Этим летом закончилась моя продленная гарантия на 2 года…продлил еще на два…потому как с кайеном турбо жизнь без продленки полна острых ощущений, а спать хочется спокойно))
Цена: 153.000р. + ТО 25.000р.
Заменил тормозные диски у оригинала толщина 38, а при 36мм уже замена прежние отходили около 40.000 км вроде еще походят, но кто я такой что бы сомневаться в регламенте Порше.
Цена: 46.000р.+ работа 2000р.
Замена задних колодок 5000р. + 1000р.
Мойка радиаторов: 15.000р. по состоянию еще бы походили))
Замена свечей 8000р.
Замена воздушных фильтров 3000р.
По гарантии заменил оба электропривода крышки багажника стоят они по 18000*2
Поменял передние рычаги в сборе все взял лемфедер (идут в оригинале)
нижние 26000*2 + верхние 20.000*2 + работа 25000р.
Заменил топливный фильтр 10000р. + 1500р.
Заменил стандартные лампы на филипс + 150% и туманки на led mtf
лампы 5000*2 туманки 7000р. за пару + работа 2000р. Советую эти лампы свет стал на много лучше(мои прежние лампы были не уставшие менял их 2 года назад)
По передним рычагам менял до этого сайлентблоки и ставил тоже лемфедер так меня замучили вибрации на руле оказалось что задние сайленты передних рычагов не держат рычаг как надо после замены рычагов в сборе вибрации ушли на 70%. Позвонил товарищу, у него ГТС 2015г. с пробегом 70.000 км та же фигня мучала, поменяли ему нижние рычаги и у него все прошло ездит счастливый.
Поменял сайленты на рейке 1000р. + 2000р.
За последнее время потратил на машину около 500.000р. и давно уже вышел из зоны комфорта по расходам, но на новый турбо у меня нет 15 млн., а на машине которая работает как б/у я ездить не хочу. Сейчас машина в состоянии исключительно исправном радует каждый день. Всем удачи.