Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2013

Порше Кайен 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6262
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Зимние 18"
Зимние 18"
Привет. Это, наверное, десятый ВАГ которым владею. Были и новые бюджетные, и не новые. Первая машина был гольф1 1983года в 1997. Потом гольф2, потом недолго пассат б3 2,0, ауди100 с3, пассат б3 1,6тд, немного поездил на дизельном жуке, на октавии а5 1,8 6мкпп, сеат фритрек 2,0 4вд.
Кроме этого было много и не немцев параллельно и у жены, и у меня. Такая экзотика как рено лагуна 2, и лагуна 3 2,0 турбо в максималке.
Потом требования к машинам поменялись, было 2 лендкрузера, 200, и прадо.
Надо сказать что большего разочарования как при езде на внедорожниках от тойоты  сложно испытать. Единственный плюс это тот что они не дешевеют.
И так я докатился до кайена. Вообще я хотел туарег фл 3,6, но внутри он сильно похож на старый пассат.
Глянул в сторону кайена 958 с тем же чугунным 3,6. Да, такой кайен не гонка, но мне хватает. А расход при этом в два раза меньше чем бензиновым крузаке.
4,8 турбо и Эс отпали изза того что не хочу прилипать на гильзовку или перегильзовку. Да, гильзуют бывает плохо, и гарантия "до ворот".
3,0 дизель сколько не смотрел - все текут маслом. Переуплотнение стоит 300-400 тыс в 2025 году. Все забивают, ездят так.
4,1 дизель классный, но сильно дороже +лям, полтора к стоимости 3,6.
3,0 гибрид это вообще хз что такое, починить невозможно, проще выбросить.

Музыка бозе с памятью на 40Гб(средняя по звучанию  бурмистр лучше, но почти не встречается на 3,6.)
Панорамы нет(и не надо)
Пневмы нет (и не надо, у нас зимой не хочу прикурить)
Расширенная отделка кожей всего что можно потрогать. Панель вся, полностью двери натуральная кожа.
Подогрев руля.
Свободные руки
Блютус адекватный
Двойные стекла!
Регулируемые по жёсткости амортизаторы
Выхлоп от ГТС с регулировкой звука.

Багажник после прадо маленький, но у меня есть королла 104 для перевозки хлама.
Колеса 21" 295 35 21перебор. Купил второй комплект на зиму 255 55 18
Машина просто как поджопник гораздо удобнее и в городе и на трассе чем прадо или тот же 200. Да, прадо по бездорожью отлично, но давайте признаемся  господа, а кто на прадо ездит по говну?)
А то что прадо 13 года стоит сильно дороже чем кайен 13 года это вообще перечёркивает весь здравый смысл в мире.
Наверное чисто внешне можно кай сравнить с инфинити фх, но это только издалека, если внутрь не садиться и не ездить. Фх печален полностью во всем, балалайка.
Лексус рх350 2020 года тоже катал, отвратительная шляпа, за 100000 3 раза поменяли тормоза. Да и вообще это какая то камри.
Рх300 который 2,0 турбо рассматривать можно только красненький и если вы секретарша)
Проехал пока 10000, поменял раз масло в раздатке, моторе два раза. Везде равенол.

Владельцам япошек советую присмотреться к 958. Во первых он сильно лучше всего японского, во-вторых их очень много в японии, и их возят на разбор оттуда, что сильно расширяет выбор бу запчастей и снижает их стоимость.
А если купить 3,6, то он не хуже чем 1jz или RB. По факту чугунная почти рядная шестёрка vr6. А коробка божественный восьмиступенчатый айсин, все как вы любите.
Раздатка, кстати, очень хороша. Какое-то  хитрое распределение момента. На дизеле 3,0 попроще ,  обычный торсен как на крузаке.

Да это не рамник, это высокий легковой универсал. Но нужен ли 99% покупателям рамник? Нет.
За свои деньги 2,5-3 миллиона кайен это топовый кроссовок. Сильно недооценен на рынке. Успевайте, а то скоро одни жили-тужили и килиманжары будут по 5миллионов(жуть какая)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если бы сейчас выпускался дискавери 4, который имел бы нормальный бензиновый мотор при этом, не скипящий салон и решенные проблемы с проводкой, ручником и т.д., удобные сиденья, то я бы купил его, но таких не существует(

Новое подобие это дефендер на базе 405, у которого может отъехать все что угодно в любой момент от мотора до поворотных кулаков по заоблачной цене.

скучаю по ЛРД 3 моей молодости, короче)

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Monjaro, 2023
4.8
16357
Geely Monjaro, 2023
Гость, Кемерово
Tank 700, 2024
4.7
9518
Tank 700, 2024
ВОНОР, Новосибирск
Ford Everest, 2020
4.9
5176
Ford Everest, 2020
28340799, Владивосток
Nissan Patrol, 2010
4.9
7616
Nissan Patrol, 2010
Ostashevskiy, Санкт-Петербург
Infiniti QX50, 2019
4.7
4465
Infiniti QX50, 2019
Максим, Москва
Audi Q8, 2020
4.7
6665
Audi Q8, 2020
BLG, Благовещенск

Комментарии

31785286
Договор купли продажи
26
1
Ответить
   
Сообщений: 19433
Прадо стоит дороже породистого Кайена? Конечно выбор за Порше. 5
Продам уши от мертвого осла.
43
27
Ответить
Павел
Томск
Переуплотнение стоит 300-400 тыс
Не смешите мои тапки, откуда такие цифры берете?
24
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10479
Автомобиль для небедных. Почем ща капиталка 3.6?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
31
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13386
Павел
Переуплотнение стоит 300-400 тыс
Не смешите мои тапки, откуда такие цифры берете?
Ну с цепями потянет эту сумму , если устранять течь полуподдона.
16
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Отличный автомобиль во всем . Только не едет и пневмония все таки надо, она на них надежная. Говорю как владелец двух одновременно 3.6 без пневмы и 4.2 дизель с пневмой
21
4
Ответить
   
Сообщений: 19433
Павел
Переуплотнение стоит 300-400 тыс
Не смешите мои тапки, откуда такие цифры берете?
Переуплотнение это пройтись герметиком?))
Продам уши от мертвого осла.
16
13
Ответить
16134149
автор
Нягань
ака МУДРЫЙ
Автомобиль для небедных. Почем ща капиталка 3.6?
А зачем его капиталить? Он контрактный стоит 200.
24
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
В хорошем состоянии 2012-2013 годы Кайен стоит 3,3-3,5 млн. Не думаю, что Прадо этих лет дороже.
Ну и контракт вряд ли за 200 хороший продадут. Ближе к 500, я думаю
23
6
Ответить
   
Мск
Сообщений: 923
“жили-тужили” )))
24
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10479
16134149
А зачем его капиталить? Он контрактный стоит 200.
В целомнорм цена для такой машины. Добавьте фоток салона, и почем содержание вам выходит в 2025 году, ТО и вот это все. Если не сложно)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
2
Ответить
16134149
автор
Нягань
pavel559
В хорошем состоянии 2012-2013 годы Кайен стоит 3,3-3,5 млн. Не думаю, что Прадо этих лет дороже.
Ну и контракт вряд ли за 200 хороший продадут. Ближе к 500, я думаю
Мне машина обошлась в 2,7 включая каско, ТО и зимнюю резину.
Прадо 13 года стоят как кайен 4,1д.
За 2,7миллиона будет офигенный праворукий прадо ТХ с 2,7 и 4ст акпп.🥳🥳🥳
24
6
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
Переуплотнение это пройтись герметиком?))
Я знаю, что это значит. Если пробег до 250 или даже 300, то никакие цепи менять не нужно. Максимум натяжитель превентивно.
3
3
Ответить
16134149
автор
Нягань
ака МУДРЫЙ
В целомнорм цена для такой машины. Добавьте фоток салона, и почем содержание вам выходит в 2025 году, ТО и вот это все. Если не сложно)
А что там делать? Масло, фильтры как у всех. Все везде есть, ибо полно туарег и ку7. В раздатку масло 0.9л. Мотор вроде 8л.
По салону добавлю фото. Бежево-коричневый выглядит хорошо, нет только вентиляции сидений и заднего климата. Сиденья 14-ти позиционные.
10
4
Ответить
16134149
автор
Нягань
Сергей
Отличный автомобиль во всем . Только не едет и пневмония все таки надо, она на них надежная. Говорю как владелец двух одновременно 3.6 без пневмы и 4.2 дизель с пневмой
По сравнению с 4,1д битурбо вообще что то едет?)
Я в маленьком городе живу, дром по старой памяти поставил Екб, у нас ближайший лукойл в 160км. Жил бы в мегаполисе нашел бы денег на 4,1 полюбому. Я знаю что это просто пуля.
Если 3,6 не сравнивать с турбо моторами едет еще как. Лучше чем 166 мл с 276 3,5 например.
12
4
Ответить
Сергей
Владивосток
16134149
По сравнению с 4,1д битурбо вообще что то едет?) Я в маленьком городе живу, дром по старой памяти поставил Екб, у нас ближайший лукойл в 160км. Жил бы в мегаполисе нашел бы денег на 4,1 полюбому. Я знаю...
Да конечно в целом норм он едет, из кроссоверов мало что едет быстрее. А так и 4.1 не едет по сравнению с turbo s
 
 
Ответить
Moses fromSky
На мой взгляд - это один из лучших выборов в бюджете до 3 млн. Живем один раз, но с умом. Чем покупать на пару дней китайские автомобильные конструкторы и уж тем более чем покупать никудышную 200 или 300 - лучше взять породистого немца. Но лучше брать, конечно, X5 с 3-х литровой битурбошестеркой.
20
16
Ответить
Moses fromSky
Кстати, по фото центрального тонеля только в первые узнал, что Кайен-то, по умолчанию переднеприводной. Это для меня откровение.
2
13
Ответить
16134149
автор
Нягань
Moses fromSky
Кстати, по фото центрального тонеля только в первые узнал, что Кайен-то, по умолчанию переднеприводной. Это для меня откровение.
Что?) Откуда вы это взяли?))
10
2
Ответить
16134149
автор
Нягань
Сергей
Да конечно в целом норм он едет, из кроссоверов мало что едет быстрее. А так и 4.1 не едет по сравнению с turbo s
Гораздо дешевле пересесть на мотоцикл. Самая дешевая хаябуса затянет большую часть спорткаров стоимостью 100+К€
12
7
Ответить
16134149
автор
Нягань
16134149
Что?) Откуда вы это взяли?))
Если вы про левый рычажок, так им офрроад пакет включается и блокировки диффов заднего и центрального.
5
2
Ответить
Денис
Тюмень
Откуда ценник за переуплотнение. максимально что видел, это 250 с запасом. И как минимум не корректное сравнение вообще с дизелем, я думаю дизель комфортнее во всём, начиная от расхода и динамики, заканчивая нормальной реализацией полного привода, а значит и его надежности. Именно исходя из этих показателей я и раздумываю сменить своего 120го на кайен 3,0 дизель.
Соглашусь с вами в сравнении с более мощными собратьми, там кроме динамики, куча вытекающих проблем.
8
3
Ответить
16134149
автор
Нягань
Денис
Откуда ценник за переуплотнение. максимально что видел, это 250 с запасом. И как минимум не корректное сравнение вообще с дизелем, я думаю дизель комфортнее во всём, начиная от расхода и динамики, заканчивая...
Ну смотри, я сам с хмао тоже. У нас 95 стоит 54 а дизель 73. Топливная на дизель дорогая, и спецов по факту нет
ТО дороже. Да меньше налог но это нивелируется удобством эксплуатации. Динамика у 3,0 лучше до 100, дальше провал.
Зимой дизель холоднее. Нужна вебасто. Много минусов короче.
Если дизель, то 4,1.
13
4
Ответить
16134149
автор
Нягань
Денис
Откуда ценник за переуплотнение. максимально что видел, это 250 с запасом. И как минимум не корректное сравнение вообще с дизелем, я думаю дизель комфортнее во всём, начиная от расхода и динамики, заканчивая...
Да, и чем торсен на 3,0 лучше активной раздатки 3,6, 4,8 и 4,1?
Он всем хуже.
5
4
Ответить
Денис
Тюмень
16134149
Да, и чем торсен на 3,0 лучше активной раздатки 3,6, 4,8 и 4,1?
Он всем хуже.
Хуже в первую очередь надежностью, я очень часто наталкивался на отзывы с проблемой в рездатках. да и даже DeepSeek о ней пишет.
1
3
Ответить
Денис
Тюмень
16134149
Ну смотри, я сам с хмао тоже. У нас 95 стоит 54 а дизель 73. Топливная на дизель дорогая, и спецов по факту нет ТО дороже. Да меньше налог но это нивелируется удобством эксплуатации. Динамика у 3,0...
Я не в спор хочу вступать)))
Ну я приведу тебе свой расчет, на основе Прадо и 95го бензина за 61рубль, дорога с Тюмени до Богдановича мне обходится ~1700руб при расходе с кондеем 12л, при расходе в 7 литров на дизеле по 71рубль мне таже дорога будет обходится в ~1100руб.
Топливная на этих движках? если не лить с "камаза" солярку, еще нас переживет, знакомый в Беларуси ездит на дизеле пробега уже 500тыс км. Про холоднее соглашусь, но в отзывах я не встречал что бы люди мерзли, да и в Тюмени зима была теплой и короткой. Про динамику не могу сказать, не ездил еще.
Ты не в Нижневартовске?))
про 4,1 соглашусь, но етить колотить этот налог.
1
2
Ответить
Денис
Тюмень
16134149
Ну смотри, я сам с хмао тоже. У нас 95 стоит 54 а дизель 73. Топливная на дизель дорогая, и спецов по факту нет ТО дороже. Да меньше налог но это нивелируется удобством эксплуатации. Динамика у 3,0...
сорян не увидел что Нягань в подписи.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
16134149
Мне машина обошлась в 2,7 включая каско, ТО и зимнюю резину.
Прадо 13 года стоят как кайен 4,1д.
За 2,7миллиона будет офигенный праворукий прадо ТХ с 2,7 и 4ст акпп.🥳🥳🥳
Может быть, тот экземпляр, что я видел 2012 года за 3,3...высоковат по цене. Но скорее всего Вам повезло с ценой, обычно такие подороже
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
16134149
А зачем его капиталить? Он контрактный стоит 200.
Рассказывал таксист, у которого еще есть Мерс GLK. Тесть у него по глупости запорол движок (бензин), и контрактный он нашел только около 500 т.р.
1
1
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
pavel559
Рассказывал таксист, у которого еще есть Мерс GLK. Тесть у него по глупости запорол движок (бензин), и контрактный он нашел только около 500 т.р.
У автора vr6, очень надежный, вы наверное с двигателем от гтс путаете он тоже 3.6, но это обрубок от 4.8, с проблемами от 4.8.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
16134149
Мне машина обошлась в 2,7 включая каско, ТО и зимнюю резину.
Прадо 13 года стоят как кайен 4,1д.
За 2,7миллиона будет офигенный праворукий прадо ТХ с 2,7 и 4ст акпп.🥳🥳🥳
Тот Кайен, что я видел в продаже, он 3.0 дизель, 245 лс
 
 
Ответить
26711200
Чигири
Moses fromSky
Кстати, по фото центрального тонеля только в первые узнал, что Кайен-то, по умолчанию переднеприводной. Это для меня откровение.
Забавно однако.. :-D

Сие с какого перепугу?
1
 
Ответить
Потавин Александр
Справедливый адекватный отзыв. Спасибо! А прожорливость по городу не напрягает? Или в городе важнее статус авто?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Потавин Александр
Справедливый адекватный отзыв. Спасибо! А прожорливость по городу не напрягает? Или в городе важнее статус авто?
Ну так-то, кроме прожорливости, еще и недешевые запчасти и ремонты
1
 
Ответить
16134149
автор
Нягань
Потавин Александр
Справедливый адекватный отзыв. Спасибо! А прожорливость по городу не напрягает? Или в городе важнее статус авто?
Прожорливость? У меня тойота королла примерно столько же ест по городу, я не шучу. Если активно ехать литров 15 точно. Если активно ехать на приоре тоже 14-16.
Статус вообще пофиг. Статус это танк 500 с силюминовым мотором за 8лямов. Вот там да.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2918
Атмосферник - скукотища
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
16134149
Прожорливость? У меня тойота королла примерно столько же ест по городу, я не шучу. Если активно ехать литров 15 точно. Если активно ехать на приоре тоже 14-16.
Статус вообще пофиг. Статус это танк 500 с силюминовым мотором за 8лямов. Вот там да.
Кайен-то постатуснее Танка будет
3
1
Ответить
16134149
автор
Нягань
CATAHA666
Атмосферник - скукотища
Лучше старый турбо 4,5 за полляма?)
3
 
Ответить
16134149
автор
Нягань
pavel559
Кайен-то постатуснее Танка будет
Ну новый, большой. У нас нефтечи их берут потому что в лизинг и требование по возрасту. Можно еще за 10 арабскую трехсотку купить с 1gr fe.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 828
У меня второй туар с vr6, хочу его сменить на такой кай или ку 7 дизельный 3.0, что не говори а динамика у них лучше. Вку 7 смотрю из за багажника, недавно стал снова папой, багажник стал опять маловат.
У 3,6 тоже хватает проблем, сытца маслом то из под клапанной, то из под коренного, то между корпусом теплообменника, а ещё кольца маслосьемные залегают.
Ну и только пневма, без пневмы это Тигуан какой-то.
От два моих , на дальняк тур, если куда ехать семьёй тур, на школе жена катается по городу.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2918
16134149
Лучше старый турбо 4,5 за полляма?)
Конечно. Король трассы
 
1
Ответить
27949836
То, что Кайен по всему практически лучше Прадо, это очевидно.
Но ведь есть еще стоимость владения?
Где поменять тормоза в вкруг может стоить весьма негуманных денег, например?
Ну ладно, тормоза есть всякие Циммерманы, Брембо, Ате и Текстары.
Но ведь существуют детали, которые есть только в оригинале, с ними что?
Вы уж сделайте оговорку, что на содержание машины побольше уходит, чем на рабоче-крестьянский Прадик (пишу в силу своих представлений о стоимости владения Тойотой, в реальности ни одного азиатского авто не имел за всю жизнь)
 
3
Ответить
Денис
Тюмень
27949836
То, что Кайен по всему практически лучше Прадо, это очевидно. Но ведь есть еще стоимость владения? Где поменять тормоза в вкруг может стоить весьма негуманных денег, например? Ну ладно, тормоза есть...
Это наверное мне адресовалось))
Полностью соглашусь! до последнего слова. Но как хочется заиметь такого породистого скакуна в историю своего владения.
Ну и сдругой стороны, прадо тоже уже не молод, пробег приближается к 250т.км, а там еще чуть чуть и голову пробьет ибо заложен инженерами, а там цепи/шлифовка/вытекающие и тд. ~ 250тыров как с куста, не проще ли продать купить желаемое и вложить этиже деньги в приведения в порядок порше? ну это так просто размышления.
1
 
Ответить
16134149
автор
Нягань
Скажем так - содержание тлк и прадо может очень сильно удивить человека который их купил на последние деньги (они ж не ломаются, ога).
Потом начинается...
Где сделать антикор?
Почему капиталка 1vd fte стоит лям триста и месяц очередь?
А как сделать так чтоб крузак тормозил?
Почему у меня не видно номер на раме и чо теперь делать?
Купил крузак с блатными номерами, год ездил, потом поехал в мрэо и на регистрации сказали что перебиты номера, а продавец не берет трубу?!..
И т.д, и т.п.

В итоге не сильно дешевле немцев плюс свои приколы.
7
 
Ответить
Денис
Тюмень
16134149
Скажем так - содержание тлк и прадо может очень сильно удивить человека который их купил на последние деньги (они ж не ломаются, ога). Потом начинается... Где сделать антикор? Почему капиталка 1vd...
Вот не надо по больному))) антикор.... тормоза))))
 
 
Ответить
Денис
Тюмень
16134149
Скажем так - содержание тлк и прадо может очень сильно удивить человека который их купил на последние деньги (они ж не ломаются, ога). Потом начинается... Где сделать антикор? Почему капиталка 1vd...
а можно твой вин попросить? посмотреть по кататогу стоимость запчастей для сравнения. У тебя же нет пневмы, комплектация от дизеля простого, отличается же только этим? движком?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
Денис
Откуда ценник за переуплотнение. максимально что видел, это 250 с запасом. И как минимум не корректное сравнение вообще с дизелем, я думаю дизель комфортнее во всём, начиная от расхода и динамики, заканчивая...
Вот мой ежели чего https://auto.drom.ru/habarovsk...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
16134149
Ну смотри, я сам с хмао тоже. У нас 95 стоит 54 а дизель 73. Топливная на дизель дорогая, и спецов по факту нет ТО дороже. Да меньше налог но это нивелируется удобством эксплуатации. Динамика у 3,0...
Ты не прав. Дизеля это самые тёплые авто. Я за 27 лет за рулём не встречал теплее авто чем 3 литра дизель у кайена. У них котёл идёт по умолчанию с завода. Мой старый V8 4,5 на первом кайене нервно курит в сторонке.
С температуры -27 до +60 греется мотор на холостом ходу за 12 минут. И далее котёл в движении работает как догреватель. Котёл расходует всего 0,6 литра в час. У меня температура в движении почти сразу 90 градусов.
А что в топливной дорогого? Если лить нормальную солярку - то всё работает отлично. Новые форсунки на дизель дешевле, чем новые форсунки на бензин ежели чего.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
Денис
Я не в спор хочу вступать))) Ну я приведу тебе свой расчет, на основе Прадо и 95го бензина за 61рубль, дорога с Тюмени до Богдановича мне обходится ~1700руб при расходе с кондеем 12л, при расходе в 7...
У меня в Хабаровске конечно не так холодно как в ХМАО, но дизель это афигенски тёплая машина. Штатный котёл творит чудеса.
Расход топлива по трассе от Владивостока до Хабаровска у меня в районе 6,5 литров на сотку был. Пару раз катался.
В городе без пробок у меня расход 8,5 литров. С небольшими пробками до 10. Зимой расход по сути как летом + 0,6 литра в час котёл жрёт. У дизеля нет топливных карт как у бензина, где идёт корректировка УОЗ дабы стабилизировать режимы работы и где в цилиндры льётся бензин вёдрами.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
redlin
У меня второй туар с vr6, хочу его сменить на такой кай или ку 7 дизельный 3.0, что не говори а динамика у них лучше. Вку 7 смотрю из за багажника, недавно стал снова папой, багажник стал опять маловат....
У дизелей кольца вообще не залегают. Я на своём вообще масло меняю каждые 5 тысяч.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
27949836
То, что Кайен по всему практически лучше Прадо, это очевидно. Но ведь есть еще стоимость владения? Где поменять тормоза в вкруг может стоить весьма негуманных денег, например? Ну ладно, тормоза есть...
У меня в Хабаровске почти всё есть в наличие на 958 кайен. И это не гольный китай как на тойоту Прадо.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
16134149
Скажем так - содержание тлк и прадо может очень сильно удивить человека который их купил на последние деньги (они ж не ломаются, ога). Потом начинается... Где сделать антикор? Почему капиталка 1vd...
1,3 млн. это перебор всё же для капиталки. Даже для дизеля ТЛК и Прадо
 
 
Ответить
Денис
Тюмень
Spartak27
Вот мой ежели чего https://auto.drom.ru/habarovsk...
Пока что денег нет)))
 
 
Ответить
One KIng
машина богача
1
 
Ответить
Денис
Тюмень
One KIng
машина богача
смотря с чем сравнивать
 
 
Ответить
Денис
Тюмень
Spartak27
Вот мой ежели чего https://auto.drom.ru/habarovsk...
Кстати, а можешь поделится ВИНом своей машины? у топика бензин, у тебя всё же дизель. Я ценники с прадо сравнить хочу.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15850
Денис
Кстати, а можешь поделится ВИНом своей машины? у топика бензин, у тебя всё же дизель. Я ценники с прадо сравнить хочу.
Ну возьми отчёт дрома. Там и вин и всё остальное.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
32 rus
Унеча
pavel559
Кайен-то постатуснее Танка будет
Новый
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
32 rus
Новый
Да даже и не новый
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Порше Кайен: Модельный ряд Порше Кайен, продажа Порше Кайен

Подробные отзывы реальных владельцев Порше Кайен с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром