Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
38440
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.5
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Расскажу немного про свой Кайен.
До него у меня была Infiniti fx35, однако за полтора года эсплуатации выявились ряд моментов, которые меня не устраивали в этом автомобиле. Очень мало места на заднем сиденьи и просто микроскопический багажник. При наличии семьи, а следовательно необходимости периодически перевозить велосипед, коляску, выезжать на природу это стало критичным. Да и стабильный расход масла и необходимость следить за ним с маниакальной точностью меня раздражали. Хороший автомобиль для одного. Быстрый, симпатичный, недорогой в содержании, но неудобный для семьи с двумя детьми. Поэтому я стал раздумывать, какой автомобиль найти на замену. Потребность в кроссовере/внедорожнике сохранялась. Крузеры 100 и прадо мне не нравятся, 200 - уже другой бюджет. Поэтому остановился на Кайене в кузове 955/957 и начал искать. Сначала определился с модификацией - только Cayenne S, потому что тошнить на 3.2 не хотелось, а кормить бензином и маслом и молиться на пневму турбо/турбо с как-то в планы не входило. Кайенов gts попросту не было в продаже в пределах разумных расстояний. Ещё один нюанс - хотелось найти машину, двигатель которой уже гильзован, чтобы избавить себя от неожиданных расходов в 400-450 т.р. Искал долго, причём как выяснилось, чуть ли не все кайены, кроме 3.2, которые этим не страдают, со слов продавцов - гильзованы! Причём недавно и прямо-таки находятся в идеальном состоянии! Но вот документов, подтверждающих такие значительные вложения, как-то не находилось - потерял при переезде, сгрызла собака и т.д. Наслушавшись сказок, почти отчаялся найти хороший вариант и раздумывал над вполне симпатичном Кайеном с двигателем 3.2. Ну и что, думал я, зато налог маленький, двигатель надежный, выглядит почти так же, бампера только другие. И внезапно мне самому предлагают обмен из соседнего региона. Черный Кайен С, на чёрной коже, с люком, в обвесе Caractere и, что самое главное - с полным документальным подтверждением всех ремонтных работ, в том числе - гильзовка двигателя. Назвали сервис - уточнил и всю историю подтвердили, начиная с приезда машины в Россию. Поехал смотреть - и сделка совершилась! До города долетел в полтора раза быстрее, чем на Инфинити! Первые впечатления - двигатель намного резвее, все-таки 340 против 280. По трассе идёт очень уверенно, средний расход - 14. Подвеска помягче, чем у финика, но дорогу держит отлично. Но уровень аэродинамических шумов повыше. Интересная особенность - при увеличении скорости рычажком круиз-контроля машина делает это неожиданно быстрее, чем педалью газа. Доехав до города, выяснилось, что меня преследует проклятие сломанного водительского стеклоподъемника! На третьей подряд машине он не работал. Вот и первые расходы, подумалось мне. Забегая вперёд, скажу что кроме замены стеклоподъемника (подходит от Туарега), сломалась кнопка открывания двери багажника (механическая часть под резинкой) и.. все! Больше чем за год владения никаких вложений машина не потребовала вообще! Прошёл уже два ТО, кроме стандартных масел/фильтров никаких замечаний не было. Один раз заправился на 25 часов 95-м, двигатель начал пренеприятно троить, упала мощность, перестала ехать. Диагностика показала "неплавную работу" всех цилиндров. Это могло означать повреждение мозгов, что сулило немалые траты. Три бака 98-го не помогли. Снова приехал на диагностику и - о чудо! Поменяли местами две форсунки - все симптомы ушли! Машина снова полетела, ошибки исчезли. О самой эксплуатации. Расход по городу 18-20 литров, можно ездить на 92, но предпочитаю 95 на Газпромнефти. Динамики по городу более чем достаточно, даже избыточно. Можно было 3.2 брать :) Кстати, Кайен трогается со 2-й передачи. Очень вместительный багажник (по сравнению с Инфинити фх), моим нуждам соответствует вполне. Перед зимой купил второй комплект дисков, что не избавило от посещения монтажек - тягать колеса на 20 удовольствие то ещё)) Двигатель абсолютно не расходует масло, зимой заводится отлично. Есть функция подачи остаточного тепла в салон. А вот подогревов сидений в комплектации нет - машина из Флориды (если не изменяет память). Что ещё - навигация в России не работает, нужно адаптировать. Но я особо не нуждаюсь. Вот чего не хватает - так это поддержки мр3, лечится установкой AUX или заменой головы, выбор китайцев огромный. Если что интересует - спрашивайте!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 840
Рискованный выбор! Кайенн Турбо
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
50
17
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
Поставил на турик AUX перестала работать камера заднего вида.
Меньше колеса, меньше расход, зачем 20, норм 18 заходят, для зимы уж точно.
Со второй передачи обычно трогается полный привод когда подключаешь, может у тебя проблемы с мозгами, видят везде грунт, хотя может у каена в этом от турика отличия
12
5
Ответить
VasMan
Тюмень
ты затронул святое...японцы масло не едят)))) Удачной эксплуатации)
41
29
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
У меня зима как раз на 18. С aux решил не колхозить, обхожусь cd, хорошо что changer есть)
13
4
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Ага, не едят совсем:) у жены была Мазда 6, 2007, покупалась новой, на третьем году жизни стала подъедать масло
А финик, так он до литра на 1.000 просил. И сколько я интересовался, у всех так)
VasMan:
ты затронул святое...японцы масло не едят)))) Удачной эксплуатации)
48
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Молодец!
Такой авто купить только отчаяный..
А почему не БМВ Х5?
Да и все красиво, вот фоточек бы..
GERA7 на youtube
15
17
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Я как раз атмо взял, насчёт турбо солидарен. Хотя метёт турбо очень весело!
IamUIllusion:
Рис кованный выбор! Кайенн Турбо
21
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
Лучше, чем новый Солярис за эти деньги
Продам уши от мертвого осла.
42
21
Ответить
саша
Барнаул
Отличная машина , только расход иногда напрягает.У меня 3.6 зимой 20 летом 15.
10
10
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Думал насчёт х5, но как-то по личным наблюдениям они из сервиса не вылазят.. Может, ошибаюсь, конечно, но от былой надёжности бумеров остались одни воспоминания. В семье есть 525 2004 г., из Германии с пробегом 94 т.км., внимания требует постоянно - замена стоек вокруг, квкг - само собой, замок зажигания, багажника, клемма аккумулятора (садился за день, она там непростая какая-то), коробка ошибки выдавала. Посмотрел я на все это и не решился на БМВ
Leopard:
Молодец!
Такой авто купить только отчаяный..
А почему не БМВ Х5?
Да и все красиво, вот фоточек бы..
31
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
если хотел только кайена, то все правильно сделал, имхо. турба - это для сектантов на голову ударенных. овчина выделки не стоит. 3.2 - дохлый, наблюдать как каена уделывает обычный кредитный 1.8-2 литровый седан типа шевроле круза - не айс. 4.5 атмо - самое оно.
29
11
Ответить
 
22
Сообщений: 5112
Добавь фото по-больше.
Очень любопытно посмотреть, что за обвес.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
2
Ответить
Как обычно продажный отзыв https://krasnoyarsk.drom.ru/por... И как всегда машина огонь, продавать жалко, но нужно очень срочно денег на.... - покупка машины жене - ипотека - кредит - переезд в другой город - финансовые трудности Совет - в следующий раз продавай молча.:) ЗЫ Кстати у меня ФХ35, махнемся?:)
121
9
Ответить
Incredible Shark
Барнаул
Фоток давай!
еще одно подтверждения, что взяв хороший, ухоженный экземпляр, и продолжив за ним сделать - все будет хорошо!
удачной эксплуатации! хороший автомобиль!
10
19
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
Dmitry24:
У меня зима как раз на 18. С aux решил не колхозить, обхожусь cd, хорошо что changer есть)
Ну фиг знает, антена от штатной головы не для российских размахов, а с ченжером дисков не напасешься, а так втыкнул с vk музончик и катаешь. Соньки есть хорошие для немцев,юрублей за 20, но опять же надо сразу совместимость с рулем и камерами смотреть.
 
8
Ответить
5125670
Санкт-Петербург
IamUIllusion:
Рискованны й выбор! Кайенн Турбо
Взял каена такого, покатал год, скинул 50 тысяч и продал, взял новый дустер покатал год, скинул 200 тыс и продал, разницы в затратах нет, зато дустер поюзал)
13
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Если лить 95 то впринцыпе ничего ужасного и не случится, интересно конечно было ли такое отношение у бывших хозяев. А мелкосрочка в 50-100 тр это и не проблема даже, так.... Пустяк) а автора по японским внедорожникам понимаю, тоже когда себе выбирал и присматривался и рулил ими, но садишься в немца это как небо и земля, но и обслужка такая же. Хорошая машина.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
17
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Dmitry24:
Думал насчёт х5, но как-то по личным наблюдениям они из сервиса не вылазят.. Может, ошибаюсь, конечно, но от былой надёжности бумеров остались одни воспоминания. В семье есть 525 2004 г., из Германии с пробегом 94 т.км., внимания требует постоянно - замена стоек вокруг, квкг - само собой, замок зажигания, багажника, клемма аккумулятора (садился за день, она там непростая какая-то), коробка ошибки выдавала. Посмотрел я на все это и не решился на БМВ
Я как владелец дизельной версии рестайла скажу тебе, что в сервисе даже не появляюсь, езжу 5 лет, а вот у знакомого Кайенн, он 100 раз пожалел что его взял. Турбины менял, задиры лечил, гидроблок на коробке менял, что только не поменял уже
15
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
-- --:
Как обычно продажный отзыв https://krasnoyarsk.drom.ru/por...
ну так это же каен, что ты хотел? на них такого возраста по многу не ездят, "наедаются" очень быстро. и кстати, я вот не понимаю, для чего писать предпродажный отзыв? тот кто ищет авто не обязательно же в отзывы полезет и если полезет, то не факт, что на дроме...
24
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
саша:
Отличная машина , только расход иногда напрягает.У меня 3.6 зимой 20 летом 15.
цвет хороший
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25001
-- --:
Как обычно продажный отзыв https://krasnoyarsk.drom.ru/por... И как всегда машина огонь, продавать жалко, но нужно очень срочно денег на.... - покупка машины жене - ипотека - кредит - переезд в другой город - финансовые трудности Совет - в следующий раз продавай молча.:) ЗЫ Кстати у меня ФХ35, махнемся?:)
Еще и 800 т.р. хочет?! 600 максимум ))
Продам уши от мертвого осла.
33
6
Ответить
 
22
Сообщений: 5112
-- --:
Как обычно продажный отзыв https://krasnoyarsk.drom.ru/por... И как всегда машина огонь, продавать жалко, но нужно очень срочно денег на.... - покупка машины жене
Еще и продает с 9 мая этого года.
25
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
IamUIllusion:
Я как владелец дизельной версии рестайла скажу тебе, что в сервисе даже не появляюсь, езжу 5 лет, а вот у знакомого Кайенн, он 100 раз пожалел что его взял. Турбины менял, задиры лечил, гидроблок на коробке менял, что только не поменял уже
Как бы тебе написать да помягче) не на счёт тебя конечно, а вообще) купил парень на вторичке "тайоту" и всем с фразой-за пять лет ничего с ней не случилось, "даже масло не меняю", потом покупает у него другой с мыслями - читал отзывы слушай людей что да, машинка без проблемная) а в итоге такой выдаёт список ремонта и уматывание авто что мама не горюй) так что аналогия мне кажется не в авто, а кто как обслуживает
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
34
3
Ответить
555
Томск
Печаль машина,но дай бог чтобы вас задиры не коснулись...
Покупая такой древний каен это конечно смело...
16
7
Ответить
555
Томск
Какого года финик был?
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 поставил!удачи
4
1
Ответить
Андрей
Тюмень
5125670:
Поставил на турик AUX перестала работать камера заднего вида.
Меньше колеса, меньше расход, зачем 20, норм 18 заходят, для зимы уж точно.
Со второй передачи обычно трогается полный привод когда подключаешь, может у тебя проблемы с мозгами, видят везде грунт, хотя может у каена в этом от турика отличия
У кайенов так АКПП устроена что с 1 передачи стартует только в спорт режиме или при ручном переключении лепестками
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
до сих пор весьма популярен
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14075
-- --:
Как обычно продажный отзыв https://krasnoyarsk.drom.ru/por... И как всегда машина огонь, продавать жалко, но нужно очень срочно денег на....
И самое главное - в продажных отзывах надежность машины достигает небывалых высот, чего не скажешь о десятках других отзывов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13638
Сколько налог у нас на этот легендарный аппарат?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
555
Томск
Поджог Сараев:
И самое главное - в продажных отзывах надежность машины достигает небывалых высот, чего не скажешь о десятках других отзывов.
Я думаю ,что так сладко !??? И масло не ест и вообще золото. А тут фуууу
15
5
Ответить
555
Томск
Хоть бы фото меняли !!!
3
1
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
2003
555:
Какого года финик был?
1
6
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Двигатель гильзован, задиров уже не будет. Это было одним из критериев выбора.
555:
Печаль машина,но дай бог чтобы вас задиры не коснулись...
Покупая такой древний каен это конечно смело...
9
5
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Не вижу смысла в "продажном отзыве", если я все это мог и в описании машины указать. По состоянию если есть сомнения и лишнее время - вэлкам на тест-драйв. И в сервисе вся реальная история машины, со всеми обращениями и работами.
16
15
Ответить
777
Новосибирск
IamUIllusion:
Рискованны й выбор! Кайенн Турбо
для такого как ты конечно рискованный !
9
2
Ответить
777
Новосибирск
VasMan:
ты затронул святое...японцы масло не едят)))) Удачной эксплуатации)
они его хавают))
9
4
Ответить
VasMan
Тюмень
555:
Какого года финик был?
Они и сейчас масло жрут)))от 200 грамм на 1000 км. Соседка постоянно подливает)
8
4
Ответить
777
Новосибирск
Dmitry24:
Думал насчёт х5, но как-то по личным наблюдениям они из сервиса не вылазят.. Может, ошибаюсь, конечно, но от былой надёжности бумеров остались одни воспоминания. В семье есть 525 2004 г., из Германии с пробегом 94 т.км., внимания требует постоянно - замена стоек вокруг, квкг - само собой, замок зажигания, багажника, клемма аккумулятора (садился за день, она там непростая какая-то), коробка ошибки выдавала. Посмотрел я на все это и не решился на БМВ
ну там точно не 94 тыс пробега ..
7
3
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
34
pazik124:
Сколько налог у нас на этот легендарный аппарат?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 835
А мы уж как то по лоховски,на японочках..До Кайенов не доросли))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
13
17
Ответить
Dmitry24:
Не вижу смысла в "продажном отзыве", если я все это мог и в описании машины указать. По состоянию если есть сомнения и лишнее время - вэлкам на тест-драйв. И в сервисе вся реальная история машины, со всеми обращениями и работами.
Если бы смысла не видел, то сначала бы продал, а потом бы написал. Но только не так сладко, а так как было на самом деле.
Думаю не только мне кажется глупой причина продажи с формулировкой - чета жене эта тачко не вкатило. Если машина и прям такая беспроблемная, любой жене будет в радость на Порше кататься.
Я думаю все гораздо проще....у тебя был Финик, который просил только масло и раз в пол года в сервис на ТО по фильтрам и балансировке колес, но душа просила большего....:)
Купил, подофигел от головняков, Финик сразу вспомнил....Затосковал......В итоге "сверхнадежный" автомобиль встал на продажу. Банально, земеля......банально. Я просто тоже из Красноярска.:)))
Но парень ты не промах, махнул Финика 2003 года на Кая и Кая выставил за 800......Так бы Финика продал максимум за 650, а тут 800 можно залепить.:) Если повезет конечно.
Сам когда-то тоже болел Каеном, но слава богу выздоровел вроде. И остался при своем Финике, кстати тоже 2003 года.:)))) Одно время было совсем скучно с ним, хотелось что-нибудь поделать в нем, а он все никак не ломался. Но слава богу сейчас хоть сайленты задние на замену попросились, хоть какое-то разнообразие в жизни.
Лучше ФХ35 может быть только ФХ50, поверь мне на слово.:)
33
15
Ответить
aduard
Кемерово
отличный авто а японцы масложоры еще те возьмем VVT AZ любую серию жрут все только пишут об этом не многие. у самого такой движок. рад за парня сдам свой ипсум так сразу возьму каена авто для всех случаев жизни. вы на этом авто прокатитесь и поймете в чем разница остального хлама . он разгоняется так же как и тормозит. и плевать я хотел на 8 цилиндровые тормоза. куплю обязательно. Даже старый CRX лучше японца. ребята вы рассуждаете по доходам своим о качестве авто а не по его эксплуатации. сравнивайте в обслуге стоимость лексуса того же класса а королы для начала.
10
10
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Ты не прав в своих выводах совершенно)
Головняков не было ни от финика, ни от кайена. Финик просто совершенно для семьи не подходит. Был бы я холостяк - фх 50 точно взял бы, огонь тачка!
А насчёт продать - это проблема, факт. Но почему не поделиться опытом эксплуатации? Надо думать, если кто-то захочет купить, уж наверное очень хорошо машину проверят, а не удовлетворятся моими рассказами, логично?;) Боятся люди кайены брать из-за их репутации как раз. Я этого полгода искал, реально пересмотрел их массу.
-- --:
Если бы смысла не видел, то сначала бы продал, а потом бы написал. Но только не так сладко, а так как было на самом деле.
Думаю не только мне кажется глупой причина продажи с формулировкой - чета жене эта тачко не вкатило. Если машина и прям такая беспроблемная, любой жене будет в радость на Порше кататься.
Я думаю все гораздо проще....у тебя был Финик, который просил только масло и раз в пол года в сервис на ТО по фильтрам и балансировке колес, но душа просила большего....:)
Купил, подофигел от головняков, Финик сразу вспомнил....Затосковал......В итоге "сверхнадежный" автомобиль встал на продажу. Банально, земеля......банально. Я просто тоже из Красноярска.:)))
Но парень ты не промах, махнул Финика 2003 года на Кая и Кая выставил за 800......Так бы Финика продал максимум за 650, а тут 800 можно залепить.:) Если повезет конечно.
Сам когда-то тоже болел Каеном, но слава богу выздоровел вроде. И остался при своем Финике, кстати тоже 2003 года.:)))) Одно время было совсем скучно с ним, хотелось что-нибудь поделать в нем, а он все никак не ломался. Но слава богу сейчас хоть сайленты задние на замену попросились, хоть какое-то разнообразие в жизни.
Лучше ФХ35 может быть только ФХ50, поверь мне на слово.:)
11
6
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Насчёт дешевизны эксплуатации финика - согласен, менял рулевые наконечники, тяги, линки, ещё что-то по подвеске, все с экзиста оригинал, с работой что-то около 12-14 получилось. Но масло жрал, причём любое. Даже тотек астро робот заказывал для него из новосиба, у него высокая температура вспышки и вообще хвалят его. Пофиг, также его употреблял. Плюнул, перешёл снова на eneos 5/30
-- --:
Если бы смысла не видел, то сначала бы продал, а потом бы написал. Но только не так сладко, а так как было на самом деле.
Думаю не только мне кажется глупой причина продажи с формулировкой - чета жене эта тачко не вкатило. Если машина и прям такая беспроблемная, любой жене будет в радость на Порше кататься.
Я думаю все гораздо проще....у тебя был Финик, который просил только масло и раз в пол года в сервис на ТО по фильтрам и балансировке колес, но душа просила большего....:)
Купил, подофигел от головняков, Финик сразу вспомнил....Затосковал......В итоге "сверхнадежный" автомобиль встал на продажу. Банально, земеля......банально. Я просто тоже из Красноярска.:)))
Но парень ты не промах, махнул Финика 2003 года на Кая и Кая выставил за 800......Так бы Финика продал максимум за 650, а тут 800 можно залепить.:) Если повезет конечно.
Сам когда-то тоже болел Каеном, но слава богу выздоровел вроде. И остался при своем Финике, кстати тоже 2003 года.:)))) Одно время было совсем скучно с ним, хотелось что-нибудь поделать в нем, а он все никак не ломался. Но слава богу сейчас хоть сайленты задние на замену попросились, хоть какое-то разнообразие в жизни.
Лучше ФХ35 может быть только ФХ50, поверь мне на слово.:)
6
1
Ответить
Dmitry24:
Ты не прав в своих выводах совершенно)
Головняков не было ни от финика, ни от кайена. Финик просто совершенно для семьи не подходит. Был бы я холостяк - фх 50 точно взял бы, огонь тачка!
Да ладно, в Каене места не намного больше. По салону я разницы особо не вижу, багажник чуть больше только и всего. Но все решаемо.....Вот такой приблудой Финик превращается в семейный автомобиль.
5
3
Ответить
Dmitry24:
А насчёт продать - это проблема, факт.
Ну да, особенно при цене 800.:)
Dmitry24:
Но почему не поделиться опытом эксплуатации? Надо думать, если кто-то захочет купить, уж наверное очень хорошо машину проверят, а не удовлетворятся моими рассказами, логично?;) Боятся люди кайены брать из-за их репутации как раз. Я этого полгода искал, реально пересмотрел их массу.
Так уж сложилось на Дроме.....хочешь скинуть хлам - напиши отзыв о беспроблемной эксплуатации. Я не буду утверждать что у тебя совсем уж ведро машина, но на мысли определенные наводит и думаю не меня одного.
Как я говорил - писать лучше после продажи.:)
И разве ты этого искал? Тебе ведь его на обмен предложили. Но по стечению обстоятельств он оказался в идеале. Так ведь вроде?
8
3
Ответить
Dmitry24:
тотек астро робот
кто?:))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Люди смотрят за 600 т каен или Тур или х5 , как на нем ездить то потом с такими деньгами , любая поломка попадос сразу на 200-300т р это пол цены машины , в эти деньги либо тоетку слегка бу , либо да вон хоть весту новую , но никак не х5 или тур или каен , это в месяц надо пару тройку сотен тысяч как минимум зарабатывать , а зарабатывая пару сотен в месяц никто не берет каен за 600т .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
23
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"Крузеры 100 и прадо мне не нравятся, поэтому выбрал Порше"
Вкус конечно дело личное....но вот японца за сколько взял почти за столько и продашь, а вот Порше...ну очень рискованный выбор.
14
11
Ответить
555
Томск
Главное не продажный !
4
5
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Dmitry24:
Боятся люди кайены брать из-за их репутации как раз. Я этого полгода искал, реально пересмотрел их массу.
Не в репутации дело) Даже с мотором 4,5 едет весьма посредственно (8-9 секунд), жрет как трактор, да и внедорожные качества так себе. Плюсом ко всему у нас и налог на этого зверя 50 килорублей. Еще 2 года и машине 15 лет, сомнительное приобретение)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
13
6
Ответить
роман
Орск
Красивый Кайен!да еще и гильзованый! и это на самом деле удивительно что не жрёт масло! а fx у Вас сколько масла расходовал на 1000 км?у меня просто fx 45,тоже 4,5 литровый движок,но масло расходует 1 литр на 1000 км!хотя не дымит и работает без проблемно.вот я и думаю стоит ли бить тревогу или просто доливать регулярно!!????на форумах тоже пишут кто что-кто то что это нормально,а у кого-то "ни грамма от замены до замены"!
10
1
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Мой финик ел 0.8-1.0 на тысячу, не дымил и ехал нормально, так что для 4.5, я думаю, Ваш расход - это норм
роман:
Красивый Кайен!да еще и гильзованый! и это на самом деле удивительно что не жрёт масло! а fx у Вас сколько масла расходовал на 1000 км?у меня просто fx 45,тоже 4,5 литровый движок,но масло расходует 1 литр на 1000 км!хотя не дымит и работает без проблемно.вот я и думаю стоит ли бить тревогу или просто доливать регулярно!!????на форумах тоже пишут кто что-кто то что это нормально,а у кого-то "ни грамма от замены до замены"!
7
2
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Бокс хорош для лыж, бордов, но точно не для велосипеда и детской коляски. Багажник у кайена больше ощутимо.
-- --:
Да ладно, в Каене места не намного больше. По салону я разницы особо не вижу, багажник чуть больше только и всего. Но все решаемо.....Вот такой приблудой Финик превращается в семейный автомобиль.
8
1
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Масло такое:)
-- --:
кто?:))))
2
1
Ответить
роман:
Красивый Кайен!да еще и гильзованый! и это на самом деле удивительно что не жрёт масло! а fx у Вас сколько масла расходовал на 1000 км?у меня просто fx 45,тоже 4,5 литровый движок,но масло расходует 1 литр на 1000 км!хотя не дымит и работает без проблемно.вот я и думаю стоит ли бить тревогу или просто доливать регулярно!!????на форумах тоже пишут кто что-кто то что это нормально,а у кого-то "ни грамма от замены до замены"!
1 литр масла на 1000 км это много, пора бить тревогу. У меня расход масла 1 литр на 2500-3000. И я считаю что даже это многовато.
1
1
Ответить
Dmitry24:
Бокс хорош для лыж, бордов, но точно не для велосипеда и детской коляски. Багажник у кайена больше ощутимо.
Бокс хорош для всего, просто надо заморочится его размерами и формой в соответствии с тем, что там планируется возить. Ну и чтобы вид машины не портил.
После установки бокса, багажник машины всегда практически пустой. Коляска в него влезет и так кстати, а велосипед у меня без снятия колес не влазил даже в багажник Паджеро. Если не раскладывать задние сидения.
Не поверю что в багажник Каена можно впихнуть велосипед.....ну если только детский.
3
1
Ответить
Был и С-2003 и Турбо-2005 и ТурбоС-2008 - первые два влетели на гильзовку около 100т.км (правда по первому уверенности в четном пробеге не было), третий ушел к товарищу на пробеге 75т.км и еще два года чувствовал себя нормально, сейчас не знаю, где то в Уфе.
Проблемы у всех одни и те же:
1. гильзовка (вопрос времени и режима эксплуатации, но после гильзования двиг вечен); - бюджет 350-400т.руб
2. кардан (подвесной); - уенник 50к.руб
3. гидроблок АКПП (если взбредид доливать кривыми руками масло по причине якобы толчков (для них это норма поведения), а так ходят по 250 тыс, правда статистика не моя, у меня проблем не было) - ценник 60 килоруб
4. раздатка железно крякнет к 150 если забыть шприцевать каждые 60-70т.км. Я мучал по пескам, у меня к 90 сдохла на Турбаке - ценник 70-100тыр
5. пластиковые патрубки охлаждения в развале двигателя (смотреть меняны или нет) - ценник 35-40тыр
6. замена АКБ (или даже 2-х у кого они есть) после 6-7 лет неизбежна - ценник 10к.руб/шт
7. обязательная замена 2-х бензонасосов каждые 70-80т.км иначе встанете где-нть, они от херового топлива горят - ценник 16к.руб/шт; менять в паре
8. замена всех стеклоподъемников поочередно по времени (но ближе к 150 поменяете все, или как минимум оба передних/курят же большая часть народу - окна ****** постоянно) - по 4-5к.руб/шт
9. аудио г/у - сдохнер от непропая на пробеге 100-130 т.км - ценник 25-70 (кто во что горазд) либо ремонт в ERTA.ру - 2-3т.руб
10. на турбоСах ведет диски передние, лечится только заменой - 35к.руб/шт
11. Турбины сопливят на пробеге 100-120- ценник 25к.руб/шт (менять обе, на ТурбоСах, ну или заново потом лезть ч/з пару тыщ. км)
12. все абсолютно катушки Вы поменяете каждые 50-60т.км, если этого не делали до Вас - засекайте - бюджет 2,5к.руб/шт*8
13. вместе с катушками свечки - ну эт я уже придираюсь :) стандартный расходник по цене 800 руб/шт те что ВОСШ
14. клапана ЕГР подохнет к 100 т.км - ценник 5к.руб и два часа ебОтни
15. на 3,2 поменяете цепь при 100 т.км - ценник 80 к.руб с разбором и съемом двигла
16. на рестайле полетит ко всему плюсом "подкова" (такая хрень которая стоит за движком и соединяет малый и большой круги охлаждения и *****астически капает и потом и льет, типа патрубков у Ски (см.п5)) - бюджет 20-25т./руб
17. к 100 т.км (или чуть раньше) сдохнет датчик температуры ОЖ либо его друг датчик высокого давления кондиционера (и о том и о другом вы узнаете о постоянно молотящих вентиляторах радиатора) - снимать устанешь, пол дня матов и разобранного двигла - цена вопроса 1,5-3к.руб/шт
18 ну и по мелочам расходники: дворники (особенно крышечка заднего, продается только с кнопкой и стоит 3к/руб); колодки (по 3,5к.руб/компл, кроме ТурбоСа он чуть подороже -7к.руб); ремни грм(2т.руб); жидкости; бензин!
19 вроде ничего не забыл... кроме налогов: Ска - 9960руб; Турбо - 40800; ТурбоС - 65520
Лично я обожаю Кайены, но я знаю кто их "правильно умеет готовить" или сам иногда ковырял. Хотя статитически чаще езжу на ЛексусеЕС250 и ЛК - и это то к чему приходят все, кто хоть раз катал ФИники/Бэхи/Кайены, вопрос лишь времени господа.
Для рыбалки однозначно стит брать Ску или атмосферник Кешку годиков так 2005-2007, ходовка у них прям ништяк, и пневма там не убиваемая.
Хотите драйва - берите Кешу, а лучше ТурбоСа, а лучше Дизелька 3.0 - вобще неубиваемый, но Вы его не найдете дешево.

Автор молодчага, забей на всех, покатал и сдавай, лучше раньше, сильно дешевеют вот из-за подобных постов!
19
 
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Вот это называется - комментарий от человека в теме:)
Гильзовка обошлась в 372 т.р., заказ-наряд на трёх листах))
Бензонасосы заменены, по подвеске тоже все перетряхнули, патрубки системы охлаждения заменены. Про крышку крепления заднего дворника сам догнал, что потеряться ей ничего не стоит, зафиксировал на пару капель суперклея, предварительно поставив новый дворник. Ещё такая хрень вылезла - часы сбиваются. Диагностика показала - виноват обрыв антенны gps, которая в заднем спойлере. Пока не заморачиваюсь, может голову поменяю, они со своими антеннами идут. АКБ слабоват, скоро заменю. А стеклоподъемник водительский уже заменил:)
Роман Молодых:
Был и С-2003 и Турбо-2005 и ТурбоС-2008 - первые два влетели на гильзовку около 100т.км (правда по первому уверенности в четном пробеге не было), третий ушел к товарищу на пробеге 75т.км и еще два года чувствовал себя нормально, сейчас не знаю, где то в Уфе.
Проблемы у всех одни и те же:
1. гильзовка (вопрос времени и режима эксплуатации, но после гильзования двиг вечен); - бюджет 350-400т.руб
2. кардан (подвесной); - уенник 50к.руб
3. гидроблок АКПП (если взбредид доливать кривыми руками масло по причине якобы толчков (для них это норма поведения), а так ходят по 250 тыс, правда статистика не моя, у меня проблем не было) - ценник 60 килоруб
4. раздатка железно крякнет к 150 если забыть шприцевать каждые 60-70т.км. Я мучал по пескам, у меня к 90 сдохла на Турбаке - ценник 70-100тыр
5. пластиковые патрубки охлаждения в развале двигателя (смотреть меняны или нет) - ценник 35-40тыр
6. замена АКБ (или даже 2-х у кого они есть) после 6-7 лет неизбежна - ценник 10к.руб/шт
7. обязательная замена 2-х бензонасосов каждые 70-80т.км иначе встанете где-нть, они от херового топлива горят - ценник 16к.руб/шт; менять в паре
8. замена всех стеклоподъемников поочередно по времени (но ближе к 150 поменяете все, или как минимум оба передних/курят же большая часть народу - окна ****** постоянно) - по 4-5к.руб/шт
9. аудио г/у - сдохнер от непропая на пробеге 100-130 т.км - ценник 25-70 (кто во что горазд) либо ремонт в ERTA.ру - 2-3т.руб
10. на турбоСах ведет диски передние, лечится только заменой - 35к.руб/шт
11. Турбины сопливят на пробеге 100-120- ценник 25к.руб/шт (менять обе, на ТурбоСах, ну или заново потом лезть ч/з пару тыщ. км)
12. все абсолютно катушки Вы поменяете каждые 50-60т.км, если этого не делали до Вас - засекайте - бюджет 2,5к.руб/шт*8
13. вместе с катушками свечки - ну эт я уже придираюсь :) стандартный расходник по цене 800 руб/шт те что ВОСШ
14. клапана ЕГР подохнет к 100 т.км - ценник 5к.руб и два часа ебОтни
15. на 3,2 поменяете цепь при 100 т.км - ценник 80 к.руб с разбором и съемом двигла
16. на рестайле полетит ко всему плюсом "подкова" (такая хрень которая стоит за движком и соединяет малый и большой круги охлаждения и *****астически капает и потом и льет, типа патрубков у Ски (см.п5)) - бюджет 20-25т./руб
17. к 100 т.км (или чуть раньше) сдохнет датчик температуры ОЖ либо его друг датчик высокого давления кондиционера (и о том и о другом вы узнаете о постоянно молотящих вентиляторах радиатора) - снимать устанешь, пол дня матов и разобранного двигла - цена вопроса 1,5-3к.руб/шт
18 ну и по мелочам расходники: дворники (особенно крышечка заднего, продается только с кнопкой и стоит 3к/руб); колодки (по 3,5к.руб/компл, кроме ТурбоСа он чуть подороже -7к.руб); ремни грм(2т.руб); жидкости; бензин!
19 вроде ничего не забыл... кроме налогов: Ска - 9960руб; Турбо - 40800; ТурбоС - 65520
Лично я обожаю Кайены, но я знаю кто их "правильно умеет готовить" или сам иногда ковырял. Хотя статитически чаще езжу на ЛексусеЕС250 и ЛК - и это то к чему приходят все, кто хоть раз катал ФИники/Бэхи/Кайены, вопрос лишь времени господа.
Для рыбалки однозначно стит брать Ску или атмосферник Кешку годиков так 2005-2007, ходовка у них прям ништяк, и пневма там не убиваемая.
Хотите драйва - берите Кешу, а лучше ТурбоСа, а лучше Дизелька 3.0 - вобще неубиваемый, но Вы его не найдете дешево.
Автор молодчага, забей на всех, покатал и сдавай, лучше раньше, сильно дешевеют вот из-за подобных постов!
10
 
Ответить
часики сбиваются, да, по причине антенны гпс (у неё от влажности дохнут контакты и схема внутри), её только менять, продаётся в любом радиомагазине. Стоит в заднем спойлере, меняется элементарно, только обратите внимание там сама антенна с разьемчиком fakra-папа, а все что продаётся как правило с кабелем метров 5 и тоже папа, нужен будет переходник "мама-мама"
2
 
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Благодарю за совет:)
Роман Молодых:
часики сбиваются, да, по причине антенны гпс (у неё от влажности дохнут контакты и схема внутри), её только менять, продаётся в любом радиомагазине. Стоит в заднем спойлере, меняется элементарно, только обратите внимание там сама антенна с разьемчиком fakra-папа, а все что продаётся как правило с кабелем метров 5 и тоже папа, нужен будет переходник "мама-мама"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
Суровый у вас в Сибири народ!!!
Покупают Cayenne по цене за которую бюджетку то новую не купишь, разве что ладу, и с транспортным налогом в сумму годовой ипотеки. При начальной стоимости авто в 3-5 миллионов и человека это не настораживает.
У меня сосед (пацан 22 года) купил мерен Е500 2003 года, девок катать, неделю покатал потом пол года продавал. Вот тут мне кажется аналогичная ситуация.
Зато потом можно рассказывать, что был у меня Cayenne в полном "фарше" в "максималке" да чета не понравился. Теперь вот снова на Ниссане катаюсь.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
14
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Так проделав все эти работы Кайенн луше тогда не продавать, а ездить пока опять их не надо будет делать эти работы. Как выразился в отзыве в каждом объявлении все Кайенны гильзованы, а если стетоскпом камерой смотреть только проц 25 именно из за задиров их начинают продавать
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Я так с 4.4i X5 попал за 480 купил, 390 вложил и в итоге продал за 450) Теперь только 2 машины в моей жизне к которым я стремлюсь, но пока не получается - это LX470 рестайл + гранта новая на мехе, их в паре иметь и ни париться
7
5
Ответить
   
Сообщений: 984
IamUIllusion:
Я так с 4.4i X5 попал за 480 купил, 390 вложил и в итоге продал за 450) Теперь только 2 машины в моей жизне к которым я стремлюсь, но пока не получается - это LX470 рестайл + гранта новая на мехе, их в паре иметь и ни париться
только не гранту а Весту , в остальном все правильно
5
1
Ответить
роман
Орск
вот это коммент "Роман Молодых Был и С-2003...."!!!так подробно и ...дорого!
так всё же насчет финика 45го-автор пишет что 1литр на 1000 км-это "норм",а другой пишет-"1 литр масла на 1000 км это много, пора бить тревогу. У меня расход масла 1 литр на 2500-3000. И я считаю что даже это многовато" что же делать бить тревогу или нет!?
и еще вопросик: на кайенах 4,5 литровых-болезнь задиры,а у fx45 и у audi Q7(4,2) есть такая болезнь??(тоже ведь 4,5).дизель трёхлитровый на кайене такой же как на Q7 и Tуареге??
 
 
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Скажу так. Я на своём финике полтора года отъездил. По пробегу не помню точно, тысяч 25 наверное. Расход масла не увеличивался, двигатель не дымил и потерял в динамике, расход топлива не увеличился. Запуск двигателя всегда был уверенным. Это позволяло сделать вывод о том, что серьезного вмешательства двигатель не требовал, максимум - замена маслосъемных колпачков. По мануалу расход масла был в пределах нормы. Пообщавшись с несколькими владельцами фх, решил не заморачиваться.
Поэтому я бы тревогу бить не стал.
роман:
вот это коммент "Роман Молодых Был и С-2003...."!!!так подробно и ...дорого!
так всё же насчет финика 45го-автор пишет что 1литр на 1000 км-это "норм",а другой пишет-"1 литр масла на 1000 км это много, пора бить тревогу. У меня расход масла 1 литр на 2500-3000. И я считаю что даже это многовато" что же делать бить тревогу или нет!?
и еще вопросик: на кайенах 4,5 литровых-болезнь задиры,а у fx45 и у audi Q7(4,2) есть такая болезнь??(тоже ведь 4,5).дизель трёхлитровый на кайене такой же как на Q7 и Tуареге??
 
 
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
Dmitry24:
Скажу так. Я на своём финике полтора года отъездил. По пробегу не помню точно, тысяч 25 наверное. Расход масла не увеличивался, двигатель не дымил и не потерял в динамике, расход топлива не увеличился. Запуск двигателя всегда был уверенным. Это позволяло сделать вывод о том, что серьезного вмешательства двигатель не требовал, максимум - замена маслосъемных колпачков. По мануалу расход масла был в пределах нормы. Пообщавшись с несколькими владельцами фх, решил не заморачиваться.
Поэтому я бы тревогу бить не стал.
 
 
Ответить
роман
Орск
Дмитрий,а по мануалу сколько должно быть?!
 
 
Ответить
Dmitry24
автор
Красноярск
до 1л/1000 км
роман:
Дмитрий,а по мануалу сколько должно быть?!
роман:
Дмитрий,а по мануалу сколько должно быть?!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
роман:
вот это коммент "Роман Молодых Был и С-2003...."!!!так подробно и ...дорого!
так всё же насчет финика 45го-автор пишет что 1литр на 1000 км-это "норм",а другой пишет-"1 литр масла на 1000 км это много, пора бить тревогу. У меня расход масла 1 литр на 2500-3000. И я считаю что даже это многовато" что же делать бить тревогу или нет!?
и еще вопросик: на кайенах 4,5 литровых-болезнь задиры,а у fx45 и у audi Q7(4,2) есть такая болезнь??(тоже ведь 4,5).дизель трёхлитровый на кайене такой же как на Q7 и Tуареге??
На q 7 4.2 ьакая же проблема, но люди гильзы ставят и поршни от Ваза и ездят, а здесь колбершмидт дорогой
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Q7 надо брать с двигателем bhk либо дизель, на bhk только проблема плавающих оборотов, из за клапана он в крышку встроен, как на х5 е70, а сам блок чугунный надежный
 
 
Ответить
Редискa:
если хотел только кайена, то все правильно сделал, имхо. турба - это для сектантов на голову ударенных. овчина выделки не стоит. 3.2 - дохлый, наблюдать как каена уделывает обычный кредитный 1.8-2 литровый седан типа шевроле круза - не айс. 4.5 атмо - самое оно.
Если на турбо не ездил лучше промолчи. Турбовый только ухода больше требует, ну и бенза соответственно
1
 
Ответить
888
Сургут
цены завышены!
Роман Молодых:
Был и С-2003 и Турбо-2005 и ТурбоС-2008 - первые два влетели на гильзовку около 100т.км (правда по первому уверенности в четном пробеге не было), третий ушел к товарищу на пробеге 75т.км и еще два года чувствовал себя нормально, сейчас не знаю, где то в Уфе.
Проблемы у всех одни и те же:
1. гильзовка (вопрос времени и режима эксплуатации, но после гильзования двиг вечен); - бюджет 350-400т.руб
2. кардан (подвесной); - уенник 50к.руб
3. гидроблок АКПП (если взбредид доливать кривыми руками масло по причине якобы толчков (для них это норма поведения), а так ходят по 250 тыс, правда статистика не моя, у меня проблем не было) - ценник 60 килоруб
4. раздатка железно крякнет к 150 если забыть шприцевать каждые 60-70т.км. Я мучал по пескам, у меня к 90 сдохла на Турбаке - ценник 70-100тыр
5. пластиковые патрубки охлаждения в развале двигателя (смотреть меняны или нет) - ценник 35-40тыр
6. замена АКБ (или даже 2-х у кого они есть) после 6-7 лет неизбежна - ценник 10к.руб/шт
7. обязательная замена 2-х бензонасосов каждые 70-80т.км иначе встанете где-нть, они от херового топлива горят - ценник 16к.руб/шт; менять в паре
8. замена всех стеклоподъемников поочередно по времени (но ближе к 150 поменяете все, или как минимум оба передних/курят же большая часть народу - окна ****** постоянно) - по 4-5к.руб/шт
9. аудио г/у - сдохнер от непропая на пробеге 100-130 т.км - ценник 25-70 (кто во что горазд) либо ремонт в ERTA.ру - 2-3т.руб
10. на турбоСах ведет диски передние, лечится только заменой - 35к.руб/шт
11. Турбины сопливят на пробеге 100-120- ценник 25к.руб/шт (менять обе, на ТурбоСах, ну или заново потом лезть ч/з пару тыщ. км)
12. все абсолютно катушки Вы поменяете каждые 50-60т.км, если этого не делали до Вас - засекайте - бюджет 2,5к.руб/шт*8
13. вместе с катушками свечки - ну эт я уже придираюсь :) стандартный расходник по цене 800 руб/шт те что ВОСШ
14. клапана ЕГР подохнет к 100 т.км - ценник 5к.руб и два часа ебОтни
15. на 3,2 поменяете цепь при 100 т.км - ценник 80 к.руб с разбором и съемом двигла
16. на рестайле полетит ко всему плюсом "подкова" (такая хрень которая стоит за движком и соединяет малый и большой круги охлаждения и *****астически капает и потом и льет, типа патрубков у Ски (см.п5)) - бюджет 20-25т./руб
17. к 100 т.км (или чуть раньше) сдохнет датчик температуры ОЖ либо его друг датчик высокого давления кондиционера (и о том и о другом вы узнаете о постоянно молотящих вентиляторах радиатора) - снимать устанешь, пол дня матов и разобранного двигла - цена вопроса 1,5-3к.руб/шт
18 ну и по мелочам расходники: дворники (особенно крышечка заднего, продается только с кнопкой и стоит 3к/руб); колодки (по 3,5к.руб/компл, кроме ТурбоСа он чуть подороже -7к.руб); ремни грм(2т.руб); жидкости; бензин!
19 вроде ничего не забыл... кроме налогов: Ска - 9960руб; Турбо - 40800; ТурбоС - 65520
Лично я обожаю Кайены, но я знаю кто их "правильно умеет готовить" или сам иногда ковырял. Хотя статитически чаще езжу на ЛексусеЕС250 и ЛК - и это то к чему приходят все, кто хоть раз катал ФИники/Бэхи/Кайены, вопрос лишь времени господа.
Для рыбалки однозначно стит брать Ску или атмосферник Кешку годиков так 2005-2007, ходовка у них прям ништяк, и пневма там не убиваемая.
Хотите драйва - берите Кешу, а лучше ТурбоСа, а лучше Дизелька 3.0 - вобще неубиваемый, но Вы его не найдете дешево.
Автор молодчага, забей на всех, покатал и сдавай, лучше раньше, сильно дешевеют вот из-за подобных постов!
 
 
Ответить
РРВ
Челябинск
цены завышены!
Из личного опыта:

1. Гильзовка - согласен, не дешево.
2. Кардан - максимум 10 - 15 т.р. (балансировка и новый подшипник) На тойотах, ниссанах та же цена.
3. Гидроблок - от 20 до 40 т.р, а если есть свое производство и человек, который в этом разбирается, то 10 т.р.
4. Если мучать раздатку по пескам, то да. у меня пробег 290 т.км - раздатка живая.
5. Пластиковые патрубки входят в стоимость ремонта во время "гильзовки"
6. Ну АКБ - это не проблема кайена
7. Бензонасосы согласен. Умирают не только от плохого бензина, но и от езды на почти горящей лампочке
8. Повторюсь пробег 290 стеклоподъемники родные.
9. Музыку поставили сразу свою с навигацией. этой проблемы не было
10. На турбо С-ах диски дороже чем на Турбо. Согласен.
11. Турбины отжили до 270 т.км.
12. 20 т. рублей за 8 катушек - это не дорого. На Форде Эскейп одна катушка до 4000 р. их там 6
13. Свечи на всех машинах цена одинаковая (если свечи качественные)
14. Клапан не ломался.
15. этот пункт прошел мимо нас...
16. этот пункт прошел мимо нас...
17. пробег 290 датчики ОЖ и давления работают
18. пока мимо
19. Налог пипец. На мой 67500 р.

За 4 года владения могу дать расходы с учетом необходимого сейчас ремонта:

1.Стоимость приобретения: 450 000 р
2. Гильзовка: 400 000 р.
3. Колеса зимние: 42 000 р.
4. 2 комплекта бензонасосов: 32 000 + 32 000 = 64 000 р.
5. тормозные колодки: около 10 000 р. за все время.
6. бензин смысла считать нет у каждого свой расход.
7. лампочки Филипс 1 раз заменили по 4500 за лампу (можно было и дешевле) = 9 000 р
8. Аккумулятор: 10 000 р.
ИТОГО: 450000+400000+42000+64000+1000 0+9000+10000 = 985000 р.

Требуемый ремонт после 210 000 км по дорогам и полям Челябинской области с учетом, что есть свое производство и свои гидравлики:
Ходовая часть: 90 000 р
Турбины: 20 000 р (отдаешь свои старые, получаешь новые, платишь за ремонт)
Гидроблок: от 10000 до 15000 (только для себя)
Рулевая рейка: около 5000 р на ремкомплект
Надо купить новые зимние колеса: 42000 р.
ИТОГО: максимум 180 000 р.

Общие расходы: 1 165 000 рублей
 
 
Ответить
Maxick ...
Томск
Редискa:
если хотел только кайена, то все правильно сделал, имхо. турба - это для сектантов на голову ударенных. овчина выделки не стоит. 3.2 - дохлый, наблюдать как каена уделывает обычный кредитный 1.8-2 литровый седан типа шевроле круза - не айс. 4.5 атмо - самое оно.
на каене гоняться с шевроле ? ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России