Всем доброго времени суток.
Выбор этой машины не был спонтанным и каким-то не продуманным. 958 кузов я хотел купить ещё 2 года назад и деньги всегда были на это мероприятие. Но решил, что нужно сначала продать мой первый кайен.
Отзыв о Porsche Cayenne
Автомобиль первого поколения у меня был в весьма достойном состоянии: всё железо кроме косметики левого переднего крыла в заводской краске, мотор с родным пробегом 145 тысяч без расхода масла и в нулевых вытяжках по градусам по цепи, ну и т.д. Однако продажа затянулась. Такие машины на ДВ нужны лишь фанатикам. Если и предлагался обмен, то на дикий неликвид, либо традиционно участки далеко в деревне. Но однажды позвонил человек и предложил обменять машину 400 тысяч деньгами и на 400 тысяч песка и щебня. Естественно, я как строитель, имею возможность реализовать отсыпные материалы. Предложил партнёру владельцу РБУ. Деньги получил, машину отдал, а птс и договор купли продажи оформили спустя время – когда все материалы были завезены на РБУ. Бетон я выбрал на 400 рублей буквально за 3 дня.
Естественно я мониторил просторы страны на предмет 958 кузова. Принципиальным для меня были моменты идеального состояния кузова по железу. Таковых машин мало естественно. И хотелось естественно комплектацию пожирней. Мотор я рассматривал любой. Но возраст 40 лет и мнение жены всё же склоняли к экономии на налоге. Турбак в 500 лошадей хорош, но налог 75 в год не охото платить. Можно конечно оформить машину в приморье, возраст которой более 10 лет – налог менее 20. Но десятилетку не хотел брать.
Итогом по сути были варианты вблизи моего города: это автомобиль Руслана из Находки (я у него год назад покупал родные диски с почти новой резиной с этого 958 кузова) – 3,6 америкос, в обвесах, пробег менее 50, цена дисков с резиной только 400, в состоянии нового, жирная комплектации, цена 2,8 (но для меня даже готов был отдать за 2,3. И вторая машина – это машина от Михаила из Владивостока. Она была на продаже у Альтаир авто ранней весной. Я тогда просто не успел её купить, несмотря на непроданный первый кузов. Михаил её тогда быстро забрал жене в подарок, но она так на права и не сдала.
Как проверять машину юридически – я не буду расписывать. Этой информации предостаточно.
Меня автомобиль полностью устраивал согласно всей этой информативности отчётов различных ресурсов. Некогда у официалов было заменено лишь лобовое стекло, когда машина была на гарантии.
Я взял деньги и с тестем на поезде поехали во владик, заранее позвонив Михаилу. В мыслях была поездка в Находку если что-то не понравится в этой машине. Машина не разочаровала – вся в заводском окрасе и мне даже толщиномер не пришлось расчихлять, салон в состоянии нового с парой скребков от ногтей на дверной карте от первой владелицы, снизу всё в состоянии нового без единого намёка на ржавчину (машина всегда была с новья в Находке и Владивостоке и запардных солей не видела).
Съездили к Михаилу на работу в офис (фотки машины на продажу он там и делал), оформили договор купли-продажи, съездили к нему домой за подписью жены, скатались к нему в гараж за зимней резиной, рассчитались. С товарищем тестя, сопровождающим нас по Владику, посидели в кафешке и где-то в 14-00 двинули в Хабаровск. Михаил к слову является председателем вольной борьбы Владивостока.
Я заправился до полного бака (88 литров залил и остаток был). Значит бак 100 литров, а не 85 как пишут в каталогах. Ехал по трассе с разной скоростью. До темноты в основном 130, потом 110.
В общем расход топлива на пробеге +-750 км составил менее полубака. 6,1-6,2 литра на сотку. Нормально. Ехал я без страховки и гаишников по дороге не встречал вообще.
Далее постановка на учёт и получение хабаровских номеров.
Пока честно говоря и сказать нечего по технике, т.к. всё в идеальном состоянии. Чеки на последние обслуживания есть. Передние диски и все колодки были меняны буквально недавно. Масло и иные жидкости также. Зимнюю резину я накинул лишь в ноябре в сильный снегопад.
17 ноября поменял топливный фильтр, т.к. начались морозы. Удивлением моим было то, что фильтр за 98 тысяч жизни машины не менялся ещё ни разу. Старый был конечно грязным, но в патроне было всё идеально чисто и без воды. Напишу цену фильтра и замену для тех, кому это интересно – 1470 и 720.
Городской расход я толком не измерял, в Хабаровске я делал заправки пока только 2 раза по 50 литров. Верить бортовику не стоит. Если едешь в городе без пробок и без предварительных прогревов – то может показать 8,6-9 литров. Если греешь сейчас в мороз, предварительно включаешь подогреватель салона, толкаешься по пробкам, сидишь в заведенной машине и ждёшь дочку по часу – то и 14,5.
Собственно от машины я получил то, что и ждал.
Теперь о недостатках. Их дикое множество: 1) это маленькие уши, которые делают плохим задний обзор, 2) это подогреватель салона, который не греет двигатель. А при запуске мотора он спустя некоторое время отключается, 3) это заводской обвес на порогах, который, как и на аутлендере у жены, вынуждает шагать дальше от машины дабы не запачкать штаны 4) это 21-е колёса, которые при липком снеге задевают за налипший в арках снег 5) Запах соляры при открытых окнах.
В целом с машиной ещё нужно хорошенько поработать дабы привести стоковое состояние – в комфортное. Прогрев салона эбершпехером – вещь изумительная. 10 минут и в машине ташкент. Но затем запуск мотора и выключение подогревателя. А мотор греется до горячего обдува не сразу. Поэтому прорабатываю варианты либо переделки на догреватель мотора в движении, либо уже по простому – установку сиги с автозапуском.
Пока всё на отзыве. Писать о плюшках комплектации не буду – они очевидны. Всем ровных дорог и осознанного выбора автомобиля.