Доброго дня!
Сразу скажу - не продается машина!
В отзывах пишут про эмоции и дорогое содержание авто. О турбо кайенах спорят нужен он или не нужен... каждому - свое!
Внесу свои 5 копеек о Порше Кайен Турбо 2004 битурбо 450 л.с.
Машина была куплена в начале 2013 года. Машина из Канады. Пробег на момент покупки был около 80 000 км (100% честный). Покупалась специально с задранным двигателем под подконтрольный ремонт за что-то около 450 000 рублей. в ремонт было вложено почти столько же. Заменены были все детско-немецкие болячки: трубочки охлаждения, цепочки и т.д. Машина была обтянута белой пленкой, т.к. она бралась под нелегкие условия работы: ежедневно 200 км (производство от Челябинска в 70 км), выезды на поля (занимаемся производством и ремонтом гидроцилиндров). Пробег до ремонта я не считаю, т.к. заменили в машине все главные механизмы, кроме пневмы, ее просто отревизировали и приняли решение ничего не менять. На сегодняшний день, т.е. после ремонта, машина прошла 209780 км за три с половиной года эксплуатации (общий пробег около 290 т.км.)
Теперь можно рассказать о результатах почти 4-летней эксплуатации:
Подвеска.
За три года туда не лазили, а надо было: все рычаги, рулевые тяги и прочее на замену. Приводы в идеальном состоянии. Общая стоимость замены всех железяк с сайлентами: вот тут интересно, если слету купить все в магазине, что на ул. Свободы в Челябинске, то ценник 112000 рублей, поверьте, список покупаемого очень большой (рычаги все, пыльники на рулевую рейку, тормозные колодки с датчиками, задние тормозные диски и т.д. и т.п.). Но если заказать часть в Э...сте а часть в том же магазине, то можно уложиться примерно в 74000 рублей. Доказано. Список железок предоставлю позже... Пневма в отличном состоянии. Все работает во всех режимах, можно будет на видео продемонстрировать...
Мотор.
Замена масла и все. Если ездить по трассам до 130 км/ч - масло не ест. Если начинаешь резко ускоряться, то начинается небольшое подъедание... Но это из-за турбин, которые прошли около 200 т. км. Их надо менять. Но и тут можно решить все через город-герой Ленинград, там есть ребята которые очень хорошо ремонтируют турбины на все авто. Вы им старые, они вам - новые и платите только за работы. Что-то около 15 т.р. согласитесь это нормально за 200 т. км. Стартер родной. Меняли катушки. Лето, жара под капотом вот и подпортились немного... Недавно чистили радиаторы (интеркулеры) вытащил много земли между бампером и радиаторами. Решено было снять и почистить полностью. на фото видно, что там было...
Салон.
Черная кожа везде. Алькантара. Багажник тоже в ней. Кожа вся родная. Отлетела поверхность кнопки регулировки водительского сидения. Руль не протерт. Отошла окантовка алюминиевая вокруг магнитолы. Скоро обратно приделаем.
Музыка.
Bose. Голова заменена на неродную для навигации по РФ. свободные руки, мп3 и прочие радости. Родная магнитола лежит дома.
Колеса.
18" диски родные. не кривые. все ок. Машина на 18 мягкая.
Топливная система.
Льется только 95 сначала лили Газпром. Заменили топливные станции 2 раза. Ценник: 35000 р за 2 станции. Из опыта: если машина перестала заводиться, заводиться и тут же глохнет, значит накрылся какой-то из насосов. Открываете над левым передним крылом крышку, под ней предохранители, вынимаете поочередно 13 или 14 предохранитель и оставляете тот, при котором авто не глохнет. так и найдете какой насос отказал правый или левый, но менять лучше парой. И только не на китай. Сейчас льем 95 Экто - проблем нет.
Расход.
Город 19,4
Трасса от 13,5 до ........ заправки и.....
Про эмоции.
Ни в одной машине до этого дети (2 дочки) мне не кричали: "Папа, газани!!!!" на что я им говорю, что газовать можно только там, где нет других людей или машин, поэтому мы гоняем только когда уезжаем в деревню (дача там).
Те эмоции, которые дает эта машина дорогого стоят. На ней хочется ездить. Ехать куда-то далеко. Люди с тобой начинают разговаривать про машину, где бы ты ни остановился (заправка, шиномонтаж, в гости приедешь и т.д.) Ночью ехать на ней одно удовольствие: подсветка в салоне желтым светом очень приятная...
Возможно кайен 3,2 надежнее, но нет драйва и салоны не так отделаны. Про 340 л.с. не скажу - не ездил. На пневму, по-моему, зря наговаривают, хорошая, надежная... Турбины тоже не капризные...
Много хороших машин, каждая хороша и плоха по-своему... Параллельно была камри 2008 года, машина - супер! Мы на ней путешествовали: Питер, Оренбург, Уфа, Казань, Пермь, Ижевск... Пещеры разные посещали, горячие источники в Тюмени... Она была с газовым оборудованием. Расход - сказка! проехал на ней 45000 и поменял только сайленблоки продольных рычагов за 6000 рублей и все. Сейчас у жены Шкода Фабия. Тоже отличный аппарат. Ест ну очень мало. Надежная, теплая... Со своими болячками - тормозной шланг перетерся из-за нагрева, т.к. рядом с выхлопной трубой идет. Разные все. Это и хорошо.
Как уже писал занимаемся производством и ремонтом гидроцилиндров для металлургии, ломозаготовителей и хорошей импортной спецтехники, так что пишите, кому что интересно. Отвечу после отзыва...
Фото старые. немного позже вставлю поновее...
Всем удачи!