Отвечаю на вопросы, почем страховка и ТО.
Ну раз все так настаивали, сделал ТО после пробега 7000км.
Поменял:
Масло в двигателе Pheinol 5-30, все фильтра, включая топливный и вышло все с работой 24624.00руб. Если минусовать топливный фильтр, то 21050.00
Плюс заменил также масло в коробке, для своего успокоения Mobil ATF 3309 с работой 12130.00руб.
Так же застраховал КАСКО (оценочная стоимость авто 2800000) и ОСАГО 106040.00руб
Ну сделал себе подарок, в виде новой ручки КПП, стоимость ее не буду оглашать!...
Прошла подготовка авто к лету.
Пройдено ТО у официалов, с заменой фильтров и масла итого 16540.00
Запчасти оригинал, но куплены были так сказать из под полы.
Если все брать у официалов, цена ТО была бы в районе 23000.00
Авто застраховано КАСКО (оценочная стоимость 2100000) и ОСАГО 88720.00
Установлена летняя резина.
Ну и был отмыт салон.
Настало?
Ну многие ждали, а некоторые, даже и пророчили, поломку.
При запуске, после ночной стоянки, появился стук, нет не стук, двух секундное дребезжание. Это натяжитель цепи. Из него вытекает масло. И пока не накачает туда масло, цепь дребезжит. Кто что пишет. Надо срочно менять, многие и так ездить, надо срочно продавать.
Так оставлять не буду! Продавать не буду! Машина нравиться!Буду делать! Пока по программе нашли что надо будет менять и заказали. Как приедет, будем снимать двигатель и ремонтировать....
Ну, двигатель снят и разобран.
Конструкция очень интересная!
Все цело. Единственно что есть люфт в крепежных болтах успокоителей. Скорее всего все таки это не держали масло натяжителм. Все детали заказанные уже модифицированные и вроде как эта проблема в них решена. Поставим и все узнаем.
Заодно сняли и почистили радиаторы. И сделали пючистку догревателя. Вот. Пока все. Как соберут, будет окончательная цена всего проекта!
Вот и сделан ремонт и заодно ТО.
Итого получилось 156085.00
На фото есть заказ наряд. Клей БМВ, не входит в эти работы. Это новый проект, установка заднего спойлера. Двигатель шуршит как часы. Езжу второй день и проехал 200км, полет нормальный. Потребовалось долить ОЖ и все.
После замены цепи поехал 6500км. И как вы мне рекомендовали, решил менять масло после 6-7 т.км пробега. Сделал ТО.
Поменяли масло, масленый фильтр, топливный фильтр, воздушный и салонные фильтра итого 18987.60руб
Нареканий по авто нет.
На Мерседесе подошло очередное ТО 6, оно называется B9.
ТО проходим не по пробегу, а раз в год.
Сейчас пробег 57045км, а на предыдущем ТО год назад был 50700км.
Меняются все фильтра масло в двигателе, масло в АКПП с фильтром и тормозуха.
Все запчасти и масла я купил оригинал, через знакомого за 24210.00, у официалов выходило с моей скидкой 20% около 35000.00
Работа + тормозуха, встала 13547.05
Итого 37757.05руб.
ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Есть рекомендации дилера:восстановить герметичность передних крышек распредвала ДВС....
Всех приветствую.
Пробег подходит к 120 000 км и было сделано ТО.
Так же подошло время менять тормозные колодки и был приличный, но не критичный износ тормозных дисков.Решено было их заменить по кругу.
Лобовое тоже уже неоднократно ремонтировалось, было все в сколах и портило щетки стеклоочистителя. Поменяли и стекло и щетки.
Все было установлено оригинал.
Цены на работы и запчасти есть на фото.
Очень довольный машиной!
Всем, здравствуйте!
Подал заявление в страховую и получил страховку 15500 руб.
Заявление подавал через независимых экспертов, взяли 2250 руб.
С двери сняли пленку и вытянули вмятину, работа 5500 руб.
Отполировали дверь и наклеили новую пленку 7000 руб.
Так я еще и в плюсе 750 руб!!! Если не считать потерянного времени,
3 часа ждали ДПС, разбор тоже около 3 часов, ну и два дня ремонта,
а ну и забыл очередь в страховой 1 час.
Меня поразил процесс вытягивания вмятины!
Дверь разобрали и сняли. Положили на стол и мастер около 8 часов ее выстукивал....
Подошло очередное ТО.
Так же обнаружилась проблема, очень быстро заканчивалась жидкость в омывателе.
Начали разбирать, оказалось, лопнул держатель форсунки омывателя правой фары.
И через трещину уходила жидкость.
Можно было, просто заглушить, но мне очень нравиться их работы, особенно по трассе в грязную погоду.
Фары моет на 5+. Режим включения при включенных фарах, на третий раз, как побрызгаешь на стекло, моет фары. Но есть и отдельная кнопка включения на рычажке.
Раз уж сняли бампер, установили защитную сетку....
Через 6 лет, приказал долго жить родной аккумулятор VARTA
Страна изготовления Германия.
Сейчас VARTA выпускают, где угодно, но только не в Германии.
И говорят что больше 2 лет они не служат.
Нашел чисто немецкий АКБ производитель MOLL по цене 13500руб.
Вроде как на конвеер идут.
Попробуем.