Вобщем дурная голова рукам покоя не давала.
Стало что то мотор иногда потряхивать на холостых.Сразу подозрение пало на мех/подкачивающий насос.Принимаю решение систему усовершенствовать.Т.е сделать как у БМВ.Выкинуть его и поставить в бак эл/насос низкого давления.Покупаю *оригинальный * БМВушный насос от БМВ-7 3.0 ТДИ...и химичу его в бак.Особо то ничего сложного.Пол ночи просидел за этим занятием.После его установки мотор заработал идеально.Но через некоторое время стала пропадать тяга.Насторожился...чо за ху....через некоторое время болей 100 км/ч вобще не мог набрать((((
Тяги нет...скорости нет...а авто нужно каждый день.Вобщем *ссобоичку/тормозок* беру и на работу....возвратать как было.Час ночи....завожу завелся.Только выезжать...бля...вобще ни как ехать не хочет((((((( Не с электро насосом ни с новым мех.Впал в раздумья.На холостых работает...а ехать ни как.Неужеле поломался регулятор подачи топлива непосредственно в ТНВД придумал я сходу и поверил в это.Снимать ТНВД кусок работы+ сам ремонт...а времени на это нет.
Вот стою репу чешу...на чтоБ еще погрешить.Фильтр был вне подозрения т.к заменен был совсем не давно.Но в унынии я решил в него дунуть))))...дунул и обрадовался)))Он гад не продувается.Вот он виновник.Но почему? Ориг/Бош...совсем недавно мененый.
Отыскал в помойке старый фильтр....установил дизелек запел)))).На утро дую в магазин...и уже в магазине выясняется что он для бензина.А бензиновый фильтр ну ни как не подходит дизелю.Вот как то так....столько пустых движений из-за пустяка.Вобщем пока решил топливную оставить в покое и не заниматься модернизацией...жалка 120 американских рупи потраченных на эл/насос...