Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
45042
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.8
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 450 л.с.
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Доброго дня!
Сразу скажу - не продается машина!

В отзывах пишут про эмоции и дорогое содержание авто. О турбо кайенах спорят нужен он или не нужен... каждому - свое!  

Внесу свои 5 копеек о Порше Кайен Турбо 2004 битурбо 450 л.с.

Машина была куплена в начале 2013 года. Машина из Канады. Пробег на момент покупки был около 80 000 км (100% честный). Покупалась специально с задранным двигателем под подконтрольный ремонт за что-то около 450 000 рублей. в ремонт было вложено почти столько же. Заменены были все детско-немецкие болячки: трубочки охлаждения, цепочки и т.д. Машина была обтянута белой пленкой, т.к. она бралась под нелегкие условия работы: ежедневно 200 км (производство от Челябинска в 70 км), выезды на поля (занимаемся производством и ремонтом гидроцилиндров). Пробег до ремонта я не считаю, т.к. заменили в машине все главные механизмы, кроме пневмы, ее просто отревизировали и приняли решение ничего не менять. На сегодняшний день, т.е. после ремонта, машина прошла 209780 км за три с половиной года эксплуатации (общий пробег около 290 т.км.)

Теперь можно рассказать о результатах почти 4-летней эксплуатации:

Подвеска.
За три года туда не лазили, а надо было: все рычаги, рулевые тяги и прочее на замену. Приводы в идеальном состоянии. Общая стоимость замены всех железяк с сайлентами: вот тут интересно, если слету купить все в магазине, что на ул. Свободы в Челябинске, то ценник 112000 рублей, поверьте, список покупаемого очень большой (рычаги все, пыльники на рулевую рейку, тормозные колодки с датчиками, задние тормозные диски и т.д. и т.п.). Но если заказать часть в Э...сте а часть в том же магазине, то можно уложиться примерно в 74000 рублей. Доказано. Список железок предоставлю позже... Пневма в отличном состоянии. Все работает во всех режимах, можно будет на видео продемонстрировать...

Мотор.
Замена масла и все. Если ездить по трассам до 130 км/ч - масло не ест. Если начинаешь резко ускоряться, то начинается небольшое подъедание... Но это из-за турбин, которые прошли около 200 т. км. Их надо менять. Но и тут можно решить все через город-герой Ленинград, там есть ребята которые очень хорошо ремонтируют турбины на все авто. Вы им старые, они вам - новые и платите только за работы. Что-то около 15 т.р. согласитесь это нормально за 200 т. км. Стартер родной. Меняли катушки. Лето, жара под капотом вот и подпортились немного... Недавно чистили радиаторы (интеркулеры) вытащил много земли между бампером и радиаторами. Решено было снять и почистить полностью. на фото видно, что там было...

Салон.
Черная кожа везде. Алькантара. Багажник тоже в ней. Кожа вся родная. Отлетела поверхность кнопки регулировки водительского сидения. Руль не протерт. Отошла окантовка алюминиевая вокруг магнитолы. Скоро обратно приделаем.

Музыка.
Bose. Голова заменена на неродную для навигации по РФ. свободные руки, мп3 и прочие радости. Родная магнитола лежит дома.

Колеса.
18" диски родные. не кривые. все ок. Машина на 18 мягкая.

Топливная система.
Льется только 95 сначала лили Газпром. Заменили топливные станции 2 раза. Ценник: 35000 р за 2 станции. Из опыта: если машина перестала заводиться, заводиться и тут же глохнет, значит накрылся какой-то из насосов. Открываете над левым передним крылом крышку, под ней предохранители, вынимаете поочередно 13 или 14 предохранитель и оставляете тот, при котором авто не глохнет. так и найдете какой насос отказал правый или левый, но менять лучше парой. И только не на китай. Сейчас льем 95 Экто - проблем нет.

Расход.
Город 19,4
Трасса от 13,5 до ........ заправки и.....

Про эмоции.
Ни в одной машине до этого дети (2 дочки) мне не кричали: "Папа, газани!!!!" на что я им говорю, что газовать можно только там, где нет других людей или машин, поэтому мы гоняем только когда уезжаем в деревню (дача там).
Те эмоции, которые дает эта машина дорогого стоят. На ней хочется ездить. Ехать куда-то далеко. Люди с тобой начинают разговаривать про машину, где бы ты ни остановился (заправка, шиномонтаж, в гости приедешь и т.д.) Ночью ехать на ней одно удовольствие: подсветка в салоне желтым светом очень приятная...

Возможно кайен 3,2 надежнее, но нет драйва и салоны не так отделаны. Про 340 л.с. не скажу - не ездил. На пневму, по-моему, зря наговаривают, хорошая, надежная... Турбины тоже не капризные...

Много хороших машин, каждая хороша и плоха по-своему... Параллельно была камри 2008 года, машина - супер! Мы на ней путешествовали: Питер, Оренбург, Уфа, Казань, Пермь, Ижевск... Пещеры разные посещали, горячие источники в Тюмени... Она была с газовым оборудованием. Расход - сказка! проехал на ней 45000 и поменял только сайленблоки продольных рычагов за 6000 рублей и все. Сейчас у жены Шкода Фабия. Тоже отличный аппарат. Ест ну очень мало. Надежная, теплая... Со своими болячками - тормозной шланг перетерся из-за нагрева, т.к. рядом с выхлопной трубой идет. Разные все. Это и хорошо.

Как уже писал занимаемся производством и ремонтом гидроцилиндров для металлургии, ломозаготовителей и хорошей импортной спецтехники, так что пишите, кому что интересно. Отвечу после отзыва...

Фото старые. немного позже вставлю поновее...

Всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

За 4 года владения могу дать расходы с учетом необходимого сейчас ремонта:

1.Стоимость приобретения: 450 000 р

2. Гильзовка: 400 000 р.

3. Колеса зимние: 42 000 р.

4. 2 комплекта бензонасосов: 32 000 + 32 000 = 64 000 р.

5. тормозные колодки: около 10 000 р. за все время.

6. бензин смысла считать нет у каждого свой расход.

7. лампочки Филипс 1 раз заменили по 4500 за лампу (можно было и дешевле) = 9 000 р

8. Аккумулятор: 10 000 р.

ИТОГО: 450000+400000+42000+64000+10000+9000+10000 = 985000 р.

Требуемый ремонт после 210 000 км по дорогам и полям Челябинской области с учетом, что есть свое производство и свои гидравлики:

Ходовая часть: 90 000 р

Турбины: 20 000 р (отдаешь свои старые, получаешь новые, платишь за ремонт)

Гидроблок: от 10000 до 15000 (только для себя)

Рулевая рейка: около 5000 р на ремкомплект

Надо купить новые зимние колеса: 42000 р....

, пробег 210 000 км   

сегодня прикупили крышки для дисков, декор, мать его... поставили, красота...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6876
радиаторов то напихали не мало)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
41
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Обстоятельно и по делу. 5
За сколько движок сделали?
46
1
Ответить
Даня
Челябинск
сколько налог у нас в Челябинске на нее?) на мои 260 лс 39000 т.р, сколько же на 450
33
3
Ответить
 
Riga
Сообщений: 174
Плюс за турбо!!!

Кайен 3.2 и 4.5 атмо 340 л.с. не едут!!! Уж лучше тогда взять дизельный и чипануть.
9
43
Ответить
иванЛ
Чита
Вот вам и немецкая одноразовая машина) Приятно читать, ПЯТЬ!)
78
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
Даня:
сколько налог у нас в Челябинске на нее?) на мои 260 лс 39000 т.р, сколько же на 450
67500 всего то)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
26
2
Ответить
    
Сообщений: 1081
Не надо крузак сравнивать с каеном - это разные машины с разной средой обитания (у самого крузак). Для полей, проселков и бездорожья - каен будет пузотером, для города и трассы наоборот. Тут кому что важнее. Мне важнее ипеня и я на мудах по городу и трассе езжу соточку, меня как мальчика объезжают каены и Х5... Но в своей стихии крузак даже не сравнить с поршаком....
60
12
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
[quote=SSC Napoli]Плюс за турбо!!!
Кайен 3.2 и 4.5 атмо 340 л.с. не едут!!! Уж лучше тогда взять дизельный и чипануть.
Дизель в поле в минус 30 страшновато... Думаю 340 атмо едет неплохо.
24
4
Ответить
роман
Орск
классный и главное информативный отзыв!!!про турбо каены их мало!но всё же не так уж он и надежен получается-за 3 года убита вся!подвеска,накрылись обе турбины (а они очень дорогие)...
удивительно что мотор масло не расходует и пневма жива!!а с АКПП что кстати,не упомянули?как по мне так лучше уж обычный атмосферник infiniti fx50 !тоже дарит кайф и без всяких турбин и сложностей!
13
17
Ответить
роман
Орск
SSC Napoli:
Плюс за турбо!!!
Кайен 3.2 и 4.5 атмо 340 л.с. не едут!!! Уж лучше тогда взять дизельный и чипануть.
Почему не едут??? потому что подхватывают с 3000-3500 оборотов??
6
1
Ответить
  
Сообщений: 318
123:
нда ..... все отзывы владельцев порш бмв и им подобным связаны как она их ремонтируют ...суммы бешенные вываливают Аж жалко !!!!!!))) у меня LX 470 пробег 350 км ))) ниче ни делал ) Удачи владельцу порша !!!!!
Человек знал на что шел, потратил немало денег и сделал для себя и катается без проблем, а про надежность лексуса все знают, че хвалиться этим непонятно, считаю что самым правильным перед покупкой будет объективно оценить возможности свои, купил за 400 и готов столько же потратить чтобы привести тачку в идеал, какие проблемы, бери немца - будет и драйв и пятизначные цены на ремонт, решил купить старый но проверенный временем авто - бери лексус - пожалуйста, надоело все это бушное старье - не вопрос - иди в автосалон
39
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Хороший отзыв, без соплей и по делу!
Каен неплох, но дорогой в содержании зараза!)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
15
 
Ответить
4567382
Да Вы на своем неповоротливом кашелоте и близко не получите тех эмоций что немцы преподносят. Вы покупаете машину по одной причине, едет не ломаеться и все. Прадо Крузаки и Лексусы отличные авто, надежные без сомнения НО ОНИ БЕЗДУШНЫЕ. Автор же пишет все машины разные и по своему хороши и наоборот.
Всем удачи.
123:
нда ..... все отзывы владельцев порш бмв и им подобным связаны как она их ремонтируют ...суммы бешенные вываливают Аж жалко !!!!!!))) у меня LX 470 пробег 350 км ))) ниче ни делал ) Удачи владельцу порша !!!!!
47
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
Даня:
сколько налог у нас в Челябинске на нее?) на мои 260 лс 39000 т.р, сколько же на 450
Старше 10 лет - скидка 50%, у нас во всяком случае...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Что вы так дизелей боитесь вебасто и зимняя солярка и нет проблем,знакомый взял дизеля в новом кузове жене от расхода в шоке был после Лексус ЛХ
РРВ:
Плюс за турбо!!!
Кайен 3.2 и 4.5 атмо 340 л.с. не едут!!! Уж лучше тогда взять дизельный и чипануть.
Дизель в поле в минус 30 страшновато... Думаю 340 атмо едет неплохо.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
19
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3229
Земляку пять за машину и отзыв!!
5
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
Отличный отчет, отличный аппарат, но налог конский на него. И непонятно, за что.
12
1
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
[quote=роман]классный и главное информативный отзыв!!!про турбо каены их мало!но всё же не так уж он и надежен получается-за 3 года убита вся!подвеска,накрылись обе турбины (а они очень дорогие)...
удивительно что мотор масло не расходует и пневма жива!!а с АКПП что кстати,не упомянули?как по мне так лучше уж обычный атмосферник infiniti fx50 !тоже дарит кайф и без всяких турбин и сложностей![/

На акпп мы не обращаем внимания. В случае чего сами их ремонтируем также как и рулевые рейки. По вопросам гидравлики сами все решаем.
8
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 180
Содержательно и по сути, молодец! Пятак!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6498
Propofol:
Не надо крузак сравнивать с каеном - это разные машины с разной средой обитания (у самого крузак). Для полей, проселков и бездорожья - каен будет пузотером, для города и трассы наоборот. Тут кому что важнее. Мне важнее ипеня и я на мудах по городу и трассе езжу соточку, меня как мальчика объезжают каены и Х5... Но в своей стихии крузак даже не сравнить с поршаком....
прежде, чем писать про пузотера, вы хоть гляньте, какой максимальный клиренс у кайена с пневмой. С нормальными колесами его за глаза, если не участвовать в оффроаде
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11909
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
Оригинальный стиль написания отчета, понравилось! Пиши дальше!
А налог всё-таки КОНСКИЙ!
RZJ120
12
1
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
KuraLexeR:
прежде, чем писать про пузотера, вы хоть гляньте, какой максимальный клиренс у кайена с пневмой. С нормальными колесами его за глаза, если не участвовать в оффроаде
Про крузак - это устоявшееся мнение. так сказать по инерции. 200 уже не едет так как сотка, а сотка как 80-ка. Мы это уже прошли. На жесткий оффроад, охоту или рыбалку лучше уазика "таблетки" с масляной или дровяной печкой внутри ничего нет... В лес 200-ку очень жалко. Обвесы дорогущие. Порше не уступает по проходимости проверено. но только без обвесов Магнум или Гембалла. Оторвешь все и главное не на большой скорости. Вот 80-ке пофигу и на скорость и на грязь, но только если она без турбины. вот тогда надежность зашкаливает.
21
4
Ответить
Дмитрий 54
Новосибирск
Парни Если машина стоит миллион а её берешь за половину то явно нужно обратить достойное внимание на что либо, что и сделал наш автор и надеюсь в глубине души что ни граммулички не пожалел , а на оборот доказал всем наивным что чудес с кайенами, х5, тоуарегами и тд. просто не бывает!!!!! Автор молодец 5 за отзыв.
19
4
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Дмитрий 54:
Парни Если машина стоит миллион а её берешь за половину то явно нужно обратить достойное внимание на что либо, что и сделал наш автор и надеюсь в глубине души что ни граммулички не пожалел , а на оборот доказал всем наивным что чудес с кайенами, х5, тоуарегами и тд. просто не бывает!!!!! Автор молодец 5 за отзыв.
Вчера зашел в ОД Форд. Стоит фокус 2016 года на механике в хорошей комплектации и цена 1 050 000 р. Теперь можно и посчитать: пусть человек внес за него 650 000 рублей отдав свой авто в трейд-ин. Кредит 400 000 на 36 месяцев: 16500 выплата. 16500*36=594000 р. переплата только по кредиту 200 000 рублей. Страховка 75000 в год Итого: 225000 за три года. если не считать расход бензина, ремонт, стоянку и мойки за все три года. Человек заплатил за форд фокус на механике: 1 475 000 р. А продаст он фокуса через три года максимум за 450000 - 600000 это если аварий не было. Потеряв при этом около 1000 000 р за 3 года. Хорошая математика. Отсюда вывод если не хочешь вкладывать особо в машину бери лексус за 900 000 - 1100 000, если хочешь драйва и таких же расходов то кайен. все равно через два-три года продавать. Но при этом ты получаешь люкс, автомат, кожа, большой багажник, довольных детей га пикниках и т.д. Тут, кстати, многие пишут про солярис, посмотрел его: 950 000 рублей на автомате. не большая разница с фокусом...
59
5
Ответить
Владимир
Бийск
Хороший отзыв, коллега! Тоже занимаемся ремонтом гидросистем, только в Бийске (инфа по предприятию есть в 2GiS Бийск, "СпецГидравлика". Будешь в наших краях- забегай по обмену опытом! Удачи!
10
 
Ответить
kaban4ick
Челябинск
Отличный отзыв. Радует читать про вторую жизнь этого авто. Автору уважение.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил
3
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
РРВ:
Вчера зашел в ОД Форд. Стоит фокус 2016 года на механике в хорошей комплектации и цена 1 050 000 р. Теперь можно и посчитать: пусть человек внес за него 650 000 рублей отдав свой авто в трейд-ин. Кредит 400 000 на 36 месяцев: 16500 выплата. 16500*36=594000 р. переплата только по кредиту 200 000 рублей. Страховка 75000 в год Итого: 225000 за три года. если не считать расход бензина, ремонт, стоянку и мойки за все три года. Человек заплатил за форд фокус на механике: 1 475 000 р. А продаст он фокуса через три года максимум за 450000 - 600000 это если аварий не было. Потеряв при этом около 1000 000 р за 3 года. Хорошая математика. Отсюда вывод если не хочешь вкладывать особо в машину бери лексус за 900 000 - 1100 000, если хочешь драйва и таких же расходов то кайен. все равно через два-три года продавать. Но при этом ты получаешь люкс, автомат, кожа, большой багажник, довольных детей га пикниках и т.д. Тут, кстати, многие пишут про солярис, посмотрел его: 950 000 рублей на автомате. не большая разница с фокусом...
в принципе твоя теория неплохая. берешь за 450 каен с мертвым движком, ставишь 2uz тыщ 250 сверху. вот 700 у тебя норм аппарат....а щас за 700 веста на веслах и мертвым мотором на швабре без кондера...
вот только меня удивляет одна вещь. как это машина на 80 тыщах движку уничтожает, это причем не единичный случай...машинка симпатичная, но надежность...
24
6
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Поджог Сараев:
Ни одной объявы про лексус или тойоту не видел, чтобы надпись "мотор гильзован" выдавали как за огромный + к продаже авто.
у них своих проблем хватает.
10
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
любишь кататься ,люби и обслуживать.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
аха, еще и бенз подешевеет)))...пенсии на 2017 год снова отменили...к ЧМ-2018 готовимся)))

А, не заморачивайтесь... Живите с семьей и радуйтесь каждому дню, когда вы вместе и все здоровы...
16
1
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
xtrail77:
каен это конечно хорошо, ну вот есть у человека например 600-800 тыс и больше нет, покупая каен надо еще в заначке держать на всякие внезапные поломки пару соток денег так веть? А большинству покупателей это не надо и не интересно. Купил он скучную тойоту и тупо ездит на ней, моет и заправляет. Все. Больше практически никаких расходов. Потому как тойота это чаще простая дубовая деревянная машина по сравнению с напичкаными по самые помидоры электроникой и сложными техническими решениями немцев. Плюс еше сдерживающий фактор налог. Ну не поднимается у людей рука открыть форточку и выкинуть раз в год 60-70 тыс. Хотя понятно что каен, Х5, Х6 и т.д. это крутяк, это другие эмоции от вождения и от жизни. Но не все хотят за это платить.... поэтому и стоят эти Б.У премиум немцы дешево.
Не вопрос. Отзыв был написан для тех, кто хочет получить информацию про кайен турбо. Зачем здесь писать про то, что тойота лучше?
5
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
Порш, отличная машина. Очень надежная, на самом деле. Ресурс прочности огромный.
Головняк с моторами, но это же не от хорошей жизни. В Европе они и 300ткм выхаживают. Ну что сделать если у нас нет нормального масла и бензина. Это уже погрешность географии использования.
Удачи тебе с ним Автор!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
1
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Freeman22rus:
Порш, отличная машина. Очень надежная, на самом деле. Ресурс прочности огромный.
Головняк с моторами, но это же не от хорошей жизни. В Европе они и 300ткм выхаживают. Ну что сделать если у нас нет нормального масла и бензина. Это уже погрешность географии использования.
Удачи тебе с ним Автор!!!
3,5 года с мотором никаких головняков нет. Главное хорошо сделать сразу. с машиной практически 3,5 года ничего не делали. просто ездили и ездили...
2
 
Ответить
Volvomafia888
Екатеринбург
РРВ:
3,5 года с мотором никаких головняков нет. Главное хорошо сделать сразу. с машиной практически 3,5 года ничего не делали. просто ездили и ездили...
автор подскажи пожалуйста во сколько вышел ремонт мотора, и что именно делали? а так 5 за машину и работы=)
 
1
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Поджог Сараев:
Эту ересь слышать уже надоело. У нас - нормальный бензин, не хуже чем в ЕС или США.
Автор купил машину из Канады с изначально мертвым движком, под восстановление.
Этот двигатель умер на 80 тыс. км., не вдохнув ни капли бензина РФ или масла, продаваемого в РФ.
Проблема задиров в цилиндрах присутствует не только у Порше, просто она у всех на слуху. Задиры и прогорания были на дизельных Ниссан Патрол до 2005 г.в. Мерседес двигатели 3,7; 4,7; 5,5 также подвергнуты этому. Надежность порше из всей линейки немецких авто выше. Проблема с лексусом GS300 с 5 и 6 цилиндром, спросите у владельцев... Проблема с катализаторами у Инфинити, что происходит с двиглом когда в него прилетают осколки от катика? Пипец двиглу.

Пневма Порше надежнее чем у того же, Ауди Allroad и A8, мерседес S, M и GL. Слава богу, что в M и GL идет замена не стойки а подушки, которую сейчас можно приобрести от 13000 рублей за штуку. У мерседесов S (600) и CL идет гидроподвеска, там прикол в том, что гидронасос стоит один и на рулевое и на гидроподвеску, сколько мы их переделали - уйма, люди ездят и не жужжат, все ок. По лексусам и крузакам с гидрой проблем нет долго. Факт. 10-15 лет ходит. За шлангами только надо смотреть, чтобы в*****ах не продрать.

Проблема рулевых реек есть у всех авто в т.ч. у Лексусов, Ниссанов, Мазд, Хонд. Хонда аккорд - это полный анус: рейка электро с долбаными шариками, так если они разлетятся, найти очень тяжело... У легковых Ниссанов болезнь сайлентблоки подрамника, раньше можно было купить только в сборе с подрамником, сейчас они есть отдельно. Гр****** радиаторы и редукторы у Лексусов RX330, что нужно делать? ставить только от RX350 тогда будет счастье. У Инфинити: рулевая рейка - расходник, почему? потому что металл тонкий, а колеса огромные. Тормоза полное г...но, что делать? Ставить от FX50 какая цена? около 100 000 рупий. Но это же японское качество, про это все молчат. У Крузаков проблема с пыльниками: они тонкие и маленькое отверстие приводит рулевую рейку в состояние ржавой палки. Приезжайте отшлифуем и сделаем.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Друг купил дизельный ЛК200 в 2015 году. Ничего в машине не делал и долго еще не будет. Но заплатил уже второй раз за страховку. Итого почти 400 000 рублей. Спокойно не сидит в гостях, постоянно в окно смотрит, на месте ли...

Не надо судить хуже или лучше. все разные. надо наслаждаться жизнью и вариантами этой жизни...
33
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
У легковых Ниссанов болезнь сайлентблоки подрамника, раньше можно было купить только в сборе с подрамником, сейчас они есть отдельно.
вот с этим соглашусь)) стоят они по 1500-2000 рубликов, но офицалы к примеру мне меняли подрамник в сборе цена чето там 20 000 с лишним косарей
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Ух ты. Годнота, с аргументами, без срача. Однозначно 5
MCV30
18
 
Ответить
Дмитрий 54
Новосибирск
РРВ:
Вчера зашел в ОД Форд. Стоит фокус 2016 года на механике в хорошей комплектации и цена 1 050 000 р. Теперь можно и посчитать: пусть человек внес за него 650 000 рублей отдав свой авто в трейд-ин. Кредит 400 000 на 36 месяцев: 16500 выплата. 16500*36=594000 р. переплата только по кредиту 200 000 рублей. Страховка 75000 в год Итого: 225000 за три года. если не считать расход бензина, ремонт, стоянку и мойки за все три года. Человек заплатил за форд фокус на механике: 1 475 000 р. А продаст он фокуса через три года максимум за 450000 - 600000 это если аварий не было. Потеряв при этом около 1000 000 р за 3 года. Хорошая математика. Отсюда вывод если не хочешь вкладывать особо в машину бери лексус за 900 000 - 1100 000, если хочешь драйва и таких же расходов то кайен. все равно через два-три года продавать. Но при этом ты получаешь люкс, автомат, кожа, большой багажник, довольных детей га пикниках и т.д. Тут, кстати, многие пишут про солярис, посмотрел его: 950 000 рублей на автомате. не большая разница с фокусом...
Вот и правда настояшего времени либо пузотерка либо как человек высоко сидишь далеко глядишь .
6
2
Ответить
Витя
Челябинск
Не забывайте в каких режимах ездят каены машина сама подталкивает на это, а на крузаках? Едут всегда размеренно! если каена катать в спокойной режиме, то он и нас переживет)))
10
1
Ответить
Андрей
РРВ:
Проблема задиров в цилиндрах присутствует не только у Порше, просто она у всех на слуху. Задиры и прогорания были на дизельных Ниссан Патрол до 2005 г.в. Мерседес двигатели 3,7; 4,7; 5,5 также подвергнуты этому. Надежность порше из всей линейки немецких авто выше. Проблема с лексусом GS300 с 5 и 6 цилиндром, спросите у владельцев... Проблема с катализаторами у Инфинити, что происходит с двиглом когда в него прилетают осколки от катика? Пипец двиглу.
Пневма Порше надежнее чем у того же, Ауди Allroad и A8, мерседес S, M и GL. Слава богу, что в M и GL идет замена не стойки а подушки, которую сейчас можно приобрести от 13000 рублей за штуку. У мерседесов S (600) и CL идет гидроподвеска, там прикол в том, что гидронасос стоит один и на рулевое и на гидроподвеску, сколько мы их переделали - уйма, люди ездят и не жужжат, все ок. По лексусам и крузакам с гидрой проблем нет долго. Факт. 10-15 лет ходит. За шлангами только надо смотреть, чтобы в*****ах не продрать.
Проблема рулевых реек есть у всех авто в т.ч. у Лексусов, Ниссанов, Мазд, Хонд. Хонда аккорд - это полный анус: рейка электро с долбаными шариками, так если они разлетятся, найти очень тяжело... У легковых Ниссанов болезнь сайлентблоки подрамника, раньше можно было купить только в сборе с подрамником, сейчас они есть отдельно. Гр****** радиаторы и редукторы у Лексусов RX330, что нужно делать? ставить только от RX350 тогда будет счастье. У Инфинити: рулевая рейка - расходник, почему? потому что металл тонкий, а колеса огромные. Тормоза полное г...но, что делать? Ставить от FX50 какая цена? около 100 000 рупий. Но это же японское качество, про это все молчат. У Крузаков проблема с пыльниками: они тонкие и маленькое отверстие приводит рулевую рейку в состояние ржавой палки. Приезжайте отшлифуем и сделаем.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Друг купил дизельный ЛК200 в 2015 году. Ничего в машине не делал и долго еще не будет. Но заплатил уже второй раз за страховку. Итого почти 400 000 рублей. Спокойно не сидит в гостях, постоянно в окно смотрит, на месте ли...
Не надо судить хуже или лучше. все разные. надо наслаждаться жизнью и вариантами этой жизни...
Хоть все и по делу сказал, но, однако змей искуситель автор. Сейчас же все бросятся из огня да в полымя, за турбо кайенами. Содержать такой автомобиль большой труд.
7
 
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Андрей:
Хоть все и по делу сказал, но, однако змей искуситель автор. Сейчас же все бросятся из огня да в полымя, за турбо кайенами. Содержать такой автомобиль большой труд.
Турбо не надо :) Надо 3,6 290 л.с. в 957 кузове на пневме с чип-тюннингом. Хороший аппарат... Но турбо едет прям ух.... Ощущение, что не ты им управляешь, а он тебя куда-то несет...
5
 
Ответить
888
Сургут
кайен турбо создан что бы на нем вваливать и такие экземпляры более 200т.км. проезжают без проблем с двс но и расход топлива соответствующий за 30л. переваливает на ура нужно быть к этому готовым и жор масла а если тошнить беды не избежать 1000% задерет! лично встречал 957 с двс 3,6 полный кап ремонт из за масленого голодания с пробегом 100т.км! на тауреге 3л дизель пробег за 200т.км. клин из за масленого голодания! а у вас отличные условия для двс в основном трасса должен жить долго и счастливо :)
РРВ:
Ничего с ним плохого не будет...
2
 
Ответить
888
Сургут
уровень масла и замена не показатель в данных ситуациях вот пример два дня назад митсубан L200 дизель 16г. пробег 30т.км проблемы двс так как контора на авто поставила глонас и запрещают ездить в не асфальта более 30-40 км в ч. и на трассе не на много больше разрешают! на кайене до 60км в ч. коробка кидает на 6-ю передачу обороты чуть больше 1000 радует только то что есть ручной режим :)
РРВ:
Просто за маслом следить надо... менять вовремя... постоянно на верхней риске держать масло. Голодание это просто недогляд. Что ж поделать - это касательно всех современных авто. особенно ауди.
1
 
Ответить
888
Сургут
на другой L 200 12г. двигло 100т.км прошло и замена я это к тому что я сам много лет проездил на паджеро дизель 2,5 прошол 220т.км по двс только замена прокладки клапанной крышки замена масла каждые 5т.км и крутил двигло по оборотам всегда!
888:
уровень масла и замена не показатель в данных ситуациях вот пример два дня назад митсубан L200 дизель 16г. пробег 30т.км проблемы двс так как контора на авто поставила глонас и запрещают ездить в не асфальта более 30-40 км в ч. и на трассе не на много больше разрешают! на кайене до 60км в ч. коробка кидает на 6-ю передачу обороты чуть больше 1000 радует только то что есть ручной режим :)
1
 
Ответить
888
Сургут
1
1
Ответить
ЕГОР
Тарко-Сале
Порожает только то что автор в начале пишет пробег 80000 т км 100 % проверяли и делают кап.ремонт у меня соната пробег 260000 и нечего делать не надо еще раз убеждаюсь что в россию везут хлам. а автору за терпение и труд 5.
1
7
Ответить
Денис
Тобольск
ЕГОР
Порожает только то что автор в начале пишет пробег 80000 т км 100 % проверяли и делают кап.ремонт у меня соната пробег 260000 и нечего делать не надо еще раз убеждаюсь что в россию везут хлам. а автору за терпение и труд 5.
У меня на даче тачка есть, навоз там, ещё чё возить, ей более 10 лет уже, пробег к сожалению не замерял, но по надежности - ни копейки на расходники не потратил, мало того - даже гсм не просит - чудо а не техника!!! Кстати продаю, не бита (почти), не крашена (хотя покрасить не мешало бы). Полностью с Вами согласен, незачем нам эти заморские технологии, можно и на садовой тачке, пусть не так быстро весело и комфортно, зато бесплатно !
4
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Подскажите где в Че можно продиагностировать Кайен, кроме порше центра??
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8854
Куст174
Подскажите где в Че можно продиагностировать Кайен, кроме порше центра??
Заходи к нам на кайенклуб. Там ребята с твоего города вроде были. Помогут.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Spartak27
Заходи к нам на кайенклуб. Там ребята с твоего города вроде были. Помогут.
Благодарю вас!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
РРВ
[quote=SSC Napoli]Плюс за турбо!!!
Кайен 3.2 и 4.5 атмо 340 л.с. не едут!!! Уж лучше тогда взять дизельный и чипануть.
Дизель в поле в минус 30 страшновато... Думаю 340 атмо едет неплохо.
А где гильзовку делал ?Дашь координаты?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8854
СлаваРОССИИ
А где гильзовку делал ?Дашь координаты?
Советую 2 лучших в России по кайенам https://www.youtube.com/channe... https://www.youtube.com/channe... Делать нужно исключительно нижний бурт. С верхним правильно без просадки гильзы может делать только Богданов. В Москве не стоит - там одни шарамыги с верхним буртом без доработки заводских болванок. Не много моторы ходят.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
Добрый день! Будьте любезны скинуть контакты ребят, которые занимаются турбинами в Ленинграде?
 
 
Ответить
РРВ
автор
Челябинск
Элина Хамитова
Добрый день! Будьте любезны скинуть контакты ребят, которые занимаются турбинами в Ленинграде?
Добрый. Уже и не помню. В Яндексе одни из первых появлялись тогда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России


Добавить отзыв