Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2020

Порше Кайен 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
21587
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.7
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Последние 7 лет езжу на кроссоверах BMW. В хронологическом порядке Х6Е71, Х5F15, X6F16, X5MF85,  X7.  До этого были Мерсы  Е и GL.
В 2020 году пришло время обновить очередной авто.  Из большой немецкой тройки (Audi, BMW, MB), для меня в приоритете BMW.  Porsche всегда стоял особняком, на ступеньку выше и соответственно дороже. Но как раз в 2020 году у импортера BMW «сорвало планку» и видимо он решил быстренько восстановить былое (до 2015г, скачек курса) соотношение валютно-рублевой цены авто. В результате чего, цены на новые Х5 и Х6,  ускакали до уровня Porsche Cayenne. Видимо пришло время для меня, попробовать Porsche.
У Porsche, в отличие от BMW, нет пакетных комплектаций, поэтому при заказе выбирал именно те опции, которые нужны мне. Комплектация получилась на уровне максимального пакета у BMW Х5,Х6.
Забрал новый  Cayenne в начале ноября. На данный момент прошло 2 месяца и 3000км.
Исходя из ездовых качеств и удобства пользования, на данный момент могу сказать следующее.  Авто хороший, но не более. Он не лучше и не хуже BMW Х5,Х6 последней генерации G.  
Может быть, восторженные отзывы о Cayenne, на просторах инета, вызваны сравнением с авто более низкого уровня.
Я не говорю про вкусовщину – дизайн экстерьера и интерьера. Как говориться на вкус и цвет… Мне самому не нравиться дизайн экстерьера Х5 и Х6 последней генерации G.  Да и у Cayenne дизайн экстерьера очень консервативный.
Речь идет про удобство каждодневного использования авто. На текущий момент имеются следующие выводы:

Минусы:

Бардачек под центральным подлокотником передних сидений.  В него на ходу хрен залезешь. А это единственное место в машине, куда водителю можно положить солнцезащитные очки.  У меня не было ни одной машины, у которой бы на крышку этого подлокотника  передавалась вибрация с дорожного покрытия. Эта крышка периодически дрожит. Ощущения такие, так как будто в подлокотнике работает сабвуфер музыкальной системы. Весьма не комфортно.

Мультимедиа. Логика размещения разделов с информацией, весьма странная и не интуитивная. Можно один и тот же раздел обнаружить в разных ветках. В радио, раздел избранное отображается на экране вместе с общим списком станций. А кнопка переключение след трека (на руле) переключает не избранные станции,  а станции в общем списке. Где логика ???

Сенсорная панель управления на центральном тоннеле. Она красивая и все классно, когда машина стоит на месте. Но во время движения машины, включить/выключить нужную функцию проблематично. Панель гладкая и нужно смотреть на нее (а не на дорогу) когда нажимаешь, иначе можно легко включить соседнюю функцию. И еще, часть значков на этой панели со стороны пассажира, визуально закрыты рычагом КПП. Чтобы их увидеть нужно хорошо наклоняться в право, а при движении машины на дорогу же смотреть «не нужно», про включить там я вообще молчу.

Руль.  На руле постоянно мелкая дрожь при включенных режимах sport или sport plus.  Для примера, такая дрожь руля, появляется у BMW в момент наезда на разделительную полосу дорожной разметки, при включенных дорожных помощниках.

Кнопка включения обогрева руля. Она расположена не совсем удобно, на внутренней стороне обода между центральными спицами. При перехвате рукой руля в момент его поворота периодически нажимаешь пальцами эту кнопку.

Голосовой помощник. Русский язык для него, весьма сложен и не понятен. Либо он уроки прогуливал. В BMW голосовой помощник, просто золотой медалист.

Шумка. Ее практически нет. Нужно обязательно делать.

Доводчики дверей. В холодное время не стабильно работают доводчики. Чаще на задних дверях. Ну для примера, при закрывании двери есть две позиции замка – дверь прикрыта есть небольшая щель и полностью закрыта. Когда дверь при закрывании проходит первую позицию, срабатывает доводчик и дотягивает дверь до полного закрывания. Так вот, у задних дверей Cayenne в холодное время, при прохождении первой стадии, доводчики не срабатывают. Дилер объясняет это худшей эластичностью дверных уплотнителей в холодное время. А неделю назад, через  1,5 месяца с момента покупки авто, перестал работать доводчик передней двери, даже в теплом помещении. У меня было 3 поколения BMW X и не на одном из них, не было проблем с доводчиками в любой мороз.

Продленная гарантия. Это та, которую можно ежегодно докупать до 14 лет либо 200 тысяч км. Про нее еще любят говорить инет блогеры, расхваливая качество бренда. Так вот, если внимательно ознакомится с условиями гарантийного сертификата, который дает право на продленную гарантию, получается все весьма прозаично. Полная (на все узлы и детали, кроме расходников) заводская гарантия дается при покупке авто, только на первые 2 года. И тут расходники – это эксплуатационные жидкости (масла и т.п.), фильтра, тормозные колодки и диски. Все логично.  А вот в продленной гарантии, согласно условий гарантийного сертификата, расходниками являются все детали авто, кроме внутренних частей ДВС и КПП. Соответственно продленная гарантия, при ее покупке, дается только на внутренние части ДВС и КПП.

Плюсы:

Омыватель камеры заднего вида. За это браво. Очень удобно. Почему в BMW, до сих пор, не могут этого сделать ?

Солнцезащитный козырек. Открывается в сторону лобового стекла на 180 градусов. Т.е. крайнее положение не наклонено вместе с лобовым стеклом, а параллельно полу. Очень удобно. У BMW такого нет.

Чистые пороги. Низ дверей закрывает пороги и при открывании двери пороги и брюки, всегда чистые. Очень удобно.  У BMW такого нет.

В завершении добавлю, в целом машина достойная. Указанные плюсы и минусы это то, что нравится или не нравиться мне. Может кто то вообще не обратит на это внимание.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как смотрятся интерьеры с подсветкой. Видео

, пробег 3 000 км   

Видно все, кроме части панели управления на центральной консоли. Обзор закрывает рычаг КПП.

, пробег 3 800 км   

Сравнение старта двигателя в мороз. Cayenne E3 (бензин) и BMW X7 (дизель). Смотрим видео.

, пробег 4 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26251
Минусы как у Хундай Соляриса
Продам уши от мертвого осла.
125
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26251
Цена в районе 9 миллионов рублей?
Продам уши от мертвого осла.
68
9
Ответить
АМК
Кажеться я понял как пересесть с полоседана на машину классом повыше или на то что нравиться.
16
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 645
В такой салон и на такие ковры надо каждый раз бахилы одевать, шикарно и жалко грязь с улицы тащить )))
47
5
Ответить
Нижневартовск
Достойная колесница, для наших уважаемых господ и талантливых членов их семей! Очень породиста и лакшери!
74
12
Ответить
123р
Мля, всё то же самое что в мое королле 120 , смысл платить больше
50
57
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 129244
Так хорошая тачка или гамно, я так и не понял...
И ухом не моргну...
95
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8449
Ну плюсы минусы понятно. Хотя с такими минусами и плюсами я бы наверное купил ещё одно бмв. Хотя каешка ни когда не была полноценным порше. Это скорее жёстко затюнингованный туарег. Отсюда столько минусов недопустимых на премиальной машине. Пишите дальше ! Интересная машина. Про эту машину явно есть что ещё написать!!!
70
15
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 150
Очень грамотно написан текст, но вот в чем его посыл - неясно. Лайфхаков вроде "как купить дешевле новый Porsche" - нет. Каких-то интересных особенностей эксплуатации не выявлено (а насчёт отсутствия шумоизоляции я вообще в недоумении. У друзей пара кайенов в текущей и прошлой генерациях, шумка точно не хуже Q7, где она ЕСТЬ).
В общем и целом у меня создалось впечатление, что автор несколько пресытился автоэмоциями, отсюда и столь тусклый стиль повествования.
Без обид, но будто справочник по бухучёту почитал, а не отзыв.
121
11
Ответить
Sadictick
Иркутск
Не буду обсуждать мнение автора, на то оно и мнение. Судя по его же автопарку, он фан БМВ.

Но вот в части продленки автор либо говорит о том, о чем не знает, либо врет.
На сайте Порше есть перечень того, что в продленную гарантию не входит. Из сколько-нибудь дорогих и важных вещей видим выхлоп, блокировку и ступичные подшипники. Все остальное: коврики, лампочки, аккумулятор - и у Порше, и у всех других в продленную гарантию не входит и гарантией не облагается (что вполне разумно).
Ключевое достижение Порше в том, что они хотя бы предлагают эту гарантию в отличие от того же БМВ, где владельцы любого того, что не 30д остаются на произвол судьбы после окончания гарантии: иногда двух, иногда трех лет.
31
8
Ответить
Роман
Красноярск
У меня на рапиде тоже камера с омывателем))
44
8
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1566
Первое место в номинации «Рогаткараздвигатель».
22
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Хотелось бы сравнения по рулежке и комфорту с последним Х5
27
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 611
Красные коврики на чёрный пол не стал бы выбирать, максимум с красным кантом.
17
5
Ответить
16680096
Салон вырви глаз
25
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6313
Мораль в том, что после Х5 тему владения кроссовера можно закрывать. Удовлетворения от покупки уже не будет, тут надо формат авто менять. Если раньше я думал, что надо добить большую кучу денег, что бы получить новый авто нового уровня, то после Х5 куча денег уже не поможет, будет аналогичный автомобиль и аналогично эмоции. Поэтому следующей машиной будет не Кайен или Рэйндж, а 718 или 992.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
11
Ответить
Анатолий
Томск
Поздравляю!
Пусть авто радует!!!
14
1
Ответить
  
Сообщений: 349
Купить овощной Каен и потом жаловаться, какой у него бардачок - это в общем-то говорит о том, что автору следует срочно пересаживаться обратно на бмв, а лучше на ленд крузер.
25
38
Ответить
Николай
Чита
Вот богачи! А страна в нищете вся...
30
25
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2068
ПАЛАСИО
Цена в районе 9 миллионов рублей?
зачем тебе чужие деньги считать?
21
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5104
Probeerka
Мораль в том, что после Х5 тему владения кроссовера можно закрывать. Удовлетворения от покупки уже не будет, тут надо формат авто менять. Если раньше я думал, что надо добить большую кучу денег, что бы...
Убежден, что все-таки стоит дождаться кроссовер от Лексус с продольным мотором!
8
29
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 150
Probeerka
Мораль в том, что после Х5 тему владения кроссовера можно закрывать. Удовлетворения от покупки уже не будет, тут надо формат авто менять. Если раньше я думал, что надо добить большую кучу денег, что бы...
Вот не советую пока 911 покупать. После него вообще всё не едет и не рулится так, как надо.
И вообще: "мир больше никогда не будет прежним после этого".
Поверь, по себе знаю(
18
4
Ответить
 
22
Сообщений: 5134
Не раздражает как работает коробка?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
3
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Sadictick
Не буду обсуждать мнение автора, на то оно и мнение. Судя по его же автопарку, он фан БМВ. Но вот в части продленки автор либо говорит о том, о чем не знает, либо врет. На сайте Порше есть перечень...
Я не фанат BMW и стараюсь выбирать авто рационально, по соотношению многих качеств. Так получилось, что в последние годы, BMW для меня подходил лучше.

Информация на любом сайте не является офертой. Сайт - это рекламный плакат. А в рекламе, как известно, говорится только о том, что адресат хочет слышать. Информацию нужно брать из документов или подтвержденных источников. Я внимательно ознакомился с сертификатом на постгарантийное обслуживание, т.к. при покупке авто мне сразу предложили докупить пару лет "гарантии". Этот документ не является секретным, вы легко можете ознакомится с ним у любого официального дилера марки.

У BMW тоже можно докупать гарантию, правда только до 4 лет. Но в отличие от Porsche это полная гарантия и я ей лично пользовался, а не слышал от знакомых. Ограничение по максимальному пробегу, продленной гарантии, у обеих марок до 200 тыс.км.
Я уверен, что у последних серий и Porsche Cayenne и BMW X(5,6,7), моторы (трехлитровые) и КПП, спокойно без ремонтов отходят 200 тыс.км.
Так зачем тогда платить за продленную гарантию Porsche, если ремонт или замена любой детали, кроме мотора и КПП, будет платным?
26
9
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
T187
Хотелось бы сравнения по рулежке и комфорту с последним Х5
Если коротко, рулежка у Cayenne острее, но Х5 комфортнее.
20
8
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Probeerka
Мораль в том, что после Х5 тему владения кроссовера можно закрывать. Удовлетворения от покупки уже не будет, тут надо формат авто менять. Если раньше я думал, что надо добить большую кучу денег, что бы...
И это правда. Существенной разницы между кроссоверами брендов одного уровня, сейчас практически нет. Есть разница в нюансах. Производители выжали из кроссоверов максимум, но физику обмануть не получится. Больший вес и высокий цент тяжести, по сравнению с седанами, хечбеками и купе. Управляемость совершенно иная.
Но переход с кроссовера на 718 или 992, немного резковат. Это совсем другая философия, машины выходного дня.
А вот Panamera, наверное лучше подходит для следующего шага.
27
5
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
StaZZarD
Купить овощной Каен и потом жаловаться, какой у него бардачок - это в общем-то говорит о том, что автору следует срочно пересаживаться обратно на бмв, а лучше на ленд крузер.
Я два года отъездил на Х5MF85 и там коней гораздо больше, чем в твоем Cayenne. Это насчет овощей...
Только как связаны, мощность мотора и комфорт(эргономика) в салоне?
А предложения про японцев оставь себе. У тебя смотрю богатый опыт - Carina ED, Toyota Ist, Mazda RX-8, Forester SG5, Impreza STI.
60
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6313
Станислав
И это правда. Существенной разницы между кроссоверами брендов одного уровня, сейчас практически нет. Есть разница в нюансах. Производители выжали из кроссоверов максимум, но физику обмануть не получится....
Абсолютно согласен. Кроссовер жене останется, детей возить - его предназначение.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
1
Ответить
19645002
Всё это увлечение тач-панелями - зло. Куда-то в меню можно прятать второстепенные функции, которые не нужны каждый день, типа настройки рулевого или регулировка баланса стереосистемы. За функции, которыми пользуешься постоянно, должны отвечать физические кнопки или крутилку, дабы включать-выключать, регулировать можно было не отрывая взгляд от дороги. Это безопасность. Недаром ведь даже в самых современных военных самолётах нет всей этой сенсорной шляпы - только физические кнопки.
34
1
Ответить
Sadictick
Иркутск
Я не говорю, что БМВ плохие машины или что Порше - хорошие. Но я за последние 5 лет попробовал БМВ, ВАГ, Мерседес и остановился на Порше - только потому, что с течением времени лишь можно понять, подходит оно или нет. Поэтому люди, которые раз за разом покупают автомобили одной марки с большей степенью вероятности - фанаты чего-то. Более того, это все временно. Нельзя 10 лет назад попробовать Мерс и сказать "я их теперь знаю". Потому что потом они выпустят жесткий Е-класс и мягкий Геленд.

В части продленки.
Вот передо мной лежит мой собственный сертификат на продленную гарантию, а вот перечень элементов с сайта Порше, которые в гарантию не входят - и они одинаковы. Я тоже это не с потолка свое мнение взял, в продленную гарантию не входят разве что выхлоп, ступичные и амортизаторы, все остальное естественно подлежит старению - лампочки, жидкости, подвеска. Более того, как правило в продленную гарантию не входят рычаги и бачки, но не далее как этим летом мне спокойно по продленной гарантии поменяли два рычага и расширительный бачок радиатора. Дилеры Порше гораздо более склонны идти навстречу к клиентам, нежели чем дилеры БМВ - но это уже личный опыт, местный. И это тоже один из доводов почему нужно купить Порше, а не БМВ.
И это объясняет, почему Кайен Турбо даже после окончания гарантии остается ликвидным (насколько может быть ликвидным такой авто), а Х6М - нет.
Это объясняет, почему я спокойно рассматриваю к покупке Кайман 2013 или 911 2010 - продленка решает проблемы с наиболее дорогими частями авто, двигателем и коробкой.
Зачем платить за продленную гарантию? Потому что никто другой не даст тебе возможность спокойной езды на 5-6-7-10 летнем автомобиле, без мыслей о том, что двигатель может отъехать или коробка прикажет долго жить.
15
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1996
Станислав
И это правда. Существенной разницы между кроссоверами брендов одного уровня, сейчас практически нет. Есть разница в нюансах. Производители выжали из кроссоверов максимум, но физику обмануть не получится....
Шаги). Это типо уровни развития, достижения как бы)
А совершенство когда? Когда на вертолёт заработаете?)
Достойные у нас это специфические люди, что есть в этом нездоровое, тщеславное, ну как тимати).
Философия авто разные))) какие нах философии) философии тимати...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
9
Ответить
Master Edmon
Воронеж
Купи Мурано последний и ты получишь куда больше кайфа и удобств.
Другое дело что нужно именно понты . Кайен это как айфон суть в понтах .
И никогда он не стоял и никогда он не будет стоять на ступень выше Бмв .
И по правде говоря ты очень нежно описал его недостатки .
5
44
Ответить
  
Сообщений: 349
Станислав
Я два года отъездил на Х5MF85 и там коней гораздо больше, чем в твоем Cayenne. Это насчет овощей... Только как связаны, мощность мотора и комфорт(эргономика) в салоне? А предложения про японцев оставь...
Я имел ввиду то, что прелесть каена - в его ходовых качествах, которые начинаются с версии S, и очень желательно со всем тюнингом включая пневму, поворачивающуюся заднюю ось, тормоза и прочее. Это совсем не про тупое количество лошадей, а про удовольствие от вождения огромной машиной на уровне 911 (ну почти). У вас судя по всему обычный овощ без всего этого, это совсем другая тачка. Нормальная, для богатых тетенек пойдет. Как БМВ да.

Я на Х5М не ездил, наверное он лучше обычного, но БМВ изначально ниже классом, чем каен, и это чувствуется там во всем. А количество лошадей это сильно второстепенно - толку от них мало при плохой настройке авто.

А что с японцами не так? Это отличные авто за свои деньги были, жаль таких не делают уже. Про лэнд крузер я имел ввиду, что смысл покупать каен, если не важно качество езды. Можно купить 3 лэнд крузера за эти деньги. Тут уже дело лично каждого.
16
14
Ответить
 
Сообщений: 213
Николай
Вот богачи! А страна в нищете вся...
Один и тот же ваш комментарий вижу не первый раз. Какой, по вашему, порог стоимости машины, после которого человек становится ненавистным? Какую сумму уже нельзя тратить в нашей нищей стране? Или машину нельзя иметь в принципе, чтобы остаться незамеченным вами?
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
22
4
Ответить
12038481
Москва
Порше Кайен вообще не цепляет. Вот последний Х5 другое дело, не понимаю смысл покупки данного авто. Наверное не дорос. Хотя предлагали 16 года за 3 ляма с пробегом 46 тысяч,отказал.
3
20
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
StaZZarD
Я имел ввиду то, что прелесть каена - в его ходовых качествах, которые начинаются с версии S, и очень желательно со всем тюнингом включая пневму, поворачивающуюся заднюю ось, тормоза и прочее. Это совсем...
Где в моем отзыве указано, что мне не важно качество езды? Я провел сравнение нового Cayenne c X5 в текущей генерации G. И они мало чем отличаются.
Ты в своем отзыве сравнивал новый Cayenne с Х6 в старом кузове. А ведь новый Х6 в отличие от старого Х6, совсем другая машина. Нужно сравнивать корректно.
И как Cayenne может рулиться, так же как 911 ??? Не смеши народ.

Все перечисленные тобой ОПЦИИ, одинаково легко устанавливаются при заказе, как на Cayenne так и Cayenne S. Думаю ты это знаешь. Поэтому единственное отличие S-ки, это мощность, а это, как ты сам правильно написал, не главное. Так с чего ты решил что у тебя Cayenne, лучше управляется, чем у меня ?

А что не так с японцами, ты сам и написал. То сначала отсылаешь к лэнд крузеру, потом пытаешься исправиться, что отличные мол машины и тут же пишешь про их не важные ездовые качества.
Прежде чем высказаться, подумай, то ли ты хочешь сказать.
18
8
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Sadictick
Я не говорю, что БМВ плохие машины или что Порше - хорошие. Но я за последние 5 лет попробовал БМВ, ВАГ, Мерседес и остановился на Порше - только потому, что с течением времени лишь можно понять, подходит...
Продленную гарантию обеспечивает не дилер, а производитель. Дилер тут выступает в роли исполнителя. Получается, что по продленной гарантии бесплатно поменяли детали, которые не входят в эту гарантию? А зачем это производителю ?
Просто хочется понять, как это работает. Либо это частный случай, в силу определенных обстоятельств. Должна быть логика в действиях производителя.

И еще. Вы говорите про продленную гарантию для машин 2010 или 2013 года. Возможно для тех машин продленная гарантия актуальна, т.к. нет уверенности, что их моторы или коробки доживут без проблем до 200 тыс.км. Но я говорил про моторы и коробки новых машин, и они точно доживут до 200 тыс.км.
6
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1996
Достойные и ещё гарантии обсуждают!) Какая то мощная несвязуха). Плюс минус лям-какие проблемы!
Вообще, Достойные должны утилизировать свои тачаны, ну чтоб не плодить Бу и чтоб потом не воняло за впереди едущим авто!
И плюс такие машины, даже в красноярске смотрятся как жерар депардье в чечне! Ну не соответствуют они окружающей действительности и уровню жизни.
Всем ясно для чего такие тачки покупают, явно не из за их ^философии^).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
13
11
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 917
StaZZarD
Я имел ввиду то, что прелесть каена - в его ходовых качествах, которые начинаются с версии S, и очень желательно со всем тюнингом включая пневму, поворачивающуюся заднюю ось, тормоза и прочее. Это совсем...
да он даже не понимает про что ты ему ,да и о чем говорить если у него из плюсов козырёк и чистые пороги))))
14
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
123р
Мля, всё то же самое что в мое королле 120 , смысл платить больше
Тоже доводчики дверей в мороз подводят?
15
2
Ответить
14881062
Ухта
машина хорошая, но покупать ее я конечно не буду...
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 580
Автор,добрый день.
По поводу поиска радиостанций-так это Каю наследство от Туарега.Там такая же "логика" ,еще с самого первого поколения.Сначала немного бесило,потом привык и не обращал внимания.
Не понял,а в чем удобство того ,что солнцезащитный козырек отклоняется в сторону стекла на 180 гр?
И по шумке тоже не ясно-ездил на новом Кайене (совсем немного правда) шумоизоляция там неплоха,уж точно не хуже чем на новом Х5 и новом Туре.
7
 
Ответить
Царь, просто царь
Прикольный уазик
2
1
Ответить
Царь, просто царь
АМК
Кажеться я понял как пересесть с полоседана на машину классом повыше или на то что нравиться.
Кажется !
Нравится !
4
 
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто!
1
 
Ответить
072
Красноярск
Чем занимаешься, автор? как заработать на такой авто? Без сарказма спрашиваю
Я заканчиваю институт, но понимаю что работа на дядю такого результата не даст))
5
4
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Corsar 1977
Автор,добрый день. По поводу поиска радиостанций-так это Каю наследство от Туарега.Там такая же "логика" ,еще с самого первого поколения.Сначала немного бесило,потом привык и не обращал внимания....
Добрый день.
Я указал на отсутствие логики в реализованной функции переключения следующего трека в радио. Меня это не бесит.

У большинства машин солнцезащитный козырек остается наклоненным вдоль стекла, тем самым уменьшает часть обзора сверху. А тут козырек не мешает и закрывает от солнца. Это конечно мелкий нюанс, но из таких нюансов складывается комфорт в премиальном бренде.

Шумоизоляции с завода в дверях нет, от слова совсем. Двери как консервные банки. Дорогу и внешние шумы было хорошо слышно. После шумки гораздо лучше.

Вообще есть надежда, что для производителя, отзывы владельцев это как одна из форм обратной связи от потребителя, которая позволяет улучшать авто и исправлять недочеты в будущем.
5
3
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
072
Чем занимаешься, автор? как заработать на такой авто? Без сарказма спрашиваю
Я заканчиваю институт, но понимаю что работа на дядю такого результата не даст))
Вопрос не чем заниматься, а как. Нужно не ленится и никому не завидовать. Чтобы добиться результатов нужен опыт и большое желание. Поэтому в начале придется и на дядю поработать. А дальше все зависит от тебя.

Либо сидеть на ж.пе, скрипеть зубами и обвинять всех вокруг.
25
5
Ответить
Прокатись на новой Q7.
Там этих минусов нет, свет лучший в классе, омывайки для камеры нет правда, но это можно пережить)
1
6
Ответить
072
Красноярск
RR 900
Достойные и ещё гарантии обсуждают!) Какая то мощная несвязуха). Плюс минус лям-какие проблемы! Вообще, Достойные должны утилизировать свои тачаны, ну чтоб не плодить Бу и чтоб потом не воняло за впереди...
А где такие тачки уместно будут смотреться? В Москве?
Красноярск далеко не бедный город, и премиум авто тут много, да и внешне облик города и дороги совсем не плохие, другой вопрос что основная масса авто за 300-600 тысяч
3
2
Ответить
Максим Илюхин
Мэн красаучег, тоже с августа юзаю сей агрегат. ...со всем согласен на 200%%%
Но самое то главное ты не написал, ну или как я понимаю просто не использовал этот авто, в его стихии....управляемость, комфорт, на скорости за 150-170.... он как в свою стихию попадает, ни на одной бмв такого не ощущал!!!!
4
 
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Максим Илюхин
Мэн красаучег, тоже с августа юзаю сей агрегат. ...со всем согласен на 200%%% Но самое то главное ты не написал, ну или как я понимаю просто не использовал этот авто, в его стихии....управляемость, комфорт,...
Про то как управляется этот авто, до меня писано переписано. Правда в некоторых отзывах один щенячий восторг, граничащий с абсурдом, когда Cayenne приписывают управляемость 911. Встает вопрос в адекватности таких отзывов.

Да, в своем классе (кроссоверов), это классный авто. И когда берешь такой авто, хочется качества во всем, даже в мелочах.
Описанные мной недостатки авто, на управляемость не влияют, но они как ложка дегтя в большой бочке отборного меда.
2
2
Ответить
Максим Илюхин
Станислав
Про то как управляется этот авто, до меня писано переписано. Правда в некоторых отзывах один щенячий восторг, граничащий с абсурдом, когда Cayenne приписывают управляемость 911. Встает вопрос в адекватности...
Да нюансы, мелочи, это важно,,,согласен тут в гору,
П.с .
Но эргономика центральной панели все таки норм даже не беря в счёт таксистом нажатия,
Держа руку на переключатель, можно самое главное(и заметь именно интуитивно,)
1, выключить/регулировать звук
2 моргнуть аварийкой!)))
И да Мэн,
Очки, я примастырил в карман под сиденьем,
Норм вариант, лучше чем в центральном ящике, он и правда не удобен в эксплуатации на ходу!
3
 
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Максим Илюхин
Да нюансы, мелочи, это важно,,,согласен тут в гору, П.с . Но эргономика центральной панели все таки норм даже не беря в счёт таксистом нажатия, Держа руку на переключатель, можно самое главное(и заметь...
Я уже лет 25, как не езжу на механике. И привычки, держать руку на ручке КПП, уже давно нет. Да и зачем там держать руку, ведь все переключение режимами (sport chrono) на руле. И звук на руле.
1
 
Ответить
Автор, если не тайна, в какой сфере трудитесь и на какой должности? Ну или хотя бы отрасль скажите
1
3
Ответить
Максим Илюхин
Станислав
Я уже лет 25, как не езжу на механике. И привычки, держать руку на ручке КПП, уже давно нет. Да и зачем там держать руку, ведь все переключение режимами (sport chrono) на руле. И звук на руле.
))) причём тут механика, этож просто типа удобно) лан, удачи на дорогах, спасибо за обзор!
 
1
Ответить
А Б
Николай
Вот богачи! А страна в нищете вся...
Так иди поделись с нищими, сам-то тоже не последний ер доедаешь?
1
1
Ответить
А Б
Царь, просто царь
Кажется !
Нравится !
Думаю, что в тот момент когда наши сограждане поголовно осилят правописание мягкого знака в глаголах, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его..
1
1
Ответить
А Б
072
Чем занимаешься, автор? как заработать на такой авто? Без сарказма спрашиваю
Я заканчиваю институт, но понимаю что работа на дядю такого результата не даст))
Задаваться этим вопросом следовало при выборе профессии, до поступления. Самый простой способ - это судомеханический или судоводительский факультет морских вузов. Через 15 лет после окончания, в должности капитана или старшего механика, будешь получать свои 10-15 кило вечнозеленых рублей и радоваться Поршу.
3
 
Ответить
072
Красноярск
А Б
Задаваться этим вопросом следовало при выборе профессии, до поступления. Самый простой способ - это судомеханический или судоводительский факультет морских вузов. Через 15 лет после окончания, в должности...
Но минус в том что 70% времени тебя не будет дома, соответсвенно сложно с семьей
1
 
Ответить
А Б
072
Но минус в том что 70% времени тебя не будет дома, соответсвенно сложно с семьей
Ну... ой ))
Справедливости ради, при работе за такие деньги на берегу, дома тебя будут видеть тоже не часто. Говорю как чел попробовавший и то и другое.
5
 
Ответить
072
Красноярск
А Б
Ну... ой ))
Справедливости ради, при работе за такие деньги на берегу, дома тебя будут видеть тоже не часто. Говорю как чел попробовавший и то и другое.
Ну ночевать то будешь все равно дома, а так пол года где то)
1
 
Ответить
А Б
072
Ну ночевать то будешь все равно дома, а так пол года где то)
Не факт. Ночевать ты будешь тоже на работе )) Это называется ненормированный график.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2020 в Москве