Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
16104
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Хотелось как-то оригинально начать свое повествование, поскольку очень долго собирался сесть и написать свой первый отзыв, но, видимо, моей фантазии сегодня хватит только на набор стандартных пунктов, которые засели в моей голове как клише, устоявшиеся из-за огромного количества прочитанных мной ранее отзывов на сайте Дром.
Да, действительно, выбор любого автомобиля я начинал с просмотра отзывов о нем. Но, как бы это странно и немного безрассудно это не звучало, даже огромное количество негатива, который приходилось читать, не останавливало меня от покупки того, чего требовало мое "хочу".

Итак. Краткий экскурс в историю владения автомобилями. Первым был приобретен в 15 лет ЗАЗ 968-М у деревенских мужиков за 5000 рублей. Использовался на даче в этой же деревне, в постоянном страхе быть пойманным сотрудниками ГАИ. Удивительно, но за два лета этого так и не произошло, но как только я продал его местным, день в день он был остановлен экипажем и изьят.
Этот автомобиль научил технике "прокачки" тормозов, обывательскому пониманию работы основных узлов автомобиля, да и, собственно, навыкам вождения.
Первым "легальным" автомобилем в моей собственности стал ВАЗ 2114 цвет "Сочи" 2010 года выпуска. До сих пор удивляет фантазия маркетологов АвтоВАЗа, относительно цветовой гаммы автомобилей.. "баклажан", "Сочи". Но речь не об этом. Русский автопром, о котором я могу судить не только по 2114, но и многим другим моделям, на которых приходилось передвигаться, это постоянно ломающиеся мелочи, малый расход бензина, отсутствие элементарных удобств, комфорта и дешевое обслуживание. Думаю, именно дешевая стартовая цена и копеечные запчасти все еще оставляют в живых наш автоВАЗ (молчу о неимоверных государственных дотациях). Да, безусловно, я сказал о дешевом обслуживании, да, замена вкруг подвески стоила 13.000 рублей. НО за два года владения, не считая обязательных трат, на ремонты ушло 60.000. учитывая, что двигатель и коробка работали без проблем.
Следующим моим автомобилем стал Toyota Corolla Levin, на который я с удовольствием поменял 2114, доплатив 40.000. (Не самая выгодная сделка). Но я так сильно хотел коробку автомат и кондиционер, что готов был заплатить хозяину этого авто. (Впоследствии я выяснил, что меня немного обманули - кондиционер не работал СОВСЕМ, а не "ремешок надо на шкив накинуть"). Таким образом, конечно это, думаю, единичный случай. Но 2114 стал для меня лидером по потере денег за время владения авто. 245.000 стоимость приобретения- вложения 60.000 - обмен на Levin +40.000, продажа Levina за 200.000. таким образом 145.000 рублей минус. Левин, к слову, на ремонт за все время обслуживания попросил около 12.000 рублей. Битва практичности между старым японцем и свежим Советским авто для меня закончена подданным страны восходящего солнца.
Казалось бы, чего тебе еще надо? Старина Левин дал тебе понять, что Япония - страна безпроблемных авто, финансовые возможности немного изменились, бери что-нибудь более ликвидное и комфортное , например Камри в 40м кузове? Наслаждайся. Но тут в моем гараже появляется.. BMW 3-series в кузове E-90.
С этого момента моё представление об автомобилях европейских гигантов изменилось.
Читая множество отзывов, слушая рассказы знакомых о знакомых у которых.. bmw, audi, mersedes, porsche... И т.д. - "ломается, дорого, дерьмо, япы рулят". Список можно продолжать до бесконечности, я думал, что никогда не приобрету себе европейца. Но холодный расчет в определенный момент уступил желанию открывать для себя что-то новое.
Действительно, этот автомобиль более технически сложный, чем все, чем я владел ранее. Действительно, наличие множества электронных систем и сложность других узлов автомобиля усложняет процесс его обслуживания и поддержания в достойном состоянии, что выражается как в более дорогом "нормочасе" на сервисе, так и более дорогих запасных частях, в сравнении с toyota 2000х годов и ВАЗ 2010х. Но! Я глубоко уверен, что свежий современный "японец", напичканный электроникой, также несколько дороже в обслуживании, чем вышеуказанные мной средства передвижения.
BMW, не смотря на бюджетность 3 серии, оказалась очень комфортным авто, красива экстерьером и зацепила (хотя тут действительно на любителя) строгим, можно даже сказать аскетичным интерьером, но все-таки привлекательным и современным, не смотря на возраст авто (2006).
Что было заменено мной: 3 катушки зажигания. (Менял по одной, повторно менять не приходилось); датчик АБС, из-за него не работала система стабилизации. Вместе с ним пришлось поменять левый привод, так как предыдущий хозяин умудрился его погнуть. При покупке он пояснил, что просто не работает датчик, "мастера" из одного известного в нашем городе сервиса, не увидели проблемы с приводом. Уже когда начал разбираться детально, приехав на другое СТО, предварительно купив датчик АБС, мне было разъяснено, что датчик АБС был перетерт вследствие повреждения привода, и без его замены дальнейшие действия нецелесообразны. Итого: привод (дубль) 4200 (при цене оригинала 42.000), датчик АБС 1800, 3 катушки по 1.500 плюс работа. Стоимость расходников и ТО не включаю, но все в пределах разумного.
Причина продажи? Сибирские снежные зимы не для этого авто. Низкий просвет + задний привод - причина страданий. Летом конечно же кайф, но.. я совершил ошибку купив ее с двигателем 2.0. зато теперь понимаю слова фанов BMW - "...Начинается от 3 литров.." 1.5 тонны немецкого железа просят гораздо большей мощности, чем 2 литровый n52 может предоставить. Да и сам двигатель N серии не отличается особой надежностью.

Продав BMW к своему удивлению дороже, чем приобрел, даже дороже приобретения + расходов на доведение до нормального технического состояния, я практически на год остался без личного автомобиля. Начав снова искать себе авто, я знал, что мне нужен автомобиль, который с наступлением зимы у меня не возникнет желания продать из-за невозможности его эксплуатации. Искал что-то вроде Subaru SG5, Lexus RX, не торопился с выбором.
Зная, что близкий товарищ ездит на Porsche Cayenne, часто передвигаясь на таком же с партнером по работе, немного задумывался о приобретении этого авто. Но зная, в каком состоянии, как правило, находятся такие авто на рынке б.у., брать у незнакомых людей не хотел. Собственно, так и не стал бы его обладателем, если бы не срочно возникшая потребность друга в наличных, после чего cayenne переехал когда мне.
Начиная писать данный отзыв я слишком растянул предисловие, да и Porsche был еще в моем владении, поэтому дописываю отзыв сейчас. Автомобиль продан, так что отзыв будет однозначно объективным.
Итак, 2004 год выпуска, атмофсерный 4.5 литровый двигатель, черный цвет, альтернативный капот "под Магнум" TechArt с жабрами, альтернативные передняя и задняя юбка с сетками, стилизованными под стиль капота, кожаный салон, электрорегулировки сидений, люк, раздельный климат-контроль, всевозможные системы безопасности, отличная акустическая система Bose (Боуз).
Пока добрался до самой сути отзыва ушло всяческое вдохновение расписывать в подробностях все прелести и минусы автомобиля, попробую коротко.

- Не считаю старый автомобиль премиум-класса "понтом", так как все окружающие понимают его стоимость на рынке;
- Приобретался автомобиль исключительно для удовольствия, для получения опыта владения и управления автомобилем мощностью 300+;
- В данной ценовой категории такой-же одновременно красивый, мощный и проходимый автомобиль, на мой взгляд, приобрести сложно;
- Автомобили этой линейки (Audi Q7, Touareg, Cayenne), не смотря на наличие большого количества "дублей" по запасным частям любят деньги;
- Мой экземпляр, ввиду ухоженности, не доставлял мне проблем в период эксплуатации, но возвращаясь к "любви к деньгам" поясню немного подробнее:
НЕ доставляя проблем в эксплуатации, то есть практически без поломок, мной было вложено неплохое количество денежных средств в данный автомобиль, думаю, что если бы он был в плохом техническом состоянии, я бы получил намного меньше положительных эмоций от владения.
ИТАК:
10.000 рублей - замена экрана штатной аудиосистемы (по совместительству борт.компьютера), болезнь 955-957 кайенов, часто выходит из строя, когда брал он был в нерабочем состоянии, хотел, чтобы в автомобиле работало ВСЕ. Менять блок аудиосистемы полностью обошлось бы около 30.000-35.000 рублей, судя по ценам на данные устройства;
20.000 рублей - Б.У. зимняя резина с жирным протектором (R19);
5.500 рублей свечи NGK, 2.500 рублей замена свечей (сам не лез, а чтобы добраться до свечей действительно нужно постараться);
2х1000 рублей 2 воздушных фильтра, да, в данном автомобиле их 2!.;
3.000 рублей моторное масло, 2.000 рублей масло в редуктора, 500 рублей доливка жидкости в ГУР;
2х3000 рублей - клапана остаточного давления в переднюю ось пневмоподвески. Также болезнь указанных мной выше автомобилей VAG, имеющих пневмоподвеску. Клапана "закисают", за ночь передняя ось спускалась в нижнее положение. Возможно такая проблема может вылечиться простым пробрызгиванием WD-шки, но не факт.
4.000 рублей потрачено на устранение проблемы с тросиком капота.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2004
4.6
39106
Porsche Cayenne, 2004
Алексей, Ачинск
Porsche Cayenne, 2004
4.3
17329
Porsche Cayenne, 2004
Денис, Минусинск
Porsche Cayenne, 2004
4.9
36905
Porsche Cayenne, 2004
Влад, Новосибирск
Porsche Cayenne, 2005
4.2
28072
Porsche Cayenne, 2005
Александр, Йошкар-Ола
Porsche Cayenne, 2005
4.4
23298
Porsche Cayenne, 2005
10908726, Калининград

Комментарии

  
Иваново
Сообщений: 11
Добавь фото
Мой отзыв: Kia Rio 2012
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
да фото бы....всегда интересно почитать про такую машину
 
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
Хорошо, конечно, но а где отзыв? К чему вся писанина?
3
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 48210
doik
Хорошо, конечно, но а где отзыв? К чему вся писанина?
Мемуары видать:))))
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Так я не понял проблемы то какие встречались в период эксплуатации , сейчас ты перечислил обычную мелочевку , её хватает на всех авто.
 
 
Ответить
Lawyer
автор
Новосибирск
Александр
Так я не понял проблемы то какие встречались в период эксплуатации , сейчас ты перечислил обычную мелочевку , её хватает на всех авто.
По итогу эксплуатации для себя выявил несколько проблем данного автомобиля:
- проблемы с трубками системы охлаждения (в стоке стоит пластик, который со временем трескается, необходима замена. Стоит комплект около 30.000 рублей, если не ошибаюсь);
- ремонтировал стартер. Дубль стоил 18.000, оригинал около 70.000. Ремонт обошелся в 1.500 рублей;
- проблема с пневмой разрешилась заменой уплотнительных колец на стойках (спускать перестала);
- ошибка 4wd появлялась, "вылечилась" установкой нового аккумулятора - 12.000 рублей;

С какими-то глобальными Проблемами с большой буквы столкнуться не пришлось, видимо попался достаточно ухоженный экземпляр, не смотря на его возраст.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Lawyer
По итогу эксплуатации для себя выявил несколько проблем данного автомобиля: - проблемы с трубками системы охлаждения (в стоке стоит пластик, который со временем трескается, необходима замена. Стоит комплект...
Спасибо
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Впринципе это не дорого даже в сравнении со свежими и флагманскими авто японских производителей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России


Добавить отзыв