Добрый день, читатель данного отзыва. Название моего дополнения пришлось написать именно в таком виде в связи с "ФАНТАСТИЧЕСКИМИ СУММАМИ" которые будут сегодня описаны мной. Во избежании появления седых волос и сердечных приступов последний раз предупреждаю.....не читайте! берегите себя)))
Начнем..... Покатался я три дня на своем старом авто Cayenne S на котором сейчас ездит мой брат и просто был удивлен на сколько моя старая машина в некоторых моментах, в основном это касается комфорта лучше чем турбо!
1. На турбе мотор как буд - то не идеально ровно работает и вибрация переходит на руль и сидения когда стоишь на светофоре. Она не сильная и пассажиры ее не замечают, но мой старый 4,8 работал ровнее и есть с чем сравнивать. Хотя оф дилер говорит что мой турбо самый ровно-работающий во всей области. И это для них норма как и для третьего кузова 340 л.с.
2. В связи с низким профилем родной 21 - ой резины много информации приходит на руль в виде вибраций на ходу.
3 Пинается АКПП в спорте, в комфорте все в порядке, но я не езжу в комфорте.
Мириться с этим не хочется и как говорится понеслась!
1.Покупаем новую резину на перед(зад поменял месяц назад) износ был около 50%, но в этой размерности это уже много. Старая резина была 2016г. сильно гудела и передавала на руль излишнюю информацию в виде вибрации.
Цена: 40000р. с шиномонтажем и балансировкой всех колес.
2. Не нравилась работа передних амортизаторов(зад поменял месяц назад) замена у дилера. Идут только в оригинале меняются отдельно от подушек.
Цена: 91000*2 + манжеты и новые болты + работа + сход - развал = 212000р.
Стало как надо! Работа старых амортизаторов была на уровне 80%.
3. Сделали адаптацию АКПП стало на много лучше, но через 500 км все стало по старому. Приговорили к замене гидроблок для начала если не поможет замена АКПП.
Цена: 140.000р + замена (по продленной гарантии бесплатно) записан на вторник.
4. Почитав форумы решил поменять нижние датчики кислорода(в одном из форумов человеку удалось победить вибрацию) заказал один датчик бош такой же что стоит с завода второй пришлось заказывать универсальный и перепаивать с родного разъем и ничего не изменилось ахахахах бывает ни чего страшного!
Цена: 5000+3500+ работа по замене 1500р.=10000р.
5. Залил присадку в топливо..... на работе двигателя не сказалась.
Цена: 1500р.
Машина стала комфортнее и управляется как новая не все замены привели к положительным результатам, но это ничего обратного пути уже нет!
6.Заказал тайваньские рейлинги и очень удивился когда они пришли... Тайцы думают что рейлинги это такой вид украшений на авто и крепление у них предусмотрено только на скотч к крыше)))(вернул поставщику).
7.Посмотрел что стоят рейлинги на авито 30.000р. за б/у без креплений. Заказал оригинал черные комплект с креплением.
Цена: 64.000р. При установке надо сверлить крышу! Не забрал еще у поставщика.
8. Бокс на крышу. Давно хотел...сам катаюсь на сноуборде плюс брат, жена, несколько друзей и малой подрастает надеюсь не будет от бати отставать. В машину с баулами максимум втроем влазим, а хотелось бы вчетвером и с комфортом. Взял оригинал по дореволюционной цене производитель ТУЛЕ в магазинах уже по 75000р. Длинна 205см и объем 520 л. как раз для перевозки бордов!
Цена: 53000р.
ИТОГО: 380.000р. Всем удачи! Не переживайте за меня машина не в кредите да и семейный бюджет не пострадал.