Февраль 2024 г.

Porsche Cayenne 2013

, Хабаровск
Пробег: 121 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет.

Поставил новый китайский компрессор и новый блок клапанов пневмы. Снимали также ресивер для ревизии – всё было чистенько и сухо в нём. Азотом систему не заполнял пока. Компрессор сам накачал воздухом систему. Новый блок клапанов держит герметичность хорошо, совсем ничего не спускает. Однако же пару раз красная ошибка выскакивала. Связываю это всё-таки с подмерзанием воздушного конденсата на каком-то из кланапов. Надо азотом заправлять. Но этого зимой делать никто не рекомендует. Нужно производить эту процедуру летом.

Числа эдак 15 февраля утром при запуске я услышал мелкий стук в моторе. Стук похож на стук клапана. Он доносился от одного цилиндра – второго от радиатора по водительской стороне. Ну в голове сразу всплыли мысли касаемо топливной системы, а не механики по железу. Ведь декабрьская эпопея с летней соляркой могла вылезти боком как угодно для форсунок. Покатался по городу – на ходу всё в порядке. Решил попробовать надавить на педальку газа в режиме форсаж и получил ошибку, которая высветилась жёлтой спиралькой на приборке. Естественно эбу мотора сразу отключил актуатор турбины и ограничил подачу топлива даже не словить разболанс смеси и детонацию. Короче неисправность по топливной на лицо – ведь уменьшение давления в топливной системе моментально обрамляется ошибкой. Я остановился и заглушил машину. Ошибка сразу ушла. Поехал спокойно – нормально. Опять решил придавить газик – спиралька снова пришла. Мля чё такое с топливом? Его не хватает явно. Но на каком отрезке всей магистрали от насоса в баке до форсунок? Может опять где-то прихватило, может вода в баке и проходимость плохая?

19 февраля я завёл машину и удивился вот такому симптому – машина слегонца как бы подтраивать начала на одном горшке. Но это по сути мелкая дрожь, а не троение. Вот когда свечи накала ещё родные с завода стояли – тогда первые секунд 30 троение было более ощутимым. Погрел мотор, но троение не ушло. И стук не ушел. Я собирался скатать до клиента и далее поставить машину в сервис на проверку. Но отъехал я от дома не далеко – чуть более 1 км. Ехал то всего 40 км*ч. Загорелась спиралька, упала тяга. Через пять секунд загорелся жёлтый джекичан и машина заглохла. Заводиться она отказалась. Я открыл капот и увидел беду – со стороны того же горшка в подкапотке всё в солярке. Ну я понял, что что-то прохудилось. Позвонил ребятам в сервис и сказал, что сейчас им машину на эвакуаторе привезу. Пока час ждал эвакуатор – решил гуглануть по похожей неисправности. Ну тут к бабке не ходи по симптомам – прогар медной прокладки форсунки. Форум туарега много чего интересного выдал. Но как, я ведь в августе менял эти самые медные прокладки на новые? Но именно на туарег форуме написано, что существует 2 версии этих прокладок – кодировка с окончанием на 8 – это старые, которые даже по отзывным компаниям менялись и новые рабочие и проверенные F00VP01009. Машину я поставил к ребятам в сервис, на такси доехал до дома, взял NV200 и поехал в фирменный магазин Бош покупать новые колечки. И в голове вспомнилась ситуация, когда мастер сервиса Адлер мне говорил, что мои родные колечки на форсунках (на пробеге +-115) в состоянии новых, а те новые которые я купил у кого-то в Хабаровске даже форму имеют другую. Теперь пазл у меня сложился – я купил то самое дерьмо с маркировкой цифры на окончании 8. Вероятнее всего мне вдыхали этот фуфел из-за моей безграмотности по этой ситуации. В общем правильные новые колечки я купил по 200 рублей в Бош магазе. И сразу в сервис поехал. Час прошел с момента постановки авто эвакуатором. И мне уже говорят – всё отремонтировали. Поставили б/у колечко от рейнджа дизельного. И главное всё работает хорошо и не стучит. Ребята сказали, что кольцо прогорело полностью и топливо начало давить. Топливные корректировки эбу поймал не равномерные по горшкам и отключил мотор. Ну блин оставил я на замену нужные прокладки и попросил ещё залезть в топливный бак и посмотреть там всё досконально на предмет грязи и воды.

На следующий день ребята звонят и говорят, чтобы я забирал машину. Помощник Далера сказал, что на обеих головах все прокладки износились прогаром. Я спросил про момент затяжки августовский. Он сказал, что 6 ньютонов и 90 градусов. Но с прогаром это не связано – это качество материала самой шайбы. Я спросил ещё про болты форсунок, которые многие рекомендуют поз замену при снятии форсунок. Мне сказали, что они не вытянутые и хорошо крутятся до положенных азбукой силой. Я конечно переживаю по поводу болтов. Возможно заменю их – это дело 10 минут. Снимать форсунки же не нужно. Ну вот так бывает, когда ставишь не качественные расходники. Чек ребята не сняли. Я уже доехал до дома, вытащил ноут и подключил ВасюДиагноста. Было 3 ошибки. Я не стал разбираться, что это. Просто стёр. Вот так чуть было сильно не испугался.

На ближайшее время в планах продолжить ТО, которые необходимо сделать на пробегах 120: ремень обводной надо поменять, гляну колодки (которые Михаил менял еще на пробеге 93-94), поменяю тормозную жидкость и сделаю профилактику турбины. Турбины живут очень долго в плане картриджа, а вот геометрию нужно чистить регулярно (хотя бы один раз в 100 тысяч). Пока ни разу затупа в тяге я не ощущал – значит геометрия в турбине ещё ходит и лепестки не клинят. Но лучше сделать это мероприятие на упреждение. На снятой турбине это занимает буквально полчаса. Новая геометрия китайская нынче стоит от 4 до 10 тысяч.

Ну как-то так случаются поломки. Век живи и век учись не ставить не годные расходники.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром