Вобщем так.Снял я с Пэйтфандера грязевую резину.И поставил на Порша.Тут даже смешная ситуация случилась.Переобул я Ниссана в *зиму* оставив Порша с грязевыми покрышками на шиномонтаже.Говорю...переобувайте...вечером заберу.Приезжаю вечером...не переобут.Чо за ху....у мастеров недоумение...думали пошутил.За всю историю мастерской...ни разу такого не делали.Ну вроде как никто еще не одевал на Х5/МЛ/Туарега/Порша грязевые покрышки...
Выезжаем на полигон.Спор есть спор.Кайен должен одолеть ту канаву в которой сел Ниссан.Но случился казус.За несколько часов до нашего приезда...по этому месту прошли танки(((((( Получается что условия несколько усложнились.Пытаюсь подняться на подьем...понимаю что горит сцепление.Оно просто уже давно требовало замены...
Человек...владелец Ниссана...человек разумный и говорит СТОП!!! Меняй сцепление...и сделаем повтор.Данный выезд не считаем поражением.
Покатались просто по полигону...по лужам/грязи да оврагам.Он пределенно лучще идет чем Пэйтфандер!!!!! Из некоторых луж Ниссан на заднем приводе просто бы не выгреб....а Порш идет не надрываясь и особо не буксуя.Два свидетеля тоже подтвердили некоторое превосходство.
Ну вот вкраце и все.Я не буду утверждать что Порш супер проходимец...но если нужно...то не обсериться.Но это конечно при условии правильной рулежки .