Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

22887
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 206 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, решил написать свой превый отзыв о Порше Кайен 3.2, 2004 года.Короче пробный отзыв. Критика приветствуется, в рамках дозволенного.Комплектация простая без пневмы, бежевый салон.Машин до этого было много, начиная от опеля, заканчивая бмв Х3, Покупал по принципу лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, после бмв Х3, ауди А6, не страшно было, про рассказы о немцах. Теперь о машине, все что нужно в авто, подогоревы, круиз, и тд. на месте,все такие в свои лучшие годы стоила неимоверных денег, и такие машины видел только на экране телевизора, Про ломучесть кайена могу сказать что как и любая старая машина в любой момент может подкинуть сюрприз, в виде незакрывающегося багажника, негорящих фар и тд. Тем кто думает купить, такой авто, или его родственника туарега, лучше взять порше. За время эксплуатации заменил: термостат с корпусом; прокладки клапанной крышки, свечи; ремень; помпа; натяжитель; катушки; колодки; масла с фильтрами в акпп, двигателя, и что то еще, в принципе все это было заменено попутно, т.к. когда есть время и возможность лучше сделать сразу, а не ждать сюрпризов. Машина технически сложна, а мастера в наших краях у которых руки растут из одного места с умным видом такие диагнозы ставят, чуть инфаркт не хватил, элеметарно как выяснится после вскрытия, прокладка коллектора при установке таким же бездарем была заломлена, а мне уже приговорили двигатель, просто так покурив с умным видом возле машины.Троила и пропала тяга, компрессия в норме. Все решилось заменой прокладки, но страху натерпелся это п...ц.  Из нерешенных проблем на данный момент, это крышка багажника, закрывается, доводчик работает, а на приборке показывает что багажник открыт.Вот такой это старый премиум, ВЫВОД: купить можно но нужно искать хорошый вариант,машина на любителя, если есть хорошие мастера то брать можно, по запчастям все доступно,иногда даже дешевле чем на некоторые киа, хундай и тп. ПЛЮСЫ: клиренс, налог, расход, безопасность, комфорт,цена. МИНУСЫ: электроника,ликвидность, сильно теряет в цене. По большому счету были бы у нас возможности, покупали бы новые авто, а не рассказывали о своих мытарствах владения, старьем, но как и в РФ у нас в КЗ конские налоги и кредиты.Поэтому и покупаем и дожимаем что имеем. Как то так.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую, решил дополнить свой отзыв. Во первых почитал комментарии,я думаю так, на этом сайте в основном взрослые люди делятся информацией о своих авто, для будущих владельцев это думаю будет полезно.Но есть такая категория людей, которые всегда чем то недовольны, биться с вами в комментариях я думаю будет бессмысленно. Теперь по ремонту что когда ломалось и как это устранялось. 1. Термостат с корпусом, после покупки где то через 2 тыс.км в один прекрасный день вентилятор не переставая молотил,и температура на высоких оборотах отклонялась от нормы, на сто сразу сказали термостат, в ходе разбора и осмотра попутно заменили корпус и трубку, хз зачем они воткнули туда пластмассу....

, пробег 206 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пробкодар
Сообщений: 48370
И жрёт меньше чем новый рх в соседней теме(.
56
21
Ответить
 
Сообщений: 7277
Боюсь, что 200 тыс.км на этом кайене было лет 10 назад. Но скорее всего даже раньше
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
140
10
Ответить
 
Сообщений: 7277
При выборе кайен/туарег я бы взял второго из-за цен на зч. Я понимаю, что часть их встает от фольксвагена, но куча оригинальных стоят заметно дороже.
37
19
Ответить
  
Сообщений: 13276
Про расход в городе можно было и правду написать
Продам уши от мертвого осла.
71
12
Ответить
  
Сообщений: 13276
KuraLexeR
Боюсь, что 200 тыс.км на этом кайене было лет 10 назад. Но скорее всего даже раньше
не расстраивай автора ))
Продам уши от мертвого осла.
53
11
Ответить
8264477
Симферополь
Красивое корыто, по факту нормальный авто. Лучше такое купить, чем Чери или Хавал. Тут хоть эмоционально удовольствие будет.
103
48
Ответить
24857760
С малым пробегом, и без поломок ? Прежний владелец продал? Всякое бывает....
19
4
Ответить
Денис Преображенский
"Критика приветствуется. В рамках дозволенного". Надо же, рамки нам устанавливает )))
31
107
Ответить
7199075
Самара
"хорошЫй вариант")))
12
7
Ответить
Besyachka
Понятно, что пробег смотан, но это лишнее доказательство надёжности, много моторов 500к ходит?
43
7
Ответить
     
Сообщений: 3882
запчасти стоят меньше чем на хундай🤣
поэтому у половины каенов по 15 хозяев?
33
29
Ответить
16060192
У меня был точно такой, то жрал бензина по городу 25 литров...
И ваз десятка обгоняла даже эти 250лс.
27
55
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Такое безобразие не только в КЗ но и в РФ.
Все одинаково куево, но автор молодец, и все правильно сделал, а на новых тазопомойкахреносолярис, ещё успеем наездиться, дальше будет только хуже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Денис Преображенский
"Критика приветствуется. В рамках дозволенного". Надо же, рамки нам устанавливает )))
Естественно, ведь ты в гостях. Веди себя прилично, без оскорблений и тупизма.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
85
15
Ответить
Дмитрий
Архангельск
Моторчик доводчика на крышке приезжает
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4795
отличный авто. поставил 5
12
9
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
5 баллов за смелость))) Некоторые выбирают вариант довести до ума древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой (или почти новой) табуретке (в запущенных случаях - в кредит под дикие проценты).

Мне кажется, что одно из первых, что нужно сделать перед приобретением такого авто - найти адекватных, не рукозадых ремонтников (имеющих опыт починки таких авто, или ездящих на них, или готовых, по крайней мере, учиться). Второе - не слушать безумный ор диванных критиков, у 99% которых никогда такой машины не было.
77
10
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
16060192
У меня был точно такой, то жрал бензина по городу 25 литров...
И ваз десятка обгоняла даже эти 250лс.
Средний расход исправного 3,2 VR6 - 18-20 литров по городу. 25 - может быть с дикими пробками.

Мне кажется, что такое авто приобретают явно не для того, чтобы гоняться с "десятками" / "двенашками" / четырками" и прочим автопарком любителей прохватить между светофорами.
38
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
никого не слушай, нравится езди,
к вопросу об ценах на запчасти, вот так подумать, сколько сейчас новый стоит ? 11 млн руб., а этот ?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
23
2
Ответить
11318446
ну ты экономист в минусы надо записать налог, расходы на запчасти ради понтов покупают монстров по мне так лучше леворульного свежего гибрида
5
49
Ответить
Uhvat
8264477
Красивое корыто, по факту нормальный авто. Лучше такое купить, чем Чери или Хавал. Тут хоть эмоционально удовольствие будет.
Этого года, по цене гранты скидывают.
Не дорос ещё покупатель некропоемиума до новых китайцев.
15
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а чего - тыщ за 300 можно и кайена взять!
12
1
Ответить
Илья
Дальнегорск
Frozenshtern
5 баллов за смелость))) Некоторые выбирают вариант довести до ума древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой (или почти новой)...
Да тут у 99% диванных критиков из транспорта кроме велосипеда вообще ничего небыло😂
50
8
Ответить
Илья
Дальнегорск
Frozenshtern
5 баллов за смелость))) Некоторые выбирают вариант довести до ума древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой (или почти новой)...
Но все они лучше самого собственника авто знают, как едет, сколько смотано, и сколько жрет😂
35
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Не совсем верно написано про "Поэтому и покупаем и дожимаем что имеем."
Ваш каен выставлен за 6 млн. Новую даже аксент или поло за эти бабки не возьмешь, но относительно свежий 2017-2018 можно. Ну или автоваз.
Но менталитет у нас такой, что мы будем брать старый некропремиум вместо новой бюджетной машины.
Я не исключение, третий год езжу на GX470 еще более лохматого 2003 года и нравица ) Вот не вижу я себя за рулем дастера )
Да, ломается, да, жрет много, да, налог космос, но все же аппарат - вещь! )
Любишь кататься - люби и катайся!
54
10
Ответить
Вадим В
Некоторые пишут, что денег нет на новые авто. Неправда, деньги есть, но смысл покупать, допустим Весту кросс за 1,4, когда можно купить вот такой Кайен.
Я вот один из таких, купивших некро премиум. Ну вложил я допустим, 100-150 тысячь. Зато на трассе еду уверенно. В городе еду с комфортом. Даже дело не в понтах, а это просто прогиатизм. Тем более, что сейчас новые авто не стоят таких денег, которые за них просят.
46
10
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
не силен в поршнях, температура в фаренгейтах, а спидометр в км? это нормально?
3
1
Ответить
21224286
Барнаул
Каждому- своё... Автору пожелаю удачи в эксплуатации))) не понимаю, зачем люди хаят, мол почему не купил свежую бюджетку, каждый видит мир по своему.
26
 
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Боюсь, что 200 тыс.км на этом кайене было лет 10 назад. Но скорее всего даже раньше
Пробег то в милях, смотри спидометр...
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Frozenshtern
Средний расход исправного 3,2 VR6 - 18-20 литров по городу. 25 - может быть с дикими пробками.

Мне кажется, что такое авто приобретают явно не для того, чтобы гоняться с "десятками" / "двенашками" / четырками" и прочим автопарком любителей прохватить между светофорами.
А для чего приобретают 18-летний порше кайен?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
14
Ответить
     
Сообщений: 2699
16060192
У меня был точно такой, то жрал бензина по городу 25 литров...
И ваз десятка обгоняла даже эти 250лс.
Наверное, бензонасос при смерти был. Тогда тупит и жрет. С нормальным насоом в 18 в Москве всегда укладывался с пробками. Разгон чуть меньше 10 сек. Медленно, согласен. Но вазу его не достать все равно)
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2699
11318446
ну ты экономист в минусы надо записать налог, расходы на запчасти ради понтов покупают монстров по мне так лучше леворульного свежего гибрида
Казнить нельзя помиловать
Запятые, не сышали? А так не ясно сто лучше гибрида. Запчаси, понты или Кайен?)
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Вадим В
Некоторые пишут, что денег нет на новые авто. Неправда, деньги есть, но смысл покупать, допустим Весту кросс за 1,4, когда можно купить вот такой Кайен. Я вот один из таких, купивших некро премиум. Ну...
"Даже дело не в понтах, а это просто прогиатизм"

Вам в политику бы, с такими талантами.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Честный отзыв, Автор сколько в трупана вложил денег?
Ходют слухи, что 100000р в год- не считая бенза и масел и прочей расходной составляющей.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
8
17
Ответить
  
Сообщений: 341
Конечно, если бы не налоги и пошлины - все бы ездили на Кайенах. (нет)
Почему-то в богатой европе на премиуме ездит меньшинство, а большинство на простых ренохах, фиатах и фв. Может потому что премиум на то и премиум, что не всем доступен?
13
4
Ответить
Тип
Калуга
KuraLexeR
Боюсь, что 200 тыс.км на этом кайене было лет 10 назад. Но скорее всего даже раньше
бояться не надо - это американец и на фото пробег 320+ ,
если в километрах -
цифры на одометре надо умножить на 1.6
дилерский сканер недорого сможет выявить истинный пробег
9
3
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
Seemka_072
не силен в поршнях, температура в фаренгейтах, а спидометр в км? это нормально?
Спидометр тоже в милях.... Где видели порш со спидометром до 160?)
11
1
Ответить
Nikita
Красноярск
рисковое приобретение
3
2
Ответить
  
Сообщений: 341
Тип
бояться не надо - это американец и на фото пробег 320+ ,
если в километрах -
цифры на одометре надо умножить на 1.6
дилерский сканер недорого сможет выявить истинный пробег
одометр переключается на км, спидометр опционально тоже.
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
KuraLexeR
Боюсь, что 200 тыс.км на этом кайене было лет 10 назад. Но скорее всего даже раньше
200 тыс км было там 200 тыс км назад))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
CooperSA
А для чего приобретают 18-летний порше кайен?
Наверное, больше для комфортного и безопасного передвижения, в сочетании с неплохой проходимостью.

На моем опыте приобретение 15-летнего Туарега 1 поколения было ещё и выгодно экономически - за сумму менее 600к я получил ухоженный и обслуженный автомобиль, за 2 последующих года были в основном только плановые ремонты по пробега и ТО. И много джипа за немного денег.

Тогда в моём регионе за эту сумму можно было купить только утильсырьё из сильно б/у японских джипов / кроссоверов 90-х - самого начала 2000-х или свежие малолитражки с японского аукциона в днищенской комплектации.
17
2
Ответить
Тип
Калуга
realwk
одометр переключается на км, спидометр опционально тоже.
рассказывай , как , где , кем , переключается опционально и массово всем желающим
1
1
Ответить
24857760
Тип
бояться не надо - это американец и на фото пробег 320+ ,
если в километрах -
цифры на одометре надо умножить на 1.6
дилерский сканер недорого сможет выявить истинный пробег
Где ты там увидел мили, спидометры иные : две шкалы
 
5
Ответить
24857760
24857760
Где ты там увидел мили, спидометры иные : две шкалы
А может и крутили
 
 
Ответить
DenisS
Москва
realwk
Конечно, если бы не налоги и пошлины - все бы ездили на Кайенах. (нет)
Почему-то в богатой европе на премиуме ездит меньшинство, а большинство на простых ренохах, фиатах и фв. Может потому что премиум на то и премиум, что не всем доступен?
Потому что там точно такие же налоги, ещё и больше наших. А когда налог за все платишь сам, а не фирма, то быстро учишься считать копеечку.
В Европе за лишний литр расхода удавятся, вот и ездят на малолитражках. Плюс с парковкой беда и много ещё чего интересного.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Тип
бояться не надо - это американец и на фото пробег 320+ ,
если в километрах -
цифры на одометре надо умножить на 1.6
дилерский сканер недорого сможет выявить истинный пробег
320 больше похоже на правду
 
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
IceKoKos
Спидометр тоже в милях.... Где видели порш со спидометром до 160?)
к стрелке нет вопросов, а в окошечке пробега "km"
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Из минусов про потерю в цене я думаю это не актуально. Всё что он мог потерять он уже потерял
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
19
 
Ответить
16060192
Trifon54
Наверное, бензонасос при смерти был. Тогда тупит и жрет. С нормальным насоом в 18 в Москве всегда укладывался с пробками. Разгон чуть меньше 10 сек. Медленно, согласен. Но вазу его не достать все равно)
А как он может жрать?
Двигатель хорошо работал, но много ел. Но в целом от авто двоякое впечатление осталось.
Главный минус слабая мощность при 2.5 тоннах веса и очень большой расход бенщина. Когда я ездил, каен ел 25литров, при жене 18 литров.
Но все равно это много.
Плюс была унизительно низкая американская комплектация авто. Даже климата не было. Просто кондиционер...
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2699
Seemka_072
к стрелке нет вопросов, а в окошечке пробега "km"
Так это в меню кнопками на руле переключается
1
 
Ответить
Тип
Калуга
24857760
Где ты там увидел мили, спидометры иные : две шкалы
Есть спидометры на которых четыре шкалы:
в километрах , в милях , в скачках , в шагах
2
 
Ответить
Тип
Калуга
KuraLexeR
320 больше похоже на правду
это подтверждает качество этого мотора
 
 
Ответить
marat omarov
автор
Омск
Frozenshtern
5 баллов за смелость))) Некоторые выбирают вариант довести до ума древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой (или почти новой)...
Полностью согласен, с сегодняшними ценами на новые авто,все зависит от возможности. А те люди которые пишут негатив, если вам не нравиться эти старые ведра и вы уверенно катаетесь на машине которая не ломается, зачем тогда читаете?
18
2
Ответить
marat omarov
автор
Омск
11318446
ну ты экономист в минусы надо записать налог, расходы на запчасти ради понтов покупают монстров по мне так лучше леворульного свежего гибрида
налог у нас в КЗ на 3.2 где то 7 тыс. рублей, у нас не от л.с , а от объема считают.
11
 
Ответить
marat omarov
автор
Омск
Илья
Да тут у 99% диванных критиков из транспорта кроме велосипеда вообще ничего небыло😂
судя по комментариям это точно.
9
1
Ответить
24857760
Тип
Есть спидометры на которых четыре шкалы:
в километрах , в милях , в скачках , в шагах
А есть и поросячьих хвостах закрученных
2
2
Ответить
marat omarov
автор
Омск
finn_kz
Не совсем верно написано про "Поэтому и покупаем и дожимаем что имеем." Ваш каен выставлен за 6 млн. Новую даже аксент или поло за эти бабки не возьмешь, но относительно свежий 2017-2018 можно....
👍👍👍
 
 
Ответить
marat omarov
автор
Омск
21224286
Каждому- своё... Автору пожелаю удачи в эксплуатации))) не понимаю, зачем люди хаят, мол почему не купил свежую бюджетку, каждый видит мир по своему.
спасибо!!!
2
 
Ответить
marat omarov
автор
Омск
Тип
рассказывай , как , где , кем , переключается опционально и массово всем желающим
в меню борт компа, есть функции переключения фаренгейт на цельсий, и еще пару настроек.
4
 
Ответить
24857760
24857760
А есть и поросячьих хвостах закрученных
MPH -мили, скорость в милях 160
2
 
Ответить
645104
Новосибирск
Leopard
Ну а чего - тыщ за 300 можно и кайена взять!
Можно только лям в уме на восстановление.
1
 
Ответить
645104
Новосибирск
Frozenshtern
Средний расход исправного 3,2 VR6 - 18-20 литров по городу. 25 - может быть с дикими пробками.

Мне кажется, что такое авто приобретают явно не для того, чтобы гоняться с "десятками" / "двенашками" / четырками" и прочим автопарком любителей прохватить между светофорами.
На таком же катаю, был расход когда взял его на китайских катушках и свечах, с грязной заслонкой 21-23 по городу, поменял на оригинал, заслонку помыл, фильтра поменял жижи стал 18-20 с пробками, смешанный 16-18, если пенсионерить ещё меньше будет.
4
1
Ответить
645104
Новосибирск
Seemka_072
не силен в поршнях, температура в фаренгейтах, а спидометр в км? это нормально?
Америка, можно и спидометр в милях сделать.
1
 
Ответить
645104
Новосибирск
ака МУДРЫЙ
Честный отзыв, Автор сколько в трупана вложил денег?
Ходют слухи, что 100000р в год- не считая бенза и масел и прочей расходной составляющей.
В турбоча возможно, а в 3,2 не куда столько вваливать. Цены как на тоурег. Блок чугун, подвеска как от БТР АКПП Япония, рейка тоже ходит достойно, куда девать лям? Если труп на коленях найти за 400-500 то возможно ввалить.
5
2
Ответить
shturb
Волгоград
marat omarov
Полностью согласен, с сегодняшними ценами на новые авто,все зависит от возможности. А те люди которые пишут негатив, если вам не нравиться эти старые ведра и вы уверенно катаетесь на машине которая не ломается, зачем тогда читаете?
За машину и смелость -5 баллов.Молодец! Отличный аппарат при умелых руках. Вне возрастная машина. Порше всегда остается Порше. Подумываю себе подобрать...
.А читают потому, что жаждут позлорадствовать ...Их уровень -не выше Жигулей
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Frozenshtern
Наверное, больше для комфортного и безопасного передвижения, в сочетании с неплохой проходимостью. На моем опыте приобретение 15-летнего Туарега 1 поколения было ещё и выгодно экономически - за сумму...
Это только в анонимных сказках на тематических сайтах бывает, как предыдущий владелец приводит в идеал свой некропремиум, после чего продает его за три копейки автору и тот со слезами счастья на глазах только бензин заливает и тапку жмет.
Почитав такие истории, очередной бедолага находит себе подобный рыдван с третьей копией ПТС, потому что оригинальный "потерялся", за год спустит все свои накопления в ремонты и понимая, сколько надо еще вложить, выставляет на продажу, не забывая бодро писать повсюду, какую чудо-машину можно так недорого купить.

Конечно, когда глаза загорелись халявой, легко забить на мнение владельца "свежей малолитражки с японского аукциона в днищенской комплектации", вот только рынок объективно ставит все на свои места, ценность авто определяется количеством денег, которые люди готовы за него заплатить, и если за него готовы платить только как за утильсырье, это повод задуматься.
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Средний расход исправного 3,2 VR6 - 18-20 литров по городу. 25 - может быть с дикими пробками.

Мне кажется, что такое авто приобретают явно не для того, чтобы гоняться с "десятками" / "двенашками" / четырками" и прочим автопарком любителей прохватить между светофорами.
Тогда зачем брать порш? Он же должен ехать!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ака МУДРЫЙ
Честный отзыв, Автор сколько в трупана вложил денег?
Ходют слухи, что 100000р в год- не считая бенза и масел и прочей расходной составляющей.
100??? шутка? столько в старого японца вкладывать приходится за год, типа Эскудо, Джимни, Прадо, Сурф и т.п. В Кайен я так полагаю, сотка это так...шелуха, на пару лет без пробелм покататься надо хотя бы 200-300тыр.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
"Тем кто думает купить, такой авто, или его родственника туарега, лучше взять порше." - автор, почему?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
CooperSA
Это только в анонимных сказках на тематических сайтах бывает, как предыдущий владелец приводит в идеал свой некропремиум, после чего продает его за три копейки автору и тот со слезами счастья на глазах...
Рынок сейчас (и был еще 2 года назад) явно необъективен и многие люди, как ни странно, готовы переплачивать за то, что определенно столько не стоит.

То, что Вы называете "некропремиум" - в правильном, на мой взгляд, случае покупается с холодной головой и трезвым расчетом, явно не по низу рынка - ухоженные варианты будут дороже. Адекватный человек будет заранее знать всю матчасть потенциального приобретения, не будет брать варианты с "потерявшимися" / третьей / десятой копией ПТС и не купится на сказки о беспроблемности.

Если потенциальных проблем немного и они решаемы - то почему нет?

Можно пойти и другим путем. Например, переплатить кучу денег продавцам на "Зеленке", которые эти малолитражки задешево притащили с аукциона битыми / утопленными, наскоро кое-как подшаманили и продают по очень дерзкой цене. Или купить в автосалоне (опять же спустив все накопления на проценты по кредиту) иномарку отверточной сборки в еще более днищенской комплектации для стран 3-го мира - и при этом менеджер салона будет строить козью морду, как будто одолжение делает.

Каждый выбирает своё)))
11
1
Ответить
22808660
Датчик двери горит: проверьте концевик мультиметром. Велика вероятность, что он сгнил.
5
 
Ответить
Северный Казахстан
CooperSA
А для чего приобретают 18-летний порше кайен?
У меня другой вопрос - зачем он нужен в таком возрасте за 6 млн.тг. ?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 341
DenisS
Потому что там точно такие же налоги, ещё и больше наших. А когда налог за все платишь сам, а не фирма, то быстро учишься считать копеечку.
В Европе за лишний литр расхода удавятся, вот и ездят на малолитражках. Плюс с парковкой беда и много ещё чего интересного.
а я про это и пишу. А то автор, да и многие тут, считают, что "По большому счету были бы у нас возможности, покупали бы новые авто, а не рассказывали о своих мытарствах владения, старьем, но как и в РФ у нас в КЗ конские налоги и кредиты.Поэтому и покупаем и дожимаем что имеем. Как то так."
1
1
Ответить
15452100
Барнаул
ака МУДРЫЙ
Честный отзыв, Автор сколько в трупана вложил денег?
Ходют слухи, что 100000р в год- не считая бенза и масел и прочей расходной составляющей.
Арифметика подготовительной группы детского сада показывает- даже при "100000р в год"- за 12 лет стоимость владения премиумом от порша приблизится к стоимости нового сопляриса. И почему человек выбирает порш вполне понятно. Непонятно это тем, для кого авто-это просто бытовой прибор .
12
 
Ответить
Тип
Калуга
marat omarov
в меню борт компа, есть функции переключения фаренгейт на цельсий, и еще пару настроек.
Это понятно , если в руках книжка по эксплуатации , хотя бы на английском языке.
Для понимания перспектив обслуживания и ремонта его надо проверить на СТО дилера
Алматы , Атырау , Астана - куда ближе ехать ?
 
 
Ответить
IceKoKos
Санкт-Петербург
Seemka_072
к стрелке нет вопросов, а в окошечке пробега "km"
Да, не заметил.... интересно, на европейцах тоже мили включить можно? Завтра попробую...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
645104
В турбоча возможно, а в 3,2 не куда столько вваливать. Цены как на тоурег. Блок чугун, подвеска как от БТР АКПП Япония, рейка тоже ходит достойно, куда девать лям? Если труп на коленях найти за 400-500 то возможно ввалить.
А скок такое авто живое может стоить?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
vadik5687
100??? шутка? столько в старого японца вкладывать приходится за год, типа Эскудо, Джимни, Прадо, Сурф и т.п. В Кайен я так полагаю, сотка это так...шелуха, на пару лет без пробелм покататься надо хотя бы 200-300тыр.
Не специалист по Порше, вот и спрашиваю)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
15452100
Арифметика подготовительной группы детского сада показывает- даже при "100000р в год"- за 12 лет стоимость владения премиумом от порша приблизится к стоимости нового сопляриса. И почему человек выбирает порш вполне понятно. Непонятно это тем, для кого авто-это просто бытовой прибор .
Да не, это все понятно. Озота же подбить расходы в год на сей пепелац, и сравнить с праворульной, беспроблемной Тойотой из 90- Х и так далее.
У кого- то вызвать шок цифрами.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Да не, это все понятно. Озота же подбить расходы в год на сей пепелац, и сравнить с праворульной, беспроблемной Тойотой из 90- Х и так далее.
У кого- то вызвать шок цифрами.
Как бывший владелец праворульной "беспроблемной" Тойоты из 90-х могу заявить - ломается и гниёт все))) Лично у меня шок вызвали итоговые цифры расходов на неё спустя 7 лет владения - стабильная ежегодная замена трамблёра (да-да, тайваньские работают ровно год, а японский с распила - лотерея), ходовка, тормозные диски и капиталка двигателя после предыдущего хозяина-судового механика, бензин, на ОСАГО ценник начал приближаться к 7к в год.
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
vadik5687
100??? шутка? столько в старого японца вкладывать приходится за год, типа Эскудо, Джимни, Прадо, Сурф и т.п. В Кайен я так полагаю, сотка это так...шелуха, на пару лет без пробелм покататься надо хотя бы 200-300тыр.
И это при условии, что ничего не сломается по настоящему =).

А вообще такой сложный совершеннолетний ВАГ не имеет верхней планки по затратам, т.к. всегда можно что-то улучшитьобновить.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
ака МУДРЫЙ
А скок такое авто живое может стоить?
Таких живых авто давно нет. Более того, даже значительно более свежих (годов так 10х) тоже. Если случится чудо, то можно найти с целым кузовом и нормальными документами и дальше уже отремонтировать техничку. Учитывая, что это порше, то привести в порядок по технике (без колхозинга и китайских запчастей для шкоды), обойдётся в стоимость нового соляриса.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1569
vadik5687
100??? шутка? столько в старого японца вкладывать приходится за год, типа Эскудо, Джимни, Прадо, Сурф и т.п. В Кайен я так полагаю, сотка это так...шелуха, на пару лет без пробелм покататься надо хотя бы 200-300тыр.
Да ладно сочинять то, 100к в год на джимни, это как его использовать надо? Так то джимник очень надёжный внедорожник, особо денег не требует.
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Frozenshtern
Как бывший владелец праворульной "беспроблемной" Тойоты из 90-х могу заявить - ломается и гниёт все))) Лично у меня шок вызвали итоговые цифры расходов на неё спустя 7 лет владения - стабильная...
И не поспоришь особо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
BenTech
Таких живых авто давно нет. Более того, даже значительно более свежих (годов так 10х) тоже. Если случится чудо, то можно найти с целым кузовом и нормальными документами и дальше уже отремонтировать техничку....
Нлрм коммент. Прям прикинул, как я 1.2 млн вкладываю в запчасти)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
СергеевВН
Да ладно сочинять то, 100к в год на джимни, это как его использовать надо? Так то джимник очень надёжный внедорожник, особо денег не требует.
Вот спроси у меня, я тебе расскажу. Был у меня 33 Джимник. Подшипники 4 шт -оригинал каждый 3400руб +замена, шкворня+фетры =10тыр. Жижи везде поменять - уже 15тыр минимум. Аморты и пружины от 10тыр и до бесконечности. Тормоза ещё 7тыр. Свечи+2 катушки. Антифриз поменять, а может и помпу с термостатом. Вот тебе и 100. Легко вообще. Я сам столько вложил в него за полгода, а было это лет 7 назад. А года идут...расходы ещё выше сейчас...
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ака МУДРЫЙ
Не специалист по Порше, вот и спрашиваю)
Там одни только тормозные диски и колодки+ремкомплект с работой уже под 100тыр. Если конечно не ставить б/У и киталию.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Тип
это подтверждает качество этого мотора
Мотор этот стойкий, спору нет.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Там одни только тормозные диски и колодки+ремкомплект с работой уже под 100тыр. Если конечно не ставить б/У и киталию.
Давайте откроем Экзист и посчитаем перечисленное Вами,если не брать б/у или Китай:

Колодки передние Brembo - 7427 руб.
Датчик износа колодок передний Brembo - 2 х 614 = 1228 руб.
Колодки задние Brembo - 3509 руб.
Датчик износа колодок задний Brembo - 2 х 572 руб. = 1144 руб.
Ремкомплект заднего суппорта Brembo - 2 х 2352 = 4704 руб.
Ремкомплект переднего суппорта Porsche - 2 х 2449 = 4898 руб.

Итого 22910 руб.

Не знаю, какие у автора установлены сейчас тормоза, возьмем случай со стандартными для его комплектации. В случае, если суппорта в порядке, эта сумма снижается до 13308 руб.

Работы по установке всего этого хозяйства в неофициальном сервисе вряд ли потянут больше чем на 10 - 15 тыс. руб., беру по максимуму.

О каких мифических 100 тыс. руб. идет речь? )))

Такие ценники обычно озвучивают барыжные менеджеры официального дилера или нерадивые обитетели неофициальных СТО с криками "Ну у тебя же Порш!"
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Давайте откроем Экзист и посчитаем перечисленное Вами,если не брать б/у или Китай: Колодки передние Brembo - 7427 руб. Датчик износа колодок передний Brembo - 2 х 614 = 1228 руб. Колодки задние Brembo...
Ты ничего не упустил?))) например, тормозные диски, все 4шт. Нормального диаметра, перфорированные.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Верно отмечено. Добавим вентилируемые тормозные диски. Идем по-тяжелой)))

Диск тормозной задний вентилируемый Brembo - 2 х 5697 = 11394
Диск тормозной передний вентилируемы Brembo - 2 х 6949 = 13898

Всего 25292 руб.

Итого запчасти (вместе с дисками): 25292 + 22910 = 48202 руб. Плюс работы 10-15 тыс. руб.

Все равно меньше упомянутых 100к получается)))
2
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Ты ничего не упустил?))) например, тормозные диски, все 4шт. Нормального диаметра, перфорированные.
Верно отмечено. Добавим вентилируемые тормозные диски. Идем по-тяжелой)))

Диск тормозной задний вентилируемый Brembo - 2 х 5697 = 11394
Диск тормозной передний вентилируемы Brembo - 2 х 6949 = 13898

Всего 25292 руб.

Итого запчасти (вместе с дисками): 25292 + 22910 = 48202 руб. Плюс работы 10-15 тыс. руб.

Все равно меньше упомянутых 100к получается)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Верно отмечено. Добавим вентилируемые тормозные диски. Идем по-тяжелой))) Диск тормозной задний вентилируемый Brembo - 2 х 5697 = 11394 Диск тормозной передний вентилируемы Brembo - 2 х 6949 = 13898...
Меньше, но ты наверно не в курсе, но Брембо делается в Китае(особенно brake rotors). Или тебя не смутил столь низкий ценник?)) Попробуй обсчитать это всё на компонентах "родины" этого автомобиля.
P/S я просил перфорированные, а не вентилируемые)) это разное, мы же не для Пассо считаем.
 
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Меньше, но ты наверно не в курсе, но Брембо делается в Китае(особенно brake rotors). Или тебя не смутил столь низкий ценник?)) Попробуй обсчитать это всё на компонентах "родины" этого автомобиля.
P/S я просил перфорированные, а не вентилируемые)) это разное, мы же не для Пассо считаем.
Я опираюсь на конкретные цифры - текущие цены для автомобиля автора отзыва, и собственный опыт эксплуатации (соплатформенный Туарег с дисками и колодками Brembo). Чем плох качественный Китай?

Кроме того, смета на ремонт может быть снижена при использовании качественных дубликатов иных производителей (не Brembo).

Своим расчетом я пытаюсь опровергнуть устоявшийся у многих стереотип про дороговизну запчастей и обслуживания. Почему обязательно оригинал? Зачем переплачивать за брэнд при схожем во многих случаях качестве?

P.S. Заорать про "100 ТЫЩЩЩ" на запчасти и ремонт может любой. В таком случае приведите свою калькуляцию обозначенных позиций, которые по-Вашему должны быть 100% "некитай")))
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
vadik5687
Там одни только тормозные диски и колодки+ремкомплект с работой уже под 100тыр. Если конечно не ставить б/У и киталию.
Нидорого ,:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
15452100
Барнаул
Frozenshtern
Я опираюсь на конкретные цифры - текущие цены для автомобиля автора отзыва, и собственный опыт эксплуатации (соплатформенный Туарег с дисками и колодками Brembo). Чем плох качественный Китай? Кроме...
"Своим расчетом я пытаюсь опровергнуть устоявшийся у многих стереотип про дороговизну запчастей и обслуживания."- а зачем?

У тебя и меня хватило мозгов разобраться в схемах, поставщиках,производителях/упаковщиках, как работают китайские мегазаводы-что и на какие рынки поставляют. Наверняка ты сможешь сам продиагностировать авто и устранить мелкие неисправности, а для более грязной работы у тебя есть несколько проверенных пролетариев, которые за умеренный прайс аккуратно отремонтируютпроведут ТО твой пепелац. Пусть у обывателей будет стереотип что все безумно дорого, а обслуживание стоит несусветных денег и только у официалов-НАМ(прошаренным) ЖЕ БОЛЬШЕ ОСТАНЕТСЯ БУшек В ОТС ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ, а лентяи пусть унижаются у дилера за новым хундаем с допами и заменой масла за 15к..
5
 
Ответить
славян
Тюмень
Frozenshtern
Наверное, больше для комфортного и безопасного передвижения, в сочетании с неплохой проходимостью. На моем опыте приобретение 15-летнего Туарега 1 поколения было ещё и выгодно экономически - за сумму...
Джип - американский авто
1
 
Ответить
24819069
CooperSA
Это только в анонимных сказках на тематических сайтах бывает, как предыдущий владелец приводит в идеал свой некропремиум, после чего продает его за три копейки автору и тот со слезами счастья на глазах...
Мне такой попался. Купил от владельца крутого СТО. У него несколько джипов, аж стоят. Машина 2007-ой год в идеальном состоянии. Проездил несколько тысяч километров. Пришлось менять только какие-то датчики и обычные расходники. Правда это редкость, но бывает.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Я опираюсь на конкретные цифры - текущие цены для автомобиля автора отзыва, и собственный опыт эксплуатации (соплатформенный Туарег с дисками и колодками Brembo). Чем плох качественный Китай? Кроме...
Ну...ты же понимаешь, что тут блин на Харька или Дэмио ходишь по всей военке и камской купить пыльник на привод- а нету! только оригинал со шрусом в сборе! А на кайен/турег на ДВ ещё печальней, в наличии нифига нет, а если и есть то только у "спецов", где накрутка от 80-400%. Эмекс/Экзист/Авп и т.д. бывает позиции по 7-47 дней ожидание. А если кроме Кайена нет тачки? А суппорт вклинил? На такси не наездишься, на арендной тем более.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Что за сказки о 14 литрах в городе? Менее 19 литров мотор 3,2 не ест ни у кого кроме как здесь. Даже каталог завода выдает 18.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Uhvat
Этого года, по цене гранты скидывают.
Не дорос ещё покупатель некропоемиума до новых китайцев.
Я вот тоже сначала финансово не дорос до новых китайских поделок. А сейчас мог бы купить в наличку большого Хавала, но решил кредитнуться и взять новый Шеви Тахо.Почему-то нет никакого желания пробовать большое, 2-х литровое, турбированное китайское ведро. Кстати, тестил Хавала, не впечатлил от слова совсем.
2
1
Ответить
Виталий
Барнаул
CooperSA
Это только в анонимных сказках на тематических сайтах бывает, как предыдущий владелец приводит в идеал свой некропремиум, после чего продает его за три копейки автору и тот со слезами счастья на глазах...
Продал Эскалейда 2002г.в. в 2015г.за 480тыс. Деньги нужны были срочно. Автомобиль был действительно в хорошем состоянии, всё менялось вовремя и только на новое. Крупных поломок не было, денег не куча на обслугу улетела. А так...Кто купил у меня, 7-ой год катает, вижу частенько, доволен до безумия и продавать не собирается. Так что оставьте сказки про "некро" диванным экспертам. Смотреть надо когда авто покупаешь.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
ака МУДРЫЙ
Нлрм коммент. Прям прикинул, как я 1.2 млн вкладываю в запчасти)
А что не так? Не, если колхозить китайские з/ч для шкоды, ездить с потертыми сидениями, драными бамерами, мутными фарами, китайским лобашом и всем остальным, что "на скорость не влияет", то тогда да, можно скроить. Но такие кроильщики на порше и прочих "лухари" всегда адски доставляют.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
BenTech
А что не так? Не, если колхозить китайские з/ч для шкоды, ездить с потертыми сидениями, драными бамерами, мутными фарами, китайским лобашом и всем остальным, что "на скорость не влияет", то тогда...
Таки согласин)
Но я бы покроил)))
Вкладываться в этого динозавра суммой в лям- ну такое себе.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Ну...ты же понимаешь, что тут блин на Харька или Дэмио ходишь по всей военке и камской купить пыльник на привод- а нету! только оригинал со шрусом в сборе! А на кайен/турег на ДВ ещё печальней, в наличии...
Если поискать хорошо, то можно найти и "оригинал со шрусом в сборе". Свежие скриншоты ниже. Для сравнения прикладываю на Хорек и Демио, разница Вас удивит)))

На Военку и Камскую заезжаю только в "ГибельАвто" - за маслами и лампочками.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Ну...ты же понимаешь, что тут блин на Харька или Дэмио ходишь по всей военке и камской купить пыльник на привод- а нету! только оригинал со шрусом в сборе! А на кайен/турег на ДВ ещё печальней, в наличии...
Мне кажется, что вероятность заклинившего суппорта / хрустящего привода и прочего **** happens можно сильно уменьшить, если хоть иногда под машину заглядывать))) В таком случае можно успеть заказать и новый пыльник / колодки / ремкомплект без глобального ремонта.

Чтобы у Кайена / Туарега заклинил суппорт или захрустел привод - нужно совсем уж их замордовать... Это же не большинство японских машин, 90% которых будут ехать даже при минимальном обслуживании, пока колеса не отвалятся.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
16060192
А как он может жрать? Двигатель хорошо работал, но много ел. Но в целом от авто двоякое впечатление осталось. Главный минус слабая мощность при 2.5 тоннах веса и очень большой расход бенщина. Когда я...
Ну Вы же при покупке на комплектацию смотрели). У меня Тур был 241 л.с., а не Кай. Тоже амер
Несмотря на младший мотор, комплектация огонь была - с памятью, люком, шторками, шестипоршневыми суппортами, климатом усилителем, расширенным дереаом и т.д. Хотя 4.2 пустые попадались.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Если поискать хорошо, то можно найти и "оригинал со шрусом в сборе". Свежие скриншоты ниже. Для сравнения прикладываю на Хорек и Демио, разница Вас удивит)))

На Военку и Камскую заезжаю только в "ГибельАвто" - за маслами и лампочками.
Спрос рождает предложение, слышал?) Мотор на Insight или Juke легко за 10тыр купить, а автомат на Марка за 3тыр. А на Кайен не подскажешь почём?)) 250+50 как правило из не очень задранных и залежавшихся. Porsche хорош, пока новый, это подтвердит любой владелец))
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Мне кажется, что вероятность заклинившего суппорта / хрустящего привода и прочего **** happens можно сильно уменьшить, если хоть иногда под машину заглядывать))) В таком случае можно успеть заказать и...
Да брось! вклинивший суппорт- как раз их серии щитхэппенс. У меня было дважды на разных машинах. И на последние деньги я их не брал и стилем наездника не отличаюсь. А чё их мордовать? У них по 15 хозяев было! Там уже всё уколхожено что можно. Представь себе ваккуум, в котором на местных разборках нет НИЧЕГО на порше? Это был бы ад.
 
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Спрос рождает предложение, слышал?) Мотор на Insight или Juke легко за 10тыр купить, а автомат на Марка за 3тыр. А на Кайен не подскажешь почём?)) 250+50 как правило из не очень задранных и залежавшихся. Porsche хорош, пока новый, это подтвердит любой владелец))
Где же Вы цены такие находите? )))

Все есть на наличии,если не наворачивать круги по Военке и Камской, а хорошо поискать, в крайнем случае - с минимальным пробегом с праворульных распилов. Еще вариант - капиталка, с ценой вместе с запчастями - около или чуть дороже цены контрактного.

АКПП Aisin TR-60SN / 09D - ставилась также на TLC 200 / Lexus LX 570, отличается только наличием термостата и настройками блока управления.

Порш хорош, пока ездит! это Вам подтвердят владельцы из западных регионов РФ, где таких машин гораздо больше, чем в нашем захолустье)))
3
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Да брось! вклинивший суппорт- как раз их серии щитхэппенс. У меня было дважды на разных машинах. И на последние деньги я их не брал и стилем наездника не отличаюсь. А чё их мордовать? У них по 15 хозяев...
В нашем с Вами регионе я вакуума не наблюдаю))) при элементарном знании матчасти откройте барахолку и посмотрите внимательнее. В крайнем случае можно недорого заказать из соседних регионов или привезти из Японии праворульный распил (да, такие машины там есть!) тоже незадорого.

Мне кажется, что машина с 15 предыдущими хозяевами гораздо ближе, чем остальные, к категории "замордованных", особенно при частой их смене. На мой взгляд, адекватный человек без закладывания предварительной сметы на восстановление основных узлов - двигатель, АКПП, тормоза - такое брать не будет.

За весь мой почти 20-летний водительский стаж у меня клинило суппорт только один раз - на Делике "кирпич", при условии соверешнно наплевательского отношения (не менялась вовремя тормозная жидкость и отсутствие регулярного осмотра) и моральной / физической старости машины.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Где же Вы цены такие находите? ))) Все есть на наличии,если не наворачивать круги по Военке и Камской, а хорошо поискать, в крайнем случае - с минимальным пробегом с праворульных распилов. Еще вариант...
Насквозь проржавевший бублик не смутил на фото?))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
В нашем с Вами регионе я вакуума не наблюдаю))) при элементарном знании матчасти откройте барахолку и посмотрите внимательнее. В крайнем случае можно недорого заказать из соседних регионов или привезти...
Это подводит нас к риторическому вопросу: а нафига брать овощной Порше с 3.2? Прикоснуться к шильдику? Так эта машина боюсь будет абсолютно непонятна. Это как хотеть прикоснуться к ауре легендарного мерседеса и взять а-класс. Или у бмв мини кантримен. Или ауди а1. Что получит хозяин 15-летнего Кайена, который сменил десяток армян, видел масло луксойл, питался 92 бензом, перешитые 5 раз сидушка и руль, трясся по нашим разбитым направлениям 300ткм? Хозяин такой тачки не получит кайфа, все его думки будут по поискам профильных сайтов, листания сотен страниц форумов, обзвона разборок и умоляния принять его тачку в сервис. Пишу и даже грустно стало.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Где же Вы цены такие находите? ))) Все есть на наличии,если не наворачивать круги по Военке и Камской, а хорошо поискать, в крайнем случае - с минимальным пробегом с праворульных распилов. Еще вариант...
https://vladivostok.drom.ru/po...
Описание машины 2003 года...к слову, условные х-трэйлы такого же года до сих пор ездят многие на родном двс/кпп,обладая схожей динамикой и проходимостью, но расход и обслуга руб/км будет в разы меньше. Стало быть? А нафига? Это же очень корявый деревенский понт.
Сдаётся мне я даже знаю чей это порш, военнослужащий на снеговой.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Это подводит нас к риторическому вопросу: а нафига брать овощной Порше с 3.2? Прикоснуться к шильдику? Так эта машина боюсь будет абсолютно непонятна. Это как хотеть прикоснуться к ауре легендарного мерседеса...
Как я уже отмечал ранее - некоторые выбирают вариант довести до ума не переоцененную древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой (или почти новой) табуретке (в запущенных случаях - в кредит под дикие проценты). Кайен и соплатформеники (Туарег / Q7) в правильном, на мой взгляд, случае покупается с холодной головой и трезвым расчетом, явно не по низу рынка - ухоженные варианты будут дороже. Адекватный человек будет заранее знать всю матчасть потенциального приобретения и не купится на сказки о беспроблемности. И после восстановления будет наслпаждаться комфортом и динамикой результата.

Почитайте на Дроме недавнюю статью про б/у X-Trail за 1 млн. руб. или даже больше. Вы реально предпочитаете переплатить за "аутентично раздолбанное ведро" только на основании того, что это "беспроблемная японка" и задирания цены ее владельцем - потому, что цены у всех поднялись?

Если это так, то спорить здесь бесполезно)))

В нашем с Вами городе можно, например, переплатить кучу денег продавцам на "Зеленке", которые малолитражки в днищенской комплектации с японского аукциона задешево притащили битыми / утопленными, наскоро кое-как подшаманили и продают как "небит***еспробежные" по очень дерзкой цене. Или купить в автосалоне (опять же спустив все накопления на проценты по кредиту) иномарку отверточной сборки в еще более днищенской комплектации для стран 3-го мира - и при этом менеджер салона будет строить козью морду, как будто одолжение делает.
2
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
https://vladivostok.drom.ru/po... Описание машины 2003 года...к слову, условные х-трэйлы такого же года до сих пор ездят многие на родном двс/кпп,обладая схожей динамикой и проходимостью, но расход и...
В качестве ответа могу привести цитату из бессмертной классики "12 стульев"...

"...А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись,- невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
- Кому и кобыла невеста,- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
- Больше вопросов не имею,- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос:
- В таком доме да без невест?
- Наших невест,- возразил дворник,- давно на том свете с фонарями ищут...."
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Frozenshtern
Как я уже отмечал ранее - некоторые выбирают вариант довести до ума не переоцененную древнюю комфортную "рухлядь" и ездить как человек, чем передвигаться без проблем на переоцененной в разы новой...
Ну...где что покупать выбор каждого. Кому-то нужна простая гранта на палке, кому-то надо прикоснуться к лакшери внедорожнику. Изюм в том, что овощной Кайен совсем не та машина, ради которой нужно гоняться и окунаться с головой во все тех.тонкости. Ладно бы речь шла о 911 Тарге. Нужен большой комфортный динамичный джип? Пошел да купил себе FX35-45 и не мучаешься. У него тоже есть свои приколы и старческие болячки, но головняка он не подкинет и висеть годами на продаже не будет.
 
4
Ответить
20745080
BenTech
Таких живых авто давно нет. Более того, даже значительно более свежих (годов так 10х) тоже. Если случится чудо, то можно найти с целым кузовом и нормальными документами и дальше уже отремонтировать техничку....
С дуру можно и стоимость нового мерседеса вложить..))) Таких живых авто полно, нужно только поискать. Цена будет дороже рынка раза в два минимум. Вообще обозначенные на сайтах среднерыночные цены по б/у авто это полная туфта. Однако эта информация очень сильно мешает обеим сторонам сделки и продавцу, и покупателю. Ну сами подумайте как можно сравнивать битые перебитые гнилые дрова с салоном в котором разве только что не****** с одногодкой в состоянии конфетки.... Кроме того перекупов развелось...., от реального собственника у которого авто было несколько лет машин немного, но они есть. И есть собственники которые любят авто и вкладывают в него столько денег, сколько необходимо для поддержания его в состоянии близко к новому. А есть наездники для которых автомобиль это просто средство передвижения, которые металлическими бирками от джинсов в хлам дербанят кожаные сидения, не проводят своевременное ТО и т.д. В результате авто превращается действительно в "труп", который за даром покупают перекупы, мажут губки и потом рождаются слезные отзывы от "везунчиков" купивших этот лом.
1
 
Ответить
20745080
vadik5687
Ну...где что покупать выбор каждого. Кому-то нужна простая гранта на палке, кому-то надо прикоснуться к лакшери внедорожнику. Изюм в том, что овощной Кайен совсем не та машина, ради которой нужно гоняться...
FX35-45 против этого порше просто бешенная табуретка (на неровностях дороги у FX центральная часть парприза и консоль трясутся как у советского москвича 2141 - это жесть)... Да быстрее, но как можно сравнивать их по скорости, есть другие порше не менее быстрые. В обычной езде, а не на гонках этого двигателя хватает с головой, не так много найдется машин среди новых балалаек или пр. руля которые могут с ним потягаться даже в скорости, я уже не говорю о комфорте. Этот порше имеет такую же проходимость по бездорожью как и Туарег, да разгон с места до 100 км в час не возбуждает воображение, но он при этом все же быстрее многих авто. По динамике разгона после 100 км в час этот порше еще меньше имеет конкурентов, так как очень многие "резвые" авто после 100 км в час уже потухают, а этот порше только ехать начинает. Это не мои теоретические выкладки, был у меня Туарег 3.2 - 10 лет так, что знаю о чем пишу...
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
20745080
FX35-45 против этого порше просто бешенная табуретка (на неровностях дороги у FX центральная часть парприза и консоль трясутся как у советского москвича 2141 - это жесть)... Да быстрее, но как можно сравнивать...
Вот только в случае чего, fx35-45 можно починить самому на коленке, условный стеклоподъемник подходит за 500р от Скайлайна или даже вставшая колом акпп подойдет от Симы(я брал за 4500руб!!!). Поэтому, даже когда что-то ломается, всё быстро и недорого лечится. Порше в этом плане настоящий АД.
 
5
Ответить
20745080
vadik5687
Вот только в случае чего, fx35-45 можно починить самому на коленке, условный стеклоподъемник подходит за 500р от Скайлайна или даже вставшая колом акпп подойдет от Симы(я брал за 4500руб!!!). Поэтому, даже когда что-то ломается, всё быстро и недорого лечится. Порше в этом плане настоящий АД.
Интересная у нас в стране сложилась ситуация, японские автомобили ремонтируют контрактными, то есть б/у зап. частями, а немецкие авто ремонтируют в крайнем случае только новым не оригиналом., который если не китай довольно ресурсный, а иногда вообще отличается от оригинала только отсутствием клейма. Поэтому сравнивать такие ремонты не совсем корректно... Если же Вы возьмете новые японские зап. части, то тогда узнаете что такое на самом деле дорого... А не оригинал на японские авто редкость, а если и есть, то просто полный шлак, ресурс на месяц езды.....
Каждый выбирает свое... Если есть рукастые мастера и зап.части, то немецкий авто проблем не доставляет, все страшилки это пересказанные сказки. Мои первые иномарки были японские авто с пр. рулем, митцубиси галант, ниссан блюберд, три тойеты (карина, королла и камри), проездил на них 6 лет и думал, что лучше авто не бывает.... Потом наконец-то стали везти неубитых немцев и случайно пересел на мерса, разница космос. Потом были три бмв ( 3, 7, 5), да деньги приходилось вкладывать потому, что такую машину хочется довезти до идеала, так как она этого заслуживает. С 2009 года на туарегах, полет нормальный, ничего страшного там нет, только нужно мозги свои включать, на первом мне в 2009 году рекомендовали сменить кардан и пневмостойки, ходят до сих пор. Впрочем мозги нужно включать на любом авто, на СТО если увидят, что человек не соображает то разденут до гола....
4
 
Ответить
Ramzes
Барнаул
Отличный авто удачи в буднях тоже хочу именно такого взять!
4
 
Ответить
8232321
Новосибирск
🔥 брат гоняй на нем. Велосипеды не слушай.
5
 
Ответить
25731640
Спасибо автору за отзыв!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром