Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2008

Порше Кайен 2008 — отзыв владельца

, Москва
11805
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 550 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем салам, всем привет автолюбители, вот и прошло 10 лет с момента отзыва на мой Порше Кайен турбо в кузове 957 тот который на КЗ номерах А055, так как авто был не основным для ежедневных передвижении, за 10 лет проехал всего 70 000 км и авто благополучно был недавно продан. За авто было не стыдно, был одним из живых в КЗ, Покупатель очень довольный, до сих пор общаемся, при обращении с вопросами что-то могу подсказать правильно.

За время владения Кайеном много куда на нем ездил, много в него вложил денег и времени. Но ни капельки не жалею что владел и управлял этим авто. Очень любил свой Кайен, каждый раз как в первый раз, когда садился в него даже здоровался с ним. За это время много работ было проделано, много чего делал сам вместе с мастерами, и думаю знаю этот Кайен вдоль и поперек.

Про внешний вид:

Почему-то инженеры Порше, эталонным Кайеном по внешнему виду сделали модель GTS, по этому у нас в КЗ как и в РФ всегда в спросе детали экстерьера и интерьера от GTS, со временем мной были установлены пороги, спойлер, диски, и сиденья с боковой поддержкой от GTS (у сидении есть свои плюсы и минусы) но смотрится классно. Кнопки управления передними сиденьями были покрашены под Кайен в кузове 958. На фото всё видно, можете заценить.

На пробеге около 100 000 км, проверка цилиндров эндоскопом выявил задиры в двух цилиндрах, было решено гильзовать двигатель. Произведено полное ТО двигателя, турбин с заменой всех прокладок, сальников и всего что было необходимо заменить, запчасти ставились оригинальные. Также были вырезаны каты и прошит под Евро-2 чтобы не горел чек. Звук выхлопа стал очень приятным. Конечно вонь с выхлопа это был минус, можно было поставить спорт каты, но об этом я уже подумал после. В итоге, за всё запчасти и работа вышло около 1 300 000 тг. (217 000 руб.) это цифры на 11.2020 год.

Машина поехала очень достойно, 0-100 начала выезжать из 5 сек, хотя по паспорту 5.1 сек. лил строго АИ-95 иногда 98. Для интереса участвовал на одном этапе драг заездов на 402 м. в классе 13 сек. Вылетел из своего класса в 1/4 финала показав результат 12,9 сек.

  По авто много рассказывать наверное смысла нет, так как авто уже старое и в интернете полно информации. Хотелось бы сказать, если вам в первую очередь нравится внешность такого Кайена, и вам предлагают или нашли реально живой Кайен, то не раздумывая покупайте. Да он будет ломаться и делать вам мозги, но тот кайф который вы получаете от вождения, этого стоит. Но, только если это не основная ваша машина которая эксплуатируется каждый день для бытовых и хоз. нужд.

Расход у 957 турбака большой, по городу от 17 до 35 л. на 100 км. зависит от того как часто жмете газ в пол. Расход масла зависит от того же. Коробка японская Aisin относительно надежная, но какие-то пинки иногда бывают, бывало часто стартовал с двух педалей на обороте 4000 .

По трассе расход можно спустить до 12 л. но это если тошнить 100-120 км. По хорошей дороге 170-220 км/ч держит по кайфу. Соответственно расход увеличивается до 15-20 л. Честно, за расходом особо не следил, заканчивается бензин иду и заправляю. Система PDCC (опция) нужная вещь, подавляет крены на поворотах. Разгонял до 270 кмчас, едет, но дальше было страшно.

Запчасти на старые Кайены более чем доступны.

Пневма относительно надежная, подлежит реставрации и проблем больше не будет.

В основном ездил на предпоследнем уровне подвески, для вида и управляемости немного занизил предпоследний уровень, через Пивис. Какой бы высокий клиренс не поставили в городе, по трассе после 130 кмчас автоматический занижается до предпоследнего уровня.

Отделка салона в турбаке выше всяких похвал, панель торпеда и дверные карты как будто вырезаны из куска мрамора, всё сидит очень плотно. Весь салон обтянут кожей, потолок алькантара с завода. Но, салон и руль уже выглядят устаревшими.

Музыка Бозе звучит отлично, но головное устройство со временем постоянно глючить даже после ремонта, решено заменит на андройд через подключения каких-то блоков, в итоге звук ухудшился на 10-15%.

Горизонтальные ДХО на GTS, turbo и turbo S светят только когда включаешь габариты или фары, и днем их практический не видно. Было решено воткнуть яркие дхо в свой штатный, стандартный, оригинальный корпус лампы, и чтобы горели по умолчанию при заводке без включения габаритов, как на современных авто. Получилось красиво и ярко (на фото с парнем в оранжевой жилетке)  

Тормоза, если стоят оригинальные диски и колодки, то на 4+ сам ставил строго колодки Текстар в оригинале, претензии не было.

Вот некоторые проделанные работы и замена запчастей за 10 лет, которые вспомнил:

1. Гильзовка блока двигателя

2. Ремонт мозгов АКПП

3. Замена обоих бензанасосов (делятся на для турбо и не турбо, тут надо по внимательнее)

4. Замена расширительного бака ож, крышка продается отдельно

5. Реставрация передних пневмобаллонов

6. Ремонт турбин (снимались при гильзовке, шпильки пришлось отрезать так как прикипели, плюс еще какие-то работы были проделаны)

7. Замена торсионов капота и крышки багажника

8. Работы с выхлопной системой

9. Масло строго 0W40 Mobil-1, до гильзовки менял каждые 8000 км, после, каждые 10 000 км.

10. Фильтра рекомендовали фирмы Mahle их всегда и ставил, проблем не было.

11. Ну и еще всякие работы по внешнему виду.

Сейчас езжу на Кайене турбо в кузове 958, внешность 957 турбо нравится больше, но салон и в общем 958 намного ушел вперед, новое есть новое.

Итог:

Авто хоть и со своими болячками и найти живой экземпляр сложно, но можно. Вы за относительно не большие деньги становитесь обладателем горячего и брутального кроссовера класса люкс и автоматический становитесь членом клуба 500+ hp.

Полагаю, что Кайен уже доказал своё уважение к себе, и уже является Легендой автопрома Порше, и не просто так Кайен вытащил концерн Порше из кризиса.

  Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить по своему опыту
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сергей
Владивосток
Кайен турбо - это совсем другая машина, никакие другие кайены и рядом с ним не стоят, он дарит эмоции, при правильном подходе и содержании машина прослужит долго, только 5+,
6
 
Ответить
26507239
Махачкала
957 аппарат
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром