider
Пермь
Слабо верится в такой пробег за 10 лет, конечно. Учитывая, что на Порше салон после 100т.км будет всегда как новый, если в нем свиньи не ездили.
Слабо верится, а не совсем не верится, просто потому, что все таки такое случается, когда авто у человека в режиме для души, авто выходного дня. Но в таком случае это как правило 1 собственник за все это время. Редко когда два одинаковых по ментальности человека. Если это так, то вам и правда несказанно повезло.
Взять крепкий авто, да ещё и в заводской краске, без ДТП, с мин пробегом и отличным салоном, да ещё и по цене ниже средней.
Буквально как говорится - звёзды сошлись.
8
 
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Insider
Слабо верится в такой пробег за 10 лет, конечно. Учитывая, что на Порше салон после 100т.км будет всегда как новый, если в нем свиньи не ездили. Слабо верится, а не совсем не верится, просто потому,...
ну вот пока тебе слабо верится, другие находят такие варианты и кайфуют
5
5
Ответить
Insider
Пермь
SuperКот
ну вот пока тебе слабо верится, другие находят такие варианты и кайфуют
Вы всегда стараетесь уколоть эпистолярной рапирой человека, который за вас радуется?
8
1
Ответить
Pavel5pavel
-USSR-
Автор, научите определять пробег по тормозным дискам. На этой модели и с этим пробегом они уже минимум один раз должны были поменяться
А авто не плох
это тупиковая идея. во-первых, диски по-разному могут ходить даже на одинаковых авто, манера езды, соотношение город-трасса и т.д. Если диски не первые, многое зависит, какой фирмы купил и т.д. Пробег определить, не залезая в горшки эндоскопом, вряд ли получится...
2
1
Ответить
111
автор
Барнаул
Pavel5pavel
это тупиковая идея. во-первых, диски по-разному могут ходить даже на одинаковых авто, манера езды, соотношение город-трасса и т.д. Если диски не первые, многое зависит, какой фирмы купил и т.д. Пробег определить, не залезая в горшки эндоскопом, вряд ли получится...
на полном серьезе просветите как определяется пробег по горшкам эндоскопом? Там ведь тоже 1000 причин и различий могут быть. Состояние - да, соглашусь, а вот пробег...
4
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Insider
Слабо верится в такой пробег за 10 лет, конечно. Учитывая, что на Порше салон после 100т.км будет всегда как новый, если в нем свиньи не ездили. Слабо верится, а не совсем не верится, просто потому,...
Да я тоже не могу дать гарантий, что пробег оригинальный, я упоминал об этом в отзыве, но на момент покупки по состоянию салона это был самый достойный вариант, в том числе и по сравнению с машинами, имевшими всего одного хозяина. Конечно и другие моменты при выборе учитывались, но сейчас про салон как один из индикаторов общего состояния...
4
1
Ответить
111
автор
Барнаул
111
недорого, ниже средней по рынку, просто повезло:)))
вопрос к минусующим - почто такая реакция? я исходил из того, что считаю вопрос о цене некорректным.
7
 
Ответить
Insider
Пермь
111
Да я тоже не могу дать гарантий, что пробег оригинальный, я упоминал об этом в отзыве, но на момент покупки по состоянию салона это был самый достойный вариант, в том числе и по сравнению с машинами, имевшими...
Главное, чтобы вам нравилось. И на ваш "век" его хватило, без серьёзных поломок.
Просто когда знаешь пробег точно, интереснее отслеживать отзыв. Но в любом случае не забрасывайте, дополняйте.
6
 
Ответить
Pavel5pavel
111
на полном серьезе просветите как определяется пробег по горшкам эндоскопом? Там ведь тоже 1000 причин и различий могут быть. Состояние - да, соглашусь, а вот пробег...
неспециалист может и не прочитать, а мастер-диагност обычно читает износ сетки Хона на предмет залысин, надиров, образования нагара и т.д. вот залысины могут свидетельствовать об износе в %, а значит, и о примерном пробеге
1
2
Ответить
Pavel5pavel
perez
Ваще не показатель. На Пэжо 308 каждые 40ткм менял, вместе с 2 комплектом колодок.
колодки 20 т.км., диски 40 ? мало, однако...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
111
Да я тоже не могу дать гарантий, что пробег оригинальный, я упоминал об этом в отзыве, но на момент покупки по состоянию салона это был самый достойный вариант, в том числе и по сравнению с машинами, имевшими...
хорошо, что машина приличная, но циклиться прямо-таки на одном хозяине тоже не стоит. Конечно, нередко люди ездят на авто по 10 лет и более, но в среднем у них все-таки бывает уже 2-3 хозяина
1
1
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Insider
Вы всегда стараетесь уколоть эпистолярной рапирой человека, который за вас радуется?
За меня никто не радуется,о чем ты...Радоваться надо за автора ,у него тачка прикольная.
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Pavel5pavel
неспециалист может и не прочитать, а мастер-диагност обычно читает износ сетки Хона на предмет залысин, надиров, образования нагара и т.д. вот залысины могут свидетельствовать об износе в %, а значит, и о примерном пробеге
Залысины обычно свидетельствуют о высоком уровне тестостерона и неизбежном облысении бaшkи, в ближайшей перспективе.
И к пробегу это мало относится. Залысины с плешью бывают у мужчин и к 30 годам.
А бывают и старики с шевелюрой. Что касаемо нагара - обычно он только у шахтеров, у других бывает - перегар...
Мужик надир вообще не знаю что такое, а вот мужиков задир хватает. В особенности тех, которые с перегаром....
Так, вот у последних (мужик задира с перегаром) % износа, как правило велик, это не оспоримо. Но пробег даже в этом случае вычислить весьма проблематично...
8
3
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Залысины обычно свидетельствуют о высоком уровне тестостерона и неизбежном облысении бaшkи, в ближайшей перспективе. И к пробегу это мало относится. Залысины с плешью бывают у мужчин и к 30 годам. ...
ахххааа, Вам бы в команду КВН
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Pavel5pavel
ахххааа, Вам бы в команду КВН
Им бы ко мне...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Им бы ко мне...
КВНщикам? возможно, набрались бы опыта...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Здравствуйте! Пол года назад стал владельцем порше каен турбо 2006 года, я сам тоже из Барнаула, хочу поменять цепь грм но не знаю в какой сервис обратится, в порш центре цены ломят дикие, в фит сервисе на калинина предложили за 80к поменять,цена в полне устраивает, но я мало им доверяю так как они сказали что всего лишь на одном каене цепь меняли за все время. Посоветуйте пожалуйста сервисы в Барнауле в которые можно обратится. Заранее спасибо 🙏
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Добрый день. Обслуживаю в Завгаре возле Теплого рынка на Павловском. Вполне адекватный сервис. Порши и Туареги наблюдал там неоднократно:)))
2
 
Ответить
Pontus Watch
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. В комментариях увидел что у вашей жены Фрил 2.
Сравнение странное, но я как раз сейчас выбираю между Фрилом 2 (уже был у меня) и Каем. Что скажете по комфорту подвески по "так себе" дорогам. И по стоимости обслуживания. Фрил меня особо не напрягал по деньгам, а вот у Кая амплуа пожирателя денег.
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Pontus Watch
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. В комментариях увидел что у вашей жены Фрил 2. Сравнение странное, но я как раз сейчас выбираю между Фрилом 2 (уже был у меня) и Каем. Что скажете по комфорту подвески...
Добрый день. Как это ни странно, но субъективно "послепокупочное" обслуживание Фрилендера мне обошлось немного дороже, чем Кайена (замена масел, жидкостей, расходников и т.д.). Одна муфта Халдекса чего стоит. У меня все заказ-наряды сохранены и объективности ради, конечно, надо взять калькулятор и посчитать, но пока руки не доходят. Но точно вам скажу, что разница, если она и существует, то не принципиальная. Аплуа пожирателя денег Кайен заработал, ИМХО, из-за стоимости гильзовки проблемных моторов объемом выше 3,6 литров. Подвеска и расходники - ничего выдающегося по деньгам. Из последних расходов - начала парить мозг АКБ, о необходимости замены которой мне еще летом говорили официалы. АКБ взял AGM, хотя старая стояла обычная, отдал 18 тыр. По подвеске - по мне так комфортны обе, но внедорожные возможности Кайена на порядок, а то и на два выше. Пневма рулит!
4
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Павел Прутов
Здравствуйте! Пол года назад стал владельцем порше каен турбо 2006 года, я сам тоже из Барнаула, хочу поменять цепь грм но не знаю в какой сервис обратится, в порш центре цены ломят дикие, в фит сервисе...
К Ивану тебе на 2-ой Строительной.
Он по Вагам, у нас в городе, мне кажется самый адекватный специалист.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
4
 
Ответить
Dr.Pol
На каене 3.0 дизель поменял диски на пробеге 110 т . км . Пробег городской в основном и при замене остаток ещё был .
Пробег 550000 по одометру ,диски не менял ,последние 60000 тормоза только передние
Автомобиль мазда бонго )
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
111
Добрый день. Как это ни странно, но субъективно "послепокупочное" обслуживание Фрилендера мне обошлось немного дороже, чем Кайена (замена масел, жидкостей, расходников и т.д.). Одна муфта Халдекса...
Комфорт подвесок - с поправкой на класс, а так-то Кайен можно сравнить с чем-то вроде Рейнджа по комфорту, но не с Фрилендером
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
111
Добрый день. Как это ни странно, но субъективно "послепокупочное" обслуживание Фрилендера мне обошлось немного дороже, чем Кайена (замена масел, жидкостей, расходников и т.д.). Одна муфта Халдекса...
Так Лендровер и был не особо дешевле Порша в обслуге. Заблаговременная замена АКБ, видимо, на таких авто важна, равно как и на х5, т.к. при недозаряженной батарее начинают рассогласовываться блоки управления всем подряд, и прописывать и восстанавливать обратно влетает в копеечку
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
111
Добрый день. Как это ни странно, но субъективно "послепокупочное" обслуживание Фрилендера мне обошлось немного дороже, чем Кайена (замена масел, жидкостей, расходников и т.д.). Одна муфта Халдекса...
Я из обычных аккумуляторов (не АГМ), высокого мнения о Yuasa, у меня Королла, 8 с половиной лет, стоит еще родной, с моими-то короткими пробегами. Не знаю, есть ли они на немцев, в частности, на Кайен. Моя модель по формфактору стоит сейчас 7500-7800 руб.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Антон Малышев
Пробег 550000 по одометру ,диски не менял ,последние 60000 тормоза только передние
Автомобиль мазда бонго )
Здравствуйте. Ну здорово, что могу сказать.
 
1
Ответить
Dr.Pol
Здравствуйте. Ну здорово, что могу сказать.
Здравствуйте,почему у Порше так происходит масса у бонго около 1500
Она у меня грузовая + 1000 скорость конечно меньше и механика но езда у всех в основном в городе так ,что я думаю скорость особой роли не играет ?
 
1
Ответить
Dr.Pol
Здравствуйте. Ну здорово, что могу сказать.
Диски всего 14 (колодки маленькие ,стачиваться должны быстрее)
 
1
Ответить
13068000
Барнаул
А говорят на кайенах только 3.2 двс чугунная и гилзоват не надо .и самая надежная .что скажете?
2
 
Ответить
111
автор
Барнаул
13068000
А говорят на кайенах только 3.2 двс чугунная и гилзоват не надо .и самая надежная .что скажете?
Скажу, что 3,6 из той же серии, что и 3,2 - тоже чугун и тоже гильзовать не надо, движок беспроблемный.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
111
Скажу, что 3,6 из той же серии, что и 3,2 - тоже чугун и тоже гильзовать не надо, движок беспроблемный.
Только если ГБО ставить, то на 3.2 можно 4 поколения, а на 3.6 - только пятого.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
111
Скажу, что 3,6 из той же серии, что и 3,2 - тоже чугун и тоже гильзовать не надо, движок беспроблемный.
насчет не гильзовать - это спорно. растачивают ли без гильзовки на таких? но движок относительно надежный
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
OFA
Только если ГБО ставить, то на 3.2 можно 4 поколения, а на 3.6 - только пятого.
насчет ГБО на такие авто - тоже вопрос спорный. бензин в них не самая высокая статья расходов
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
pavel559
насчет ГБО на такие авто - тоже вопрос спорный. бензин в них не самая высокая статья расходов
На 3.2 очень даже! По сравнению с 3.0 турбодизелем, он жрёт и не едет
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
OFA
На 3.2 очень даже! По сравнению с 3.0 турбодизелем, он жрёт и не едет
По сравнению с дизелем аналогичного объема бензинки хоть у какой марки жрут больше и на некоторых хуже едут. Обратные стороны медали дизелей тоже есть
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
pavel559
По сравнению с дизелем аналогичного объема бензинки хоть у какой марки жрут больше и на некоторых хуже едут. Обратные стороны медали дизелей тоже есть
Не знаю как у других марок, речь про конкретную модель.
1
2
Ответить
Скажите пожалуйста, задние сидушки для пассажиров имеют какие либо регулировки, спасибо.
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Альфред Ван-Вогт
Скажите пожалуйста, задние сидушки для пассажиров имеют какие либо регулировки, спасибо.
да, уровень наклона спинки регулируется
5
 
Ответить
10620310
Благовещенск
Антон Малышев
Здравствуйте,почему у Порше так происходит масса у бонго около 1500
Она у меня грузовая + 1000 скорость конечно меньше и механика но езда у всех в основном в городе так ,что я думаю скорость особой роли не играет ?
По мне так максимальное значение имеет динамика (манера) езды. При активных разгонах/торможениях, а также резких торможениях сильнее нагреваются и колодки и сами диски.. соответственно изменяются характеристики материалов и износоустойчивость.
В моей практике было когда на половину изношенные колодки рассыпались как горелый картон.
2
1
Ответить
111
автор
Барнаул
10620310
По мне так максимальное значение имеет динамика (манера) езды. При активных разгонах/торможениях, а также резких торможениях сильнее нагреваются и колодки и сами диски.. соответственно изменяются характеристики...
Да поправят меня комментаторы-технари, но, по моему, характеристики материалов и их износоустойчивость вещи неизменные даже в процессе эксплуатации. То, например, что колодки "плывут" при интенсивном торможении в жару является характеристикой материала из которого они изготовлены, износоустойчивость этого материала также неизменна. Хоть вы эксплуатируете машину, хоть она у вас стоит на привязи. Будет эксплуатироваться - низкая износоустойчивость проявит себя, будет стоять - она не повысится...
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Хороший машин! Дополняйте отзыв, 5!
 
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Snep_ultra
Хороший машин! Дополняйте отзыв, 5!
Ну, дополнять, собственно, нечего. Мнение об автомобиле не поменялось - офигительный машин!!! Но, авто уже обрело нового хозяина, но не по причине того, что меня в нем что-либо не устраивало, а хобби у меня такое - при наличии возможности менять автомобили. Новый выбор можно смело назвать нетривиальным, но это уже другая история)))
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
111
Ну, дополнять, собственно, нечего. Мнение об автомобиле не поменялось - офигительный машин!!! Но, авто уже обрело нового хозяина, но не по причине того, что меня в нем что-либо не устраивало, а хобби у...
На что поменяли, если не секрет?
2
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Snep_ultra
На что поменяли, если не секрет?
на Dodge Ram 1500
3
 
Ответить
16728735
Красный Чикой
За отзыв 5! Машинка очень интересная! Удивился сиденьям от Туарега... (Знаю, платформа одна и та же и на них Порше лэйба...у самого такие и в том же цвете... Но именно на Кайене вижу впервые!)
 
 
Ответить
111
автор
Барнаул
16728735
За отзыв 5! Машинка очень интересная! Удивился сиденьям от Туарега... (Знаю, платформа одна и та же и на них Порше лэйба...у самого такие и в том же цвете... Но именно на Кайене вижу впервые!)
Спасибо за оценку! На Турах к сидушкам как-то не присматривался, но на Кайенах этой генерации они все одинаковые, за исключением того, что кожа или натянута, или редко попадается в складку
(типо допопция), поэтому не знаю почему Вы их впервые увидели...
 
 
Ответить
16728735
Красный Чикой
111
Спасибо за оценку! На Турах к сидушкам как-то не присматривался, но на Кайенах этой генерации они все одинаковые, за исключением того, что кожа или натянута, или редко попадается в складку
(типо допопция), поэтому не знаю почему Вы их впервые увидели...
2004й год, подогрев, кожа, подушки безопасности, подсветка ног пассажиров заднего ряда, куча электрорегулировок с Туарега... Более угловатые, более жёсткие и аскетичные, нежели Кайеновские... (Есть знакомые и с теми и с другими автомобилями). Что до меня, так сиденья весьма удобные, функциональные и качественные (Уазам-Тазам как до луны на Уазах-Тазах же, к сожалению)
 
 
Ответить
8251191
Интересно почитать те отзывы, где не только технические данные авто описывают , но и доводят реальные расходы. А на счёт выражение "не дороже денег", считаю, тогда и смысла нет вообще оставлять свой отзыв сюда.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29
8251191
Интересно почитать те отзывы, где не только технические данные авто описывают , но и доводят реальные расходы. А на счёт выражение "не дороже денег", считаю, тогда и смысла нет вообще оставлять свой отзыв сюда.
А смысл писать про цены на работы по ТО? Они по городам и регионам могут быть принципиально разными. Я ремонтируюсь в "своей" мастерской с нормальным оборудованием и квалифицированными мастерами, вы будете экономить в гараже у дяди Васи. Соответственно "реальные расходы" будут разными. Что касается цен на детали и расходники - интернет вам в помощь, а чтобы еще сэкономить можно с разборок детали брать. Что касается смысла отзыва: не нравится - не читайте. Или читайте прайсы на запчасти...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
3
 
Ответить
26090693
Симферополь
-USSR-
Автор, научите определять пробег по тормозным дискам. На этой модели и с этим пробегом они уже минимум один раз должны были поменяться
А авто не плох
Определяют не по тормозным дискам ,если Вы спец а совсем по другой детали,а лучше в совокупности износа разных элементов ходовой части и кузова,как то так.
 
 
Ответить
26090693
Симферополь
111
Не соглашусь с вами. На моделях с более мощными двигателями диски действительно меняют чаще. Я же сужу по Туарегу с салона с таким же движком 3,6 - передние диски под замену на пробеге чуть больше сотни...
Произвел замену на 154000,перед и зад.
 
 
Ответить
26090693
Симферополь
Dr.Pol
На каене 3.0 дизель поменял диски на пробеге 110 т . км . Пробег городской в основном и при замене остаток ещё был .
Согласен ,первая замена на 154000,эксплуатация,Мелитополь - Харьков ,по выходным на дачу на море.
1
 
Ответить
26090693
Симферополь
111
Так и я вам про это же: на вашем Туре 60-70 диски выхаживают, а на Туре моего товарища чуть больше сотни отходили до замены. И пробег у Кая "явно больше" 60-70 - 115. А по трассе его гоняли или...
На такой машине нельзя ездить быстро,не солидно ,нужно от нее получать удовольствие,а для гонок имеются другие модели.
 
 
Ответить
26090693
Симферополь
111
АИ-98 и АИ-100, расход по городу не замерял, у меня в чистоте не получится, так как 50% по трассе в любом случае.
Согласен,Порш,даже 3.6 любит хороший бензин,заливал 95 простой,не та работа двигателя,только 95+,,а по поводу замерзания пневмы в мороза ,так начиная с 957 модели идёт опция ,подогрев поступающего по воздуха в компрпор с подогревом,перед началом зимнего периода,нужно авто опустить ( выгнать воздух с система р по новой приподнять ),воздух осушитьсч и не будет по зиме проблем в системе,как то так.
1
 
Ответить
19655090
Фигня ломучая.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
19655090
Фигня ломучая.
чем аргументировать можете свое мнение? или так - лишь бы пукнуть в воздух?
2
1
Ответить
10620310
Благовещенск
111
Да поправят меня комментаторы-технари, но, по моему, характеристики материалов и их износоустойчивость вещи неизменные даже в процессе эксплуатации. То, например, что колодки "плывут" при интенсивном...
Не так. Характеристики не будут постоянными именно из-за внешнего воздействия. Точно так же процесс закалки металлов меняет их характеристики.
Та же замена масла в двигателе в первую очередь производится из-за того, что, при постоянном воздействии высоких температур и механических воздействий, снижаются смазывающие характеристики ввиду разрушения длинных молекулярных цепочек масел на короткие фрагменты.
 
 
Ответить
111
автор
Барнаул
10620310
Не так. Характеристики не будут постоянными именно из-за внешнего воздействия. Точно так же процесс закалки металлов меняет их характеристики. Та же замена масла в двигателе в первую очередь производится...
Не соглашусь с Вами. Мы же говорим не про моментальные характеристики тормозных колодок (в нашем случае), поплывших, к примеру, от перегрева, а про их первоначальные свойства, заданные производителем, проявляющиеся под внешним воздействием.
 
 
Ответить
10620310
Благовещенск
111
Не соглашусь с Вами. Мы же говорим не про моментальные характеристики тормозных колодок (в нашем случае), поплывших, к примеру, от перегрева, а про их первоначальные свойства, заданные производителем, проявляющиеся под внешним воздействием.
В том то и дело, что как раз "стиль" езды будет влиять на воздействие на колодки и как следствие в большей либо меньшей степени изменять их износоустойчивость (а также прочие характеристики)..

В общем, чувствую, что можно было бы обстоятельно и долго подискутировать за стаканом-другим добротного пива!👍
 
 
Ответить
111
автор
Барнаул
10620310
В том то и дело, что как раз "стиль" езды будет влиять на воздействие на колодки и как следствие в большей либо меньшей степени изменять их износоустойчивость (а также прочие характеристики).....
было бы неплохо!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром