Хотелось написать про зимнюю эксплуатацию, так как в нашем климате это более чем атуально!
Ну во первых хотелось бы отметить теплоизоляцию и печку автомобиля, все на высоте! Зимой в авто очень тепло, выветривается долго! Например при температуре -35 оставив машину на улице она сохранит тепло внутри примерно на час, и садясь в машину вы почувствуете что достаточно тепло , выветривается машина долго, то есть ветер машину не продувает, тоже плюс! по поводу прогревочных оборотов, их можно сказать нет! Насколько известно 30 секунд прогрева установлено програмно, то есть в угоду евро 4(5) по уменьшению загрязнения окружающей среды. Следственно двс за это время даже теоретически прогреться не способен. Поэтому постоять погреть все таки нужно, хотя бы минут 5-10. Хотя многие утверждают что после падения оборотов можно ехать не превышая 3000 оборотов.
Очень помогает система PSM! Это электронная система регулирования курсовой устойчивости автомобиля в предельном динамическом режиме. Она также служит для повышения безопасности движения. Датчики постоянно определяют направление движения, скорость автомобиля, скорость поворота относительно вертикальной оси и поперечное ускорение. При необходимости PSM, притормаживая отдельные колеса, стабилизирует автомобиль. Еще одно преимущество: если водитель резко убирает ногу с педали акселератора, PSM приводит тормозную систему в состояние повышенной готовности. В случае торможения это позволяет быстрее достичь максимальной тормозной мощности. Интегрированная ABS оптимизирована с целью достижения кратчайшего тормозного пути.
Дорогу держит идеально, прощает многие ошибки на снежной, обледенелой дороге! Кто желает покуражить - она отключается нажатием одной кнопки и после этого ни какая электроника вас не сдерживает! подвеска не промерзает , тем самым ведет себя достаточно мягко и предсказуемо