Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Старт двигателя в мороз

Porsche Cayenne 2020

, Красноярск
Пробег: 4 888 км
Темы: Эксплуатация
11

Сравнение старта двигателя в мороз. Cayenne E3 (бензин) и BMW X7 (дизель). Смотрим видео.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2020 в России

Комментарии

 
22
Сообщений: 5165
За 5000км, батарейка на Кайене устала?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Freeman22rus
За 5000км, батарейка на Кайене устала?
Батарейка на Кайене, не то чтобы устала. Она в мороз проседает (теряет заряд) сильно быстрее, чем у BMW.
При этом электро система Кайена, когда видит просадку батарейки, блокирует (отключает) все подогревашки (руль, сидения). Приходится ехать на холодной сидушке и держаться за мерзлый бублик.
Зарядка батарейки, на ходу от генератора, происходит не быстро. Проехал по трассе 50км и ничего. Нужно ездить больше и дольше, чтобы подогревашки заработали. Пока будешь ждать на холодной сидушке, , либо поясницу с почками застудишь, либо простату...
На BMW езжу 8 лет, ни разу не было, чтобы не работали подогревашки, даже при просаженной батарейке.
9
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Станислав
Батарейка на Кайене, не то чтобы устала. Она в мороз проседает (теряет заряд) сильно быстрее, чем у BMW. При этом электро система Кайена, когда видит просадку батарейки, блокирует (отключает) все подогревашки...
Спасибо за ответ.
Очень странно на самом деле.
Это минус в копилку Порше.
1
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
Спасибо за отзыв об автомобиле. Их очень мало. Полностью согласен с вашим мнением обо всем. Брал машину на тест, антологичным ощущения. Пожалуй останусь на Бмв.
4
 
Ответить
Alex
Иркутск
Собираюсь пересесть на кайен с туарега cr дизель, до этого был х6 ф16, определенные опасения есть что кай улучшенный туарег....
2
 
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Alex
Собираюсь пересесть на кайен с туарега cr дизель, до этого был х6 ф16, определенные опасения есть что кай улучшенный туарег....
Х6Ф16 у меня был, по работе подвески сильно похож на Кай Е3. Но интерьер у Кая Е3, красивее и технологичнее. Стоит ли пересаживаться именно с Х6Ф16 на Кай Е3, да стоит.
А вот на туареге я никогда не ездил, сравнить не могу.
 
 
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Люди вы кто?? Поделитесь мыслями работой баблом, у меня либеро 1998 года за 180 т. р. и сидушки тканевые на морозе не вызывают опасений в организме обычных людей из родительский девушки.
4
1
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Двушки
 
1
Ответить
Alex
Иркутск
Станислав
Х6Ф16 у меня был, по работе подвески сильно похож на Кай Е3. Но интерьер у Кая Е3, красивее и технологичнее. Стоит ли пересаживаться именно с Х6Ф16 на Кай Е3, да стоит.
А вот на туареге я никогда не ездил, сравнить не могу.
Не нахожу ничего общего в работе подвески х6 ф16 пусть и с задними пневмобалонами и пневмы каена/туарега. Х6 на 19 был очень жестким, где тур и кай очень мягкие. Сколько стоит масло + масл фильтр поменять на кае? Я с этими ценами не успел на каена перепрыгнуть…
 
 
Ответить
Станислав
автор
Красноярск
Alex
Не нахожу ничего общего в работе подвески х6 ф16 пусть и с задними пневмобалонами и пневмы каена/туарега. Х6 на 19 был очень жестким, где тур и кай очень мягкие. Сколько стоит масло + масл фильтр поменять на кае? Я с этими ценами не успел на каена перепрыгнуть…
Мы точно говорим об одном и том же ? Вот Х6Е71 подвеска действительно жесткая. На Кае предыдущих, до Е3, поколений и на Турах, я не ездил. Я сравнил работу подвески, конкретно между Х6F16 и Кай Е3. На мой субъективный взгляд, в целом работа их подвесок похожа.
ТО на Кае Е3 (около 30) в два раза дороже, чем на Х6F16 (около 15). Это просто ответ на вопрос.
А вот если сравнивать последнюю генерацию Х6G06 и Кай Е3, в жирных подобных комплектациях (на пневме и т.п.), но при этом не сравнивать дизайн самих авто, то я выбрал бы Х6G06. Дизайн Х6G06 мне не зашел.
Я не говорю, что Кай Е3 хуже чем Х6G06, но по совокупности всех ощущений (работа подвески, эргономичность для водителя, удобство управление электронными системами и мультимедиа), G - серия (Х5Х6Х7) для меня, лучше.
При сравнительном тест драйве (Кай Е3 и Х6G06) я этого не понял, наверное не хватило времени. Отличие именно в ньюансах и это понимание приходит при эксплуатации через какое то время.
Я не навязываю свое мнение, только делюсь личным опытом.
Выбор, каждый делает сам.
1
 
Ответить
15095295
в минус 35 я бы даже свою первую десятку не стал заводить без подогрева -
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром