Пришла к нам зима.Но не только в виде выпавшего снега но и морозов.Сначала -10...после -15...и вот...-25/27. Саляра на АЗС летняя.Т.к такого понятия как *зимняя саляра* в РБ нет.
Заводимся относительно легко.Но радость долго не длиться.5-10 км от дома отьезжаем и глохнем.Саляра ...да какая саляра...парафин.Притянул меня коллега на работу раз...потом второй.Ну думаю хватит)))) Купил проточный подогреватель.Установил.Завелся утром и полон уверенностью двинул на работу.Не долго длилась моя радость.Замерзла саляра в заборнике(((((
Сижу в авто 30 мин жду помощи.Замерз как собака.Я и курил одну за одной...и пукал с последних сил...а салон все не прогревался))))))
Понимаю что если щас не замерзну...то в процессе буксировки точно луну.Принимаю решение завести авто с буксира.Веревка...треск....какой то не естественный шум в моторном отсеке при потытке завести с буксира...и понимаю что решение было не правельным(((( И хватило ж ума.Мозг вижать замерз....
Тянем в теплый гараж...настроения нет.Разбираем.С десяток советов от бывалых....у меня такое было...это точно обрыв цепи ГРМ(((((((( Сам понимаю что последствия могут быть печальные.
Снимаю переднюю крышку мотора...цепь целая.Успокоители в порядке.Что случилость????? Откуда был шум???Смотрю метки....распред вал...кол вал в порядке.ТНВД не вижу.Проскочила цепь на несколько зубов.Чудо...ведь это практически не возможно.Так утверждали опытные мотористы.Возможно как оказывается.Вот....пример.
За сегодня половину собрал.Завел.Работает ровно без посторонних шумов.Завтра дособираю и снова в бой.Вот как то так. А саляры как небыло зимней на АЗС так и нет.Сегодня уже -32.Придется видать снова с канистрами бегать....греть топливо и добавлять антиГель.А умом понимаеш...что даже добавление антиГеля в летнюю саляру не панацея.Ждем весны)))))