Мл350 2012 года кузов W166, двигатель 3,5 бензин 245л.с. на пружинах, пробег 50475км
Так как супруга ездит исключительно по городу, расход около 15, бензин строго 95.
Мне часто приходиться на нем ездить, заправить, помыть на ТО, короче ухаживаю за ним я.
Когда у меня был ТЛК200, я с большим удовольствием ездил на нем!
Компактный, удобные сиденья, красивый салон, очень резвый, хорошие тормоза. Всегда начало движения на нем выглядело комично! Я сначала ударялся головой об подголовник, а потом практически о руль....
Ну, как и обещал, пишу о, своих впечатлений о БМВ Х5 3d.
Прикладываю фото авто и немного пейзажей.
Еще раз прошу обратить внимание, что это лично мое мнение!!!
Маршрут Прага-Карловы Вары-Швангау-Гальштад-Прага.
Пройдено 1320км, 50% автобаны и 50% горные дороги и узкие европейские улочки.
Расход составил 8,5литров на 100.
Сравнивать буду с Порше Кайен 3.0 дизель и МЛ 350 бензин.
Так как двигатели все-таки разные, буду сравнивать только ездовые качества.
Для начала технические данные авто взяты из интернета:
Порше длина 4855мм, ширина 1939мм, высота 1705мм, вес 2110кг
Мерседес длина 4804мм, ширина 1926мм, высота 1796мм, вес 2175кг
БМВ длина 4886мм, ширина 1939мм, высота 1762мм, вес 2070кг
Все практически одинаковые, но Порше ниже, плюс можно опустить на 30мм и это дает ему большой плюс на трассе....
Как то раз звонит мне знакомый и говорит, что продает свою Ниву с пробегом 10т.км.
Было принято решение взять ее и подготовить для рыбалки и выездов на природу. Машину полностью разобрали, расширили арки, усилили пороги, установили усиленные бампера, экспедиционный багажник и все покрасили Раптором. Установлено было: Лебедка на перед, лебедка на зад, колеса большего диаметра, все резинки заменены на полеуретан, самоблоки в оба моста, раздатка повешена на подрамник, ну и небольшой лифт, защита алюминий 6мм на все днище и т.д.
И начали ее эксплуатацию....
Странно, но еще ни кто не написал, что не было у меня ТЛК200.
Но бью на опережение.
Был!
Фото прилагаю!
2008г.в. эксплуатировал с 2012 по 2016 год.
Делал рейсталинг под 2012г., устанавливал пружины и амортизаторы ОМЕ и пневмо блокировки перед и зад ARB.
Могу сказать только одно: БОЛЬШОЙ, НАДЕЖНЫЙ и ВАЛКИЙ КОРАБЛЬ.
Отвечаю на вопросы, почем страховка и ТО.
Ну раз все так настаивали, сделал ТО после пробега 7000км.
Поменял:
Масло в двигателе Pheinol 5-30, все фильтра, включая топливный и вышло все с работой 24624.00руб. Если минусовать топливный фильтр, то 21050.00
Плюс заменил также масло в коробке, для своего успокоения Mobil ATF 3309 с работой 12130.00руб.
Так же застраховал КАСКО (оценочная стоимость авто 2800000) и ОСАГО 106040.00руб
Ну сделал себе подарок, в виде новой ручки КПП, стоимость ее не буду оглашать!...
Прошла подготовка авто к лету.
Пройдено ТО у официалов, с заменой фильтров и масла итого 16540.00
Запчасти оригинал, но куплены были так сказать из под полы.
Если все брать у официалов, цена ТО была бы в районе 23000.00
Авто застраховано КАСКО (оценочная стоимость 2100000) и ОСАГО 88720.00
Установлена летняя резина.
Ну и был отмыт салон.
Брал в Греции на прокат Мерседес С180D.
Машина хорошая. По управляемости Порше, как раз ближе к таким седанам.
Не знаю, какая мощность у 180D, но ее иногда не хватает. Особенно на обгонах, помогает ручной режим коробки. По размерам С очень приблизилась к Е, только с сзади места только для двоих.
И это не из за ширины салона, а из за профиля заднего сиденья.
В общем авто понравилось. Даже удивил дорожный просвет. Заезжал на гору Олим по горным дорожкам, так не хватало, только полного привода, буксовал на камнях, но не разу не зацепил днищем....
Настало?
Ну многие ждали, а некоторые, даже и пророчили, поломку.
При запуске, после ночной стоянки, появился стук, нет не стук, двух секундное дребезжание. Это натяжитель цепи. Из него вытекает масло. И пока не накачает туда масло, цепь дребезжит. Кто что пишет. Надо срочно менять, многие и так ездить, надо срочно продавать.
Так оставлять не буду! Продавать не буду! Машина нравиться!Буду делать! Пока по программе нашли что надо будет менять и заказали. Как приедет, будем снимать двигатель и ремонтировать....
Ну, двигатель снят и разобран.
Конструкция очень интересная!
Все цело. Единственно что есть люфт в крепежных болтах успокоителей. Скорее всего все таки это не держали масло натяжителм. Все детали заказанные уже модифицированные и вроде как эта проблема в них решена. Поставим и все узнаем.
Заодно сняли и почистили радиаторы. И сделали пючистку догревателя. Вот. Пока все. Как соберут, будет окончательная цена всего проекта!
Вот и сделан ремонт и заодно ТО.
Итого получилось 156085.00
На фото есть заказ наряд. Клей БМВ, не входит в эти работы. Это новый проект, установка заднего спойлера. Двигатель шуршит как часы. Езжу второй день и проехал 200км, полет нормальный. Потребовалось долить ОЖ и все.