Добрый день, начну по порядку....не нравилось мне как работает ДВС были легкие толчки и не идеальная работа...настолько легкие что в целом машина не вываливалась из зоны комфорта, но мой Е1 работает идеально ровно и на Е2 хотелось того же. На Е1 в свое время ДВС работал так же все вылечилось заменой свечей и катушек зажигания. На турбе свечи менялись у дилера 8 т.км назад, а так же мылись форсунки и дроссель. Катушки являются гарантийными деталями, но т.к. нет ошибок и в целом мотор работает хорошо мне в гарантии отказали ну и ладно закажем и поменяем сами.
Цена: Beru ZSE042 Катушка зажигания 2900р.*8=23200р.(устанавливаются с завода)
Работа: 1500р.
Итого: 24700р. Что в итоге....мотор как работал так и работает ничего не изменилось(катушки стояли родные 11г. производства за исключением одной поменянной в 14г.) Пока так катаюсь не знаю что еще поделать...
Одним прекрасным днем загорелась ошибка ходовой части. Записался к дилеру на диагностику машина еще пару дней ездила,только не меняла настройки пневмы, а потом задрала корму в таком состоянии я своим ходом приехал к дилеру. По продленной гарантии заменили компрессор пневмы. Пришлось на неделю машину оставить в СТО пока шел заказанный компрессор. Через неделю позвонили, сказали:" Что компрессор заменили и с ходовой все в порядке, но в ходе ремонта обнаружили подтекающий кран отопителя в районе АКПП. Которого в наличии нет и надо еще подождать неделю пока его доставят и поменяют". На этих новостях я позвонил брату и мы с друзьями поехали в Шерегеш открывать горнолыжный сезон 19-20гг. )) По приезду получил исправный авто все сделали по гарантии.
По этому заказ-наряду Порше Руссланд местный дилер выставил счет около 100,000р (запчасти по приходу и стоимость работ гарантийная).
По ходу пока машина находилась в ремонте пожаловался на небольшие рывки при разгоне и мне без особых проблем приговорили по гарантии раздатку. Пришла через неделю поменяли за один день так же по "продленке". Счет для МОСКВЫ был в районе 150.000р.
Заменил задний дворник. 400р.
Надоели скрипеть передние колодки TRW DTE выкинул. Нашел оригинальный каталожный колодок закинул в яндекс посмотрел видео что лежит внутри оказалось TEXTAR заказал по приходу убедился что каталожные совпадают. Даже без притирки только выехав с СТО заметил что ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось усилие на педали тормоза и улучшилось торможение. TRW DTE не рекомендую к установке ощущение от них как от самого дешевого китая. На Е1 они же у меня стояли целый год и я уже думал что с тормозами большие проблемы. Поставил так же TEXTAR и оказалось что с тормозами все в порядке они просто великолепны на оригинальных колодках. Больше никаких экспериментов!
Колодки тормозные дисковые, комплект Textar 2500701 - 6500р.
Работа: 700р.
Итого:7200р.
Когда мой КАЙ в ремонте у меня есть еще одна гоночка ФФ2 2,0 АКПП 2007г. с пробегом 250.000км. выручает что бы у жены машину не брать)) Похоже без собственной "подменки" с современными немцами ни как)))
Всем удачи! До новых встреч!