Здравствуйте. Ну вот пробежал Поршик очередные 10 000 км.Долго их наматывал....два с небольшим месяца.
Поломки.Аварийных небыло.Но кое что подносилось...а именно шлицевое соединение на карданном валу.Оно с самого начала немного *люфтило*...а щас прям отчетливо щелкает.Ну не беда.Шлицевое соединение будет вскоре поменяно на заводе Карданных валов...или вобще новый вал сделают.Пока не определились.
В заднем редукторе появился люфт выходящий за нормальные приделы.Лечиться легко и дешево не снимая с авто.Отремонтирую кардан....и редуктор отрегулируют путем подкладыванием/убиранием регулировочных прокладок.Можно и самому сделать...но проблемма купить эти копеечные прокладки.Они есть только на специализированых СТО.
Мотор.Шепчет и вопросов к его работе нет. Был правда казус ...щуп достал а масла нет(((....аж три литра долил.После уровень не падал.Причина может в постоянной работе мотора в режиме ХХ...а тогда были сильные морозы.Вот и укашал масло.
МКпп.Притензий нет.Сцепление тоже еще держиться молодцом.
Ходовка.Все родное.Ничего не менял.Не бымчит и не стучит.
Электрика....ничего не поломалось...все работает в штатном режиме.Музыка играет...печька греет....ляпота).Хотя нет...есть беда.Это долбаные концевик открытия водительской двери.Не всегда загорается подсветка при открытии двери.Концевик стоит в замке двери....и как то его отрегулировать/прозвонить очень проблематично.Он то работает то нет.Ну и хрен с ним.
Ну вобщем за год я пробежал примерно 55-60000 тыс км.Считаю что это не мало.Ну вобщем как то так.