Добрый день, всем кто читает данный отзыв. На днях заменил задние амортизаторы начал замечать что машина "не стоит на дороге", а после 140 км/ч теряется ощущение контроля над авто. Менять амортизаторы вкруг было бы лучшим решением если только не цена. Понять один неисправен или по одному на оси не просто учитывая что на авто стоят активные стабилизаторы которые нивелируют крены кузова. Поехал на вибро стенд на котором услышали стук сзади это все что на нем можно понять. Обрадовался что зад т.к. передние стоят в два раза дороже. После замены машина стала гораздо лучше управляться и держаться на дуге и при перестроении, пока поезжу так прислушаюсь к авто...подумаю на счет замены передних...
Цена: амортизаторы+опоры+манжеты+болты и работа у ОД=126.000р По итогам диагностики у ОД приговорили верхнюю опору ДВС и верхний правый лямба зонд.ЧЕК кстати не загорался,но ошибка висела активная, видимо датчик уже работал на пределе. Заказал и менял уже не у ОД. Проблем не возникло датчик открутился с первого раза.
Лямба зонд - 16000р. Опора - 5200р. Работа: 2000р.=23200р.
После замены лямбда зонда машина стала лучше разгоняться и должен упасть расход, но как он упадет-то если разгоняться стала лучше))) Опора выглядела в порядке только у новой сайлент- блоки были гораздо мягче родные задубели, думаю из этих соображений ее ни кто не меняет пока не порвется ездят у нас обычно до конца))
Все детали оригинал по этим позициям аналогов нет. По поводу надежности современных авто выводы можете делать сами, но в защиту кайена скажу что ездил он по Омску на R21 думаю что при эксплуатации в Тюмени с амортизаторами ничего не случилось.Всем удачи!