Машина была куплена в марте сего года, новой в автосалоне. Долго выбирал между Х5 4.8 и Cayenne S. О всех плюсах и минусах Х5 знал хорошо, отец владел 3, 4.4 версиями этой модели и был очень ими доволен, особенно после Крузера. Ни среди родственников, ни среди знакомых владельцев Cayenne не оказалось. Начал я изучать статьи в журналах, отзывы, и что самое интересное ни одного положительного отзыва о Cayenne не нашел. Честно говоря это меня несколько насторожило, потому что я знал, что в Германии и Швейцарии их очень активно покупают. Но как говориться попытка не пытка решил я все-таки купить именно его. Пришел в салон прокатился и сразу купил. Хотел приобрести Turbo но денег как-то не хватало, а занимать не хотелось. Тем более разница между ними в 0.9 сек. при разгоне, ну и само собой почти в 20 тыс. евро.
Конечно автомобиль очень хороший, динамика отменная, повороты проходит как треха BMW. Но на плохой дороге ехать на нем мучительно, машину трясет, и руль начинает болтаться, но это на 19 дисках, на зиму хочу поставить поменьше, может ситуация измениться. Кстати при езде на отцовском X5 я такого не замечал, но на нем диски были поменьше, по моему 18.
Также к минусам можно отнести неудобные передние кресла, при моем росте 186 вешу я 77 и мне как-то было в них не комфортно, я их заменил, цена вопроса 7000$ (за все сидения) сделал кожу с алькантарой, с большим рельефом и боковой поддержкой. Страховку тоже нельзя назвать дешевой, говорят это связано с угоняемостью, вроде он сейчас в этом плане на первом месте. Я решил поставить спутниковую сигнализацию, пусть дорого, но при этом, снижается процентная ставка, да и вообще шанс найти автомобиль при угоне намного выше.
Что касается динамики, то при старте «педаль в пол» в сиденье вжимает крепко, 160 км/ч на нем не чувствуется, по дороге делал 230, дальше разогнаться девушка не дела, да и мне как-то страшновато было, тем более по такой дороге.
Музыка в машине хорошая, есть CD чейнджер на 6 дисков, MP3, акустика BOSE, я поменял только усилитель и саб., и дополнительно поставил в потолок монитор с DVD, т.к. постоянно приходится возить кого-то сзади, пассажиры говорят так веселее ехать.
Что касается обслуживания, то меня если честно меня удивило хамство персонала при прохождении ТО. Деньги берут большие, а вежливо разговаривать не хотят.
В салоне - Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.
Расход бензина ооочень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Понты. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит - около 30 сек. ТВ-тюнер показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб - вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то.
И самая первая неприятность! Это через две недели, после покупки – решил послушать звук двигателя, все – таки звук битурбированного V8 очень приятен – немного погазовал. В итоге после после этого двигатель заводился, тут же падали обороты и он глох. Только на следующее утро завел. Ну, думаю, что это мелочи. Через неделю эта ситуация повторилась вновь! Меня это просто опять взбесило! Так же на следующий день поехал на фирменный сервис, но там ничего не обнаружили!
Вторая неприятность – еще через две недели сломалась магнитола, родная. Поехал снова чинить ее отказались, типа мол мы этим не занимаемся, можем только поменять, оставляйте заказ – через две - три недели мы привезем. Узнав стоимость, в 5600 долларов, я напрочь отказался, вот езжу уже пять месяцев без музыки. Молчу про родную акустику BOSE, которая связана с этой проклятой навигационно-аудиосистемой, правда ее звучание просто не забываемо, тринадцать колонок и плюс родной буфер тоже Bose, в багажнике, но сейчас мне от этого не легче, все равно они молчат.
Проблемы:
1. Начали перегорать лампы, начиная от габариток, заканчивая ксеноном.
2. На 60000 км поменял нижние сайлентблоки передней подвески, единственное утешение, что не пришлось менять вместе с рычагами.
3. Через некоторое время потек сальник на коробке, работа с заменой обошлась в 35000рублей. В сервисе говорят, что это у всех кайенов "болезнь".
4. На 65000 "застучала" рулевая рейка, потребовалась замена, т.к. она не ремонтнопригодна - 60000руб с работой.
5. Система бесключевого доступа постоянно глючит, чего не встречается уже давно не на мерсах, ни на том же FX.
6. Сломался передний стеклоподъемник
7. Двигатель отличается прожоливостью масла где-то в пределах 1л/1000км
8. Свечи "живут" 15-20т.км, катушки зажигания примерно столько же.
9. В салоне постоянно что-то поскрипывает.
10. Расход в пределах 23-25л/100км 98-го бензина.
И это далеко не весь перечень.