Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2013

Порше Кайен 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
34451
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.7
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 98 550 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.
Выбор этой машины не был спонтанным и каким-то не продуманным. 958 кузов я хотел купить ещё 2 года назад и деньги всегда были на это мероприятие. Но решил, что нужно сначала продать мой первый кайен. Отзыв о Porsche Cayenne
Автомобиль первого поколения у меня был в весьма достойном состоянии: всё железо кроме косметики левого переднего крыла в заводской краске, мотор с родным пробегом 145 тысяч без расхода масла и в нулевых вытяжках по градусам по цепи, ну и т.д. Однако продажа затянулась. Такие машины на ДВ нужны лишь фанатикам. Если и предлагался обмен, то на дикий неликвид, либо традиционно участки далеко в деревне. Но однажды позвонил человек и предложил обменять машину 400 тысяч деньгами и на 400 тысяч песка и щебня. Естественно, я как строитель, имею возможность реализовать отсыпные материалы. Предложил партнёру владельцу РБУ. Деньги получил, машину отдал, а птс и договор купли продажи оформили спустя время – когда все материалы были завезены на РБУ. Бетон я выбрал на 400 рублей буквально за 3 дня.
Естественно я мониторил просторы страны на предмет 958 кузова. Принципиальным для меня были моменты идеального состояния кузова по железу. Таковых машин мало естественно. И хотелось естественно комплектацию пожирней. Мотор я рассматривал любой. Но возраст 40 лет и мнение жены всё же склоняли к экономии на налоге. Турбак в 500 лошадей хорош, но налог 75 в год не охото платить. Можно конечно оформить машину в приморье, возраст которой более 10 лет – налог менее 20. Но десятилетку не хотел брать.
Итогом по сути были варианты вблизи моего города: это автомобиль Руслана из Находки (я у него год назад покупал родные диски с почти новой резиной с этого 958 кузова) – 3,6 америкос, в обвесах, пробег менее 50, цена дисков с резиной только 400, в состоянии нового, жирная комплектации, цена 2,8 (но для меня даже готов был отдать за 2,3. И вторая машина – это машина от Михаила из Владивостока. Она была на продаже у Альтаир авто ранней весной. Я тогда просто не успел её купить, несмотря на непроданный первый кузов. Михаил её тогда быстро забрал жене в подарок, но она так на права и не сдала.
Как проверять машину юридически – я не буду расписывать. Этой информации предостаточно.
Меня автомобиль полностью устраивал согласно всей этой информативности отчётов различных ресурсов. Некогда у официалов было заменено лишь лобовое стекло, когда машина была на гарантии.
Я взял деньги и с тестем на поезде поехали во владик, заранее позвонив Михаилу. В мыслях была поездка в Находку если что-то не понравится в этой машине. Машина не разочаровала – вся в заводском окрасе и мне даже толщиномер не пришлось расчихлять, салон в состоянии нового с парой скребков от ногтей на дверной карте от первой владелицы, снизу всё в состоянии нового без единого намёка на ржавчину (машина всегда была с новья в Находке и Владивостоке и запардных солей не видела).
Съездили к Михаилу на работу в офис (фотки машины на продажу он там и делал), оформили договор купли-продажи, съездили к нему домой за подписью жены, скатались к нему в гараж за зимней резиной, рассчитались. С товарищем тестя, сопровождающим нас по Владику, посидели в кафешке и где-то в 14-00 двинули в Хабаровск.  Михаил к слову является председателем вольной борьбы Владивостока.
Я заправился до полного бака (88 литров залил и остаток был). Значит бак 100 литров, а не 85 как пишут в каталогах. Ехал по трассе с разной скоростью. До темноты в основном 130, потом 110.
В общем расход топлива на пробеге +-750 км составил менее полубака. 6,1-6,2 литра на сотку. Нормально. Ехал я без страховки и гаишников по дороге не встречал вообще.
Далее постановка на учёт и получение хабаровских номеров.
Пока честно говоря и сказать нечего по технике, т.к. всё в идеальном состоянии. Чеки на последние обслуживания есть. Передние диски и все колодки были меняны буквально недавно. Масло и иные жидкости также. Зимнюю резину я накинул лишь в ноябре в сильный снегопад.
17 ноября поменял топливный фильтр, т.к. начались морозы. Удивлением моим было то, что фильтр за 98 тысяч жизни машины не менялся ещё ни разу. Старый был конечно грязным, но в патроне было всё идеально чисто и без воды. Напишу цену фильтра и замену для тех, кому это интересно – 1470 и 720.
Городской расход я толком не измерял, в Хабаровске я делал заправки пока только 2 раза по 50 литров. Верить бортовику не стоит. Если едешь в городе без пробок и без предварительных прогревов – то может показать 8,6-9 литров. Если греешь сейчас в мороз, предварительно включаешь подогреватель салона, толкаешься по пробкам, сидишь в заведенной машине и ждёшь дочку по часу – то и 14,5.
Собственно от машины я получил то, что и ждал.
Теперь о недостатках. Их дикое множество: 1) это маленькие уши, которые делают плохим задний обзор, 2) это подогреватель салона, который не греет двигатель. А при запуске мотора он спустя некоторое время отключается, 3) это заводской обвес на порогах, который, как и на аутлендере у жены, вынуждает шагать дальше от машины дабы не запачкать штаны 4) это 21-е колёса, которые при липком снеге задевают за налипший в арках снег 5) Запах соляры при открытых окнах.
В целом с машиной ещё нужно хорошенько поработать дабы привести стоковое состояние – в комфортное. Прогрев салона эбершпехером – вещь изумительная. 10 минут и в машине ташкент. Но затем запуск мотора и выключение подогревателя. А мотор греется до горячего обдува не сразу. Поэтому прорабатываю варианты либо переделки на догреватель мотора в движении, либо уже по простому – установку сиги с автозапуском.

Пока всё на отзыве. Писать о плюшках комплектации не буду – они очевидны. Всем ровных дорог и осознанного выбора автомобиля.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента начала эксплуатации в Хабаровске прошло ровно 2 месяца. Пройдено почти тысяча километров. Ну если в сентябре я не грел машину толком ни подогревателем салона, ни перед началом движения, то в ноябре я стал этим пользоваться. Ещё в сентябре я был твёрдо убеждён, что машине однозначно нужен автозапуск, как на предыдущей машине. И в принципе договорился на установку сиги с автозапуском. Меня как бы придержали парни с кайен клуба и Евгений с моего города, который буквально месяцем ранее купил аналогичную машину....

, пробег 98 600 км   

Всем, кому дизельный ваг интересен – физкульт привет.

С момента покупки прошло уже почти полтора года. Пробег на конец марта 22 года уже 108200 км. Собственно, как и раньше, эксплуатация автомобиля проходит в пределах центра города. Прошедший год выдался весьма насыщенным в плане роста цен на автомобили, поэтому приобретение чего-то более существенного – это вопрос неопределённого времени. Спустя этот отрезок времени скажу, что я машиной очень доволен во всех аспектах. Расход топлива по сути самый минимальный для любых автомобилей сей массы (даже гибридные авто), машина тёплая, заводится в любой мороз, мотор мега надёжный чугун с большими поршнями и толстыми кольцами, рожа кожа, хорошая динамика....

, пробег 108 200 км   

Трактористам привет. 23 год выдался насыщенным на события для автомобиля. Начался год с того, что старый Агм аккумулятор перестал справляться с запусками при температурах ниже 20 градусов даже если автомобиль ежедневно эксплуатировать. Снижение ёмкости так или иначе произошло. И бодрение дало эффекта не более чем на год. Короче купил я дешёвый АГМ корейский Медалист 95А*ч за 14 тысяч рублей. И сейчас в любой мороз никаких проблем. Периодически в морозы от 15 градусов пневма показывала всё на что способна: это и красный амортизатор, это и желтый амортизатор, это и желтое предупреждение о невозможности....

, пробег 120 400 км   

Всем привет.

Поставил новый китайский компрессор и новый блок клапанов пневмы. Снимали также ресивер для ревизии – всё было чистенько и сухо в нём. Азотом систему не заполнял пока. Компрессор сам накачал воздухом систему. Новый блок клапанов держит герметичность хорошо, совсем ничего не спускает. Однако же пару раз красная ошибка выскакивала. Связываю это всё-таки с подмерзанием воздушного конденсата на каком-то из кланапов. Надо азотом заправлять. Но этого зимой делать никто не рекомендует. Нужно производить эту процедуру летом....

, пробег 121 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор
Москва
Поздравляю с покупкой! Машина - мечта. Желаю безпроблемной эксплуатации 👍🏻
44
7
Ответить
Роман
Красноярск
Может все же на заправках не доливают
14
5
Ответить
Вадим
Красноярск
Хороший авто, поздравляю. Тоже подобный жене присматриваю, но склоняюсь все-таки к бензину о 300 конях. Дополняй, удачной эксплуатации!!!
11
15
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
Хороший расход для такого мотора!
Удачной эксплуатации
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
21
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Роман
Может все же на заправках не доливают
Судя по заправкам уже на моей заправке возле дома 2 раза по 50 литров - заливают везде нормально, в т.ч. и во Владивостоке, где я заправил машину первый раз.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
7
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вадим
Хороший авто, поздравляю. Тоже подобный жене присматриваю, но склоняюсь все-таки к бензину о 300 конях. Дополняй, удачной эксплуатации!!!
3,6 мотор тоже очень классный. Чугунный блок, большие поршни, большие юбки поршней, солидные маслоотводящие каналы в нижнем кольце, толстые кольца. Короче старая супернадёжная школа. Очень долговечные и ресурсные моторы.
Если бы я не купил дизеля, то взял бы машину у Руслана из Находки с 3,6.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
18
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Можно только порадоваться за вас, отличный запас надежности у всех агрегатов, плюс жирная комплектация с расширенной отделкой кожей, секундомером по центру, пневмой и тд. 5 за выбор
16
6
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
3,6 мотор тоже очень классный. Чугунный блок, большие поршни, большие юбки поршней, солидные маслоотводящие каналы в нижнем кольце, толстые кольца. Короче старая супернадёжная школа. Очень долговечные и ресурсные моторы.
Если бы я не купил дизеля, то взял бы машину у Руслана из Находки с 3,6.
Именно поэтому и склоняюсь к нему, ну а налог это не проблема авто, это проблема уже государства/потребителя :) Тем более он смешной в сравнении с моим 570-м )))))
8
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Розарио Агро
Можно только порадоваться за вас, отличный запас надежности у всех агрегатов, плюс жирная комплектация с расширенной отделкой кожей, секундомером по центру, пневмой и тд. 5 за выбор
Спасибо. Но комплектация по меркам кайенов не полная. Для дизеля конечно нормально будет.
Не отказался бы от доводчиков дверей, от панорамы, от полноценного заднего раздельного климата, от датчиков давления в шинах, от аккустики бурмистр, от догревателя мотора.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
1
Ответить
Вл-р
Уссурийск
Эбершпехер можно сканером переключить 50/50 (мотор/салон), это будет в убыток комфорту-обогреву салона. Сканер продается - это шнурок и установочный диск, ноутбук свой. На туареге так сделал, пятый год пользуюсь.
19
 
Ответить
Сергей
Абакан
Авто супер, очень нравится!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Про расход приврать святое дело ) Он за 7 лет стал ниже паспортного
15
14
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
Офигеть,за 100тыщ ни разу топл.фильтр не поменять на машине дизельной.
18
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вл-р
Эбершпехер можно сканером переключить 50/50 (мотор/салон), это будет в убыток комфорту-обогреву салона. Сканер продается - это шнурок и установочный диск, ноутбук свой. На туареге так сделал, пятый год пользуюсь.
Я как бы знаю, что можно сделать предпусковик. Ребята на кайенклубе сказали. Но требуется не только программное вмешательство.
А у тебя изначально был догреватель мотора или исключительно котёл на прогрев салона?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вадим
Именно поэтому и склоняюсь к нему, ну а налог это не проблема авто, это проблема уже государства/потребителя :) Тем более он смешной в сравнении с моим 570-м )))))
Дизель ещё надёжнее, чем 3,6. В плане блока цилиндров.
На дизеле цепи ходят вдвое дольше, чем у бензина.
У многих 3,6 частый "гость" - это вибрация.
Разница в расходе топлива - 5-6 литров на сотку в городе. Динамика разгона конечно лучше у дизеля.
На кайенклубе хватает информации.
Так или иначе - машины очень комфортные и достойные.
Я от баржи типа лексуса, инфинити в голове давно отказался.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
15
8
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
А приборка писец.50,штрижки-----100.Че там можно увидеть-понять?)
3
13
Ответить
kashka malashka
Красивая и качественная машина, ещё и доналоговая. Красота!
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кайен должен быть 300+, а не дохлее топового Хайландера. Кайен должен быть на пневме. Все остальное - это просто Туарег, причем в барабане.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
19
34
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
В догонку, забыл. Кайен должен быть бензиновый.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
15
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Как шумка днища и боковая? стекла двойные? Запах соляры на улице - каты вырезаны и сажевый?
Car Leader
4
 
Ответить
Олег
Иркутск
Мастера по топливной аппаратуре настоятельно предлагают менять топливный фильтр через 5000 км.И вот тогда дизель будет работать так как надо.Чрезвычайно важен выбор соляры.
4
6
Ответить
Японский Патруль
Spartak27
Дизель ещё надёжнее, чем 3,6. В плане блока цилиндров. На дизеле цепи ходят вдвое дольше, чем у бензина. У многих 3,6 частый "гость" - это вибрация. Разница в расходе топлива - 5-6 литров...
с каких пор Инфинити (я так понимаю в данном контексте имеется ввиду FX) баржой стала?
у тебя ж их не было - ты как отказывался? по типу не пробовал но осуждаю?
развесовка 50/50, мощные V6 (кстати мощнее чем V6 Каена) и V8 на гидроакпп, с алюминиевой подвеской на мощных подрамниках, с задеприводной компановкой - в каком месте это баржа, чувак?

Каен это 300-500 сил которые тебя не делают счастливым, скучнейшая машина в сравнении с FX.
А Каен на 245 сил это вообще смех.
Что FX50 на 400 сил будет менее кайфовым чем дизельный Каен не дотянувший до 250 сил?
Может ты просто взял из-за налога, да?
В этот бюджет можно было FX50 400 сил V8 взять и это явно было бы веселее чем дизельный Каен на 245 сил))
На ниссан джуке турбовом 214 сил бывает, а тут на Порше немаленько размера 245, чувак не смеши про баржу))
Тебя турбовый Джук выщенит до сотни))
FX баржа ему, ога)
18
60
Ответить
Японский Патруль
Алексей Чебеков
Кайен должен быть 300+, а не дохлее топового Хайландера. Кайен должен быть на пневме. Все остальное - это просто Туарег, причем в барабане.
поддерживаю
у меня знакомый брал в прокат в москве турбовый каен на 500 сил
он не понял в чем прикол этой машины
самые скучные 500 сил
а тут 245 дизель)
автор явно взял экономить на налоге и горючке но владеть каеном, типа порше
и сидит тут лечит про баржу
20
40
Ответить
Японский Патруль
нет, мне нравится на внешку этот Каен, кайфово выглядит
только не надо лечить
ездить чисто как на машине, чтобы получить фан, на нем не интересно будет: мало мощности и низкие обороты (дизель)
единственно преимущество в понтах, что это Порше
и вроде налог маленький и расход
если эти же деньги потратить в FX50 400 сил, которого автор назвал баржой, можно получить намного более профита в водильских ощущениях, чем от этого красивого, но дохлого Каена
11
37
Ответить
Японский Патруль
красная зона с 4500 оборотов, ЛОЛ))
5
31
Ответить
  
Сообщений: 8407
Обзаведитесь подземной парковкой - проблему с эбершпрехером решать не надо будет:) можно и в аренду снять - не великие деньги
10
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
поддерживаю
у меня знакомый брал в прокат в москве турбовый каен на 500 сил
он не понял в чем прикол этой машины
самые скучные 500 сил
а тут 245 дизель)
автор явно взял экономить на налоге и горючке но владеть каеном, типа порше
и сидит тут лечит про баржу
Конечно не понял в чем прикол, ты забыл что ли - у Вага только сухие цифры, удовольствия никакого
5
9
Ответить
Роман
Японский Патруль
с каких пор Инфинити (я так понимаю в данном контексте имеется ввиду FX) баржой стала? у тебя ж их не было - ты как отказывался? по типу не пробовал но осуждаю? развесовка 50/50, мощные V6 (кстати мощнее...
Порше и Инфинити конечно марки всегда боролись за то кто лучший)
16
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Хорошая машина, и комплектация для дизеля отличная, а то они обычно пустые идут.
Мотор безпроблемный, пневма у них надежна. Сам такой рассматривал как вариант, но не срослось.
Салон в этом кузове очень классный, в последней будке салон как-то мне не зашел. Все субъективно, конечно. Удачной эксплуатации! +5.
18
 
Ответить
15586349
Волгоград
Роман
Порше и Инфинити конечно марки всегда боролись за то кто лучший)
порше с инфините ???? с чем боролись то ????
24
3
Ответить
6.2 литра на сотку? 3.6 порш на скорости около 120? А не в Единой России состоит автор с такими заявлениями?
4
14
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Алексей Чебеков
Кайен должен быть 300+, а не дохлее топового Хайландера. Кайен должен быть на пневме. Все остальное - это просто Туарег, причем в барабане.
Кайен 3,0 дизель 245 л.с. разгоняется до сотни за 7,6 секунды.
Кайен 3,6 бензин 300 л.с. разгоняется до сотни за 7,8 секунды
Хайлендер 3,5 бензин 270 л.с. разгоняется до сотни за 8,7 секунды.

Кроме критериев разгона к автомобилю не должны предъявляться никакие другие требования?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
42
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
beezmarkee
Как шумка днища и боковая? стекла двойные? Запах соляры на улице - каты вырезаны и сажевый?
Стёкла двойные. Шумоизоляция лучше чем на первом поколении. Ни одного лексуса, инфинити я не встречал такой шумки.
Сажевый и каты - всё на месте, всё ещё заводское. Лёгкий запах соляры иногда - это скорее больше психологический фактор нежели физический.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
18
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Олег
Мастера по топливной аппаратуре настоятельно предлагают менять топливный фильтр через 5000 км.И вот тогда дизель будет работать так как надо.Чрезвычайно важен выбор соляры.
Верно. Мотор работает значительно тише многих бензиновых моторов. V8 бензин даже шумнее этого абсолютно бесшумного дизеля и на холостых и на иных оборотах. И выхлопной тракт здесь полностью бесшумный.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
9
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Японский Патруль
с каких пор Инфинити (я так понимаю в данном контексте имеется ввиду FX) баржой стала? у тебя ж их не было - ты как отказывался? по типу не пробовал но осуждаю? развесовка 50/50, мощные V6 (кстати мощнее...
Читаешь между строк?
Я владельцу лексуса 570-го написал о выборе. А 570-й с каким инфинити-ниссаном следует сравнивать? Правильно, с 56 мотором.
В моём окружении 56-х моторов было не мало. Все хапнули горя и попадос по деньгам с этими геморными моторами. В моём любимом сервисе Автосити если каждый раз пара-тройка 56-х не стоит на капиталке, то значит, что инопланетяне захватили Хабаровск.

Про твой любимый FX37 и FX50 выскажу следующее мнение: мне не нравится ни экстерьер, ни тем более интерьер.
У моего партнёра по бизнесу был пятидесятик V8 - внутри салона всё как-то угрюмо и совсем дёшего смотрится. Я ездил периодически на нём. Даже первый кайен солиднее что-ли по качеству материалов.

Время разгона у моего дизеля 7,6 до сотни. У FX37 6,8. У твоего ниссан жука 8,4 Научись пользоваться каталогами.

Если бы мне нужна была гонка в городе в пределах 3,5-4 секунд, то я бы купил турика вэдового и сделал бы его железо под не стоковый бустап, либо тридцать пятый гэтер.

Все автомобили для своего предназначения и мнения о них у разных людей тоже разные. Кто-то себя чувствует водителем болида и покупает под эти цели соответствующий авто. Кто-то управляет комфортным городским кроссовером без мании гонок.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
47
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Японский Патруль
поддерживаю
у меня знакомый брал в прокат в москве турбовый каен на 500 сил
он не понял в чем прикол этой машины
самые скучные 500 сил
а тут 245 дизель)
автор явно взял экономить на налоге и горючке но владеть каеном, типа порше
и сидит тут лечит про баржу
В студенческие и постстуденческие годы я тоже мыслил про машины только в ключе разгонной динамики. В то время мы гонялись и в городе и в чемпионатах по драгрейсингу. Но прошло 20 лет. И теперь я осознаю, что городской автомобиль должен быть комфортным, а гоночный болид должен быть в не пределах города.
Посмотри на взрослых дядь с чемпионата России по драгу, по кольцу, по дрифту. Посмотри какие у них городские авто.
Если 56-й ниссан-инфинити не баржа, то что? Я на та таких накатался. Мне не надо.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
26
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Роман
Порше и Инфинити конечно марки всегда боролись за то кто лучший)
Люди видимо никогда не видели нормальных машин от бмв, мерса, порше. И считают, что инфинити - это верх совершенства.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
42
4
Ответить
Spartak27
В студенческие и постстуденческие годы я тоже мыслил про машины только в ключе разгонной динамики. В то время мы гонялись и в городе и в чемпионатах по драгрейсингу. Но прошло 20 лет. И теперь я осознаю,...
Ну вот прям в точку.
Когда я был зелен и глуп тоже всем кричал что ниеедет - немашина.
А через пару лет хорошую рулёжку был готов обменять на скорость разгона, а ещё через пару лет на комфортную подвеску и хорошую шумоизоляцию)
Любопытно как приоритеты меняются с возрастом.
Спасибо за отзыв! Обязательно дополняйте. В следующем году придётся столкнуться с покупкой разъездного авто. Склонялся к годовалому глц/х3/ку5...
Но последнее время стали разные мысли лезть о 958ом... И цена дешевле и машина довольно добротная.
21
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Семён Скрыпник
Ну вот прям в точку. Когда я был зелен и глуп тоже всем кричал что ниеедет - немашина. А через пару лет хорошую рулёжку был готов обменять на скорость разгона, а ещё через пару лет на комфортную подвеску...
Каждому своё. Самое главное в жизни - никому не навязывать своё мнение. Что нравится - то и нужно покупать.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
21
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Матвей Алексеев
6.2 литра на сотку? 3.6 порш на скорости около 120? А не в Единой России состоит автор с такими заявлениями?
Сколько потребляет кайен 3,6 понятия не имею. Я пишу исключительно про свою машину 3 литра дизель. Из Владивостока до Хабаровска, в т.ч. внутри этих городов, я проехал около 800 километров. Потратилось на этот промежуток 46-47 литров дизельного топлива. Скорости были разные. И 140 и 60. На восьмой передней передаче автомобиль при скорости 130-140 км*ч выдаёт не такие большие обороты как к примеру 6-ти ступенчатые автоматы на предыдущем кузове.
Поменьше смотри телевизор - меньше будешь интересоваться политикой.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
23
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Spartak27
Кайен 3,0 дизель 245 л.с. разгоняется до сотни за 7,6 секунды.
Кайен 3,6 бензин 300 л.с. разгоняется до сотни за 7,8 секунды
Хайлендер 3,5 бензин 270 л.с. разгоняется до сотни за 8,7 секунды.

Кроме критериев разгона к автомобилю не должны предъявляться никакие другие требования?
Кайен 300 раскроется относительно дизеля на скорости 150+, когда дизель начнет сдавать. Порше - это спорт, это я могу похвастаться разгоном Рио против Логана ДО 100. Это смешная скорость для Порше. В твоем случае намного интереснее было взять Туарег в топе, чем самый начальный Кайен
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
21
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Алексей Чебеков
Кайен 300 раскроется относительно дизеля на скорости 150+, когда дизель начнет сдавать. Порше - это спорт, это я могу похвастаться разгоном Рио против Логана ДО 100. Это смешная скорость для Порше. В твоем случае намного интереснее было взять Туарег в топе, чем самый начальный Кайен
Наверное с возрастом поймёшь, что жизнь это не только гонки. В городе не должно быть нарушений ПДД. Если я захочу скорости и разгона, то куплю иную машину по своим деньгам и поеду на подготовленные для этого трассы. Так во всём мире. В Токио рядом с музеем тойоты на треке неплохо можно прохватить на новой супре, на Одайбо неплохо дрифтануть на сливе S15. Всему своё место.
Вот так к примеру взрослые дяди время проводят в Росии http://rdrc.ru/ И где тут порше?
А что за топ от туарега в бюджете 2,2? В какой комплектации у туарега идёт расширенная отделка алькантарой, кожанная торпеда и дверные карты, заводской GTS обвес, объёмный звук с двумя буферами, двойные стёкла с термозащитой, фаркоп, ГУ с навигацией, сидухи с кондиционером?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
30
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Приятно читать грамотную речь и отзыв о хорошем автомобиле! Когда покупается обслуженный автомобиль, то и владеть им потом одно удовольствие. Нужно лишь поддерживать это состояние обслуженого автомобиля. Ставил подогрева ель на кайен в первом кузове. Штатно тоже стоял догреватель, как и у вас. Встал подогрева ель без проблем и проблема холодного запуска и холодной печки ушла. Удачной эксплуатации Вам!! Кстати, я тоже из Хабаровска.
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Spartak27
Наверное с возрастом поймёшь, что жизнь это не только гонки. В городе не должно быть нарушений ПДД. Если я захочу скорости и разгона, то куплю иную машину по своим деньгам и поеду на подготовленные для...
Когда в 2013 году мы брали Кай 300 сильный новый в Нске, так там вообще не было комплектаций. Всё заказывали набором опций. Тупо, что хочешь, то и ставишь. Обязатеньным условием был двиг бенз 300лс, пневма, светлая кожа ( авто белый) . По мелочи уже и не помню, хозяйка сама по мелочи набирала. Туарег вроде как также? Или у него пакетами? Если так же, то выбирать БУ под себя можно очень долго, нужно, чтоб первый хозяин заказал точно то, что нужно тебе.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Дизель ещё надёжнее, чем 3,6. В плане блока цилиндров. На дизеле цепи ходят вдвое дольше, чем у бензина. У многих 3,6 частый "гость" - это вибрация. Разница в расходе топлива - 5-6 литров...
Мне просто 1 баржа необходима в семье, жена-дети-бабушки-дедушки-дача....как то так, а вот для жены, вторым авто в семью как раз такое как ваш и подходит, с год уже всякие подобные варианты рассматриваю: тур, RX-350, эксплорер, хайлендер, Х3 и тд, нравится больше порш. И да, я не являюсь оголтелым фанатом ни одной из марок, поэтому "тойота" и "ваг" у меня спокойно уживутся в одной семье )))).
2
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Читаешь между строк? Я владельцу лексуса 570-го написал о выборе. А 570-й с каким инфинити-ниссаном следует сравнивать? Правильно, с 56 мотором. В моём окружении 56-х моторов было не мало. Все хапнули...
С языка снял, речь шла про QX (56/80)
4
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Каждому своё. Самое главное в жизни - никому не навязывать своё мнение. Что нравится - то и нужно покупать.
+100500, лучше не скажешь.
5
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Алексей Чебеков
Кайен 300 раскроется относительно дизеля на скорости 150+, когда дизель начнет сдавать. Порше - это спорт, это я могу похвастаться разгоном Рио против Логана ДО 100. Это смешная скорость для Порше. В твоем случае намного интереснее было взять Туарег в топе, чем самый начальный Кайен
Не совсем с вами соглашусь. Сейчас порш это больше имидж чем спорт, тем более когда речь о каене. Очень много ездит женщин/девушек (да и нетолько), которые больше 100км/ч на них не разгонялись.
8
1
Ответить
Sadictick
Иркутск
Народ у нас верен стереотипам и не признает компромиссов - если Порше, то 911, да еще и обязательно Турбо С хэритаж эдишн.
Так и тут - купил дизель, фу, надо было турбо эс брать. А толку? Я 90% процентов времени еду на своем ГТС в пробке не быстрее рядом едущих солярисов.
Поздравляю с покупкой!
Машина хорошая и надежная. Дизель позволяет не ставить на продленку из-за мотора/коробки.
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вадим
Не совсем с вами соглашусь. Сейчас порш это больше имидж чем спорт, тем более когда речь о каене. Очень много ездит женщин/девушек (да и нетолько), которые больше 100км/ч на них не разгонялись.
Заметил. Я олдскульный мыслю, я знаю))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Sadictick
Народ у нас верен стереотипам и не признает компромиссов - если Порше, то 911, да еще и обязательно Турбо С хэритаж эдишн. Так и тут - купил дизель, фу, надо было турбо эс брать. А толку? Я 90% процентов...
Машина отличная, кто бы спорил. Даже эти 245 сил за мучаешься реализовывать вне трека.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
3
Ответить
Алексан Мкртчян
Поздравляю с покупкой!
Комплектация у вас не просто хорошая -а богатейшая!Допов более,чем на 2 млн рубл,когда евро стоил ещё 45₽!
Большинство покупателей в 2013-м году брали допов на 1,2-1,5 млн ₽!
У вас редкая настоящая кожа Эспрессо,хотя у бол-ва более дешёвая кожа.Алькантара на потолке,спортивная юбка.
Обрадую вас :на дорестайлинг доводчики не ставились и дозаказать их у официалов нельзя было.
Удивило меню,что прежний владелец заказал ореховые планки,а руль ореховый -не стал.
Про Бурмистер -не печальтесь!он стоил более 10 000€,его почти никто не брал на дизель стоимостью 100 000€.так как это было 10% стоимости авто.
Кстати,не увидел в комплектации бак 100 л.
У вас-мега хороший авто!
Наслаждайтесь!
14
1
Ответить
Алексан Мкртчян
Hasat
А приборка писец.50,штрижки-----100.Че там можно увидеть-понять?)
В движении появляются цифры ,показываыющие скорость.Все водители Кайеннов смотрят на них ,а не на шкалу.
А так ,Вы правы-на шкале деления действительно мелкие
2
 
Ответить
Алексан Мкртчян
15586349
порше с инфините ???? с чем боролись то ????
То была шутка!))
3
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Матвей Алексеев
6.2 литра на сотку? 3.6 порш на скорости около 120? А не в Единой России состоит автор с такими заявлениями?
Там 3 л дизель!а не 3.6 бенз
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
dimas'ka
Приятно читать грамотную речь и отзыв о хорошем автомобиле! Когда покупается обслуженный автомобиль, то и владеть им потом одно удовольствие. Нужно лишь поддерживать это состояние обслуженого автомобиля....
Спасибо. У меня стоит просто салонный нагреватель. Он не связан с нагревом мотора. В ближайшем будущем буду думать о догревателе мотора и о предварительном нагревателе мотора.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Алексей Чебеков
Когда в 2013 году мы брали Кай 300 сильный новый в Нске, так там вообще не было комплектаций. Всё заказывали набором опций. Тупо, что хочешь, то и ставишь. Обязатеньным условием был двиг бенз 300лс,...
Любая машина (даже автоваз) заказывается с теми опциями, что хочет покупатель.
И марка порше не исключение. Тот пакет опций, что стоит на моей машине - в 13 году заказала первая хозяйка. И при базовой цене в 3,256 миллиона, она набрала итогом на 5,427 млн.
Помнится в Шанхае в прошлом году в шоуруме Порше - я смотрел список опций на новый кузов кайена и панамеры - их стало ещё больше нежели в 958 кузове. Больше всего конечно я был впечатлён опциями у Феррари в Гонконге.
У Туарега нет много того, что есть у кайена..
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вадим
Мне просто 1 баржа необходима в семье, жена-дети-бабушки-дедушки-дача....как то так, а вот для жены, вторым авто в семью как раз такое как ваш и подходит, с год уже всякие подобные варианты рассматриваю:...
Могу понять. Автомобили покупаются по потребностям семьи. И то что нравится по функционалу, то и нужно покупать.
Я определил для себя бюджет 2,3 и выбрал оптимально. Хотя могу и новый 570-й себе позволить. Но мне такой авто не нужен. Взял скромный недорогой автомобиль.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Sadictick
Народ у нас верен стереотипам и не признает компромиссов - если Порше, то 911, да еще и обязательно Турбо С хэритаж эдишн. Так и тут - купил дизель, фу, надо было турбо эс брать. А толку? Я 90% процентов...
Спасибо. Я именно 958GTS и хотел взять из-за экстерьера. Но в этом же заводом поставленном бодиките попался дизель. По салону возможно где-то и есть промах в комплектации, но не столь критично. Про городское передвижение в точку.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Роман
Может все же на заправках не доливают
Бак 100 литров - это опция.
Но в Сибири и ДВ я бы брал бензиновый 3.6 на 300лс.
И греется быстро, расход вменяемый. Средний расход за 20000 км 14 литров
Запаха нет.
У меня Q7 с 3.6 и доволен как слон.
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Алексан Мкртчян
Поздравляю с покупкой! Комплектация у вас не просто хорошая -а богатейшая!Допов более,чем на 2 млн рубл,когда евро стоил ещё 45₽! Большинство покупателей в 2013-м году брали допов на 1,2-1,5 млн...
Спасибо. По показаниям уровня топлива и реальному расходу топлива ( а не по бортовику) склоняюсь всё-таки к баку в 100 литров.
Час назад заправил 50 литров от уровня (именно такого как заправлял во Владивостоке). Тогда я залил 88 литров, значит остаток был 12 литров. Так вот на сегодняшний день 12 литров остатка и 50 литров = на приборке стрелка встала чуть выше середины. Всё сходится.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Spartak27
Любая машина (даже автоваз) заказывается с теми опциями, что хочет покупатель. И марка порше не исключение. Тот пакет опций, что стоит на моей машине - в 13 году заказала первая хозяйка. И при базовой...
Нормально так она набрала опций)) Вообще, 958 это мой любимый кузов Кайена. Самый строгий и гармоничный.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Spartak27
Любая машина (даже автоваз) заказывается с теми опциями, что хочет покупатель. И марка порше не исключение. Тот пакет опций, что стоит на моей машине - в 13 году заказала первая хозяйка. И при базовой...
Нормально так она набрала опций)) Вообще, 958 это мой любимый кузов Кайена. Самый строгий и гармоничный.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Могу понять. Автомобили покупаются по потребностям семьи. И то что нравится по функционалу, то и нужно покупать.
Я определил для себя бюджет 2,3 и выбрал оптимально. Хотя могу и новый 570-й себе позволить. Но мне такой авто не нужен. Взял скромный недорогой автомобиль.
такой же бюджет рассматриваю
 
 
Ответить
Rst
Хабаровск
Искренне рад за соотечественника 💪👍🤝
1
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Spartak27
Спасибо. У меня стоит просто салонный нагреватель. Он не связан с нагревом мотора. В ближайшем будущем буду думать о догревателе мотора и о предварительном нагревателе мотора.
Тогда самое оптимальное установить подогреватель в разрыв шлангов печки. Я делал так. Грубо говоря в разрыв между двигателем и печкой.
1
 
Ответить
Вл-р
Уссурийск
Я как бы знаю, что можно сделать предпусковик. Ребята на кайенклубе сказали. Но требуется не только программное вмешательство.

Требуется поставить галочку в блоке, вся информация в общем доступе на сайте.

А у тебя изначально был догреватель мотора или исключительно котёл на прогрев салона?
У меня котел на обогрев салона. И пульт ДУ на включение котла у нас одинаковые.
Не понравится 50/50, галочку сканером Васей диагностом можно обратно снять.
Удачи Вам, немецкий дизель - вещь!
1
 
Ответить
Вл-р
Уссурийск
И ещё: на систему Common rail (электронные форсунки), необходимо установить фильтр доп.очистки топлива на 2 - 5 микрон. Продлит жизнь топливной аппаратуре. К примеру вот такой: STANADYNE, сейчас это корпорация PARKER. В Уссурийске ремонтом топливной занимаемся, фильтра тоже есть. На LEND 200 очень берут и т.п.
 
 
Ответить
Японский Патруль
Роман
Порше и Инфинити конечно марки всегда боролись за то кто лучший)
так говорят те кто выше названий значков не смыслят
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Spartak27
Стёкла двойные. Шумоизоляция лучше чем на первом поколении. Ни одного лексуса, инфинити я не встречал такой шумки.
Сажевый и каты - всё на месте, всё ещё заводское. Лёгкий запах соляры иногда - это скорее больше психологический фактор нежели физический.
Приглядываюсь к рестайлингу 2014 года - тоже дизель. Скажите, какие комплектации лучше? С вентиляцией сидений очень редки, как и с задним климатом.

По шумке - арки и днище зашумить нужно?
Car Leader
 
 
Ответить
Японский Патруль
Spartak27
Читаешь между строк? Я владельцу лексуса 570-го написал о выборе. А 570-й с каким инфинити-ниссаном следует сравнивать? Правильно, с 56 мотором. В моём окружении 56-х моторов было не мало. Все хапнули...
Есть 7 секунд Джук:
https:/********/catalog/cars/nissan/juke_nismo/20540553/20489950/specifications/20489950_20535151_20395547/
и не 8.4, а 8 (на варике)
Прикольно, Ниссан Джук быстрее Каена ))))
Желаю тебе встретить такого Джука)
во смеху то будет
будешь потом рассказывать что типа "нагонялся", ога)
2
17
Ответить
Японский Патруль
Spartak27
Читаешь между строк? Я владельцу лексуса 570-го написал о выборе. А 570-й с каким инфинити-ниссаном следует сравнивать? Правильно, с 56 мотором. В моём окружении 56-х моторов было не мало. Все хапнули...
ты гонишь про дешево, салон Каена аналогичных годов хуже и аскетичнее гораздо

ты взял 245 сил что экономить на налоге и горючке
удовольствия ты от этой машины не получаешь, это 100%
4
15
Ответить
Японский Патруль
Spartak27
Читаешь между строк? Я владельцу лексуса 570-го написал о выборе. А 570-й с каким инфинити-ниссаном следует сравнивать? Правильно, с 56 мотором. В моём окружении 56-х моторов было не мало. Все хапнули...
35-й ГТР за деньги самого начального Каена как у тебя был бы дровами, так что не надо )
турик это древнее старье
бюджет чтоб он ехал 3.5 - адовый, и это будет корч на котором будешь не вылезать с сервисов чтобы поддерживать его как на аппарате искусственного дыхания, чтоб он жил
ок я контекст про баржу не отслеживал
но FX50 был бы интереснее Каена по-любому, но нем можно решать все те же задачи, только еще ездить веселее было бы.
я не знаю почему ты все к драгрейсингу и корчам свел
каен и fx 2 кроссовера равнозначных
просто ты про баржу сказал, вот ответочку и получил
1
16
Ответить
Роман
Spartak27
Стёкла двойные. Шумоизоляция лучше чем на первом поколении. Ни одного лексуса, инфинити я не встречал такой шумки.
Сажевый и каты - всё на месте, всё ещё заводское. Лёгкий запах соляры иногда - это скорее больше психологический фактор нежели физический.
Проверь фильтра , возможно из под них давит , не должно быть запаха вообще 100%!
3
2
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Специалисты подъехали. Что то отзывов о любом корче нету от них. Видно писать некогда дела...на ответочки только сил и хватает.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
dimas'ka
Тогда самое оптимальное установить подогреватель в разрыв шлангов печки. Я делал так. Грубо говоря в разрыв между двигателем и печкой.
А ты ставил ещё один котёл? И так же штатный нагреватель салона использовал?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вл-р
Я как бы знаю, что можно сделать предпусковик. Ребята на кайенклубе сказали. Но требуется не только программное вмешательство. Требуется поставить галочку в блоке, вся информация в общем доступе на...
У меня стоит сейчас только обогрев салона. Пульт есть заводской.
Клапан видимо програмно открывается. Ты видимо так сделал.
Буду пробовать. Ты всё сам делал? GSM на телефон вешал?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вл-р
И ещё: на систему Common rail (электронные форсунки), необходимо установить фильтр доп.очистки топлива на 2 - 5 микрон. Продлит жизнь топливной аппаратуре. К примеру вот такой: STANADYNE, сейчас это корпорация...
Спасибо. Учту. Лишним не будет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
beezmarkee
Приглядываюсь к рестайлингу 2014 года - тоже дизель. Скажите, какие комплектации лучше? С вентиляцией сидений очень редки, как и с задним климатом.

По шумке - арки и днище зашумить нужно?
Я тоже рестайлинг смотрел. Но +1,8 лама за внешний вид кузова - перебор
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
motorolla
Ярославль
Сергей
Бак 100 литров - это опция.
Но в Сибири и ДВ я бы брал бензиновый 3.6 на 300лс.
И греется быстро, расход вменяемый. Средний расход за 20000 км 14 литров
Запаха нет.
У меня Q7 с 3.6 и доволен как слон.
Ну не жрет 3,6 на ДВ 14 литров. От 18 ...
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Японский Патруль
ты гонишь про дешево, салон Каена аналогичных годов хуже и аскетичнее гораздо

ты взял 245 сил что экономить на налоге и горючке
удовольствия ты от этой машины не получаешь, это 100%
У тебя гонки в голове сидят? Так гоняйся где хочешь и как хочешь. Я когда захочу погонять, то куплю машину для гонок и поеду на трек.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
8
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Роман
Проверь фильтра , возможно из под них давит , не должно быть запаха вообще 100%!
Лёгкий запах из выхлопной не критичен. Чувствуется только при открытых окнах и ветерке в сторону водителя.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Японский Патруль
Есть 7 секунд Джук: https:/********/catalog/cars/nissan/juke_nismo/20540553/20489950/specifications/20489950_20535151_20395547/ и не 8.4, а 8 (на варике) Прикольно, Ниссан Джук быстрее Каена )))) Желаю...
Если я захочу ехать на этом моторе 6,5 секунд - я просто сделаю банальную прошивку. Мой знакомый владелец автосервиса - этим занимается. Но мне этого не нужно от этой машины.
А ты когда взрослым станешь и поймёшь, что взрослые дяди гонщики имеют для гонок автомобили, которые в городе не передвигаются?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
11
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
motorolla
Ну не жрет 3,6 на ДВ 14 литров. От 18 ...
У Руслана из Находки кайен 3,6 в городе летом 18+ и кушал. И это нормально.
У меня 4,5 от 21,5 летом потреблял.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
1
Ответить
Seeman
Омск
Японский Патруль
ты гонишь про дешево, салон Каена аналогичных годов хуже и аскетичнее гораздо

ты взял 245 сил что экономить на налоге и горючке
удовольствия ты от этой машины не получаешь, это 100%
Нифига ты дядя сравниваешь Ниссан и Порш, тыб ещё ниссан с бентайгой сравнил бы😀 порш это порш это качество материалов , продуманая эргономика,комфорт передвижения, история . Мне кажется автору отзыва как и большинству хватает динамики в 8 секунд и то где их реализовывать в городе.
8
1
Ответить
Японский Патруль
Seeman
Нифига ты дядя сравниваешь Ниссан и Порш, тыб ещё ниссан с бентайгой сравнил бы😀 порш это порш это качество материалов , продуманая эргономика,комфорт передвижения, история . Мне кажется автору отзыва как и большинству хватает динамики в 8 секунд и то где их реализовывать в городе.
а ты сравниваешь только по верхам, по названию, потому что не обладаешь глубокими знаниями
я сравниваю не Ниссан с Порше, а конкретно FX с Каеном
"качество материалов", "порш это порш" - это баяны и штампы поверхностного уровня для впечатлительных
чтобы ты знал FX это не Ниссан, потому что на FX юзаются свои платформы с развесовкой 50/50, свои моторы и коробки, свои подвески и многопоршневые тормоза, другая жесткость кузова на кручение, да банально колеса на 21 дюйм, которых в Ниссане нет. Ниссан на более простых компонентах: проще моторы, вариаторы, стальные подвески, простые платформы. Учит матчасть, не надо поверхностые обобщенные штампы выдавать. Безусловно есть какие-то пересечения с Ниссаном, но по перфомансу марки сильно разведены. Железная/инженерная часть FX ничем не уступает Каену.
Ну а ты дальше Ниссан с Поршем сравнивай. Еще можешь странами сразу сравнить. И континентами. Чтоб совсем придти к космическому уровню обощения и нулевому уровню конкретики. Так для понимания проще: типа Порше круче Ниссана.
3
6
Ответить
Seeman
Омск
Японский Патруль
а ты сравниваешь только по верхам, по названию, потому что не обладаешь глубокими знаниями я сравниваю не Ниссан с Порше, а конкретно FX с Каеном "качество материалов", "порш это порш"...
Блин я ник не увидел, тут все ясно, можешь не распыляться удачи дядя😀
6
 
Ответить
Sadictick
Иркутск
Есть ли возможность на ФХ50 получить тормоза из карбида вольфрама? Или карбон-керамику?
Есть ли на ФХ50 пневма и активные стабилизаторы?
Есть ли на ФХ50 активный выхлоп с регулировкой кнопкой из салона?
Вот конкретика.
ФХ50 хорошая машина для своих лет, и стоила в свое время сильно дешевле кайена, но не нужно везде ее совать
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Spartak27
Я тоже рестайлинг смотрел. Но +1,8 лама за внешний вид кузова - перебор
Минусы могут быть в ресте?
Car Leader
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Sadictick
Есть ли возможность на ФХ50 получить тормоза из карбида вольфрама? Или карбон-керамику? Есть ли на ФХ50 пневма и активные стабилизаторы? Есть ли на ФХ50 активный выхлоп с регулировкой кнопкой из салона?...
+

Главное - каждому своё.
Для меня интерьер по большей части был приоритетом. У знакомого в 50-м FX, по моему мнению, всё не для меня - и эргономика и функционал и качество материалов.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
beezmarkee
Минусы могут быть в ресте?
Это абсолютно одинаковые машины. Разница лишь в паре допов по опциям в салоне и естественно оптика.
Сейчас переделать полностью дорестайл в рестайл стоит меньше, чем разница в стоимости дорестайла и рестайла.
Я пока не заморачиваюсь. Возможно на следующий год сделаю.
К примеру задняя часть https://www.drive2.ru/o/b/3105745/

http://modern-car.ru/catalog/t...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
сергей никитин
Поздравляю с покупкой.
Но у меня стоял Эбершпехер и грел двигатель без проблем,в том числе можно было в движении или пробках зимой,когда температура падала,единственное что за два года аккумулятор он прикончил.Я включал его из дома с пульта(отдельно 18000).
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
сергей никитин
Поздравляю с покупкой.
Но у меня стоял Эбершпехер и грел двигатель без проблем,в том числе можно было в движении или пробках зимой,когда температура падала,единственное что за два года аккумулятор он прикончил.Я включал его из дома с пульта(отдельно 18000).
У меня мотор никак не греется от эбера. Только салон. Я честно говоря рад теплу в салоне.
С 7 этажа пультиком включаю. Через 10 минут в салоне очень хорошо. Ведь подогреватель салона сразу дует не тёплым, а горячим воздухом. Интенсивность обдува сопоставима двум делениям на климате. Затем завожу машину и перевожу климат на 2 деления. Это позволяет котлу работать и дальше, в т.ч. и в движении. Короче в машине всегда Ташкент. А мотор я грею 4-5 минут и честно говоря мне до балды, что он после этого короткого промежутка времени всего к примеру 15-30 градусов.
Меня напрягает лишь пока одно (температуры ведь пока не зимние и всего 5-9 градусов) - это посидеть в машине несколько минут и дать мотору всё же чутка погреться. И второй момент - я не знаю как будет заводиться мотор в минус 25-30 градусов. Поживём увидим конечно.
Ребята говорят, что программно можно настроить трёхходовой клапан на прогрев и салона и мотора одновременно.
По поводу аккумулятора - посоветую тебе изучить тему титанат-лития и забыть о существовании аккумулятора навсегда.
Я на предыдущем кайене реализовал такую батарейку. Сейчас сборка стоит на балконе и ждёт своего часа если он настанет.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Spartak27
Это абсолютно одинаковые машины. Разница лишь в паре допов по опциям в салоне и естественно оптика. Сейчас переделать полностью дорестайл в рестайл стоит меньше, чем разница в стоимости дорестайла и рестайла....
С переделкой задней части в рест гемморой полнейший.
Car Leader
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
beezmarkee
С переделкой задней части в рест гемморой полнейший.
Задняя часть кстати - это весьма простая ситуация и менее бюджетная. А вот по переду колдовать нужно поболее и подороже.
Я бюджет не считал ещё по заду, но предполагаю, что фонари затемнённые 50, крышка багажника в заводской краске в цвет 20, новый бампер с нижней юбкой GTS 60, накладки 10,спойлер 20, крепёж 8, противотуманки 8, и ещё пор списку.
В общем 200-250 бюджет мероприятия. Переделка задней части кузова под рейсталинг 2015
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
сергей никитин
Поздравляю с покупкой.
Но у меня стоял Эбершпехер и грел двигатель без проблем,в том числе можно было в движении или пробках зимой,когда температура падала,единственное что за два года аккумулятор он прикончил.Я включал его из дома с пульта(отдельно 18000).
Спасибо.
Вот уже несколько дней минус до 10 градусов и я в полной мере ощутил кайф от штатного подогревателя салона.
Я из дома включаю котёл и уже через минут салон уже весь тёплый. Дует сразу горячим ведь, а не тёплым.
Далее завожу машину и ставлю на два деления климат. Котёл продолжает работать. Мотор можно по сути и не греть - ведь обогрев салона от котла идёт. Я вот жену возил на работу туда обратно 15 минут (1 минута прогрева на холостых масло погонять). Мотор только только вышел на 75-80 градусов за это время. А в салоне Ташкент.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Спасибо. Вот уже несколько дней минус до 10 градусов и я в полной мере ощутил кайф от штатного подогревателя салона. Я из дома включаю котёл и уже через минут салон уже весь тёплый. Дует сразу горячим...
Греть двиг все-таки надо перед стартом в минусовые температуры. Чтоб как-минимум масло прогрелось, как максимум тепловые зазоры пришли в рабочее состояние. Да и коробка прогреется заодно.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
Вадим
Греть двиг все-таки надо перед стартом в минусовые температуры. Чтоб как-минимум масло прогрелось, как максимум тепловые зазоры пришли в рабочее состояние. Да и коробка прогреется заодно.
Ну я тот ещё адепт-наблюдатель ойл-клуба. Что и как греть и на что это влияет - я знаю.
Масло в плане защитных свойств - максимально эффективно при температуре 40-50 градусов. Но уже при температуре в плюсовой зоне - оно достаточно хорошо защищает трущиеся поверхности.
Поэтому я и грею до плюсовых температур и потихоньку начинаю движение. Сейчас на улице всего минус 5-10 мороза. Мотор уже после 1 минуты работы в плюс уходит. Я грею до 10-15 градусов и в путь. Это где-то 2 минуты прогрева. В мороз 20-25 градусов время прогрева безусловно будет иным.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Spartak27
Ну я тот ещё адепт-наблюдатель ойл-клуба. Что и как греть и на что это влияет - я знаю. Масло в плане защитных свойств - максимально эффективно при температуре 40-50 градусов. Но уже при температуре...
Да, именно так и имел ввиду :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Где в городе толково обслуживают немца?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
smiths27
Где в городе толково обслуживают немца?
На каждом углу. Но смотря что. Фильтр топливный, воздушный, масло - это любой дурак сможет поменять. Это проще чем на любой легковой тойоте - на нашем моторе. Аккумулятор я сам снимал позавчера и подзаряжал.
Какая потребность у вас?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Spartak27
На каждом углу. Но смотря что. Фильтр топливный, воздушный, масло - это любой дурак сможет поменять. Это проще чем на любой легковой тойоте - на нашем моторе. Аккумулятор я сам снимал позавчера и подзаряжал.
Какая потребность у вас?
У меня туарег 2014 3,6 сигнализацию устанавливать во всех конторах отказались, кроме ИСА и там все равно криво поставили, не смогли нормально подружить со штатной. А сейчас похолодало давануло снизу антифриз, нужно качественно продиагностировать и устранить течь. К официалам в последнюю очередь.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
smiths27
У меня туарег 2014 3,6 сигнализацию устанавливать во всех конторах отказались, кроме ИСА и там все равно криво поставили, не смогли нормально подружить со штатной. А сейчас похолодало давануло снизу антифриз, нужно качественно продиагностировать и устранить течь. К официалам в последнюю очередь.
Надо было идти к специалистам, а не в шарагу по японским авто. В ИСА я обращался- когда планировал делать автозапуск. Такого детского лепета я давно не слышал. С вагами эти дети не дружат.
Нужно к дядям с опытом идти - Омега Авто к примеру. Которые эти вещи с закрытыми глазами делают.
3,6 мотор простой - езжай в автосити. Сделают легко. Снизу ничего там не давит. Всё начинается выше прокладок блока по головам.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Японский Патруль
а ты сравниваешь только по верхам, по названию, потому что не обладаешь глубокими знаниями я сравниваю не Ниссан с Порше, а конкретно FX с Каеном "качество материалов", "порш это порш"...
О боги, на полном серьезе сравнивать FX и Кайен....
Финик даже по сравнению с Туарегом в кузове Gp не катит )))
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Автор, отличный авто. Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
ТурИрк
Автор, отличный авто. Спасибо за отзыв.
Отзыв в моём понимании - это характеристика эксплуатационных моментов за длительный период владения. А у меня владение всего ничего. Сейчас пробег у меня уже 100300 км.
Машина заводится легко в морозы 30 градусов. Прогрев самого мотора (без функции догрева котлом) проходит на уровне рав4 в последнем кузове, который я жене купил 31 декабря. Однако мой режим эксплуатации и 4 дня простоя сдули родной семилетний аккумулятор и пришлось 4-го января его снимать и заряжать. Я был первым кто это сделал после заводских мастеров германии. Батарейка АГМ варта 105А*ч. Заряжал недолго (6-7 часов). Пока всё в полном порядке.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Японский Патруль
а ты сравниваешь только по верхам, по названию, потому что не обладаешь глубокими знаниями я сравниваю не Ниссан с Порше, а конкретно FX с Каеном "качество материалов", "порш это порш"...
Блин чувак ты такую глупость написал что капец)) ну если не знаешь и не эксплуатировал эти машины не пиши вообще. Ниссан-инфинити это полностью одинаковая платформа с одинаковой тележкой ходовкой и двигателями. на FX вся ходовка подходит с 36 скайлайна полноприводного, рычаги редуктора и.т.д. моторы одинаковые на всей линей серии VQ. Единственное что в FX еще и VK50 ставился. Инфинити это тоже самое что и ниссан, только опций побольше, и кожзам на сиденьях немного качественней.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Скажите,в какую сумму обошлись все запчасти и работы из последнего дополнения? Не увидел этого в тексте. И реально ли такую машину содержать без большого напряга с ЗП в 150 килорублей в месяц(остается 80к в месяц)?
 
 
Ответить
24106524
Отзыв о том, как выбирал машину, какая она вся идеальная без единого окраса и с пробегом меньше 100 тысяч за 7 лет.
И о работе котла.
Сам на ней наездил за 2 года меньше 20 тысяч км, сдохла пневма и аккумулятор.
А, ну и Порш Кайен, в котором воняет солярой, при опущенном окне и который, хорошо, если выедет из 10 сек до 100 в реальной жизни.
Плюс фотки с дрома.
Прошлый древний Кайен обменял на камни и бетон. Ничего не упустил?
3
4
Ответить
24106524
Spartak27
Кайен 3,0 дизель 245 л.с. разгоняется до сотни за 7,6 секунды.
Кайен 3,6 бензин 300 л.с. разгоняется до сотни за 7,8 секунды
Хайлендер 3,5 бензин 270 л.с. разгоняется до сотни за 8,7 секунды.

Кроме критериев разгона к автомобилю не должны предъявляться никакие другие требования?
Да не поедет он у тебя 7.6 секунд никогда с одной педали. А после 100 км в час начинает умирать этот дизель. Ты померь, заодно проверь 100-200 км в час.
Это во первых. Во вторых никому давно не интересен разгон 0-100, кроме светофорных гонщиков. Гораздо важнее на трассе 100-150, если это полуовощ и 100-250 если это Кайен.
С таким мотором это Туарег, причём исключительно для города и тошнилова на трассе.
1
3
Ответить
24106524
Spartak27
Стёкла двойные. Шумоизоляция лучше чем на первом поколении. Ни одного лексуса, инфинити я не встречал такой шумки.
Сажевый и каты - всё на месте, всё ещё заводское. Лёгкий запах соляры иногда - это скорее больше психологический фактор нежели физический.
Если каты на месте, то какой может быть запах соляры при открытом окне?
1
 
Ответить
24106524
Spartak27
Верно. Мотор работает значительно тише многих бензиновых моторов. V8 бензин даже шумнее этого абсолютно бесшумного дизеля и на холостых и на иных оборотах. И выхлопной тракт здесь полностью бесшумный.
Ясен пень, потому, что он самый мёртвый.
 
 
Ответить
24106524
Sadictick
Народ у нас верен стереотипам и не признает компромиссов - если Порше, то 911, да еще и обязательно Турбо С хэритаж эдишн. Так и тут - купил дизель, фу, надо было турбо эс брать. А толку? Я 90% процентов...
Нет, уже не позволяет.
 
 
Ответить
24106524
Алексей Чебеков
Машина отличная, кто бы спорил. Даже эти 245 сил за мучаешься реализовывать вне трека.
Вообще не реализуешь с такой массой, как у Кайена. В реальной жизни будет хуже КиаХёндэ.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
24106524
Да не поедет он у тебя 7.6 секунд никогда с одной педали. А после 100 км в час начинает умирать этот дизель. Ты померь, заодно проверь 100-200 км в час. Это во первых. Во вторых никому давно не интересен...
Тебе интересны гонки в городе? На кроссовере? Да ты печален.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
24106524
Если каты на месте, то какой может быть запах соляры при открытом окне?
Всё с тобой понятно. Не имел ты никогда никаких дизельных машин. Не твоё это.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
1
Ответить
24106524
Spartak27
Всё с тобой понятно. Не имел ты никогда никаких дизельных машин. Не твоё это.
Прекращай вещать предсказания, ковыряя в носу.
 
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
24106524
Прекращай вещать предсказания, ковыряя в носу.
Ты никто и звать тебя никак. У тебя профиля нет на дроме.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
1
Ответить
24106524
Spartak27
Ты никто и звать тебя никак. У тебя профиля нет на дроме.
Железобетонная логика.
1
3
Ответить
4464478
Хабаровск
Здравствуйте, вы ещё владеете кайеном, я тоже из Хабаровска и хочу купить такой же, скажите есть трудности по запчастям и где обслуживаетесь.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14404
4464478
Здравствуйте, вы ещё владеете кайеном, я тоже из Хабаровска и хочу купить такой же, скажите есть трудности по запчастям и где обслуживаетесь.
Все запчасти есть, в т.ч. на заказ. Я заготовил часть запчастей для профилактики пневмобалонов и развала двигателя с порше центра Питер. Обслуживают этот ваг все подряд на каждом углу. Езжу в Автосити.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв и за авто
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Хороший слог, приятно читать.
Настоящий автовладелец, а не наездник.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром