Здравствуйте.Ну вот и пробежал очередные 10т.Общий пробег составил 200 000.
...значит что делал.Вобщем собирался я ничего не делать.Но голова все рукам покоя не давала.
1-Покрасил литые диски в черный глянец.Красил не сам.Т.е не в своей малярке а возил в столицу.Там в печи при 200С запекают.Результат отличный.Я даволен.
2-Заменил втулки переднего стабилизатора.Цена за оригинал копеечная.
Так же был косяк с биением левого тормозного диска.С горки перед крутым поворотом резко оттормозился.А на выходе из поворота огромная лужа.Правой стороной по обочине....а вот левой прям в лужу.А диски то новые(...и так мне жалко было патраченых денег.Хоть и не такие и большие...но все же.Просто оригинальные никогда не били и отходили 180т.А эти...чот не такие видимо качественные.Вобщем решил я не покупать больше италию и прочую чехию.Поехал на разборку...и купил за 50$ оригинальные без износа.Еду домой...и понимаю что что то не то...не так...и не могу понять.Еще раз тормознул.Не бьёт больше диск.Каким то мистическим чудом выпрямился.Вот 5000т проехал...нет биения...
...Ну и самое знаменательное.Это приобретение ДВУХ задних подрамников в сборе за более чем смешные деньги.По 80 $ за ед!!!!! Т.е бесплатно.Это не цена.Это подарок судьбы.Износ минимальный.Я рад до безумия.Поменял.За одно и редуктор подкинул с придаточным 4.5.Редуктор прикупил за символические 200$.Жаль что не попался такой редуктор в купленых подрамниках.
Ну вот вроде бы и все.Ну расход саляры сократился.Было в городе примерно 15-16.Стало 13-14.По трассе 8-10.Больше не берет.
Ну и немного стал поглядывать в сторону переделки в рейстайлинг+ обвес от мансори оригинал.Но в связи с кризисом...приходится пока только мечтать.Ждем когда все наладиться.