Всем привет! Давно хотел написать про впечатления от этого прекрасного автомобиля и описать особенности эксплуатации. И вот руки дошли чиркануть пару строчек....
Начну с того,что данный автомобиль уже продан и принадлежал не мне,а моему близкому другу, но я имею полное право написать о нем отзыв,так как немало на нем поездил, знаю все что с ним происходило в плане ремонта и использования.... Да и с моим мнением насчет машины мой друг полностью согласен.
Итак. Авто был куплен около двух лет назад, во Владивосток он попал из Соединенных Штатов с пробегом около 50 тысяч километров, имел обычный вид турбового каена. После покупки на него был заказан и установлен пакет обвеса TECHART "MAGNUM"( кстати если захотите поставить себе такой-же надо будет докупать к нему проставки на ступицы-дабы вынести литье вровень с расширением ), литье оставлено было родное 20R (22 по нашим дорогам слишком жесткие). Естественно были поменяны все масла ,фильтра и прочие расходники. Масло в мотор лилось исключительно CASTROL , в автомат льется оригинальная жижа-приходилось заказывать,меняется вместе с фильтром автомата(как и на всех немцах). Кстати насчет масла- у турбового каена присутствует жор масла,причем не маленький, который растет пропорционально активному давлению на педаль газа. Если постоянно на нем крутить обороты-расход может доходить до литра масла на тысячу километров(касается именно этой машины), причем по заводскому регламенту , норма- это расход масла до двух литров на тысячу!! В общем если вы заметите.что кай жрет масло-не пугайтесь, в этом нет ничего плохого))))!! в спокойных режимах езды от замены до замены(10 тысяч) уходит около 2 литров масла. Машина выводит на бортовой компьютер данные об уровне масла, в том случае если уровень ниже нормы она об этом напишет))))
Далее,что касается мотора в остальном. На нем стоят достаточно чувствительные к бензину свечи, менять лучше раз в 15-20 тысяч. Катушки зажигания тоже расходник - на этом каене начали умирать при пробеге около 70 тысяч км. были поменяны сразу все (цена одной катушки около 3 тысяч рублей,свечи около 600 рублей).
Еще хочется отметить одну конструктивную недоработку ,которая была исправлена на рестайлинговой версии, а именно на турбовых каенах рвет пластиковые трубки охлаждения,которые находятся под впускным коллектором, выглядит это так,- дуете себе в кайф по трассе и тут -БАХ, раздается сильный хлопок,пар из под капота и темпер начинает лезть в верх((((( ,далее глушите машину,вызываете эвакуатор и везете кая в сервис, где ставите на него новые трубки охлаждения от рестайлинговой версии ,потому-как на рестайле они алюминиевые (и больше не лопнут!!) Вся байда с запчастями и заменой выльется примерно в 50-80 т.рублей. в зависимости от того где вы обслуживаете машину.
Еще знакомые каеводы сталкивались с заменой карданов,-достаточно частое явление,причем зависит не от пробега ,а от жесткой эксплуатации авто, на кардане разбивает подвесной подшипник , но отдельно он не меняется(((, надо менять вместе с карданом... (кардан стоит порядка 50 т.рублей,замена до 5 т.рублей).
Что касается ходовки. Она достаточно прочная,пример тому то,что за два года умеренной езды(по владику!!) на нем были поменяны только нижние,верхние передние рычаги,линки ,резинки стабилизатора и наконечники рулевой рейки(причем можно было обойтись штучной заменой, но за машиной тщательно следили и менялось все попарно). Пневмоподвеска , а именно подушки на каях крепкие,хорошо переносят наш климат и редко у кого летят(единственный минус-при движении по грунтовке она достаточно шумно отрабатывает неровности). Зато пневма дает отличный клиренс в верхнем положении, позволяя преодолевать высокие препятствия,что бессомненый плюс с таким обвесом. К тому-же на ней (пневме) можно выставлять режимы подвески спорт,нормал,комфорт. Для города идеально подходит режим нормал,комфорт слишком вальяжный,не знаю для чего он сделан. На трассе стоит перевести в режим спорт- машина становится очень жесткой, великолепно держит дорогу, появляется ощущение по настоящему спортивного авто)))).
Есть всякие полезные системы,как комфортный спуск с горы, 3 блокировки на 4 в.д., системы курсовой устойчивости и т.д. и т.п.
Тормоза на турбовой версии стоят BREMBO 6ти поршневые впереди и 4рех поршневые сзади. Тормозят на твердую пять. Колодки с датчиками в круг стоят от 9 до 20 т. рублей, в зависимости оригинал не оригинал.
Трансмиссия переключается четко-без задержек и опозданий( в ручном режиме вообще супер). Говорят,что достаточно слабые автоматы... ну это кто как ездит))) при желании можно и на восмидесятке автомат порвать)))!! При своевременном обслуживании все ходит долго.
Шумоизоляция на уровне премиум класса,сверчки в салоне отсутствуют, можно наслаждатся отличной музыкой которая не требует никакой доработки.
Ну а теперь ощущения))! Отличная машина! Большой,тяжелый кросовер с безумной динамикой для двух с половиной тон)),в режиме кик-дауна он прыгает вперед-неважно на какой скорости ты едешь!!, с отлично настроенной подвеской,прекрасной управляемостью(все повороты на УРА), во всем чувствуется гармония и сбалансированность. Водительское место очень удобное,позволяет чувствовать себя очень комфортно,с отличной эргономикой. Салон не очень большой,но очень уютный ,благодаря всяким девайсам-как приятная подсветка всего что есть,множество всяких функций,кнопок)). Причем все удобно расположено и находится на своих местах.
Экстерьер у авто ,думаю отличный)). Не буду писать об отношении на дороге,но заострю внимание на отношении женского пола,- оно самое позитивное и благоприятное)))))))))))).
Короче, если хотите большой,управляемый кросовер с бешеной динамикой, то кай это то ,что вам надо! Но на его обслуге не стоит экономить и надо брать изначально ухоженный автомобиль! Поверьте он вам доставит удовольствие)).
С японцами сравнивать не буду,так-как у них в этом сегменте ничего подобного нет))).
P.S.
Что бы там кто не говорил,- турбо кай это настоящий Porsche!!!!!
Парой строчек не ограничилось))). Спасибо всем кто прочитал данный опус,надеюсь кому-нибудь он поможет в выборе. Всем удачи,любите свои машины!