Всем доброго дня. Решил написать про свой первый в жизни немецкий автомобиль. За ошибки сразу прошу строго не судить. И так продал Харька 2003г и решил купить БМВ х5 но в свой бюджет не нашёл. На дроме увидел Каена погуглил, посмотрел всякие видео и решил чем чёрт не шутит, куплю. Взял его с контрактным ДВС. Состояние авто на 4 было примерно. Нужно было чинить ходовую. Приехал с Владивосток до своего посёлка без всяких проблем 1500 км прошёл на позитиве. Проверил масло по приезду сьел пол литра где-то. Утром не запустился 5 февраля после приезда домой. Оказалось сел акум. Часто садился акум потом нашли причину, стоял тумблер спрятан под понелью на отключение массы. Ест акум по обогреву руля и какому-то блоку. Вывел его в салон и сейчас как ставлю авто выключаю его. После полу месяца эксплуатации застукали мотор. Обогнал его в сервис в Комсомольск-на-Амуре вердикт разбилось вкладыш первого цилиндра. Итог замена ДВС. Искал долго хороший мотор, нашёл во Владивостоке за 300т. Поменял обслужил, выехал в сторону дома а он не едет как должен. Приехал домой пишет ошибку по форсунке. Разобрался оторватлся провод на форсунке. Выехал перестал временами реагировать на педаль газа. Пишет ошибку по педали и дроссельной заслонке. Поменял. Ничего не изменилось. Позвонил в порш сервис говорят меняй насосы, поменял обошлись оригинал в 35т. Едет как дурной с боксом срывается но проблема с газом осталась. Едешь и бац газ не гозует. Выдаёт ошибку датчик положениея дроссельной заслонки. Прочитал много форумов мужики пишут смотреть ДМРВ надо. Вот буду смотреть. Сказать честно уже порой охото его сжечь, но когда он едет как должен совсем другие мысли приходят в голову. Расход конечно после всех авто что были в моём владении очень большой. Налог конский 45т. По запчастям дорогой . Но зато кайф приносит. Надеюсь разберусь с газом и будет монстр только радость приносить. А так если брать такую машину то надо сразу искать клад с сокровищем на её обслуживание. Всем спасибо. И удачи на дорогах.