Порше Кайен Турбо Е3 - машина, которую нужно понять, а прочувствовав до конца, не поменяешь ее ни на какую другую!
Купил авто в мае 2018 года, взял первый Турбо Е3, который пришёл к дилеру в Россию.
До покупки машину на тест не брал за неимением их у дилера. После первой поездки было ощущение разочарования: все было хорошо, но не было ощущения езды на авто стоимостью более 12 млн. руб. Машина разгонялась быстро, укладывалась в паспортные 3.9 с. до сотни, но эмоций от ускорения не было. Все кардинально изменилось после того, как машина прошла обкатку, я не заметил, при каком именно пробеге, то точно после 10 000 пробега изменился звук выхлопа и двигателя. Не знаю, в чем в действительности причина, то ли в необходимости обкатки, о чем Порше заявляет в своих инструкциях (в отличие от других производителей, Порше до 3000 км. обкатки не рекомендует превышать скорость в 160 км/час, а также раскручивать двигатель свыше 5000 оборотов), то ли в том, что я привык к машине, но машина стала действительно доставлять удовольствие. Стало понятно, почему в большинстве видеообзоров блоггеры ругали машину, впервые сев за руль.
Конкурентов на дороге Кайену в версии Турбо нет, разве только собрат по платформе Уракан будет быстрее и пафоснее, но он и стоит минимум на 6 млн. дороже.
По разгонной динамике, управляемости Кайен Турбо рвёт практически все заряженные седаны. Поражает возможность входить в повороты без снижения скорости, машина практически не кренится. При этом инженеры смогли сделать одновременно очень комфортную машину, на которой можно не только гонять, но и неспешно передвигаться в городском потоке.
За время владения сильно расстраивал вой задних тормозных колодок, трущихся об диск на малых скоростях; этот дефект проявлялся только на новых карбид-вальфрамовых тормозах с суппортами белого цвета, которые на Турбо идут в базе. К счастью, данная проблема хоть и не быстро, но была решена сменой по гарантии пружинок и также заменой за свой счёт задних колодок (для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: замена только пружинок по гарантии проблему не решает!!!)
Вообщем, автомобилем доволен, менять его пока не хочу. Всем рассматривающим возможность покупки: тест-драйв на необкатанном Порше в полной мере возможности машины не продемонстрирует!