История произошла в начале июня, решил поделиться с ней, может поможет кому.
Замечательный вечер воскресенья не предвещал ни чего негативного. После трудового дня поехал за машиной и собрались с друзьями в баньку, за день до этого приехал домой, поставил машину на 5 минут вышел, не завелась, думал акум, хотя блин он новый. Думаю ну ладно, простояла колымага во дворе всю ночь, на следующий день прикурили, тяжело, но завелась. Приехали в баньку, попарились, выхожу заводить и снова хрень. стартер крутит чуть чуть но не заводит, ощущение что сел акум. В ход пошли пускозарядочный, снятие акума, установка нового, в итоге ни чего не помогло, отогнали машину в гараж. Пол ночи читал форумы, общался с ребятами знающие толк в тазиках с болтиками, в итоге все как один сказали стартер.
В общем загнал на сервис, разобрали, посмотрели и вынесли вердикт такой:
1. Коллектор — горе мастера умудрились сломать коллектор(трубка датчика вентиляции топливного бака), в связи с чем был подсос воздуха и иногда троил.
2. Стартер снят — не критичная поломка, починили быстро, обошлось в 2000 Русских деревянных
3. Умерла верхняя подушка двигателя
4. Ремень обводной ( умер окончательно, свистит, орет!)
6. Ну и все остальное что требуется для ТО
Кольцо уплотнительное форсунки (нужно 16 штук, заказал на всякий случай 18)
Прокладка впускного коллектора — 1 Шт.
Прокладка крышки клапанной правая — 1 Шт.
Прокладка крышки клапанной левая — 1 Шт.
Прокладка свечных колодцев — 2 Шт.
Все запчасти заказывал с экзиста, пришли в течении 4 дней, коллектор пришлось ждать с москвы, ждал недели две, 5 дней ожидания когда придет на склад в москве и еще неделя пока доедет до меня. все это время машина стояла разобранной.
Сейчас все работает как часики, проблем нет.
P.S. Проблема со стартер как оказалось это болячка Кайенов, даже не проблема стартера, а не своевременное обслуживание трубок охлаждения в развале двигателя. трубки дают течь антифриза и все это дело капает на стартер, в итоге его клинит.