Мл350 2012 года кузов W166, двигатель 3,5 бензин 245л.с. на пружинах, пробег 50475км
Так как супруга ездит исключительно по городу, расход около 15, бензин строго 95.
Мне часто приходиться на нем ездить, заправить, помыть на ТО, короче ухаживаю за ним я.
Когда у меня был ТЛК200, я с большим удовольствием ездил на нем!
Компактный, удобные сиденья, красивый салон, очень резвый, хорошие тормоза. Всегда начало движения на нем выглядело комично! Я сначала ударялся головой об подголовник, а потом практически о руль. Нажимаю газ как на Крузаке, МЛ прыгает, я резко на тормоз с тем же усилием как на Крузаке, он встает ка вкопанный. Рулиться отлично, очень динамичный, позволяет похулиганить по городу. Очень теплый. Прогревается быстро. Это все в сравнении с ТЛК200.
Когда купил Порше, все изменилось
Только вчера ездил заправлять этого проглота МЛ. А сегодня 24 апреля выпал снег и я его опять чистил от снега и сфотографировал.
Сиденья не удобные, валкий, тормоза ватные. Холодный!!! Я даже купил в этом году супруге меховые накидки на сиденья. Зима удалась в этом году знатная, либо мороз за -20, либо снег, а иногда и то и другое. Машина заводиться с телефона, выходишь, вроде стрелка температуры двинулась вверх, но тепла в салоне еще нет. Включаешь подогрев руля и сидений. ОЧЕНЬ долго греются сиденья и руль. На Порше это все происходит мгновенно! Не информативное включение подогрева руля. Надо наклониться слева под руль, чтобы увидеть красный горящий индикатор.
На МЛ подогрев сидений, через какое то время с третьего положения, переходит, сначала во второе, а потом в первое и так держит, но тепла нет! Приходиться еще раз нажимать, чтобы его включить на тройку. В Порше если включил на тройку, не забудь его выключить через 5 минут, иначе приходиться включать вентиляцию, жарит на все деньги! А как говориться жар костей не ломит. Кнопка подогрева руля Порше, на руле и есть индикация на приборке.
И еще очень не хороший момент, когда идет снег и холодно. Воздухозаборник печки расположен в правом жабре на капоте. Он забивается снегом, тает и обмерзает. И печка начинает плохо дуть, как будто забит салонный фильтр. Приходиться открывать капот и изнутри стучать, чтобы лед отвалился. А для женщины это вообще не вариант, вот каждое утро я отчищаю две машины, и на МЛ отстукиваю воздухозаборник. А когда тепло и идет снег, он там тает и влага идет в салон, стекла начинают потеть.
Из бездорожных помощников есть только кнопка (машинка на бездорожье)сколько не дави на педаль, машина очень медленно едет и не разгоняется, (очень удобно в стеснённом пространстве парковаться), ну и наверное что-то электронно блокирует (тормозами). Помогает, но это не то что есть у Кайена! Кайен можно поднять и блокирнуть межколесный диф и плюс те же электронные блокировки, что подтормаживают колеса. Ну как много бы снега у нас не было в этом году (Уфа меня поймет), не одна из наших машин не застревала.
А так по мне это женский авто, ну или семейный, для мужика GL. Тоже рассматривал GL, но после теста, понял, что он тот же МЛ, тот же салон, только есть третий ряд сидений, а он мне не нужен.
Фото прикладываю.