Батарейка на Кайене, не то чтобы устала. Она в мороз проседает (теряет заряд) сильно быстрее, чем у BMW.
При этом электро система Кайена, когда видит просадку батарейки, блокирует (отключает) все подогревашки (руль, сидения). Приходится ехать на холодной сидушке и держаться за мерзлый бублик.
Зарядка батарейки, на ходу от генератора, происходит не быстро. Проехал по трассе 50км и ничего. Нужно ездить больше и дольше, чтобы подогревашки заработали. Пока будешь ждать на холодной сидушке, , либо поясницу с почками застудишь, либо простату...
На BMW езжу 8 лет, ни разу не было, чтобы не работали подогревашки, даже при просаженной батарейке.
Батарейка на Кайене, не то чтобы устала. Она в мороз проседает (теряет заряд) сильно быстрее, чем у BMW.
При этом электро система Кайена, когда видит просадку батарейки, блокирует (отключает) все подогревашки...
Спасибо за ответ.
Очень странно на самом деле.
Это минус в копилку Порше.
Спасибо за отзыв об автомобиле. Их очень мало. Полностью согласен с вашим мнением обо всем. Брал машину на тест, антологичным ощущения. Пожалуй останусь на Бмв.
Собираюсь пересесть на кайен с туарега cr дизель, до этого был х6 ф16, определенные опасения есть что кай улучшенный туарег....
Х6Ф16 у меня был, по работе подвески сильно похож на Кай Е3. Но интерьер у Кая Е3, красивее и технологичнее. Стоит ли пересаживаться именно с Х6Ф16 на Кай Е3, да стоит.
А вот на туареге я никогда не ездил, сравнить не могу.
Люди вы кто?? Поделитесь мыслями работой баблом, у меня либеро 1998 года за 180 т. р. и сидушки тканевые на морозе не вызывают опасений в организме обычных людей из родительский девушки.
Х6Ф16 у меня был, по работе подвески сильно похож на Кай Е3. Но интерьер у Кая Е3, красивее и технологичнее. Стоит ли пересаживаться именно с Х6Ф16 на Кай Е3, да стоит.
А вот на туареге я никогда не ездил, сравнить не могу.
Не нахожу ничего общего в работе подвески х6 ф16 пусть и с задними пневмобалонами и пневмы каена/туарега. Х6 на 19 был очень жестким, где тур и кай очень мягкие. Сколько стоит масло + масл фильтр поменять на кае? Я с этими ценами не успел на каена перепрыгнуть…
Не нахожу ничего общего в работе подвески х6 ф16 пусть и с задними пневмобалонами и пневмы каена/туарега. Х6 на 19 был очень жестким, где тур и кай очень мягкие. Сколько стоит масло + масл фильтр поменять на кае? Я с этими ценами не успел на каена перепрыгнуть…
Мы точно говорим об одном и том же ? Вот Х6Е71 подвеска действительно жесткая. На Кае предыдущих, до Е3, поколений и на Турах, я не ездил. Я сравнил работу подвески, конкретно между Х6F16 и Кай Е3. На мой субъективный взгляд, в целом работа их подвесок похожа.
ТО на Кае Е3 (около 30) в два раза дороже, чем на Х6F16 (около 15). Это просто ответ на вопрос.
А вот если сравнивать последнюю генерацию Х6G06 и Кай Е3, в жирных подобных комплектациях (на пневме и т.п.), но при этом не сравнивать дизайн самих авто, то я выбрал бы Х6G06. Дизайн Х6G06 мне не зашел.
Я не говорю, что Кай Е3 хуже чем Х6G06, но по совокупности всех ощущений (работа подвески, эргономичность для водителя, удобство управление электронными системами и мультимедиа), G - серия (Х5Х6Х7) для меня, лучше.
При сравнительном тест драйве (Кай Е3 и Х6G06) я этого не понял, наверное не хватило времени. Отличие именно в ньюансах и это понимание приходит при эксплуатации через какое то время.
Я не навязываю свое мнение, только делюсь личным опытом.
Выбор, каждый делает сам.