Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отопитель салона и расход топлива в морозы 6-12 градусов

Отопитель салона и расход топлива в морозы 6-12 градусов

Porsche Cayenne 2013

, Хабаровск
Пробег: 98 600 км
Темы: Эксплуатация
10

С момента начала эксплуатации в Хабаровске прошло ровно 2 месяца. Пройдено почти тысяча километров. Ну если в сентябре я не грел машину толком ни подогревателем салона, ни перед началом движения, то в ноябре я стал этим пользоваться. Ещё в сентябре я был твёрдо убеждён, что машине однозначно нужен автозапуск, как на предыдущей машине. И в принципе договорился на установку сиги с автозапуском. Меня как бы придержали парни с кайен клуба и Евгений с моего города, который буквально месяцем ранее купил аналогичную машину. Ребята сказали не торопиться, а посмотреть и попробовать подогреватель в действии, сделать выводы и затем уже принимать какие-то итоговые решения. Но в отличие о того же Евгения, у меня стоит не догреватель мотора, который можно сделать как предпусковик и который греет именно мотор – у меня стоит исключительно подогреватель салона. Кто-то говорил, что если им греть поболее времени – то открывается клапан и начинает греться мотор. Но как оказалось на поверку – это неправда. Греется только салон при любой работе котла по времени. Тесты я делал и по полчаса.

И честно говоря меня ситуация с подогревом мотора и догревом мотора по ходу движения до температур жары меня по началу очень волновала. Это как ни крути – дизель. Но буквально несколько дней использования моей системы – и я был уже в восторге от данной функции.

Я из квартиры нажимаю на кнопочку пульта и котел буквально сразу начинает дуть в салон горячий воздух. Не тёплый, а именно горячий (это когда к примеру температура малого круга на максимуме и даже уже открыт термостат и температура в основном радиаторе тоже на максимуме). Интенсивность задува – как две палочки на климате. Дует в нижние воздуховоды. В общем 7-10 минут и в салоне ну прям почти Ташкент как говориться). Это конечно при наружке минус 10-12. Пока морозов холодней не было. Посмотрим как то будет при минус 25. Далее садясь в машину и заводя (заводится ну прям супер) есть 2 ситуации: если климат не включать, то котёл где-то через минуту отрубается, а если климат перевести хоть на одну палочку обдува, то котёл продолжает работать и дуть горячий воздух. Но в обоих случаях лампочка на кнопке факела отключается. Далее стоит прогреть мотор до плюсовой температуры. При температуре на улице (и мотора) -10 – до плюсовой зона ОЖ нужно всего секунд 50. Я грею мотор где-то 1,5-2 минуты до температуры ОЖ 10 градусов и начинаю движение. Естественно без фанатизма. И эта машина мне чем нравится, так тем, что здесь работа коробки в принципе не связана с прогревом. Автомат тут сразу работает суперплавно, чётко и не затягивает. Ни на одной японской машине я такого не встречал. И на предыдущем кайене автомат тоже требовал некого времени на прогрев. По мере движения прогревается ОЖ до температуры 90 градусов. Но честно говоря я не знаю при какой температуре отключатся котёл и печка начинает дуть от мотора.

Если не сказать, что машина тёплая, то значит ничего не сказать. Я думал мой кайен V8 супертёплый по сравнению с любым японским автомобилем и быстро прогревается мотор до максимума. Но оказывается я не сталкивался с такой системой как котёл прогрева салона. Очень тёплая машина. Подогрев сидушек по сути то и не нужен. Подогрев руля по большому счёту тоже не нужен. Хотя и то и другое иногда включаю.

Расход топлива меня конечно удручает. Я делал замеры не по бортовику, который может показывать и 8 литров и 12, а по реально залитой солярке. В среднем в день езжу 16-17 километров. Средняя скорость передвижения у меня 17-20 км*ч.

Та вот на каждые 100 километров я помимо передвижения – трачу на котёл и прогрев перед началом движения где-то 2,5-3 литра (6-7 дней по 300-400 грамм за один раз на сотню км). И трачу еще 4 раза на сотку км по литру точно - когда сижу в машине перед дочкиной школой, музыкальной школой или её танцевальной студией. Дело в том, что половину времени я сижу в незаведённой машине и салон греет котёл. Но так как я езжу мало и грею ещё котлом, то заряжать аккумулятор всё равно нужно. Поэтому аккумулятор заряжаю, включением мотора. Иначе время работы генератора не большое получится и батарейка пойдёт в ежедневный минус.

У меня конечно с предыдущей машины стоит готовая сборка 80 А*ч титанат-лития (12 банок), но пока ставить не буду. С этим товарищем то мотор можно и не включать в принципе вообще.

Так вот ужас сейчас скажу: расход топлива на сотку в моём режиме 2,5 литра на прогревы и 3- 4 литра на холостое молочение и передвижение. 15 литров по итогу всей это фигни выскакивает. Жуть. 9 литров на передвижение и 6 литров на вокруг, да около. Так вот я езжу. Таксист бы в 9 литров и уложился.

Пока наверное всё. Впереди более сильные морозы и посмотрим что и как.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2013 в России

Комментарии

11125887
Москва
Да, было бы здорово, если бы вообще топливо не потреблял, но так не бывает.
Всегда думал что ТТХ автомобиля изучаются до покупки , чтобы сюрпризов не было.
Возможно, чтобы тема расхода топлива Вас не раздражала, нужно поступить философски:
-принять как есть
-меньше тратить
-больше зарабатывать .
Чтобы не показалось что даю Вам совет, это лёгкий сарказм или юмор.
Хорошей эксплуатации!
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10010
11125887
Да, было бы здорово, если бы вообще топливо не потреблял, но так не бывает. Всегда думал что ТТХ автомобиля изучаются до покупки , чтобы сюрпризов не было. Возможно, чтобы тема расхода топлива Вас не...
Спасибо. Расход итогом моих коротких передвижений на этой машине в 2 раза меньше, чем был на предыдущем кайене V8.
Понятно, что добиться летний 9-11 литров в городе - зимой никак. Моя цифра в 15 литров для таких передвижений - это реалии.
Я смирился.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5133
Аккуратнее с Эберпкехером. В одно неопределенное утро, не заведешь кая.
Меня он подводил( Поэтому я принял решение поставить автозапуск. Завел машину, тут же включился подогреватель, потарахтел 5-7 и в путь.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10010
Freeman22rus
Аккуратнее с Эберпкехером. В одно неопределенное утро, не заведешь кая.
Меня он подводил( Поэтому я принял решение поставить автозапуск. Завел машину, тут же включился подогреватель, потарахтел 5-7 и в путь.
Я за батарейку меньше всего переживаю. У меня со старого кайена есть запасная свинцовая. Ну и в конце концов у меня есть 80А*ч титанат лития. Могу и как основной поставить, а могу и в параллель кинуть. Котёл в час сколько тратит? Немного. Я грею по 10-15 минут. Это совсем ниочём.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2264
Spartak27
Я за батарейку меньше всего переживаю. У меня со старого кайена есть запасная свинцовая. Ну и в конце концов у меня есть 80А*ч титанат лития. Могу и как основной поставить, а могу и в параллель кинуть. Котёл в час сколько тратит? Немного. Я грею по 10-15 минут. Это совсем ниочём.
Тут наверное несколько об ином еще вопрос.
Автомобилю в минусовую температуру лучше потарахтеть в любом случае перед тем как ехать, т.е если просто с подогревом салона, то салон погрелся, вы сели в авто и еще лучше посидеть минут 10 погреть, если температура ниже -15. А если дистанционный запуск двигателя есть, то сел и поехал.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10010
Spelare
Тут наверное несколько об ином еще вопрос. Автомобилю в минусовую температуру лучше потарахтеть в любом случае перед тем как ехать, т.е если просто с подогревом салона, то салон погрелся, вы сели в авто...
Так я и грею мотор до плюс 10.
Это занимает, к примеру с сегодняшних 14 мороза, - 1,5-2 минуты.
Это предыдущий мотор V8 грелся дольше. А этот греется быстро.
Но бензин быстрее выходит на максимум своего прогревочного предела в 90 градусов. У дизеля априори всё немного не так - чуть дольше.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2264
Spartak27
Так я и грею мотор до плюс 10.
Это занимает, к примеру с сегодняшних 14 мороза, - 1,5-2 минуты.
Это предыдущий мотор V8 грелся дольше. А этот греется быстро.
Но бензин быстрее выходит на максимум своего прогревочного предела в 90 градусов. У дизеля априори всё немного не так - чуть дольше.
А при какой температуре мотора на дизеле желательно начинать движение? У меня всю дорогу бензин был, я начинаю движение от 30С мотора.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10010
Spelare
А при какой температуре мотора на дизеле желательно начинать движение? У меня всю дорогу бензин был, я начинаю движение от 30С мотора.
Всё индивидуально. На ойлклубе всё написано о наиболее эффективной защите трущихся поверхностей маслом по температуре.
Плюсовая зона это уже хорошо. Но не стоит сразу топить на максимум. Ведь помимо температуры Ож и масла - есть ещё множество показателей в моторе, которые требуют более тщательного прогрева, чтобы выполнять свои максимальные предназначения.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2264
Spartak27
Всё индивидуально. На ойлклубе всё написано о наиболее эффективной защите трущихся поверхностей маслом по температуре. Плюсовая зона это уже хорошо. Но не стоит сразу топить на максимум. Ведь помимо температуры...
Потому и спрашиваю, забыл написать, на бензине от 30С до 60С не кручу двигатель выше 2000 оборотов, тогда нет проблем.
У отца паджеро дизельный, тот по-моему на холостых не прогреть вообще, он вибасту перед выездом зимой включает на 15 мин, тогда к концу поездки стрелка температуры хотя бы на одно деление поднимается.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10010
Spelare
Потому и спрашиваю, забыл написать, на бензине от 30С до 60С не кручу двигатель выше 2000 оборотов, тогда нет проблем. У отца паджеро дизельный, тот по-моему на холостых не прогреть вообще, он вибасту...
Мотор лучше не крутить вообще никогда. Тогда и порыва масляной плёнки не будет никогда. В условиях прогревов из отрицательных температур более 2500 оборотов дизелю лучше не давать - пока не будет 30 градусов. У меня стоит два датчика - температуры ож и масла. Так вот масло греется медленнее. А масло мажет не только стенки цилиндров, но и ещё много каких мест.
Старые дизеля - это конечно печалька. Был у меня давненько 3L - долго греть приходилось. Современные дизеля совсем иные - даже без систем догревов котлами многие бензиновые моторы позавидуют.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter