Приветствую всех любителей хороших машин, к коим отношу немецкие японские и итальянские марки. до этого Черного перца имел и эксплуатировал много машин как российского так и японского производства, а именно (в порядке хронологии: ВАЗ 15-неприхотливый рабочий машин, ММС Каризма-экономичная но слабенькая машинка, Ниссан блюберд-первая личная машина, наверно как и первая девушка, до сих пор воспоминания о ней вызывают только положительные эммоции, Ниссан рнесса- первый качественный авто в моей жизни, Тоета Харриер машина на которой я отьездил 4 года и не хотел продавать.
На порше можно сказать натолкнулся случайно, когда один знакомый попросил проверить меня документы этого койена, для последущей покупки его им. Машина оказалась угннаной в германии и находилась в розыске. знакомый конечно огорчился и через два дня пошел и купил себе Х5. Настоящий хозяин немец так и не был найден, автомобиль был в розыске Интерполом. машина была на таможенном складе. я связался с собственником автомобиля в России и после длительных переговоров купил по генералке сей агреггат за очень скромную для такого класса сумму 35тысяч евро. после 4 месяцев тасканий по судам я добился разрешения на эксплуатацию и сел наконец то за руль этого турбокрасавца.
и вот терлым весееним утром я пришел с кипой бумаг на СВХ и в первые открыл дверь своей мечты. ведь все это время у меня был только ключ и интернет. этот день я до сих пор вспоминаю как прадник. засунув голову в проем я первым делом ощутил запах, это был благороднейший запах кожи. сразу был поражен внутренним размером салона, это блин не харек и даже не рнесса. Осмотрев весь салон был поражен его чистотой и можно даже сказать новизной. когда сел на кресло водителя немного обломался что оно такое недобное и твердое, оказалось оно надувное., т.е в самой подушке и спинке на каждую мышцу спины и полужопицы есть регулируемый наддув.вставив ключ сразу раздался тихий высокий звук, как будто турбина самолета только тише. Завел.Движок завелся с первого раза с характерным поршевским рычанием. по сравнению с этим звуком звук какого нибудь опозитного движка форика покажется велосипедным звонком. обороты почему то выставились на 1000 и после дальнейшего прогрева не изменились. автомобиль имел штатную аккустическую систему саб и около 16 динамиков умело замаскированных по всему салону. звук очень классный.
на дороге. не знаю стоит ли отписываться по этому поводу, это порш и этим все сказанно. скорость вхождения в повороты здесь ограничиваеться только возможностью вашего тела или вокальными данными тела сидящего рядом. подобны перегрузки я не испытывал даже в самолете. расстояние Красноярск-Аэропорт (дорога идеальная) 57 км я преодолевал за 15 мин. разгонял до 290 дальше дорога кончилась. динамика разгона просто сумашедшая управляемость очень точная. теперь я с уверенностью могу сказать что это самая лучшая машина в которой я когда либо ездил.
машина как потом выяснилась была почти в самой лучшей комплектации Кожа алькантра, двигатель V8 турбо, вентилируемые кресла, подогрев всего чего есть, два дисплея.пневмоподвеска. Недостаток выявил пока один- это очень жесткая подвеска даже на режиме комфорт, в связи с этим часто горят лампочки в фарах. уже сменил одну ксенон и одну со стопа. по росходам пока сложно судить после покупки поменял только масло свечи и колодки (3800 за 7литров, 5100, 2300 соответственно)кстати думал на дороге будут проявлять хоть чуть больше уважения чем к харьку, но нет даже один раз поморгали сзади когда я задумался и ехал медленно.
но последок хочется сказать что машина полностью опрадывает свое происхождение и не смотря на свои размеры является настощей быстрой и шустрой гоночной тачкой.