Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2012

Порше Кайен 2012 — отзыв владельца

, Уфа
100470
351
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2372
голоса
4.9
5 — 2262 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех!
Про машину, которую я хочу написать отзывов мало, а те что есть не полные.
Попробую я, чем ни будь помочь, тем, кто выбирает авто.
О себе, чем владел и на чем ездил (ну уж что вспомню)
Мне 42 года, водительский стаж с 1992 года, начинал с водителя, так что поездил на многом.
Мои авто: ВАЗ2101,  ВАЗ2107, АЗЛК2141, ВАЗ2108, ВАЗ2109, ВАЗ2111, ВАЗ2106, ВАЗ2115,
Тойота Спринтер Кариб,  Субару Форестер, Туарег, БМВ540, Субару Аутбек, ТЛК200, сейчас Порше Кайен
Авто супруги: Ниссан Тиана, Порше Кайен 4.8, Ниссан Мурано, сейчас Мерседес МЛ350
Авто для отдыха: Нива
Приходилось ездить: Пирожок, Газель, Форд Мондео, Тойта Королла, Форд Фокус, Мазда Демио, Тойота РАВ4, Форд Експлорер, Мерседес S 600и500 (140), БМВМ5, Тойта Камри, Дизкавери3, Лексус LS400.
Брал на прокат в Европе: Опель Корса, Мини Купер, Мерседес E
Добавлю, немцы, они и в Африке немцы!
Ну пора, начать!
Сильно не пинайте, всем угодить тяжело, отзыв буду добавлять, и отвечать на вопросы.
Ровно год назад,  в грустный, для мужчины,  день 8 марта, попалось объявление о продажи Порше Каен, в Уфе. После звонка, оказалось, что это не Уфа, а город Кумертау. Решено было ехать смотреть! Увидел, влюбился.
К этому времени подходил третий год эксплуатации ТЛК200. Не много, сделаю отступление, а то 100% любители этого авто, хочу  заметить, что именно любители, многие даже и не ездили на нем за рулем, меня начнут пинать. ТЛК200 большой, надежный, очень ликвидный, но очень скучный авто! За три года, менял только масло.
Почем взял, за те же деньги и продал.
Купил Кай. Черный на светлом салоне.
Честно, боялся, очень боялся. Что все дорого, и я попаду на бабки.
Но прошел год и опять же только масло.
Машину брал с пробегом около 80т.к., сейчас 98т.к.
Комплектация, 3л дизель, на пневме, подогрев и вентиляция перед.сидений, подогрев руля, электро багажник, память 14 позиционных сидней.
Колеса были на 18, смотрелся как Туарег, решено было приобрести 20. Реплику не хотел, ставил на МЛ350, все облезло. Нашел 4 колеса в Самаре б/у за 60т.р., ребята привези покрасил и все ок.
Резину на лето взял Екогаму, очень мягко, разницы между 18, нет вообще! Зима Нокия Н8.
Пневма это вещь! Хочешь ехать мягко, пожалуйста, хочешь спорт, в лёгкую.
Можно поднять и опустить машину, зимой очень удобно.
Про зиму.
Стоит родной догреватель Эбешпехер. Очень понравился его принцип работы.
Через меню, ставишь время во сколько утром ему запуститься, работает он 30 минут.
Вышел, сел в теплое авто и поехал. Он стоит перед печкой, сначала нагревает печку, а потом уже что осталось идет в двигатель. Итог при температуре -20 в салоне тепло, а двигатель +30, масло при этом  -20, но пускаеться и в -30 с первого раза. Это самый теплый авто из всех на чем я ездил!
Подогрев руля и сидений МОМЕНТАЛЬНО нагревает.
Перед зимой сделал профилактику пневмы. В ресивер наливают 50грамм спирта и закачивают новый азот. И все. Проблем не было даже в -30, авто стоит на улице, мою раз в неделю.
Очень хороший свет, но МЛ350, светит лучше, в ТЛК200 его вообще нет!
Салон это произведение искусства.
Такого красивого и качественного салона в серийных авто больше нет (Бентли не берем в счет и то только по тому что не ездил на нем).
Все продумано до мелочей, качество очень высокое. Пробег почти 100т.км, нечего не протерлось не скрипит.
Кто то пишет, что очень много кнопок, как в самолете. Сначала да, а потом понимаешь, что все просто и ОЧЕНЬ удобно. Не надо лезть в меню, чтобы включить подогрев сидений, нажал и все.
Каждая кнопка отвечает только за свою функцию.
Рулиться авто как по рельсам. Колею не чувствует совсем. На трассе опускаю авто в нижнее положение и ставлю подвеску в норм и полетели. Максимально разгонял до 200км/час.
Скажете много. Да, согласен, но это был тест. Идет шикарно.
На М5 разгонялся до 300км/час, вот это точно много. При такой скорости все происходящее, как в тумане. Молоды мы были, сейчас дети есть, их надо поднимать, а тогда все было по ….
3литра дизель, я считаю самым удачным для кайена и туарега двигателем.
Налог в допуске, расход песня! Трасса если ехать в приделах 100км/час 6-6,5 литров на 100.
Город до 8-9, даже если отжигаешь, выше 11-12 не поднимется.
Масло не ест, все от замены до замены, меняю на 10 000.
Тяга очень хорошая, с низов и без провалов.  При нажатой кнопки СПОРТ, может шлифануть даже на асфальте. Зимой вообще ее страшно нажимать.
Скажете, тот же Туарег, но я с вами не соглашусь.
Кайен другой. ВАГ четко все поделил, Туарег, Q7 и Кайен. Вроде вся начинка одна и та же, но все настройки разные.
По мне, очень красивый и очень качественный авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Мл350 2012 года кузов W166, двигатель 3,5 бензин 245л.с. на пружинах, пробег 50475км

Так как супруга ездит исключительно по городу, расход около 15, бензин строго 95.

Мне часто приходиться на нем ездить, заправить, помыть на ТО, короче ухаживаю за ним я.

Когда у меня был ТЛК200, я с большим удовольствием ездил на нем!

Компактный, удобные сиденья, красивый салон, очень резвый, хорошие тормоза. Всегда начало движения на нем выглядело комично! Я сначала ударялся головой об подголовник, а потом практически о руль....

   

Ну, как и обещал, пишу о, своих впечатлений о БМВ Х5 3d.

Прикладываю фото авто и немного пейзажей.

Еще раз прошу обратить внимание, что это лично мое мнение!!!

Маршрут Прага-Карловы Вары-Швангау-Гальштад-Прага.

Пройдено 1320км, 50% автобаны и 50% горные дороги и узкие европейские улочки.

Расход составил 8,5литров на 100.

Сравнивать буду с Порше Кайен 3.0 дизель и МЛ 350 бензин.

Так как двигатели все-таки разные, буду сравнивать только ездовые качества.

Для начала технические данные авто взяты из интернета:

Порше длина 4855мм, ширина 1939мм, высота 1705мм, вес 2110кг

Мерседес длина 4804мм, ширина 1926мм, высота 1796мм, вес 2175кг

БМВ длина 4886мм, ширина 1939мм, высота 1762мм, вес 2070кг

Все практически одинаковые, но Порше ниже, плюс можно опустить на 30мм и это дает ему большой плюс на трассе....

   

Как то раз звонит мне знакомый и говорит, что продает свою Ниву с пробегом 10т.км.

Было принято решение взять ее и подготовить для рыбалки и выездов на природу. Машину полностью разобрали, расширили арки, усилили пороги, установили усиленные бампера, экспедиционный багажник и все покрасили Раптором. Установлено было: Лебедка на перед, лебедка на зад, колеса большего диаметра, все резинки заменены на полеуретан, самоблоки в оба моста, раздатка повешена на подрамник, ну и небольшой лифт, защита алюминий 6мм на все днище и т.д.

И начали ее эксплуатацию....

   

Странно, но еще ни кто не написал, что не было у меня ТЛК200.

Но бью на опережение.

Был!

Фото прилагаю!

2008г.в. эксплуатировал с 2012 по 2016 год.

Делал рейсталинг под 2012г., устанавливал пружины и амортизаторы ОМЕ и пневмо блокировки перед и зад ARB.

Могу сказать только одно: БОЛЬШОЙ, НАДЕЖНЫЙ и ВАЛКИЙ КОРАБЛЬ.

   

Отвечаю на вопросы, почем страховка и ТО.

Ну раз все так настаивали, сделал ТО после пробега 7000км.

Поменял:

Масло в двигателе Pheinol 5-30, все фильтра, включая топливный и вышло все с работой 24624.00руб. Если минусовать топливный фильтр, то 21050.00

Плюс заменил также масло в коробке, для своего успокоения Mobil ATF 3309 с работой 12130.00руб.

Так же застраховал КАСКО (оценочная стоимость авто 2800000) и ОСАГО 106040.00руб

Ну сделал себе подарок, в виде новой ручки КПП, стоимость ее не буду оглашать!...

   

Прошла подготовка авто к лету.

Пройдено ТО у официалов, с заменой фильтров и масла итого 16540.00

Запчасти оригинал, но куплены были так сказать из под полы.

Если все брать у официалов, цена ТО была бы в районе 23000.00

Авто застраховано КАСКО (оценочная стоимость 2100000) и ОСАГО 88720.00

Установлена летняя резина.

Ну и был отмыт салон.

, пробег 50 700 км   

Зима кончилась, пошли дожди.

Пригодился подарок супруги на 23 февраля. Зонтик Porsche.

   

Доброго всем времени суток.

Пробег перевалил за 105000, полет нормальный! Очень доволен автомобилем. Выкладываю свежее фото.

, пробег 105 000 км   

Брал в Греции на прокат Мерседес С180D.

Машина хорошая. По управляемости Порше, как раз ближе к таким седанам.

Не знаю, какая мощность у 180D, но ее иногда не хватает. Особенно на обгонах, помогает ручной режим коробки. По размерам С очень приблизилась к Е, только с сзади места только для двоих.

И это не из за ширины салона, а из за профиля заднего сиденья.

В общем авто понравилось. Даже удивил дорожный просвет. Заезжал на гору Олим по горным дорожкам, так не хватало, только полного привода, буксовал на камнях, но не разу не зацепил днищем....

   

Сделал себе подарок на День Рождения, заказал часы.

Подарок пришёл.

Установил, но пока не подключил. Оказалось не все так просто!

Надо сделать проводку и прописать их. Будем решать эту проблему.

   

Настало?

Ну многие ждали, а некоторые, даже и пророчили, поломку.

При запуске, после ночной стоянки, появился стук, нет не стук, двух секундное дребезжание. Это натяжитель цепи. Из него вытекает масло. И пока не накачает туда масло, цепь дребезжит. Кто что пишет. Надо срочно менять, многие и так ездить, надо срочно продавать.

Так оставлять не буду! Продавать не буду! Машина нравиться!Буду делать! Пока по программе нашли что надо будет менять и заказали. Как приедет, будем снимать двигатель и ремонтировать....

, пробег 106 000 км   

Ну, двигатель снят и разобран.

Конструкция очень интересная!

Все цело. Единственно что есть люфт в крепежных болтах успокоителей. Скорее всего все таки это не держали масло натяжителм. Все детали заказанные уже модифицированные и вроде как эта проблема в них решена. Поставим и все узнаем.

Заодно сняли и почистили радиаторы. И сделали пючистку догревателя. Вот. Пока все. Как соберут, будет окончательная цена всего проекта!

   

Вот и сделан ремонт и заодно ТО.

Итого получилось 156085.00

На фото есть заказ наряд. Клей БМВ, не входит в эти работы. Это новый проект, установка заднего спойлера. Двигатель шуршит как часы. Езжу второй день и проехал 200км, полет нормальный. Потребовалось долить ОЖ и все.

, пробег 106 000 км   

Давно был приобретён и покрашен, задний спойлет компании TECHART. После ремонта двигателя, загнал авто к хорошим знакомым и хорошим специалистам своего дела, в детейлинговый центр. Машину почистили и подёргали пленку. Ну и установили спойлер. Вроде получилось, неплохо!