Покупка данного автомобиля просто произошла спонтанно. Всегда хотелось чего то быстрого и красивого автомобиля. После предложения по сходной цене от моего коллеги, не смог пройти мимо этого Авто. Пробег составлял 62т км. Цена 2.7 млн.Бензин 4.8, пневма и рычащий выхлоп.Настоящий GTS.Ранее в парке никогда не имел Авто из немецкого автопрома, предпочтения были в сторону японского производителя. Разница между японцем и немцем оказалась просто колоссальная. Особенно потеря рыночной стоимости.
Плюсы:
Вид просто шикарный. Едет достойно. Кушает умеренно. Звучит просто великолепно. Подвеска просто отличная, но жесткая.Отлично переносить дальние расстояния, сиденья делают своё дело.
Минусы:
Дорогое обслуживание. Быстро ломается. Требует тщательного внимания ко всем узлам и агрегатам. Слабая электрика.
Срок владения данным Авто составил 1,5 года. Эксплуатация повседневная, разнорежимная ( спорт режим, комфорт и т.д.) Пробег составил 26 т.км.
Стоимость владения данным Авто составила:
Затраты на бензин при среднем расходе в 17 литров составили порядка 230 000 ( бенз 98 при стоимости 54 р)
Стоимость каско-106000
ОСАГО - 13500
ТО- выполнено 3 штуки по 30+30+40 итого 100 000
Комплект тормозных дисков с колодками 55000
Годовая мойка ( 4 мойки в мес по 1.500) итого 72000
Транспортный налог 63000
ИТОГО 639 500 рублей.
После посещения дилера на ТО, выяснилась необходимость вложения ещё на кругленькую сумму. Необходима замена рулевой рейки, замена жгута электропроводки правой двери (влага делает своё дело), замена консоли кнопок на центральной торпеде из за не работоспособности включения заслонки( меняется только целиком), ну и самый интересный момент!!! Царапины в одном из цилиндров... А это впрочем, совсем другая история....