Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт

Ремонт

Porsche Cayenne 2012

, Тюмень
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Добрый день, В Тюмени прошли морозы и температура опускалась до -37. Проблем морозы не доставили т.к. я купил перед зимой новый АКБ. Старый был куплен прежним хозяином и стоял обычный свинцовый, а должен AGM! Варта на 105 а/ч и стартовый 950А это здорово при температуре ниже -30 крутит почти как летом и без проблем заводится с авто-запуска. К AGM акуму должна быть специальная зарядка с режимом заряда agm обычная тут не подходит. Из профилактики решил махнуть ремень и ролики,мне показалось что 10 лет отработали и хватит, ролики с завода стояли ina.

На натяжитель взял INA, а два обводных PATRON фирма китайская, но подшипники для роликов использует,как и gates NSK- япония,

ролики пришли качество у них хорошее. Ремень взял континенталь,он самый доступный. Родные ролики вскрыл смазка была вперемешку с песком и грязью, но шелестел только один из роликов. После замены проверили соосность роликов и работы ремня все оказалось хорошо, бывают случаи когда не оригинальные ролики не соосны и ремень начинает "играть" в таком режиме он долго не ходит.

Ролик натяжителя идет без канавок он просто гладкий на фото можете посмотреть как на нем появились канавки с течением времени.

Следы масла в патрубке ведущем от левой турбины насторожили, но выяснилось что так и должно быть и в кульке может скапливаться до литра масла, а у меня только чуть чуть. Через левую турбину идет вентиляция картера так что ели у вас масло кидает правая, то ей скоро придет конец.

Ролики и ремень 8600+2000р работа=10600р.

АКБ 21500р. замена 1000р.

Итого: 33100р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter