Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2005

Порше Кайен 2005 — отзыв владельца

, Сочи
93587
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1619
голосов
4.9
5 — 1514 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 209 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всяк входящему!
Немного поделюсь моим опытом владения данной модели. Это уже второй каен в жизни и сорок какая то авто за жизнь.
Первый был 4.5атмо 340лс на полном фарше, сейчас на моторе vr6 3.2 250лс, полная комплектация кроме люка. Пневма, музыка BOSE, оффроад пакет.
Вначале свободного текста..., в общем машина очень надежна, насчет базы совместной таурега и ку7 о которой слышали многие, скажу так, база это не значит что одинаковый кузов, технология изготовления и все остальное одинаково кроме внешности.... кузов разный, конфигурация построения рычагов подвески своя, одинаковые только сами пневмостойки, компрессор, датчики высоты, ну и по электрике есть идентичные детали, мотор только 3.2 стоит от фольца, соответственно по мотору и навесному все от него. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать, то машина особого гемороя не создаст. Раньше кстати лет 7 назад грамотного обслуживания небыло и многие моменты не могли грамотно решить, например стук у меня был на том еще каене в передней правой стойке, но при этом пневма в идеале, аморт дорогу держал, рулевые и все элементы рычажной системы были без люфтов.... мастера сказали что стучит стойка и она не разборная, не ремонтопригодна, меняется в сборе и тд. цена была тогда 85тр за нее, решил ничего не менять пока не сдохнет совсем, ездил со стуком год, так и продал, хотя стучала только на лежачих полицейских и мелких кочках, ямках. Позднее выяснилось уже спустя годы, что это резиновый буфер внутри стойки в верхней части, типа опорного подшипника , он рвется от плохой дороги и шток амморта стучит по краю отверстия верхней части стойки. в общем устраняется за час заменой, стоит 1тр. фото смотрите ниже. Ну вот так собственно во всем. Не так страшен черт, как его малюют! Обслуживать эту авто можно двумя путями, дорого и дешево, на выбор владельца, очень много заменителей по позициям запчастей. Понятно что оригинал будет служить дольше заменителя.
Да и сама машина очень крепкая. кузов выполнен из многослойной легированной стали, не гниет не ржавеет, жесткости кузова на скручивание позавидует любой рамный джип, вот только очень тяжелый, пустой весит 2750кг.
На первом кузове стоит полноценная раздатка с пониженным рядом передач и межосевой блокировкой, межколесная как опция. Я на своем где только не ездил и в Крым ездил на мыс Тарханкут, большой Атлеш, поднимался на гору Ай Петри, ездил по грунтовкам и каменистым дорогам, нигде не возникло проблем, кроме одного места и то практически сам выехал, пару ребят подтолкнули, в песке на берегу немного провалился. Рекомендация если кто то будет покупать каен, то берите только на пневме! она очень надежная и дает большой кайф в эксплуатации. 5 режимов высоты и 3 режима жесткости, комфорт, нормал, спорт. В комфорт режиме как на яхте плывешь, в спорт режиме повороты проходит как спорткупе, на серпантине одно удовольствие ездить, кренов практически нет.  
Музыка стоит заводская BOSE, ей 11лет и играет она лучше многих современных, хоть и не читает мп3. Кевларовая сетка в багажнике, которая изолирует багажный отсек от салона, так что в случае столкновения в салон ничего не попадет, на задней двери можно открыть отдельно стекло, что тоже удобно для погрузки пакетов с продуктами или еще чего. Кстати + пневмы не только в комфорте и разнообразии режимов, еще если авто загрузить по полной, то она не просядет ни на см. Был пример у знакомого загрузил в багажник 500кг керамической плитки с магазина и авто внешне не присела даже.
По расходу, 3.2 мотор ест отлично что 92й что 95й бензин, расход одинаковый, так что лучше ездить на 92м Роснефть, по городу в зависимости от температуры за бортом расход от 11 до 15 на сотню, по трассе от 9л, это если все время по прямой и без кондея, с кондеем +1л и до 13литров если по серпантинам ехать.
Далее по пунктам немного детальной инфы и фотографий авто с разных мест что я посещал.
1. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной модели авто. Речь пойдет именно о 955 кузове.
Если открыть объявления по стране то многие могут увидеть что цена колеблется на каены от 400тр до 1.5млн за 955 кузов и мало кто может понять почему.... из тех кто никогда не владел данным авто.
Все очень просто, если вы покупаете Кая за 400-500т, то готовьтесь, в ближайшее время, причем в очень ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или больше чем стоит авто.
А теперь подробнее… у каенов есть три мотора, 3.2 — 4.5атмо и 4.5турбо.
4.5 и 4.5турбо это алюсиловые блоки, на этих моторах категорически нельзя ездить на плохом топливе и ниже АИ98, так как топливо ниже октаном съедает алюминиево кремниевый слой и образуются задиры на стенках цилиндров, далее вы попадаете либо на замену мотора либо на гильзовку, что в обоих случаях дорого. Еще у этих каенов с такими моторами(4.5) быстро подыхает коробка, раздатка и тормоза, на таком моторе спокойно мало кто ездить будет, а постоянная избыточная нагрузка на коробку убивает ее очень быстро, машина весит почти 3 тонны. Коробка стоит достаточно надежная, Aisin, такая же стоит на lx570, LC100 от 2007года, но динамическое ускорение с весом кузова под 3тонны она не долго терпит. Тормоза по этим же причинам становятся расходным материалом. Замена цепи ГРМ стоит около 50тр.
Мотор 3.2 по сравнению с 4.5 конечно не едет так динамично, но его достаточно чтоб нормально передвигаться, не слушайте проплаченных рекламщиков которые хвалят моторы 4.5, просто с такими моторами компания больше заработает на ремонте. так вот мотор 3.2 в отличии 4.5 очень ресурсный и надежный, цилиндры у него чугуняка как на обычных миллиониках. Замена ГРМ производится на пробеге 200т.км. замена так же зависит от сервиса и от того с какой наценкой вы купите запчасти. комплект грм стоит 25тр, работа от 25тр, у официалов в два раза дороже. Единственный неприятный момент на моторе 3.2, это сложность при замене цепи, надо отсоединять мотор с коробкой от кузова, так как цепь расположена со стороны салона. Но делать это нужно раз в 200тыс.км, поэтому не страшно.
Пневма на каене очень надежна и если за ней правильно ухаживать то служит больше 200тыс.км. цена ее не малая передние 75тр за 1шт, задняя 35тр за 1шт. оригинал, но есть много заменителей на рынке, единственное пока нет данных о ресурсе и длительности пробега. Хотя с учетом стоимости 17тр передний и 12тр задний, даже если пройдет 50тыс.км это нормально.
тормозные диски оригинал стоят 20тр задний и 30тр передний в среднем за 1шт. неоригинал можно купить от 5 до 10тр за штуку, так же ресурс незвестен, но езсли ездить в щадящем режиме, то будут ходить долго. колодки не дорого, 3тр. не оригинал за комплект перед-зад с датчиками износа. на мощных моторах как я говорил это расходный материал, ну и сильно от манеры езды зависит.
Вот и получается, что если авто требует больших вложений то цена за каен на рынке будет как на новую приору!
А если авто полностью обслужено, то и цена соответственно другая.
По моему мнению если хотите ездить долго и с удовольствием именно на каене и вам не нужно очень быстрое ускорение, так же не хотите переплачивать за дорогой ремонт и налог в 75тр, то покупайте с мотором 3.2 налог 18тр и обязательно на пневмо подвеске.
Если ездить нормально и не устраивать гонки, то авто будет жить долго и радовать вас качеством.
Кузов у каена достаточно прочен и долговечен. шумоизоляция на высоте, коробка на 3.2 при правильном уходе и эксплуатации ходит очень долго! замена масла в ней по регламенту раз в 200т.км или раз в 16лет. Кстати у коробки есть отдельный свой радиатор охлаждения, поэтому у нее нет проблем с перегревом, как например у бмв х5 на которых нужно активно ездить чтоб было нормальное охлаждение акпп. А какая активная езда может быть в Москве например, да уже и не только в Москве, пробки повсюду.
Так что арифметика проста, 4.5 моторы очень затратны как в эксплуатации, так и огромны в ремонте по всем узлам.
На 3.2 затраты только ГРМ, пневма, тормоза и пару лямбда датчиков каждый по 12-23тр. остальное более менее бюджетно, сайлентблоки подвески, рычаги, рулевая, датчики. С таким мотором нет нагрузки на коробку и тормоза. Если все поменяно, то 200т.км. как минимум можно просто ездить, менять масло в двигателе и фильтра. Но цена обслуженного каена начинается от 1млн, в принципе я считаю это не дорого, так как за эти деньги в других марках авто такое качество не купить. Бмв х5 получается на порядок дороже в обслуживании если брать в расчет пробег 200т.км. подвеска вся на алюм рычагах толщиной с большой палец, у коробки нет принудительного охлаждения, мотор надежный у них только дизельный M57N, так как он чугун, бензиновые все на алюсиле.
В общем кто собрался купить каен, изучайте все выше сказанные моменты иначе попадете на бабки.
фотки с задирами добавлять не буду, просто в гугле наберите задиры порш каен и увидите все косяки мотора 4.5.
Кай с мотором 3.2 разделяется на 2 комплектации, простую на пружинной подвеске, фары стоят обычные отражатели, музыка обычная, командера нет и богатая, пневма, фары на линзах с автокоректором и поворотным светом, музыка Bose, бортовой командер, на двери багажника доводчик и отдельно открывается стекло как крышка двери.

2. Более подробно о моторе VR-6 3.2
Конфигурация двигателя VR.
Рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). Тем не менее, впоследствии подобные агрегаты не нашли распространения, главным образом из-за чрезмерной вибронагруженности.
Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen. Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше по длине, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. Ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan.

Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л.с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л.с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:
VR5 — VR6, от которого «отрезали» один цилиндр,
W8 — два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,
W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.
Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.
В 2003 году развитие линейки агрегатов VR шло путем увеличения их рабочего объема. Так основой «заряженного» VW Golf R32 был, как можно догадаться, 3,2-литровый мотор.
Дополнительный объем увеличил мощность до 240 л.с. Данный двигатель открывает линейку силовых агрегатов для автомобилей. VW Touareg и Porsche Cayenne. А его форсированная до 250 л.с. версия устанавливалась на Audi TT.
3,2-литровый VR6 двигатель VW Passat пятого поколения получил систему непосредственного впрыска FSI. Также в 2005 году специально для североамериканского рынка был разработан немного иной силовой агрегат: угол развала цилиндров составляет всего 10,6о градуса, а рабочий объем увеличен до 3,6 литров. Его мощность составляет уже 276 л.с.
Особняком стоит инспирированный двигателями VW силовой агрегат W16 Bugatti Veyron. Этот уникальный двигатель составлен из 4-х моторов типа VR, поршни которых вращают один коленвал.

3. Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
Большинство современных автолюбителей любят авто и ездить на них, но не разбираются в ттх техники и не изучают мат часть, а зря. Поэтому в пусть нечастых своих постах, я хоть как то, что то полезное донесу до читателя.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает "полировать" абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.

Если есть вопросы по данной модели, задавайте, что знаю отвечу.  Всем удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всяк входящему. Собственно, о чем пост... Друг рекомендовал так поступить) живу Я в Сочи относительно недолго, год, меня как специалиста по неврологии и мануальной терапии мало кто знает, а в Сочи с рекламой проблематично, работает лучше всего сарафанное радио. Хочу оставить контакты для тех кому понадобится помощь, мало ли.

Работы уже хватает, но лишним не будет. Консультация бесплатная по телефону или при личной встрече. т.89384405089

https://www.instagram.com/doctor_v_sochi/

https://vk.com/sochi_clinic

, пробег 209 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2003
3.3
53270
Porsche Cayenne, 2003
vfkbyf, Новый Уренгой
Porsche Cayenne, 2004
4.9
47181
Porsche Cayenne, 2004
Влад, Новосибирск
Porsche Cayenne, 2005
4.5
39116
Porsche Cayenne, 2005
10908726, Калининград
Porsche Cayenne, 2006
4.4
8704
Porsche Cayenne, 2006
16494734, Екатеринбург

Комментарии

Смит
автор
Сочи
8 пятерок и один все же нашелся кто 3 влепил))) ну мне собственно все равно, просто хочу чтоб мой пост был полезен кому то) а чем выше бал, тем чаще его будут читать, соответственно больше принесет пользы.
373
25
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
У меня подобный мотор - алюминиевый с напылением, 95 бензин для него подходит, главное чтобы это фактически был 95, но пока 113 тысяч и родные свечи, а значит с бензином все хорошо, а еще важнее масло и интервалы замены, те кто меняет только на ТО 1 раз в 15 тысяч, то к 100 тысячам пробега получает значительные отложения лака, нагар, закоксовку и т.д со всеми вытекающими в дальнейшем, особенно если еще и ездит на оригинальном масле).
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
44
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять!
38
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Моя Пятёрка 39-я.
38
2
Ответить
Смит
автор
Сочи
xtrail77:
такое впечатление что отзыв не писали а составили из надерганой из разных источников информации
У меня есть бортовик на драйве, написан давно, чтоб не переписывать много букв, перенес часть сюда. Естественно есть часть данных с открытых источников, например по историю создания мотора и его использование, но это не запрещено, это тоже самое если вы прочитали когда то книгу, а потом рассказали ее кому то, в школе это называлось изложение!)
108
10
Ответить
hcp
   
Сообщений: 27
Даже для общего развития почитать было очень интересно
142
2
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6659
Содержание авто в год? не считая налог. т.к в каждом крае он разный...при покупке нужно иметь от 200 тыс. на ремонт думаю не меньше.. и с какого года должна быть машинка чтоб ее покупать стоило? от 05? что смотреть при покупке?
30
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
ARMANDO:
Содержание авто в год? не считая налог. т.к в каждом крае он разный...при покупке нужно иметь от 200 тыс. на ремонт думаю не меньше.. и с какого года должна быть машинка чтоб ее покупать стоило? от 05? что смотреть при покупке?
Содержание зависит от многих факторов, в каком состоянии приобрели авто, какой ожидается характер эксплуатации. Налог по средней полосе РФ 18тр, в Крыму, Ставрополе, Чечне дешевле. а точнее смотрите по таблице своего региона.
Это авто премиумного класса, такие авто могут жить десятилетиями, с учетом того что собиралась авто еще до международного договора о намеренном занижении ресурса на автозаводах производителей. Если сравнить авто эконом класса например, то через 10лет, большая часть болтов и гаек не открутится, придется срезать, так как качество стали используется дешевле чем на авто бизнес, представительского и премиум класса, отсюда и долговечность крепежных элементов, на каене и через 20лет все родные болты открутятся.
Так что год никак не показатель состояния авто. Нужно смотреть на пробег, у каена ресурс грм, тормозной, топливной, подвески 200т.км. чаще всего машины продают дешево которые на подходе к большому ТО, 160-180ты.км. даже если не смотан пробег то скоро ожидается вложение, а часто ездят до 200тыс.км, мотают 30-40 назад и продают тем кто не понимает что покупает.
Если на авто больше 200тыс.км. если самые дорогие элементы заменены, то это авто можно сказать заряжено ресурсом на еще 200тыс.км. вперед. Общаться с продавцом нужно, спрашивать что менялось и когда. самому смотреть, слушать.
Если на кузове замена кузовных частей на тюнинговые(бампера, капот), это часто делают после дтп, так же если видно что стоят неоригинальные части что по экстерьеру, что по интерьеру. колхозы на таком авто не должно быть. это признак того что делается что то дешево и не качественно. В общем смотреть как и любое другое авто данного класса. Самые дорогие вложения, если оригинал, это пневма-300тр, компрессор-100тр, тормозные диски-100тр, топливные насосы-70тр, грм-100тр, остальное по мелочи. Если вышеуказанные элементы свежие, то бояться нечего, можно ездить долго. Некоторым чтоб накатать 200тыс.км требуется лет 10!
68
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10782
За отзыв Пятерку. Все по делу. Я чтоб не париться с задирами выбрал дизелек. Жаль что в этом кузове не было, а только на 957 пошел и стоят они уже подороже . Удачи в эксплуатации.
Я знаю что будет завтра
26
3
Ответить
Смит
автор
Сочи
Жека 888:
У меня подобный мотор - алюминиевый с напылением, 95 бензин для него подходит, главное чтобы это фактически был 95, но пока 113 тысяч и родные свечи, а значит с бензином все хорошо, а еще важнее масло и интервалы замены, те кто меняет только на ТО 1 раз в 15 тысяч, то к 100 тысячам пробега получает значительные отложения лака, нагар, закоксовку и т.д со всеми вытекающими в дальнейшем, особенно если еще и ездит на оригинальном масле).
кастрюль не стоит лить в мотор и не будет лака и закоксовки 100% проверено. большинство дилеров именно кастрюль льют и не дай бог другое зальешь, с гарантии снимут. лучшее масло для любой авто по моему мнению ликви моли с молибденом. а свечки поменяй, самые ресурсные свечи денсо иридиум ходят 100тыс.км. потом изолятор прогорает. выкрути и посмотри шейку керамики над металлом в верхней части свечи. коричневый след, значит прогар есть.
35
6
Ответить
дима
Улан-Удэ
а про мотор 4,8 что можете сказать? аналог 4,5??, тоже проблемный?
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Смит:
кастрюль не стоит лить в мотор и не будет лака и закоксовки 100% проверено. большинство дилеров именно кастрюль льют и не дай бог другое зальешь, с гарантии снимут.
У Порше с Мобилом контракт уже долгое время
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
7
2
Ответить
Dima
Феодосия
Хороший отзыв, и фото тоже, 5ку поставил)
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13685
Надо брать однозначно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
21
4
Ответить
6563644
Владикавказ
5 год владею кайеном с мотором 3.2, проехал всего 20 т.км. из поломок термостат и стеклоподъемники . Именно с этим мотором машина действительно надежная. Единственное продать ее нелегко за вменяемые деньги.
Комплектация как у автора, только без пневмы
23
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10782
Тоже самое+ ЗЧ дороже
дима:
а про мотор 4,8 что можете сказать? аналог 4,5??, тоже проблемный?
Я знаю что будет завтра
7
1
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
Автор, благодарю за отзыв! Очень познавательно! Хорошо отрезвляет))
no fear
21
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Пять и только пять! Молодец автор! с любовью к автомобилю с большой буквы!
Мой отзыв: Volvo S60 2013
18
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
дима:
а про мотор 4,8 что можете сказать? аналог 4,5??, тоже проблемный?
Такое же Г с большой буквы. Если очень интересно про эти моторы узнать, посмотрите на ютубе канал "ходос авто" - они их и ремонтируют и гильзуют и меняют, есть видео разборки такого мотора и все подробненько снято.
16
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5118
Автор, как по мне, так 955 уже морально устарел. Вот 957 да еще и с дизелем - песня!
За отзыв 5! Удачи тебе с ним.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
8
13
Ответить
Юрий
Пятигорск
Хороший отзыв. Автору 5.
7
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 716
хорошо всё расписал и удачи на наших дорогах!!!!
11
2
Ответить
Была у меня 325ti compact 1997 года. Всем хороша была, но никасиловый движок жрал масло ведрами. Пришлось продать.
12
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Очень полезен.
7
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 393
жтож, редко ставлю оценки, а здесь 5. Только вот с весом машины кажись погорячился 2750 кг, в снаряженке от 2200 она, а 2750 это уже максималка, но никак не пустая.
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
отзыв хороший. хотя у автора конечно позитива по поводу надежности этих авто уж слишком много.
9
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Смит:
кастрюль не стоит лить в мотор и не будет лака и закоксовки 100% проверено. большинство дилеров именно кастрюль льют и не дай бог другое зальешь, с гарантии снимут. лучшее масло для любой авто по моему мнению ликви моли с молибденом. а свечки поменяй, самые ресурсные свечи денсо иридиум ходят 100тыс.км. потом изолятор прогорает. выкрути и посмотри шейку керамики над металлом в верхней части свечи. коричневый след, значит прогар есть.
Я всю жизнь на шелл езжу на всех машинах! А свечи 150 иридиевые ходят.
1
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Автору 5, хороший отзыв:)
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
Автору спасибо за погружение в техчасть, надоело уже читать про рулежку/мягкий пластик и тому подобное. Может про современные ваги, мерседесы ещё расскажете?)
П.с. У товарища Р32, у другого ТТ была с таким мотором, оба цепи меняли.
10
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Freeman22rus:
Автор, как по мне, так 955 уже морально устарел. Вот 957 да еще и с дизелем - песня!
За отзыв 5! Удачи тебе с ним.
на вкус и цвет все фломастеры разные. мне кузов 957 тоже нравится, но 955 классика и по моему мнению самый надежный. ты прав на 957 только с дизелем хороший вариант. бензиновый там сделали самый маленький уже 3.6 и 290лс, уже налог 45тр и мотор не чугун вроде, только дизель чугун. Вообще с нового года акциз на ДТ поднимут на 7р, будет стоить дороже аи95... да и топливная аппаратура у дизелей куда дороже бензина. если все посчитать, то бензодвигатель дешевле выйдет, если не живешь на трассе.
13
2
Ответить
Смит
автор
Сочи
Розарио Агро:
Автору спасибо за погружение в техчасть, надоело уже читать про рулежку/мягкий пластик и тому подобное. Может про современные ваги, мерседесы ещё расскажете?) П.с. У товарища Р32, у другого ТТ была с таким мотором, оба цепи меняли.
я пишу только о тех авто которые сам эксплуатирую, вот если интересно про мерседес Ешку в 211 кузове, почитай мой старый отзыв. Отзыв о Mercedes-Benz E-Class это было лет 8 назад
7
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
alex-note:
жтож, редко ставлю оценки, а здесь 5. Только вот с весом машины кажись погорячился 2750 кг, в снаряженке от 2200 она, а 2750 это уже максималка, но никак не пустая.
каюсь, с весом ошибся, писал отзыв в 3часа ночи, в птс глянул для уточнения, 2250кг пустой, в нагрузке 2950кг.
9
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
дима:
а про мотор 4,8 что можете сказать? аналог 4,5??, тоже проблемный?
чем сложнее технически тем геморойнее, но если сравнить например у бмв 4.4 и 4.8, то 4.8 на порядок лучше. 4.4 у них был самый горячий мотор. V8 конеш приятно звучит, V6 не сильно хуже, но рядные 6ки по моему мнению самые долговечные моторы, что на японцах что на немцах.
15
1
Ответить
иванЛ
Чита
Смит:
чем сложнее технически тем геморойнее, но если сравнить например у бмв 4.4 и 4.8, то 4.8 на порядок лучше. 4.4 у них был самый горячий мотор. V8 конеш приятно звучит, V6 не сильно хуже, но рядные 6ки по моему мнению самые долговечные моторы, что на японцах что на немцах.
плюсую! Всё по порядку всё по полкам разложили! Автор респект, сам сейчас выбираю между 957 и е70, и после вашего отзыва склоняюсь к первому
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Хороший отзыв! Автору еще одна пятерка!
6
 
Ответить
647056
Барнаул
за фотки кАнеш 5!
7
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
Смит:
кастрюль не стоит лить в мотор и не будет лака и закоксовки 100% проверено. большинство дилеров именно кастрюль льют и не дай бог другое зальешь, с гарантии снимут. лучшее масло для любой авто по моему мнению ликви моли с молибденом. а свечки поменяй, самые ресурсные свечи денсо иридиум ходят 100тыс.км. потом изолятор прогорает. выкрути и посмотри шейку керамики над металлом в верхней части свечи. коричневый след, значит прогар есть.
.

Про ликви молли с молибденом прав на 100% . Заливаю в мотор его уже 8 лет, проверено . Даже в минус 45 мотор заводится без труда (проверено на немецких автомобилях) Отзыв на 5 !!
10
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отличный познавательный отзыв,спасибо!Поставил 5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
3
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2288
Нравится мне Кайен. В первом поколении отличный автор - и стиль брутальный, и офф-р пакет в базе. До сих пор актуально выглядит. Второй, конечно, тоже хорош. Но уже не является таким откровением, как был 955. Упростили его сильно
5
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
Мне лично на этой авто мотора 3.2 хватает. смысл в том что щас особо не погоняешь, камеры стационарные повсюда, в Сочи вообще больше 75 не поедешь, а по трассе на поляну не более 105, была у меня купешка на транзитах, вот на ней можно было... а просто передвигаться с небольшим расходом этого мотора хватает. у нивы расход больше 17л,у меня в среднем по городу 13л, каталики вырезаны и пару перегородок в основной банке, выхлоп урчит приятно. Да и нет спешки никакой гоняться, едешь себе спокойно и едешь в своей атмосфере, акустика заводская очень приятно звучит. Люблю кстати по городу ездить по высоте подвески ставлю чуть выше среднего, сама опустит до середины если скорость выше 80кмч. в спорт режиме вообще садится на пузо как легковая авто становится, но не смотрится так как панамера. На фото в том году ездил на л200 на Тарханкут, видно какие камни под колесами, вот по таким камням на низком профиле оч опасно, чревато разрывом покрышки, но аккуратно везде проезжал, покрышки целы. Вот там на легковой авто врятли бы поднялся парень на шевроле своем. да и овраг что я проезжал на каене, ни одна легковая авто не пройдет. снимал видео только когда на л200 был, но ради интереса на каене проехал там же, справился даже без понижайки, принудительно на 1 скорости. https://www.youtube.com/watch?v=ACVt6SpSJyc это подъем на маяк, на видео кажется что подъем так себе, на самом деле угол приличный, на авто туда только я решился поехать. каен так же поднялся без проблем. https://www.youtube.com/watch?v=acdsVgBBpjI и видос нашел после маяка. https://www.youtube.com/watch?v=VJ9VXrAnFUw вот так же каен поднялся, но опасность была только для покрышек, в плане бездорожья авто много что может. примерно по таким же камням пришлось ехать 17км до Атлеша.
9
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
несколько видео, где каен используют экстремально на оффроде, я бы не стал мучить так авто премиум класса, но по видео видно что может! Главное правильную резину одеть! 1. https://www.youtube.com/watch?v=DYi3wjYhqGM 2. https://www.youtube.com/watch?v=iVKq3Jpp4Es 3. каен против гелика. https://www.youtube.com/watch?v=9q1BqxtjgyY
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9447
Дружище , получается у Аудюхи , все косяки с жором масла и задирами на новых машинах , ноги растут от этих интересных покрытий в поршневой !?
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
7
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Kostyke:
Дружище , получается у Аудюхи , все косяки с жором масла и задирами на новых машинах , ноги растут от этих интересных покрытий в поршневой !?
Совершенно верно. Алюсиловые блоки боятся плохого бензина. Еще не рекомендую приобретать турбомоторы с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9447
А -5 11 год 2.0 ???
держу хвост пистолетом
 
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Kostyke:
А -5 11 год 2.0 ???
да разницы нет какой год. у современных моторов два косяка, алюсиловый блок, если бензиновый мотор, наличие турбины если непосредственный впрыск. турбина кидает во впуск маслянный туман, впускные клапана не омываются бензиновоздушной смесью, на горячие клапана налипает слоями масло то что гонит турбина, итог перегрев клапанов, залипание, разрыв маслосъемного колпачка, жор масла.
так что причин хватает. все делается для того чтоб чаще обращались в сервис за ремонтом, маркетинговый ход автопроизводителей.
12
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9447
Как все плохо ....... То ли были у меня машины в 90-х , Ауди 100 2.3 , Ауди А 6 2,6 V-6 , Ауди s 6 4,2 ни пробок , ни камер , ностальгия прям уже по тем временам ...... Сейчас один ширпотреб , главное отличие от тех машин это то , что современное авто совершенно не вызывает ни каких положительных эмоций !
держу хвост пистолетом
16
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Kostyke:
Как все плохо ....... То ли были у меня машины в 90-х , Ауди 100 2.3 , Ауди А 6 2,6 V-6 , Ауди s 6 4,2 ни пробок , ни камер , ностальгия прям уже по тем временам ...... Сейчас один ширпотреб , главное отличие от тех машин это то , что современное авто совершенно не вызывает ни каких положительных эмоций !
Согласен. Многим поэтому и нравится Крым, там как будто в прошлое возвращаешься, но это не на долго, скоро Москва запустит туда полноценно свои руки и будет как везде...
А насчет машин открою секрет, самые самые авто были до конца 2006 года, с 2007го уже пошли с занижением ресурса, но это касается в основном европейских марок.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
5ка. отличный отзыв. олдскул премиум!
3
1
Ответить
Москва
а как вам цена 850 р за 6 год 64 000пробег 1 хозяин турбо s
 
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4894
Автор, а что скажете насчёт 2л тди от ваг? Или 2.2 cdi от МВ? Если заправляться только на ЛУКОЙЛе, например?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Отличный отзыв, и по делу и читать приятно. Поставил 5 хотя оценки ставлю очень редко.
4
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
Розарио Агро:
Автор, а что скажете насчёт 2л тди от ваг? Или 2.2 cdi от МВ? Если заправляться только на ЛУКОЙЛе, например?
насчет мб и ешки в 211кузове и мотор 2.2тди можете почитать тут Отзыв о Mercedes-Benz E-Class насчет топлива я уже говорил, а лукойл уже давно не принадлежит лукойлу! я заправляюсь только на роснефти.
2
1
Ответить
Смит
автор
Сочи
Maxim seagal:
а как вам цена 850 р за 6 год 64 000пробег 1 хозяин турбо s
алюсиловый мотор, да на турбине....это ппц. Там конец всему приходит очень быстро, это во первых, во вторых огромный налог за 450лс и расход от 25л. Пробег наверняка смотан. Далее если нет, то все равно смысла нет покупать такой.
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Автор,что собрался брать,вместо каена?
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
2
Ответить
Смит
автор
Сочи
Причина Безумств:
Автор,что собрался брать,вместо каена?
Я хочу уехать поработать в другие страны, начать с Азии, потом в штаты в ЛА. пока возраст, здоровье позволяет. Если бы не уезжал, то наверно даже не знаю на что поменял бы. Когда каен обслужен и не требует долгое время вложений, то мало какой одноклассник его может заменить по качеству и надежности. Мой обслужен, езди и езди, меняй масла и заправляй. На самом деле в каене нет ничего такого сложного и ломучего.
мотор фольс, надежный очень миллионник, коробка японская стоит aisin, таже самая что на лх570 и тлк от 2007года, пневма самое дорогое, но есть же заменители дешевые, сами аморты что внутри стоят, ходят больше 500тыс! ведь туда даже пыль не попадает, они полностью изолированы. подвесной на кардане меняется отдельно. в городе и на трассе кайфовая тачка, дорогу держит не хуже икса нового, а наличие оффроад пакета, дает возможность не спасовать на бездорожье. мелкие поломки устраняются на уровне тойоты королы.
мне нравится старый х5 дизельный 2004-06гг. мотор там шедевр m57n, хотя в остальном слабоват.
Так что даже не знаю на что бы я сел после каена, на нем бы и ездил... это яхта и спорт купе одновременно. чтоб понимали с чем сравниваю, у меня был ренж вок, ррс чаржер, х5, паджеро, прадо, тлк200, гелик 4.0 дизель, паруль 3.0д, это из дорогих, а до них было много машин простых...
из седанов нравится е60 бмв и ешка в 211кузове. ешка даже болььше 5ки бмв. 6й гольф понравился на 1.8 дсг, но дсг первого поколения ломучая и совсем не надежная. У меня семья знакомая есть, так они купили новый каен в 2004году, за 4.5млн, так до сих пор на нем и ездят! 12 лет в одной семье машина, есть и другие авто, а я знаю как его и в хвост и в гриву сын имел и машина продолжает жить и жить, поменял ключевые девайсы и опять машина свежа и хороша. а продавать ее смысла нет. дорого не продать и щас ничего надежного не купить. проще обслужить свой старый премиум класс и ездить дальше. такие дела.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Хорошо написано и все по делу
Смит:
Я хочу уехать поработать в другие страны, начать с Азии, потом в штаты в ЛА. пока возраст, здоровье позволяет. Если бы не уезжал, то наверно даже не знаю на что поменял бы. Когда каен обслужен и не требует долгое время вложений, то мало какой одноклассник его может заменить по качеству и надежности. Мой обслужен, езди и езди, меняй масла и заправляй. На самом деле в каене нет ничего такого сложного и ломучего.
мотор фольс, надежный очень миллионник, коробка японская стоит aisin, таже самая что на лх570 и тлк от 2007года, пневма самое дорогое, но есть же заменители дешевые, сами аморты что внутри стоят, ходят больше 500тыс! ведь туда даже пыль не попадает, они полностью изолированы. подвесной на кардане меняется отдельно. в городе и на трассе кайфовая тачка, дорогу держит не хуже икса нового, а наличие оффроад пакета, дает возможность не спасовать на бездорожье. мелкие поломки устраняются на уровне тойоты королы.
мне нравится старый х5 дизельный 2004-06гг. мотор там шедевр m57n, хотя в остальном слабоват.
Так что даже не знаю на что бы я сел после каена, на нем бы и ездил... это яхта и спорт купе одновременно. чтоб понимали с чем сравниваю, у меня был ренж вок, ррс чаржер, х5, паджеро, прадо, тлк200, гелик 4.0 дизель, паруль 3.0д, это из дорогих, а до них было много машин простых...
из седанов нравится е60 бмв и ешка в 211кузове. ешка даже болььше 5ки бмв. 6й гольф понравился на 1.8 дсг, но дсг первого поколения ломучая и совсем не надежная. У меня семья знакомая есть, так они купили новый каен в 2004году, за 4.5млн, так до сих пор на нем и ездят! 12 лет в одной семье машина, есть и другие авто, а я знаю как его и в хвост и в гриву сын имел и машина продолжает жить и жить, поменял ключевые девайсы и опять машина свежа и хороша. а продавать ее смысла нет. дорого не продать и щас ничего надежного не купить. проще обслужить свой старый премиум класс и ездить дальше. такие дела.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Смит:
Я хочу уехать поработать в другие страны, начать с Азии, потом в штаты в ЛА. пока возраст, здоровье позволяет. Если бы не уезжал, то наверно даже не знаю на что поменял бы. Когда каен обслужен и не требует долгое время вложений, то мало какой одноклассник его может заменить по качеству и надежности. Мой обслужен, езди и езди, меняй масла и заправляй. На самом деле в каене нет ничего такого сложного и ломучего.
мотор фольс, надежный очень миллионник, коробка японская стоит aisin, таже самая что на лх570 и тлк от 2007года, пневма самое дорогое, но есть же заменители дешевые, сами аморты что внутри стоят, ходят больше 500тыс! ведь туда даже пыль не попадает, они полностью изолированы. подвесной на кардане меняется отдельно. в городе и на трассе кайфовая тачка, дорогу держит не хуже икса нового, а наличие оффроад пакета, дает возможность не спасовать на бездорожье. мелкие поломки устраняются на уровне тойоты королы.
мне нравится старый х5 дизельный 2004-06гг. мотор там шедевр m57n, хотя в остальном слабоват.
Так что даже не знаю на что бы я сел после каена, на нем бы и ездил... это яхта и спорт купе одновременно. чтоб понимали с чем сравниваю, у меня был ренж вок, ррс чаржер, х5, паджеро, прадо, тлк200, гелик 4.0 дизель, паруль 3.0д, это из дорогих, а до них было много машин простых...
из седанов нравится е60 бмв и ешка в 211кузове. ешка даже болььше 5ки бмв. 6й гольф понравился на 1.8 дсг, но дсг первого поколения ломучая и совсем не надежная. У меня семья знакомая есть, так они купили новый каен в 2004году, за 4.5млн, так до сих пор на нем и ездят! 12 лет в одной семье машина, есть и другие авто, а я знаю как его и в хвост и в гриву сын имел и машина продолжает жить и жить, поменял ключевые девайсы и опять машина свежа и хороша. а продавать ее смысла нет. дорого не продать и щас ничего надежного не купить. проще обслужить свой старый премиум класс и ездить дальше. такие дела.
Спасибо за очень подробный ответ,во всём с вами согласен. И тем более с мыслью,что сейчас имеет смысл вкладывать деньги в бэушного премиума ибо сейчас надёжного ничего нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
 
Ответить
Вадим
Красноярск
прочитал отзыв "от корки до корки" и все коменты, посмотрел по ссылкам видосы- написано от души!!!!ВСЁ, теперь вместо гелика , более свежего (у меня 95-го года был), ХОЧУ такой кай!!! автор, прямо "заразил" каем!!!! респект!!! и пробуй книги писать-очень сочно, грамотно и красочно получается!!!!
16
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Вадим:
прочитал отзыв "от корки до корки" и все коменты, посмотрел по ссылкам видосы- написано от души!!!!ВСЁ, теперь вместо гелика , более свежего (у меня 95-го года был), ХОЧУ такой кай!!! автор, прямо "заразил" каем!!!! респект!!! и пробуй книги писать-очень сочно, грамотно и красочно получается!!!!
Спасибо!) Про книги говорили не раз, думаю позднее попробую) этот отзыв написан на скорую руку как говорится и в 3 ночи, пока не хотелось спать. Все же приятно когда такие комменты.
15
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Продаешь... 5
 
6
Ответить
Игорь
Пойковский
Прям зачитаешься. Грамотно и интересно. Сам думаю обменять бмв 750, 2006г. на кайена 4.5 не турбо , 2005г. хозяин просит 900 руб., но незнаю что-то страшновато.
3
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Игорь
Прям зачитаешься. Грамотно и интересно. Сам думаю обменять бмв 750, 2006г. на кайена 4.5 не турбо , 2005г. хозяин просит 900 руб., но незнаю что-то страшновато.
С 4.5 не рекомендую. Если только пробег тыс 60. Блок алюсил, они не всегда до сотки ходят. А если уже гильзовали, то только налог. У меня был 4.5 едет хорошо, для своей массы то что надо. Был бы блок у этого мотора чугун и налог как у моего, я бы не продавал тогда еще тот.
5
1
Ответить
Владимир
Омск
Доходчиво и по полкам!5
3
 
Ответить
джордж вашингтон
Красноярск
Автор молодец! У меня один в один только без пневмы. Доволен до ушей, взял для души.
4
 
Ответить
Сергей
Томск
Просто 555!!!!
1
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Отличный,грамотный отзыв!5+ . Владею 957 4.8 атмо. Попал на задиры.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Шикарный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Автору 5, за техническую часть +++++++++++++
2
1
Ответить
Роман
Действительно большая часть полезной информации . Спасибо !
1
 
Ответить
Про VR-6 с интересом прочитал в особенности потому, что в первой половине 90-х владел Фольксвагеном Коррадо с как раз таким 2,7, кажется, двигателем. Это была не машина, а самолет, но что-то пошло не так и я его продал, но любовь сохранил и вот уже почти двадцать лет езду на Хонда Прелюд.

Спасибо автору за подробный разбор Порш Кайеннов - было очень полезно почитать.
2
 
Ответить
Коллеге ставлю 5! Беру такой же)
 
 
Ответить
Супер фото, море-красота и хугарден))
1
 
Ответить
Всё по делу и грамотно - 5.
1
 
Ответить
303
Когалым
Спасибо за отзыв. Очень помогли.
2
 
Ответить
Гия
Сочи
Всё очень грамотно и по делу, очень помогли. ставлю 555
2
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Гия
Всё очень грамотно и по делу, очень помогли. ставлю 555
Спасибо. Рад что помог.
3
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
Красавчик все ясно и понятно
2
 
Ответить
Смит
автор
Сочи
Эдуард
Красавчик все ясно и понятно
спасибо)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Дизайн тока как у амфибии
 
 
Ответить
530xi
Оренбург
7 баллов из 5!! прекрасно!! очень познавательно! думаю не просто так наткнулся на ваш отзыв)) давненько провожаю взглядом кайены.
вопрос а как по вашему 3.6 двигателя??
1
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
530xi
7 баллов из 5!! прекрасно!! очень познавательно! думаю не просто так наткнулся на ваш отзыв)) давненько провожаю взглядом кайены.
вопрос а как по вашему 3.6 двигателя??
я честно говоря так и не понял почему сделали мотор 3.6 вместе 3.2... может потому что 3.2 слабоват для такого тяжелого кузова, но не думаю что 400куб сверху сильно изменили картину... вот по налогу он уже невыгоден стал, вместо 18тр, налог 40тр.
Мое мнение, если бы на этот каен поставили мотор от бмв м57 3л дизель, я бы никогда бы не расстался с этой авто.
2
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
H22A RED TOP
Дизайн тока как у амфибии
симпатичный)
 
 
Ответить
530xi
Оренбург
Агент
я честно говоря так и не понял почему сделали мотор 3.6 вместе 3.2... может потому что 3.2 слабоват для такого тяжелого кузова, но не думаю что 400куб сверху сильно изменили картину... вот по налогу он...
А кузов дорабатывали сами ?? Или все так и шло ?? Низ бампера перед зад вставки цвета серебра? Глушитель сдвоенный?
Вид отличный у вашего !) такойже хочется купить, ) хотяб примерно) ищу неспеша)
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
530xi
А кузов дорабатывали сами ?? Или все так и шло ?? Низ бампера перед зад вставки цвета серебра? Глушитель сдвоенный?
Вид отличный у вашего !) такойже хочется купить, ) хотяб примерно) ищу неспеша)
заводское все. я свой продал в том году в ноябре.
1
 
Ответить
530xi
Оренбург
Агент
заводское все. я свой продал в том году в ноябре.
👍хороший кай! Благодарю за скорый ответ!!! Удачи Вам !!!
 
 
Ответить
мавлет
Сургут
предлагают обмен 4.5 л загильзован замена цепи поршневой с кольчами ваше мнение спасибо у меня бмв х6 2008 гв
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
мавлет
предлагают обмен 4.5 л загильзован замена цепи поршневой с кольчами ваше мнение спасибо у меня бмв х6 2008 гв
4.5 атмо или 4.5 турбо? а у х6 какой мотор?
надо смотреть конкретный случай и разбирать, в зависимости от состояния узлов и агрегатов в выигрыше может быть как одна авто, так и другая.
 
 
Ответить
мавлет
Сургут
Агент
4.5 атмо или 4.5 турбо? а у х6 какой мотор?
надо смотреть конкретный случай и разбирать, в зависимости от состояния узлов и агрегатов в выигрыше может быть как одна авто, так и другая.
4.5 атмо уменя х6 3л 306 лс бензин ваше мнение про порш спасибо
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
мавлет
4.5 атмо уменя х6 3л 306 лс бензин ваше мнение про порш спасибо
если у него мотор гильзован, то он надежнее чем ваш на х6, остальное надо детально изучать.
 
 
Ответить
мавлет
Сургут
Агент
если у него мотор гильзован, то он надежнее чем ваш на х6, остальное надо детально изучать.
спасибо
1
1
Ответить
530xi
Оренбург
Здравствуйте !!! Размер дисков и резины подскажите Пожалуйста !?
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
530xi
Здравствуйте !!! Размер дисков и резины подскажите Пожалуйста !?
275.40.20
1
 
Ответить
530xi
Оренбург
Агент
275.40.20
Благодарю 👌!!
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Спасибо за отзыв, очень информативно!
1
1
Ответить
12305567
Краснодар
Смит
Причина Безумств:Автор,что собрался брать,вместо каена?Я хочу уехать поработать в другие страны, начать с Азии, потом в штаты в ЛА. пока возраст, здоровье позволяет. Если бы не уезжал, то наверно даже...
Полностью согласен, у самого ТУР, езжу десятый год, тоже на пневме, двигатель 3.2, с настоящей ухоженной кожей в салоне, в полной на 2003 год комплектации. Разумно поменять на что-то не получается, так как авто супер и огромное спасибо всем кто обливал, да и продолжает обливать грязью этот авто. Если бы не они, то не смог бы купить из-за дороговизны. Забавляют владельцы япов. Один пишет, купил Прадо - не убиваемая тачка и список запчастей, что сразу заменил. Я на своем не поменял и десятой части от этого. Не знаю Ваше отношение к этому, но я себе в 17 году поставил ГБО под пропан. Баллон вместо запаски, запаску в багажник на растяжки. В нее прекрасно ложится всякая мелочь. Хотел по началу короб сделать, но решил, что так практичней. Можно подвинуть или вообще убрать для груза. Заправочное под стандартный пистолет помещается в лючок для бензина. Баллона 42 л. вполне достаточно. Ведь газ в отличие от бензина можно выкатывать в ноль. По трассе хватает на 250 км, а если не гнать и больше... Динамика на скоростях до 100 км в час даже лучше, чем на бензине. Расход при пересчете на бензин 12,5 л на 100 км по Краснодарским пробкам думаю впечатляет. При чем это расход по факту. Автоматика работает идеально, иногда газ заканчивался на обгонах - никакой потери динамики нет, если бы не писк зуммера, то и не знал, что уже на бензине поехал. Цена вопроса с легализацией в ГИБДД 48 руб. Только конечно установщиков нужно толковых найти. Я из-за этого долго не решался...
3
 
Ответить
14153420
12305567
Полностью согласен, у самого ТУР, езжу десятый год, тоже на пневме, двигатель 3.2, с настоящей ухоженной кожей в салоне, в полной на 2003 год комплектации. Разумно поменять на что-то не получается, так...
здраствуи друг, у меня каен 955 3.2 мотор, тоже поставил гбо,но чтото не доволен я есть отличия от твоих даных,смотри во первых у меня тоже балон как у тебя 42 л но заправяется максимум 33 л, проезжаю на нем максимум км 170 ,больше негде не получалось не на магистрале не в городе, а вообше если често говорит обычно проезжаю 140 км и опять заправлять приходится.мне кажется почему то ,кто мне настраивал гбо они чтото там захимичили то что им вдумалось,хотя прошивали систему через официалов ,система моя гбо брс,ты скажеш у нас отличия у тебя пропан у меня газ.да не думаю что это даст такие отличия по расходу.
как разобратся ? обрашятся к другим специалистом не думал еше но надо будет так как по другому наверно не понять почему так мало проезжаю на 33 л 140 км вроде не топлю ,хотя когда тоблю разница не такая прям сильная 20-30 км меньше
 
 
Ответить
14153420
кстати забыл сказать я не в россии живу ,европа
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
14153420
здраствуи друг, у меня каен 955 3.2 мотор, тоже поставил гбо,но чтото не доволен я есть отличия от твоих даных,смотри во первых у меня тоже балон как у тебя 42 л но заправяется максимум 33 л, проезжаю...
Так у тебя метан? Или я не понял? У меня пропан диджитроник, баллон в форме колеса, как бублик. Если у тебя метан, то конечно все будет по другому, расход на метане больше. У меня по городу с прогревами и пробками тоже 150 км. А по трассе 250 и больше... Один раз попробовал сколько по трассе максимум расходует, как раз спешил и давил на газ беспредельно, разгонял до 200 км в час. Дорога была загружена приходилось местами тормозить до 40, потом снова 200. Газа хватило ровно на 200 км. Поэтому действительно разница есть, но удивительно не сильно большая. Поэтому если у тебя газ метан, то бак придется ставить больше, а если пропан, то долби регулировщиков чтобы программу нормально выставили у меня тоже не сразу все получилось. Смотри еще расход зависит от ширины резины и размера дисков, а так же от подвески. У меня ТУР на пневме, на скорости приседает ниже, диски на 17, резина 255-60-17. Если у тебя на больших лаптях и пружинах вот и расход. Да еще вспомнил, мне установщики из баллона поплавок с датчиком уровня выбросили... Я замеряю так, заправил до полного, поставил счетчик суточного пробега на О и смотрю, если по городу 150 км, по трассе 250 км. Если закончился раньше ну и что, на бензине проехать немного не страшно, даже полезно для топливных форсунок и движка в целом. Автоматика у меня переключает отлично, даже на обгонах заканчивался, только датчик пищит, что на бензин перешел и все... потери в скорости и разгоне вообще нет.
Ну вот вроде бы все написал... Будут вопросы пиши...
1
 
Ответить
7982624
спасибо! разложено все толково. со знанием дела!!!
 
 
Ответить
14196633
12305567
Так у тебя метан? Или я не понял? У меня пропан диджитроник, баллон в форме колеса, как бублик. Если у тебя метан, то конечно все будет по другому, расход на метане больше. У меня по городу с прогревами...
здраствуи друг. спосибо большое за ответ
ну смотри как у меня каен 3.2 мотор балон у меня 42 л вместо запаски но с паплавком .я кстати спрашивал по поводу поплавка чтобы его отрегулировали чтобы больше заправлять мог. мне сказали что это не хорошо и что типо страховки будет никакои а так типа то что там остаетсь еше свободного место гдето 10 л это страховка в случии когда сильно сонце печет .не знаю когда это в практике рабатола но поэтому решил не трогать. по поводу резины у меня 22.295.30 скажу честно не вижу разницу в резине совсем .я наблюдал и 18 дисками своими зовоцкими и 22 разницы не в чем не нашол не в димики не в расходе. по поводу подвески у меня простая пружина так как слышая она надежная. чем проше тем лучше.пневмы нет у меня. а сеичас самое интресное всем этим у меня балон берет максимум 33 л обычныи газ у меня.я не знаю пропан или что это скорее самыи нормальныи газ в европе что есть. и проезжаю я на нем 150 км на магистрали 175 км все это мои максимум.судя по тому что у тебя балон берет больше литров скорее на 9 литров больше в полне возможно что у тебя больше км выходят . калеса роль не играют по моим меркам на своем автомобиле.

ну вроде все правельно получается не?
 
 
Ответить
14196633
12305567
Так у тебя метан? Или я не понял? У меня пропан диджитроник, баллон в форме колеса, как бублик. Если у тебя метан, то конечно все будет по другому, расход на метане больше. У меня по городу с прогревами...
вот 3 диска и не с одним из них я разницу не замечал (расхо) что 17 что 18 что 22 диски разницы не видел поэтому перастал на это обрашать внимание .может разница в литре но это совсем не ошютима
 
 
Ответить
12305567
Краснодар
14196633
вот 3 диска и не с одним из них я разницу не замечал (расхо) что 17 что 18 что 22 диски разницы не видел поэтому перастал на это обрашать внимание .может разница в литре но это совсем не ошютима
Здравствуй. Я посчитал разницу расхода между твоим авто и моим на магистрали (город трудно сравнить). У меня расход газа меньше на 2,8 литра. Вот может быть 1 литр из-за колес и 1,8 литра из-за пнемоподвески. Пневмоподвеска на скорости опускается значительно, машина стоит ниже к дороге и меньше сопротивление воздуха. У меня клиренс в обычном положении 220 мм, при 125 км в час он снижается до 195 мм, при 180 км в час снижается до 185 мм. В режиме спорт он сразу снижается до 195 мм. Конечно пружины надежнее, но я подвеску не выбирал, такая попалась. Однако не жалею, на пневме машина едет по другому. Не каждый седан стоит так на дороге, как Туарег или Кайен на пневме. Конечно, основная разница у нас в пробеге на баллоне газа из-за поплавка. Но считаю, что поплавок только показывает остаток газа в баллоне от жары он не спасет. В баллонах для газовых печей ведь нет поплавков и это считается нормальным. Не на каждой газозаправочной станции у меня могут закачать 42 литра, даже можно сказать очень редко это бывает, особенно летом. Я стараюсь заправлять полный баллон газа непосредственно перед поездкой и знаю, что после заправки проеду не менее 10 км. Машину на солнце с полным баллоном не оставляю, в общем не забываю, что у меня газ. Поэтому и ты не надейся, что поплавок тебе поможет если ты будешь не аккуратен и бросишь машину на солнце со своими 33 литрами газа. Печальный результат может быть одинаковый, что у тебя, что у меня... Решай сам, 175 км проехать на газе тоже хорошо, все же дешевле чем на бензине. Желаю удачи ...
 
 
Ответить
14196633
даже не знал что есть такои риск может взарватся балон,да один два литра эта нечего ,просто слышал некоторые проезжали как у меня все 250 км в городе поэтому заинтеровался,думал не правельно програмировали,ну кароче все ясно ,а вообше если честно я поставил газ потому что на машину уже чисто полочить ,он и не едет и на поворотах не крут и на ровнои не ускаряется ,как то чисто так держу ее потому что нравится внешнее,и газ пусть хоть экономит ато платит бенз и некакого впечетления не охото уже ,сначала желел тачку сеичас безразницы,в целях поменять мотор а этот хочу продать коробкои вместе,не знаю еше какои мотор ставить буду если все будет как задамул, не знаешь какои подходит мотор на эту тачку без многих геморои чтобы ставилась ,и чтобы был дерскии выносливыи мотор,ну и если можно это сказать скажу) экономныи когда не топиш, задумывалсь по поводу 2jz тоетовскии мотор чугун все дела но жрет как кракадил, ауди v8 450 лс. ворде хорошо но не знаю если наиду этот мотор и сколько будут проблем ставит его, кстати еше кое что важное скажу хочу отказатся от полного привода оставлю только заднии привод если сменить мотор, тем самым избавлюсь от пару кг думаю 150 кг ,полныи привод нехрена не делает плюсов от него нет почти.был на горах недавно снег там был я развернутся на нем не мог чтобы обратно уехать от туда выезжал задом ,кароче тяжолая тачка даже на горе снег не смог побороть да резину не менял летняя была )) ,но выводы мои таковы судя и видосы которые посмотрел в ютубе эта тажка не едет не на трасе не горе ,так себе везде,на любителя ,но она мне очень нравится и поэтому не собираусь раставатся с неи ,буду доводить до ума ,а все барахло я с нее скину продам...,кароче 3.2 мотор крут согласен но надоедает он мне потихоньку, динамики нет ,думал поставить компресор толку мало говорят гиморои один,турбо тоже не тема мастера не наиду нормального да и одни проблемы будут от турбины не люблю я турбины если честно ,поэтому выхода нет ,или как старик ездить на нем или надо чтото делать им,а каен 4.5 4.8 моторами вообше не буду обсуждать выше говорил мужик они не ресерусурсны одни проблемы кароче , на мои вгляд самыя тачка по мне эта макан дизель 3 литровыи да турбо но он жрет дизеля столько сколько нужно и димики хватает дарить владельцу 0=100 6 сек расход если топить 10 л не более ,но он очень дорог, вот так ,и еше один вариант продать каен), и купить импрезу 1999-2005 годов 280 л.с. все.
 
1
Ответить
Смит
8 пятерок и один все же нашелся кто 3 влепил))) ну мне собственно все равно, просто хочу чтоб мой пост был полезен кому то) а чем выше бал, тем чаще его будут читать, соответственно больше принесет пользы.
Товарищь. В Америке нет на обычных заправках бенза 95го,98го. Там есть 87й,89йи 91й.
 
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
День добрый! Очень грамотно все описано! подскажите пож-а порш 2009 г., 3.6л.с мощность 290 л.с. как этот двигатель? Если я правильно понял это модифицированный 3.2?! Если можно ответте в ватцап 89500977713
2
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
Dr.Pol
За отзыв Пятерку. Все по делу. Я чтоб не париться с задирами выбрал дизелек. Жаль что в этом кузове не было, а только на 957 пошел и стоят они уже подороже . Удачи в эксплуатации.
какой ресурс у дизеля?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10782
Владимир2808
какой ресурс у дизеля?
День добрый , сейчас пробег 114 т км , никаких проблем или работ кроме замены масла не производил , у ребят на каен клубе есть по 400 т км пробеги без ремонтов. Он очень ресурсный в отличии от бензиновых собратьев.
Я знаю что будет завтра
1
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
Dr.Pol
День добрый , сейчас пробег 114 т км , никаких проблем или работ кроме замены масла не производил , у ребят на каен клубе есть по 400 т км пробеги без ремонтов. Он очень ресурсный в отличии от бензиновых собратьев.
благодарю за ответ!
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Адекватный отзыв адекватного человека 👍
1
 
Ответить
16304717
Размер дисков какой у Вас
2
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
16304717
Размер дисков какой у Вас
20
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
Владимир2808
День добрый! Очень грамотно все описано! подскажите пож-а порш 2009 г., 3.6л.с мощность 290 л.с. как этот двигатель? Если я правильно понял это модифицированный 3.2?! Если можно ответте в ватцап 89500977713
наверняка не скажу, но думаю так и есть, модифицированный 3.2. думаю в инете можно найти инфу о самом моторе.
 
 
Ответить
Айбек Норбеков
Ас Саляму Алейкум! Пятёра брат!) почитал с удовольствием пацана (50 лет!))))))
2
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
Айбек Норбеков
Ас Саляму Алейкум! Пятёра брат!) почитал с удовольствием пацана (50 лет!))))))
Салямчик брат! Спасибо! Рад что понравилось)
1
 
Ответить
18790785
Иркутск
Как с вами связаться, проконсультироваться?
 
 
Ответить
19847603
Привет. Я правильно понимаю, на первой фото без пневмо, а на второй - с ней? Это ведь по лепесткам под рычагом коробки понятно, так?
 
 
Ответить
Агент
автор
Сочи
19847603
Привет. Я правильно понимаю, на первой фото без пневмо, а на второй - с ней? Это ведь по лепесткам под рычагом коробки понятно, так?
верно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России