Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2018

Порше Кайен 2018 — отзыв владельца

, Москва
5572
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 550 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Порше Кайен Турбо Е3 - машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую!
Купил авто в мае 2018 года, взял первый Турбо Е3, который пришёл к дилеру в Россию.
До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. руб. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3.9 с. до сотни, но эмоций от ускорения не было. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку, я не заметил, при каком именно пробеге, то точно после 10 000 пробега изменился звук выхлопа и двигателя. Не знаю, в чем в действительности причина, то ли в необходимости обкатки, о чем Порше заявляет в своих инструкциях (в отличие от других производителей, Порше до 3000 км. обкатки не рекомендует превышать скорость в 160 км/час, а также раскручивать двигатель свыше 5000 оборотов), то ли в том, что я привык к машине, но машина стала действительно доставлять удовольствие. Стало понятно, почему в большинстве видеообзоров блоггеры ругали машину, впервые сев за руль.
Конкурентов на дороге Кайену в версии Турбо нет, разве только собрат по платформе Уракан будет быстрее и пафоснее, но он и стоит минимум на 6 млн. дороже.
По разгонной динамике, управляемости Кайен Турбо рвёт практически все заряженные седаны. Поражает возможность входить в повороты без снижения скорости, машина практически не кренится. При этом инженеры смогли сделать одновременно очень комфортную машину, на которой можно не только гонять, но и неспешно передвигаться в городском потоке.
За время владения сильно расстраивал вой задних тормозных колодок, трущихся об диск на малых скоростях; этот дефект проявлялся только на новых карбид-вальфрамовых тормозах с суппортами белого цвета, которые на Турбо идут в базе. К счастью, данная проблема хоть и не быстро, но была решена сменой по гарантии пружинок и также заменой за свой счёт задних колодок (для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: замена только пружинок по гарантии проблему не решает!!!)
Вообщем, автомобилем доволен, менять его пока не хочу. Всем рассматривающим возможность покупки: тест-драйв на необкатанном Порше в полной мере возможности машины не продемонстрирует!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 14092
Такой Кайен это вышак! Отлично, фото в студию!
4
1
Ответить
12765898
Интересно,почему у Кайеннов любят фары воровать?
1
1
Ответить
16136456
автор
У Кайена третьей генерации проблемы с фарами нет: они закреплены, как и машин других производителей, без открытия капота их не снять. Воруют фары у Кайенов первого и второго выпуска, как и у прежних Туарегов, там достаточно воспользоваться линейкой для снятия фары.
3
 
Ответить
16136456
автор
Фотография машины при покупке
6
 
Ответить
16136456
автор
!
8
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Отличный аппарат , пока очень мало иных по ним, дополняйте отзыв! 5!
3
 
Ответить
17965322
Откуда у тебя 12 лямов?
 
2
Ответить
Алексан Мкртчян
12765898
Интересно,почему у Кайеннов любят фары воровать?
Во первых ,это легко
Во вторых,находятся владельцы б/у машин, которые не хотят покупать новые фары.Специально пишу,что не хотят,а не не могут.
Каждая покупка ворованной вещи провоцирует новое воровство.
Не забывайте об этом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России