Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2005

Порше Кайен 2005 — отзыв владельца

, Беларусь г.Борисов
417519
1391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6164
голоса
4.9
5 — 5954 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 606177 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте.Вот решил накропать пару строк о Каиене.Это даже не отзыв ...скорее это история *одного  авто*.Значит жил был замечательный авто...покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.По паспорту  3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч....решили это проверить...проверили.В итоге клин переднего редуктора,разламывание внешней гранаты,скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.Но рубеж в 220 км все же был преодален.Остановка...приход в себя...и снова шок...пожар.Он горит.Масло раздатки загорелость от расколенной выхлопной трубы.Огнетушитель...минералка...песок с обочины.Помощь других водителей и пламя сбито.Эвакуатор ...привозим на работу...начинаем разбирать деффектовать.После часа разборки  понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто.Звоним в Москву.Человек с не русским акцентом говорит что все есть.Выезжаем...да вроде все то.Покупаем за много денег.Начинаем собирать...что за черт.Половина не подходит.Проводка...датчики...визуально то...а не то( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2...
Звоню...спрашиваю почему так вышло? Тот же голос...все подходит...не морочьте голову.Вобщем пожелали мне всяческих удач.Ладно бог с вами...или какой там у них бог и положил трубку.Через неделю они сами приехали за з/ч ,вернули денюжку + призент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке.Стоимость з/ч как пол авто((((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол.Тут еще и кризис подоспел....прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор.Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес.Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где.Покупать все по частям сомнительная авантюра.На мелочевке разоришся.Нужен целый авто.Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша.Сняли мотор и акпп.Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран.Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо.Выставили его на колодочки  и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.День я на это потратил.Подушки мотора мерседесовские остались.Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор  и начинаем примерять  на его место Мерседесовский.Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...
Кардан...большая удача.Не пришлось ничего делать.По длинне как положено.Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову.Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое.И вот снова удача.От Микрика Транзита один в один как нужно.Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю....не пораб уже его завести.Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить.И вот тут наступает самый касяковый момент.КАК???? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание,глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора.Полностью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше????????
За эту работу не хотел брать ни кто!!!Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали.Все же я отыскал нужного человека.Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую.Вот так.Звонит ...готово.Летим....но снова разочарование.Заводиться но не едит.Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах(
Забираем авто.Радости нет...деньги потрачены.Время потрачено...результата нет. Тут приходит умная мысля.Снимаем Акпп и ставим Мкпп.Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.Установил все один буквально за вечер.Приладил кулису и тяги управления  за день.
Заводим авто...а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа.Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС.Снова к электрику....разводит руками...не *привязывается*ключ((((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда....да лудшеб я маленьким сдох)))))))
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача.На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением.Его и пытаюсь купить....шиш там.Большая редкость.Привезли с Ирландии)))).
  Не ем не сплю....и так худой...так еще веса скинул.Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира.Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадывался как ребенок....
Вырываю все проводку...долбаный чип ключ,расходомер,датчик положения кол/вала...скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.В 5 утра все было установленно...
Педальный узел ...точнее пелаль сцепления тоже собственной конструкции.Возился  с этим узлом  сутки!!! Совсем похудел.Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась))))Видать что то себе уже напридумывала...
    Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен.Осталось правда по мелочи много всего доделать.Но это все мелочи....
  У меня сотня фото каждого этапа работы.По неоходимости могу нужные выложить и подробнейшим способом разьяснить  что как делал.
   Всем удачи.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.Вот и пробежал мой переделаный авто 3000 тыс км.

Ничего страшного не случилось и ничего от него не отвалилось.Был один негативный момент в виде порванного тросика газа.Просто в очередной раз убедился что мелочевку нужно покупать новую.Тросик купил новый...поставил и нет проблеммы.

Так же в процессе троганья что то похрустовало при трогании.Осмотр авто с ямы...удивил я вобщем сам себя.Я не зажал болты крепления внутренней гранаты к редуктору.Вот уж подумал...балван так балван.30 мин...и все в порядке....

   

Значит по началу думали примудрить Мерседесовский щиток приборов.Но после примерки выяснилось что получается совсем убого.Ставим родной...и пытаемся его заставить работать.

На сегодняшний день работает Спидометр стрелочный + дублирующий электронный, Вольтметр.Горят все контрольные лампочки.Менюшка показывает изношенные колодки и прочую ерунду.

Пока не работает тахометр и датчик темп.Но вот вот на днях их заставим работать.Приходится во всем самому разбираться...даже совета не у кого спросить.

   
   

Новые фото.Пару строк черкнул в комментариях.

   

Здравствуйте. немножко дополню отзыв. Вот наконец приехала радная *радиола* и блок/панель управления климой.Напомню...авто горело и данные агрегаты были поврежденны огнем т.е не функционировали. Клима летом не сильно была нужна а магнитофон в двухДиновую дырку был установлен одинДин.Без переходной рамки смотрелось АбыКак)))))

Реальные цены на эти з/ч космос. Но помогли хорошие люди.*Радиола* так вобще за сущие копейки обошлась...200$. Клима несколько дороже 400$.

Были реальные опосения что не будут работать.Т.к по опыту с БМВ знаю что так просто переставить без *адаптации* с другого авто не возможно.Просто не будут эл/блоки работать....

   

Здравствуйте.Вот собственно *доработал* салон.Описывать особо нечего.Просто взял и в особо проблемных/марких местах приделал листы аллюминьки/рефленки.

   

Купил водительскую дверь.Старая была шпаклевана когда то.Сантиметровый слой шпаклевки треснул.Меня это сильно раздрожало.Каждый на эту трещину показывал пальщем...ого сколько шпаклевки.Я всем говорил...это такой слой краски))))).Дверь приятель привез из Вильнюса за недорого...110Евро.Цена у нас 500$.Сама замена простое дело.А вот установка дверной ручки и замка из области *нах я за это брался*)))))) Очень утомительное занятие.

   

Замена передних колодок.

Не буду описывать процесс...так как нечего писать.Настолько элементарно.Ключик на 13...выколачиваем штифт...вынемаем колодки.Вдавливаем поршеньки...ставим навые и заколачиваем штифт.Максимум на колесо ПЯТЬ минут.Грамотно все сделанно.Интересно сколько это стоит в ОФ/сервисе?)

Цена колодок приемлимая.Что то в районе 70-80 американских рупи.

   

Вобщем дурная голова рукам покоя не давала.

Стало что то мотор иногда потряхивать на холостых.Сразу подозрение пало на мех/подкачивающий насос.Принимаю решение систему усовершенствовать.Т.е сделать как у БМВ.Выкинуть его и поставить в бак эл/насос низкого давления.Покупаю *оригинальный * БМВушный насос от БМВ-7 3.0 ТДИ...и химичу его в бак.Особо то ничего сложного.Пол ночи просидел за этим занятием.После его установки мотор заработал идеально.Но через некоторое время стала пропадать тяга.Насторожился...чо за ху....через некоторое время болей 100 км/ч вобще не мог набрать((((

...

   

Вот собственно чехол.Из толстенной кожЫ.Обратите внимание на шов.Прострочен(не знаю как правильно сказать) по заводскому.Цена смешная...10 американских рупи.Сшили за 30 мин.

Ручку/наболдажник купил...но его выпросил приятель.Он был *ориг* мерседесовский с логотипом AMG...пришлось перепродать))))

Не обращайте внимание на поцарананную серебристую окантовку.Так у многих.Легко царапается.Я ее сам так пошкрабал.Нужно просто перекрасить.Пока руки не дошли до это го.

   

Здравствуйте.Вот решил снова черкнуть пару строк.

Вот и перевалил пробег уже за 28000 км.И это только по спидометру.Спидометр пару месяев не работал.Так что смело можно прибавить 4000-5000 км.

Все в порядке.Ничего не случилось как опасались многие.Мотор шепчет.Мкпп в поряде.Вот только сцепление уже проситься под замену.Напомню...что маховик/корзину/диск я покупал б/у.Даже не новый комплект достойно отходил.

По ходовке тоже ничего не делал.Она вся родная.Ничего не брымчит и не стучит.

Щас буду генератор менять.Не вытягивает он бедняга столько электрооборудования.Постоянно Акб недозаряженно.Слабенький стоит на 100 Ампер.Выяснил что на *лупатые* ставилось их несколько типов.От 70 до 140 Ампер.Вот 140 и нужно купить.На днях планирую.Хотя если музыку не слушать громко...то вполне достаточно.А так...10 колонок......

   

Здравствуйте.Вот Поршик пробежал очередные 10 000 км. Из ремонтов...только замена задних колодок.По ходовке ничего.Все как и прежде Ок.

Были серьезные опасения что движение по снегу будет затруднительным.Ан нет.Все нормально.Едит вполне уверенно.Не смотря на наличие снега скорость передвижения осталась *летней*.

Расход топлива.По всем законам он зимой увеличивается на 1-2-3 литра.А тут как и прежде.Ни какого существенного увеличения.Чудо.Видимо дизелек совсем не ощущает несколько на него возрасшую нагрузку.Как то так....

, пробег 80 000 км   

В комментариях был вопрос по поводу скорости которую может достичь данный авто после переделки. Отвечаю...170 км/ч.Пока достаточно.По весне...ближе к лету будем *колдовать* над авто))))...чтоБ ее увеличить до 200 км/ч.

Ощущения скорости нет.Едешь 170....и понимаеш какой АГРОМАДНЫЙ потенциал у данного авто.170 для него не скорость.

, пробег 80 000 км   

Пришла к нам зима.Но не только в виде выпавшего снега но и морозов.Сначала -10...после -15...и вот...-25/27. Саляра на АЗС летняя.Т.к такого понятия как *зимняя саляра* в РБ нет.

Заводимся относительно легко.Но радость долго не длиться.5-10 км от дома отьезжаем и глохнем.Саляра ...да какая саляра...парафин.Притянул меня коллега на работу раз...потом второй.Ну думаю хватит)))) Купил проточный подогреватель.Установил.Завелся утром и полон уверенностью двинул на работу.Не долго длилась моя радость.Замерзла саляра в заборнике(((((

...

, пробег 81 500 км   

Здравствуйте. Ну вот пробежал Поршик очередные 10 000 км.Долго их наматывал....два с небольшим месяца.

Поломки.Аварийных небыло.Но кое что подносилось...а именно шлицевое соединение на карданном валу.Оно с самого начала немного *люфтило*...а щас прям отчетливо щелкает.Ну не беда.Шлицевое соединение будет вскоре поменяно на заводе Карданных валов...или вобще новый вал сделают.Пока не определились.

В заднем редукторе появился люфт выходящий за нормальные приделы.Лечиться легко и дешево не снимая с авто.Отремонтирую кардан....и редуктор отрегулируют путем подкладыванием/убиранием регулировочных прокладок.Можно и самому сделать...но проблемма купить эти копеечные прокладки.Они есть только на специализированых СТО....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 895
алекс м:
...я свои инжинерные мысли каждый день реализовываю. И причем тут понт? Странно рассуждаете.
привет! подкинь свою инженерную мысль)
прогорела гофра на выхлопе, в районе правого пер. колеса. Звук теперь очень достояный, но всегда хотелось бульканье как на магнуме. Так вот поступило предложение гофру поменять на новую чтобы не секла, а вот предпоследнюю банку отрезать и вварить прямую трубу. Мастера обещают звук максимально похожий на турбокай.

нах оно надо - вариант 1)
просто поменять гофру и не выЁ - вариант 2)
поменять гофру и от*** банку - вариант 3)
продай тур и купить турбак - вариант 4) это всяко не вариант, так что отпадает
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
алекс м:
У меня было авто порядком.Так вот когда я покупал ...Я НИ КОГДА не думал как я буду продавать их.Я знал что ушатаю в хлам и отдам за безценок.Эта участь постигла БМВ е-34 520 после е-39 523.После 730 е-38.Вот Камри *стреказу* дошатал.Летом продам...за сколько возьмут.
а это вообще золотые слова!
придерживаюсь такой же политики
1
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
stanislav_ts:
привет! подкинь свою инженерную мысль)прогорела гофра на выхлопе, в районе правого пер. колеса. Звук теперь очень достояный, но всегда хотелось бульканье как на магнуме. Так вот поступило предложение гофру поменять на новую чтобы не секла, а вот предпоследнюю банку отрезать и вварить прямую трубу. Мастера обещают звук максимально похожий на турбокай.нах оно надо - вариант 1)просто поменять гофру и не выЁ - вариант 2)поменять гофру и от*** банку - вариант 3)продай тур и купить турбак - вариант 4) это всяко не вариант, так что отпадает
просто поменяйте гофру. Звук после вырезания банок может вам не понравиться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Эй, уважаемый, а у вас мотор V6 или VR6.
если первый, то без проблем можно резать всьо
Второго - не видел не слышал.
У меня на Вешесть полный прямоток... и не очень громкий.
рядная четверка с прогоревшим выхлопом намного громче и неприятнее звучит.
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 28
Ты чооооо ипанулся )))))))))))))
1
4
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Нормально так заморочился))) 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
ого, автор герой. сколько надо выдержки и стойкости для всего этого, только 5+.
1
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Автор! Да про тебя надо фильм снять таким телеканалом как "National Geograрнic", "Discovery", "Моя планета" и т.п. Всегда завидую белой завистью технический грамотным людям. Если твой отзыв-отчёт прочтёт кто-либо из автопроизводителей, 70-80 % даю, что пригласят к себе на работу, соглашайся))).
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Алекс подноги нормальные взял!
Теперь запасайся порошком стирать брюки, у меня не дня не прошло чтобы не замораться)))
1
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
stanislav_ts:
Алекс подноги нормальные взял!Теперь запасайся порошком стирать брюки, у меня не дня не прошло чтобы не замораться)))
) ну как то так.Раньше я нормально залазил в авто.А щас прыгаю через подножку)))) По своему прямому назначению не использую.Т.к не удобно.Поставил привильно.В ровень с колесами...чтоб на парковке не поцарапать полированые боковинки.Но тогда совсем маленькая плошадка остается для ног.Если поставить чтоб можно было пользоваться....есть риск ею чиркнуть...об бардюр.
Вот и получается.Поставил больше для красоты.Щас релинги продольные Хром/ориг/Туареговские приедут с Литвы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Друг а адреса у тебя случайно не осталось где в Росиии их делают. на тура себе тоже хочу.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Делать нефиг тебе
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
туареговские тапки притянулись к родному кузову))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Freeman22rus:
Друг а адреса у тебя случайно не осталось где в Росиии их делают. на тура себе тоже хочу.
Узнаю ближе к выходным.Странно.Почему я их в Москве не видел.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
У моих соседей Кайен с таким себе светло-рыже-кирпично-коричневы м салоном - КРАСОТИЩА.
ХЗ, может он и коньячный, но очень, ОЧЕНЬ красивый.
 
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
и крутой!
как этот
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
DstX:
У моих соседей Кайен с таким себе светло-рыже-кирпично-коричневы м салоном - КРАСОТИЩА.ХЗ, может он и коньячный, но очень, ОЧЕНЬ красивый.
Не.Это рыжый.А коньячный цвет...несколько другое.Вот там красотище...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
алекс м:
Узнаю ближе к выходным.Странно.Почему я их в Москве не видел.
не узнал?
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Прочитал с удовольствием!5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика. Читать полностью: Отзыв о Porsche Cayenne в натуре, евреями не рождаются...ими становятся. красавчик. я б не допер
1
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
переезжай жить в россию-работать будем)))) сообща)
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 87
Легко читать.Вам надо тюнинг-ателье сделать ))).Удачи вам.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
3
1
Ответить
     
Cамара
Сообщений: 113
Больше часа чтения не выдержал, с учетом комментов...Отлично, интересно))
Зависть в малой толлике присутствует.Труд титанический.
Однако Kitsch!!!
Мой отзыв: Citroen C4 2012
1
 
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Сегодня воочию рассмотрел ДИЗЕЛЬНЫЙ !!!СИРИЙНЫЙ!!! кайен - ну и кто тут что триндел про то что дизель не для кайена???
Алекс M опередил производителя.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Razborkin:
Сегодня воочию рассмотрел ДИЗЕЛЬНЫЙ !!!СИРИЙНЫЙ!!! кайен - ну и кто тут что триндел про то что дизель не для кайена???
Алекс M опередил производителя.
Из Сирии, что ли?)))
4
2
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Razborkin:
Сегодня воочию рассмотрел ДИЗЕЛЬНЫЙ !!!СИРИЙНЫЙ!!! кайен - ну и кто тут что триндел про то что дизель не для кайена???
Алекс M опередил производителя.
Как сказал один умный человек:
любая хорошая идея проходит 3-и этапа:
1 - ее высмеивают;
2 - яростно отвергают;
3 - принимают как нечто само собой разумеющееся.

Прав был - шельма.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Я бы не стал доверять Кайен на мехе подруге, у которой стаж 4 месяца :) Лучше купите ей что-нибудь бюджетное в пределах 150-200 тыс., если есть возможность :) А то на ремонты столько же придется потратить :)
В очередной раз огромнейший респект автору за золотые руки и инженерную смелость!
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, ты молодец!
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
посмотрите лс
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
это жесть
Собеседник Богов
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
А фото шильды 2-х сотого крузака зачем?
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Aspirant:
А фото шильды 2-х сотого крузака зачем?
что за шидьда?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
алекс м:
что за шидьда?
шиЛьда)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 21
а кто не 5 поставил? кому наглости хватило?????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Прочитал отзыв и просто о....л: инженеры Porsche нервно покуривают в сторонке)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Но надо было свапнуть 1jz-gte или 2uz c гетрагом, так точно можно было спокойно спать!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 490
нафига?
Удачи на дорогах!
1
4
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 97
На одном дыхании прочитал! За рукастость и хороший отзыв +5! Удачи с машинкой!
1
 
Ответить
Мск
Сообщений: 1
+555
Александр - просто красавец! Великий человек!

уже не первый раз убеждаюсь, что РБ кладесть талантов!
удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
вот так и умирают автомобили /
1
5
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
him21:
вот так и умирают автомобили /
что за бред?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
him21:
вот так и умирают автомобили /
Наоборот оживают :) что-то вы маленько не в тему :)
3
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Большой пробег.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
алекс м:
что за бред?
почему бред ?

или машина живее всех живых ?

давай загони ее на диагностику ? посмотрим что покажет
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
him21:
почему бред ?
или машина живее всех живых ?
давай загони ее на диагностику ? посмотрим что покажет
))))) какую диагностику??????? И кто диагност? Профессор диагностических наук?))) ч
Автор засунет за пояс всех диагностов вместе взятых. Таких талантов в области техники по пальцам пересчитать. Я думаю Алекс вобще по фотографии может машины чинить. А ты про диагностику какую то. Гыыыыыы
4
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Автор, ну ты даешь...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Bob54:
))))) какую диагностику??????? И кто диагност? Профессор диагностических наук?))) ч
Автор засунет за пояс всех диагностов вместе взятых. Таких талантов в области техники по пальцам пересчитать. Я думаю Алекс вобще по фотографии может машины чинить. А ты про диагностику какую то. Гыыыыыы
Согласен! him21 ты вообще не в тему что-то морозишь :))) отзыв то хоть читал?
2
 
Ответить
    
ростов-на-дону
Сообщений: 49
+5
1
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
да
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
medvedvvv:
Большой пробег.
это не пробег.Хотя...как вы можете отметить...последние 100 тыс км он проехал по сельским дорогам...а это 1 км сельских за 5 городских.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
him21:
почему бред ?
или машина живее всех живых ?
давай загони ее на диагностику ? посмотрим что покажет
Диагностика???? Так я вроде правдиво рассказываю о сельской жизни Кайена.Замки дверей поменять нужно.Упорные амортизаторы задней двери.Да и кучу копеечной ****и.
Что не так??? Все описываю и рассказываю как есть.....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
алекс м:
Диагностика???? Так я вроде правдиво рассказываю о сельской жизни Кайена.Замки дверей поменять нужно.Упорные амортизаторы задней двери.Да и кучу копеечной ****и. Что не так??? Все описываю и рассказываю как есть.....
Не так с мозгом у человека. А с тобой и Каеном все норм. Не парься)))
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
him21:
вот так и умирают автомобили /
пукнул не в ту лужу
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
3
1
Ответить
 
Сообщений: 142
Технарь от Бога! Рад что есть такие люди на нашей бренной. Уважаю.
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
не думал что у кого то может быть такое хобби, завидую твоему терпению и стойкости духа! 5-ка!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Братан ты над ним надругался))))
4
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Казин Дмитри:
Братан ты над ним надругался))))
не надругался.А дал *трупу*...а по сути после таких поломок любой авто *труп*....вторую жизнь.Которой он щас и живет.Не родные агрегаты прижились.Я думаю это и так ясно и понятно по отзыву.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Алексей, да не слушай ты комментаторов таких, это банальные неудачники, которые по пи ть заходят на сайт, немецкий дизиль это как автомат калашникова, сам купил х6 дизель и радуюсь, хочу порш кайен, но понимаю, что можно средний в Москве купить за 600~650 тысяч, плюс где то 300 тысяч расходы на обслуживание, староват все таки точно деньги будет тянуть, да и налог у нас в нск драповский на 4,5 плюс расход, всем этим и отпугивает. Газ на него поставить можно же? Там не прямой же впрыск? Датчиков нет?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Алексей, да не слушай ты комментаторов таких, это банальные неудачники, которые по пи ть заходят на сайт, немецкий дизиль это как автомат калашникова, сам купил х6 дизель и радуюсь, хочу порш кайен, но понимаю, что можно средний в Москве купить за 600~650 тысяч, плюс где то 300 тысяч расходы на обслуживание, староват все таки точно деньги будет тянуть, да и налог у нас в нск драповский на 4,5 плюс расход, всем этим и отпугивает. Газ на него поставить можно же? Там не прямой же впрыск? Датчиков нет?
на 4.5 газ не нужно ставить.И 6 мес не проходит.100% будет задир поршневой.На 3.2 нормально.
В москве за 600 можно нормальный найти.Я постоянно на АвтоРу просматриваю.Есть варианты...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
на 4.5 газ не нужно ставить.И 6 мес не проходит.100% будет задир поршневой.На 3.2 нормально.В москве за 600 можно нормальный найти.Я постоянно на АвтоРу просматриваю.Есть варианты...
А если блочок загильзовать? Просто покупать такую машину со слабым мотором, как то не очень интересно хочется летом по трассе полетать=)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Да и 3.2 на 100 000 дороже, а 4,5 продается раза в 4 больше
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
А если блочок загильзовать? Просто покупать такую машину со слабым мотором, как то не очень интересно хочется летом по трассе полетать=)
3.2 относительно слаб.250 сил там настоящих...а ни как у некоторых производителей сняты с выхлопной трубы)))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
А если блочок загильзовать? Просто покупать такую машину со слабым мотором, как то не очень интересно хочется летом по трассе полетать=)
Да.ремонтируют.Даже успешно.Потяните эту работу? если да...то не вижу препятствий для покупки данного авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
алекс м:
не надругался.А дал *трупу*...а по сути после таких поломок любой авто *труп*....вторую жизнь.Которой он щас и живет.Не родные агрегаты прижились.Я думаю это и так ясно и понятно по отзыву.
не обижайся, я в ах.. уе просто)) я масло то сам не меняю и даже пробовать не хочу
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Казин Дмитри:
не обижайся, я в ах.. уе просто)) я масло то сам не меняю и даже пробовать не хочу
И не нужно каждому уметь менять масло.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Казин Дмитри:
не обижайся, я в ах.. уе просто)) я масло то сам не меняю и даже пробовать не хочу
Вот обычно так и устают автомобили, когда последний раз покупал машину, хозяин сказал, что ниразу капот не открывал и не знает как он открывается.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
2
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Вот обычно так и устают автомобили, когда последний раз покупал машину, хозяин сказал, что ниразу капот не открывал и не знает как он открывается.
Тут не совсем согласен.Капот должны открывать на СТО.Ну вот пример.Откроет капот моя жена...если откроет)))) и что она там увидет???))) Какие то шланги провода....и что делать.Тряпочкой протереть????
Многие мои знакомые...кроме как масло посмотреть да омывайки добавить....вобще не понимают что нужно смотреть.Многим это и не нужно.Врач должен лечить.Учитель учить.Токарь...токарить)))) А автослесарь слесарить.Каждый должен заниматься своим делом...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Согласен если авто дилерское и на гарантии, в остальных случаях всгда стараюсь возить с собой несколько наборов головок, книгу, ключ динамометрический, трос, провода для прикуривания, вд, болгарку, дрель, ну и для кучи сварочный инвертор иногда ну и свои там приборчики различные, для стройки, и т.д. жену учу тоже, какже ехать, допустим на расстояние в несколько тысяч? Не раз, кстати выручало, какая нибудь фигня маленькая, а мозг вынесет, вот допустим например недавно с радиатора патрубок слетал, потому что носик обломился, дак я его на месте обезвредил... а так бы он слетал в двигатель антифриз, воняет, парит и двигатель греется. Или вот турбина обкидывать маслом все начала, дак я ее снял, до ремонта на герметик а еще глушак обрывал, Александр, думаю на кайене без всего этого ездить вообще кипишь
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Согласен если авто дилерское и на гарантии, в остальных случаях всгда стараюсь возить с собой несколько наборов головок, книгу, ключ динамометрический, трос, провода для прикуривания, вд, болгарку, дрель, ну и для кучи сварочный инвертор иногда ну и свои там приборчики различные, для стройки, и т.д. жену учу тоже, какже ехать, допустим на расстояние в несколько тысяч? Не раз, кстати выручало, какая нибудь фигня маленькая, а мозг вынесет, вот допустим например недавно с радиатора патрубок слетал, потому что носик обломился, дак я его на месте обезвредил... а так бы он слетал в двигатель антифриз, воняет, парит и двигатель греется. Или вот турбина обкидывать маслом все начала, дак я ее снял, до ремонта на герметик а еще глушак обрывал, Александр, думаю на кайене без всего этого ездить вообще кипишь
У меня даже отвертки нет в авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Я на мем только по РБ езжу.Ни чего с собой не вожу.Даже запаски нет.Домкрата нет.Балонника тоже нету.
На дальняк на Камри езжу.Правда там тоже ничего нет)))) Я как бы стараюсь устранять неисправности при первых позывах...так сказать.Поэтому в поездках я как правило только рулю и наслаждаюсь пейзажами за окном.И не думаю что что то должно обязательно отвалиться.За всю мою жизнь у меня была одна аварийная поломка.На БМВ 7 сломалась АКпп...и симптомов ни каких небыло.Так...просто взяла и поломалась на светофоре.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Yura.nsk:
Вот обычно так и устают автомобили, когда последний раз покупал машину, хозяин сказал, что ниразу капот не открывал и не знает как он открывается.
Не вижу необходимости, обслуживаю на нормальной станции чаще чем предписывает регламент, машины у меня всегда в идеале
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
алекс м:
Тут не совсем согласен.Капот должны открывать на СТО.Ну вот пример.Откроет капот моя жена...если откроет)))) и что она там увидет???))) Какие то шланги провода....и что делать.Тряпочкой протереть???? Многие мои знакомые...кроме как масло посмотреть да омывайки добавить....вобще не понимают что нужно смотреть.Многим это и не нужно.Врач должен лечить.Учитель учить.Токарь...токарить)))) А автослесарь слесарить.Каждый должен заниматься своим делом...
По сути
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Yura.nsk:
Согласен если авто дилерское и на гарантии, в остальных случаях всгда стараюсь возить с собой несколько наборов головок, книгу, ключ динамометрический, трос, провода для прикуривания, вд, болгарку, дрель, ну и для кучи сварочный инвертор иногда ну и свои там приборчики различные, для стройки, и т.д. жену учу тоже, какже ехать, допустим на расстояние в несколько тысяч? Не раз, кстати выручало, какая нибудь фигня маленькая, а мозг вынесет, вот допустим например недавно с радиатора патрубок слетал, потому что носик обломился, дак я его на месте обезвредил... а так бы он слетал в двигатель антифриз, воняет, парит и двигатель греется. Или вот турбина обкидывать маслом все начала, дак я ее снял, до ремонта на герметик а еще глушак обрывал, Александр, думаю на кайене без всего этого ездить вообще кипишь
Какой ты молодец
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Супер! Это даже не колхозный тюнинг, а колхозная реанимация!
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ыыы..., автору теперь не мешало бы "обратный" проект замутить - что-нибудь типа "шишиги" на лапландерах, с двигателем от унимога и кузовом пинцгауэра!
А если серьёзно - мегареспект!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Руки золотые) супер мега респект!!!!
Мой отзыв: Nissan Juke 2013
 
 
Ответить
    
Экибастуз
Сообщений: 40
Педальный узел впечатлил!!! И вообще я всегда думал что на Кайенах ездят только мажорики не умеющие ничего делать своими руками, автору удачи и жму руку.
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Это лучший отзыв, который приходилось читать. А то у многих одни сопли да слюни по поводу шумоизоляции да гамнитолы. Сразу вспомнилась моя первая авто, дизельная. Намучился с ним не меньше, чем автор, все потому-что дизель, а у нас тогда и инжекторные десятки не во всех сервисах брали в ремонт.... Зато много чего интересного для себя вынес, да и просто интересно было разбираться и ездить не как все...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Mangus:
Это лучший отзыв, который приходилось читать. А то у многих одни сопли да слюни по поводу шумоизоляции да гамнитолы. Сразу вспомнилась моя первая авто, дизельная. Намучился с ним не меньше, чем автор, все потому-что дизель, а у нас тогда и инжекторные десятки не во всех сервисах брали в ремонт.... Зато много чего интересного для себя вынес, да и просто интересно было разбираться и ездить не как все...
Да нет.Дизель мне не доставляет ни каких хлопот.
Это саляра белоруская дизелистам доставляет хлопоты в морозы.Одно и тоже из в года в год.И не важно какой у вас авто.БМВ или Туарег какой.Все мучаются...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
работа проделана колосальная. но проще было б ездить в вашей глуши видимо на чем то другом в питере вообщем таких проблем бы не возникло-есть все и по очень гуманным ценникам.. был 4.5 не турбо голову периодически выносил-но все решалось наличием запчастей))
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
кабан49:
работа проделана колосальная. но проще было б ездить в вашей глуши видимо на чем то другом в питере вообщем таких проблем бы не возникло-есть все и по очень гуманным ценникам.. был 4.5 не турбо голову периодически выносил-но все решалось наличием запчастей))
Когда я занимался этой работой небыло ни каких з/ч.Ни в Питере ни в Москве.Поверьте мне.Я шарил по всем Московским разборкам.А если что то и находилось...то цена на з/ч была космическая.Сейчас да.И у нас понавозили Кайенов и Туарегов.Цены очень даже приемлимые.А если знать нужных людей...то просто смешные.
Я очень даволен тем что получилось.Хочу вторую машину такую собрать.Вот только только из под носа выхватили Кайена со сгоревшей мордой.Кстати в Питере...на авто.ру висел...за весьма не большие деньги.Ну видать не судьба)))
Бензиновый мне как то не с руки.Я много езжу.Альтернативы данному авто не вижу.Если только Туарег 3.0 ТДИ.Х5 хороший по мотору...но ходовка в плане ресурса ни какая...
Вот как то так...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Х5 хороший по мотору...но ходовка в плане ресурса ни какая...Вот как то так...
С чего это? смотря какой двигатель, 3.0i и 3.0d хорошие моторы, и ходовку пакую китайскими запчастями ходит нормально по 100 000 гарантировано.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Почитал я почитал,ну что сказать, грустно.Куда делся русский мужик и его смекалка,очень хочется верить,что добрая половина отписавшихся в коментах, школота.А иначе я не знаю ка мы будем жить дальше.

Отзыв 5 . И 5 тебе, как мужику с руками, из правильного места))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
денис ден:
Почитал я почитал,ну что сказать, грустно.Куда делся русский мужик и его смекалка,очень хочется верить,что добрая половина отписавшихся в коментах, школота.А иначе я не знаю ка мы будем жить дальше.
Отзыв 5 . И 5 тебе, как мужику с руками, из правильного места))
Смекалка, как правило, рождается от невозможности купить необходимые товары и услуги. Исключений может 1% - и автор один из таких людей, кто делает всё это не от безнадёги, а по велению сердца. Начнётся опять кризис и прочая деградация - уверен, людей, собирающих вполне пристойные агрегаты из разнообразного мусора, будет на порядок больше.
Что за примерами далеко ходить - возьмём СССР. Тогда купить отжатый досуха б/у автомобиль и перебрать его самостоятельно по винтикам было нормой, пусть это даже Запор, я уж молчу про Волгу. Сейчас Волга стоит тысяч 30-50 и соответственно, думаю почти никто подобными реставрациями не занимается. Более того, даже импортные машины премиум-класса реставрируют единицы, хотя это позволяет, по сути, уложится в бюджет какого-нибудь нового кредитмобиля, а ездить на Ягуаре, БМВ-М или Каенне, как автор.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Да причем тут это, автор собрал нормальную машину, совместил легендарного очкарика и порш кайен, мы же не виноваты, что изначально порш кайен сделали для богатых пузатых бюрреров, которым двигатель поменять это все равно, что в гольф поиграть. Делали бы такие серийно дизель на механике, завтра бы пошел и купил, а так что спонсировать нашу налоговую и автосервисы, сами как нибудь пусть пробиваются, устал уже на своих плечах все везти
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
3
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
С чего это? смотря какой двигатель, 3.0i и 3.0d хорошие моторы, и ходовку пакую китайскими запчастями ходит нормально по 100 000 гарантировано.
Он на оригинальных рычагах едва едва 50 тыс отхаживает.На Китае 15-20.Откуда там ресурс.Он бы меня по ходовке ******ал бы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
raven1:
Смекалка, как правило, рождается от невозможности купить необходимые товары и услуги. Исключений может 1% - и автор один из таких людей, кто делает всё это не от безнадёги, а по велению сердца. Начнётся опять кризис и прочая деградация - уверен, людей, собирающих вполне пристойные агрегаты из разнообразного мусора, будет на порядок больше.
Что за примерами далеко ходить - возьмём СССР. Тогда купить отжатый досуха б/у автомобиль и перебрать его самостоятельно по винтикам было нормой, пусть это даже Запор, я уж молчу про Волгу. Сейчас Волга стоит тысяч 30-50 и соответственно, думаю почти никто подобными реставрациями не занимается. Более того, даже импортные машины премиум-класса реставрируют единицы, хотя это позволяет, по сути, уложится в бюджет какого-нибудь нового кредитмобиля, а ездить на Ягуаре, БМВ-М или Каенне, как автор.
Вы видимо не совсем внимательно читали отзыв.Прочитайте ещё раз.Там черным по белому написано.Что он целый был бензиновый...а потом стал дизельный.И все это время находился в одних руках.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Да причем тут это, автор собрал нормальную машину, совместил легендарного очкарика и порш кайен, мы же не виноваты, что изначально порш кайен сделали для богатых пузатых бюрреров, которым двигатель поменять это все равно, что в гольф поиграть. Делали бы такие серийно дизель на механике, завтра бы пошел и купил, а так что спонсировать нашу налоговую и автосервисы, сами как нибудь пусть пробиваются, устал уже на своих плечах все везти
МКПП у Кайена опция.И вроде только для 3.2 и 3.6 мотора.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
одесса украина
Сообщений: 5
алекс, если не сложно поделитесь опытом установки Мкпп на ОМ606, лучше сюда - rocketss2010@mail.ru
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
сергей196309:
алекс, если не сложно поделитесь опытом установки Мкпп на ОМ606, лучше сюда - rocketss2010@ http://mail.ru
А нет то особо ни какого опыта.Мкпп 717.430.Обычный маховик ставим.И обычное сцепление.Были модификации с двухМассовым маховиком.Обратите на это внимание.Мкпп имела длинный и короткий первичный вал.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
одесса украина
Сообщений: 5
Я прошу прощения у остальных участников форума им наверняка это не интересно, но ещё пара вопросов, потерпите.
Алекс у меня проблема немного схожа с Вашей, имеется УАЗ 469, двиг. ОМ606. 3.0TD с Акпп, задача моя установить механику. Вы установили на ОМ606. 3.0TD указанную Вами выше Мкпп 717.430 без каких либо особых проблем, я правильно понял что посадочные места Акпп и Мкпп полностью совпадают, что для меня крайне важно. проблемы с валами и маховиком собственно вторичны.
И естественный вопрос: сколько пробежала Ваша Мкпп, в каких дорожных условиях (внедорожных), если возникли проблемы то какие. С Уважением.
 
 
Ответить
 
одесса украина
Сообщений: 5
PS Алекс забыл спросить Вы писали что раздатка была сломана, Вы состыковали Мкпп с новой раздаткой? если да, то как? Кайен что полноприводный? В кайене я ((0)). С Уважением.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
сергей196309:
Я прошу прощения у остальных участников форума им наверняка это не интересно, но ещё пара вопросов, потерпите.
Алекс у меня проблема немного схожа с Вашей, имеется УАЗ 469, двиг. ОМ606. 3.0TD с Акпп, задача моя установить механику. Вы установили на ОМ606. 3.0TD указанную Вами выше Мкпп 717.430 без каких либо особых проблем, я правильно понял что посадочные места Акпп и Мкпп полностью совпадают, что для меня крайне важно. проблемы с валами и маховиком собственно вторичны.
И естественный вопрос: сколько пробежала Ваша Мкпп, в каких дорожных условиях (внедорожных), если возникли проблемы то какие. С Уважением.
Ответил в ЛС. Сколько пробежала МКПП и в каких условиях?)))) Читайте дополнения в отзыве!Все как есть.Много пробежала Мкпп.И не понятно сколько до меня бегала.
Раздатки у меня НЕТ.Он заднеприводной.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
одесса украина
Сообщений: 5
Алекс огромное спасибо за информацию, сейчас я и единомышленники стыкуем все в железе, скорее всего вопросы еще будут, ещё раз спасибо. С Уважением.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Рукастый парень, молодец!
Platz - 2001 г.в. 1л, SZ
 
 
Ответить
    
MOSCU
Сообщений: 51
алекс м:
Когда я занимался этой работой небыло ни каких з/ч.Ни в Питере ни в Москве.Поверьте мне.Я шарил по всем Московским разборкам.А если что то и находилось...то цена на з/ч была космическая.Сейчас да.И у нас понавозили Кайенов и Туарегов.Цены очень даже приемлимые.А если знать нужных людей...то просто смешные. Я очень даволен тем что получилось.Хочу вторую машину такую собрать.Вот только только из под носа выхватили Кайена со сгоревшей мордой.Кстати в Питере...на авто.ру висел...за весьма не большие деньги.Ну видать не судьба))) Бензиновый мне как то не с руки.Я много езжу.Альтернативы данному авто не вижу.Если только Туарег 3.0 ТДИ.Х5 хороший по мотору...но ходовка в плане ресурса ни какая... Вот как то так...
педальный привод сделайте, вообще на топливо тратиться не придется.
1
4
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
сергей196309:
Алекс огромное спасибо за информацию, сейчас я и единомышленники стыкуем все в железе, скорее всего вопросы еще будут, ещё раз спасибо. С Уважением.
Обращайтесь...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
таких как автор "кулибиных" мало осталось!!! с уважением, молодец+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
3
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
advokat783:
таких как автор "кулибиных" мало осталось!!! с уважением, молодец+5
В *глубинке* много рукастых парней....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
В *глубинке* много рукастых парней....
да жизнь сама вынуждает, и н*****ывает и на я, у меня и хлам был, в котором каждый день что-нибудь ремонтировал и новые машины, капот не разу не открыл, сейчас опять ретро))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром